Перейти к содержимому


Железные Дороги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
80 ответов в этой теме

#61 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 01 May 2017 - 11:20

Просмотреть сообщениеМарина, 01 May 2017 - 06:55, написал:

Опубликовано: 23 янв. 2017 г. Реконструкция Байкало-Амурской магистрали
А здесь более подробно и Совгавань показали

Восточный полигон 2.0 (Второе дыхание)
Опубликовано: 15 апр. 2017 г.


#62 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 05 May 2017 - 04:29

Опубликовано: 20 апр. 2016 г.
Проект железной дороги Курагино — Кызыл, который одобрен Правительством РФ. По проектной документации нитка железной дороги свяжет Туву с Красноярским краем и железнодорожной сетью России.
Проект позволит расширить возможности транспортной сети России и решит проблему освоения месторождений Тувы. Также ожидается, что в результате её строительства в Туве появится десять тысяч новых рабочих мест.
20 декабря председатель правительства России Владимир Путин вбил первый золотой символический костыль в шпалу на строящейся железной дороге около Кызыла на участке, который строится на средства Енисейской промышленной компании.

Сообщение изменено: Марина, 05 May 2017 - 04:30.


#63 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 12 May 2017 - 13:29

11.05.2017
Для инвалидов в Хабаровском крае есть 17 спецвагонов – ДВЖД
http://todaykhv.ru/news/society/4989/
Железная дорога в 2017 году закупит дополнительные вагоны для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Планируется, что специализированный подвижной состав будет присоединяться к поездам дальнего следования. Сейчас в стране действует 615 таких вагонов, еще 13 новых появятся в этом году, а 30 вагонов модернизируют, добавив специализированные купе.

- В Хабаровском крае также есть специальные вагоны для инвалидов. Когда поступает информация о том, что поездку планирует человек с ограниченными физическими возможностями, то к подвижному составу цепляется один из 17 таких вагонов, которыми в данный момент располагает край, - рассказала начальник отдела по работе со СМИ службы корпоративных коммуникаций ДВЖД Инна Пепеляева. – На самом деле к любому поезду при необходимости можно прицепить спецвагон. Такие вагоны оснащены купе, рассчитанные на перевозку одного пассажира-колясочника и сопровождающего. Предусмотрена увеличенная ширина дверей, которая позволяет передвигаться на инвалидной коляске, есть подъемники, увеличена площадь тамбурной зоны. Также у нас действует центр по содействию маломобильным группам пассажиров.

Как объяснили ИА «Хабаровский край сегодня» в ДВЖД, заявка на включение в состав поезда спецвагона может быть подана заранее, в том числе через интернет, желательно за 60 суток до поездки.

Сообщение изменено: Марина, 12 May 2017 - 13:29.


#64 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 15 May 2017 - 12:53

12.05.2017
Объем грузовых перевозок по железной дороге в направлении Дальнего Востока может удвоиться к 2020 году
http://dvzd.rzd.ru/n...d=704&id=114249
На Дальневосточной железной дороге в ходе Межрегионального координационного совета обсудили вопросы организации перевозок грузов в направлении портов и сухопутных пограничных переходов. Участие в мероприятии, помимо железнодорожников, приняли представители органов власти и крупные бизнес-партнеры ОАО "РЖД".

Скрытый текст

15.05.2017
Железную дорогу до Ванино электрифицируют
http://debri-dv.ru/a...lektrificiruyut

#65 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 09 June 2017 - 10:52

09.06.2017
На БАМ скинутся всей страной
ОАО РЖД хочет оплатить стройку из тарифа
http://kommersant.ru...m_campaign=four
ОАО РЖД может профинансировать расширение БАМа и Транссиба за счет инвестнадбавки в 2% к тарифу. По подсчетам экспертов, это даст компании порядка 25-26 млрд руб., но только на пропуск новых грузов из Кузбасса может понадобиться еще 24 млрд руб. Эксперты считают, что инвестнадбавка в общесетевом тарифе должна быть направлена на повышение эффективности работы всей сети железных дорог, а не одного направления.

Подробнее: http://kommersant.ru...m_campaign=four

#66 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 28 June 2017 - 03:18

27.06.2017
Билеты на поезд за полцены хабаровчане могут купить до конца недели

Купить билеты со скидкой 40% могут жители Хабаровского края до конца рабочей недели, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». Железнодорожники готовы предоставлять дешевые билеты в рамках акции «Удачный вторник».
- С 27 по 30 июня билеты на проезд в плацкартных вагонах можно оформить со скидкой 40%. Предложение распространяется на поезда дальнего следования, которые курсируют внутри страны. Скидки пассажирам предоставляются в зависимости от расположения мест, - сообщили в РЖД.
Так, на скидку в 40% могут рассчитывать те пассажиры, которые оформляют проезд на места в конце вагона с нумерацией 33-37 и на верхних боковых полках с 38 по 54.

На скидку в 20% - при оформлении билетов на верхние места с нумерацией 2-32 и на нижних боковых местах с 39 по 53. Скидки не действуют при оформлении билетов организованным группам, при оформлении билетов по детскому тарифу и не суммируются с 50% скидкой на проезд детей от 10 до 17 лет.
Источник: https://todaykhv.ru/news/society/6146/

#67 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 05 July 2017 - 11:46

04.07.2017
Срок предпродажи билетов на поезда дальнего следования с декабря увеличится до 120 дней
С прошлого года у россиян появилась возможность покупать билеты на поезда дальнего следования за 60 дней до отправления. Ранее этот срок составлял 45 дней

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/transport/4385863

#68 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 06 July 2017 - 03:35

05.07.2017
1954. Мегапроеты И.В. Сталина (закрытые после его смерти)
Размещенное изображение

TKM-World Link соединит Евразию и Америку в единую транспортную систему (рис. 1): от Лондона через Москву в Анкоридж и Вашингтон, Токио и Пекин и подобные.

Трансконтинентальная магистраль через Берингов пролив станет главным элементом транспортно-энергетической инфраструктуры северо-востока России. Протяженность новых железнодорожных путей от Якутска до мысаУэлен составит около 4000 км, и еще около 2000 км потребуется построить в Северной Америке. Предложено проложить тоннель под Беринговым проливом или построить мост через него.

В 1945 г. И.В. Сталин обсуждал идею объединения транспортных систем СССР и США, но из-за соперничества между странами проект оказался неуместным. В послевоенные годы в СССР велось строительство отдельных участков Приполярной железной дороги от Воркуты до Уэлена и началась прокладка тоннеля к острову Сахалин (10 км под Татарским проливом), но в 1953 г. работы свернули.

1. ТРАНСПОЛЯРНАЯ МАГИСТРАЛЬ...

2. ТОННЕЛЬ и ПАРОМ на о. Сахалин
Стройки № 506 и № 507

1950-1953
Сразу же после смерти Сталина было прекращено также строительство тоннеля на о. Сахалин по дну Татарского пролива. Мой дед, Ю.А. Коробьин, в то время работал в Комсомольске-на Амуре и строил железную дорогу на Совгавань. Её строили пленные японцы и успели закончить. В 1965 г. мне довелось проехать по этой дороге. О строительстве тоннеля писатель В. Ажаев (1915-1968), бывший заключенный, написал книгу «Далеко от Москвы», за которую получил Сталинскую премию.


Размещенное изображение
Место тоннеля на Сахвлин. Снимок из космоса

На карте отмечены обе дороги — и на Совгавань, и к месту тоннеля, а от него на юг к Корсакову. Вместо тоннеля позднее была устроена паромная переправа через пролив. Она действует до сих пор.


Размещенное изображение

Подробнее: http://nesekretno-net.ru/blog/43488652445/1954.-Megaproetyi-I.V.-Stalina-(zakryityie-posle-ego-smerti)

#69 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 11 July 2017 - 11:00

11.07.2017
Это была настоящая душегубка! — депутат Закдумы о поезде Владивосток-Совгавань
Оставшиеся без кондиционера и вентиляции пассажиры чувствовали себя сваренными в купе, где воздух раскалился до 41 градуса.

Депутат Закдумы Хабаровского края Елена Грешнякова, отправившаяся в Совгавань поездом «Владивосток-Совгавань», делится своими впечатлениями о поездке. В духоту свыше 40 градусов жары пассажиров оставили без кондиционеров и вентиляторов.
— В Совгавань я ехала в этот раз на поезде, который мы обозвали «поездом смерти». Это поезд № 351 «Владивосток-Совгавань», который из-за безалаберности превратился в настоящую душегубку. Подумайте, в поезде, который шел почти двое суток, в 40-градусную духоту в большинстве вагонов не работала ни вентиляция, ни кондиционер, а окна не открывались! В коридоре, где еще было движение воздуха, термометр показывал 37 градусов жары, а в купе было и вовсе под 42 градуса! Уже через два часа пребывания в купе мы «сварились». Я лично промучилась там сутки, а ведь были те, кто ехал почти двое суток! А среди них — женщина на восьмом месяце беременности, детки маленькие, женщина после операции на сердце, старики. И за все это удовольствие мучиться в старых убитых вагонах мы заплатили немаленькие, весьма приличные деньги! — возмущается Елена Грешнякова. — Как им повезло, что никого не сняли с этого поезда и не увезли на «скорой»!

Измученные пассажиры написали две жалобы в книгу отзывов и предложений дальневосточного отделения «Федеральной пассажирской компании».

— Нас заверили, что по этому проекту кондиционеры в вагонах предусмотрены не были, хотя вагоны 1993 года. Очень бы хотелось, чтобы руководитель Дальневосточного филиала проехал бы сам в этом вагоне и на себе прочувствовал бы все прелести летней поездки. А заодно послушал бы, как работает персонал поезда. Наглость некоторых из них просто поражает. Мне пришлось показать депутатское удостоверение, так проводники мне заявили: а что это вы в служебной машине не ездите, ну и ехали бы на служебной! — поделилась Елена Грешнякова. — Пока реакции никакой на наши жалобы не было, но так я это безобразие не оставлю. Направлю депутатский запрос, пожалуюсь и в прокуратуру и в Роспотребнадзор на ненадлежащие условия перевозки пассажиров, противоречащие требованиям охраны жизни и здоровья граждан.

Стоит отметить, что на одном из популярных сайтов продажи железнодорожных билетов tutu.ru счастливчики, также добиравшиеся до Совгавани летним поездом № 351 Э, оставили свои возмущенные комментарии.
Источник: https://news.mail.ru...019/?frommail=1

Сообщение изменено: Марина, 11 July 2017 - 11:00.


#70 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 26 July 2017 - 08:54

Отношение к пассажирам, как к стаду! - депутат Хабаровской краевой думы о поезде ДВЖД
По мнению Елены Грешняковой, руководству дороги нужно было разобраться с ситуацией еще после первого тревожного сигнала
26 июля, AmurMedia. Отношение к пассажирам со стороны сотрудников Дальневосточной железной дороги, как к людям второго сорта , становится порочной практикой. Между тем, ситуацию можно в корне изменить, если бы руководство дороги отреагировало должным образом на первую же поступившую жалобу, сообщила корр. ИА AmurMediaдепутат Законодательной Думы Хабаровского края от ЛДПР Елена Грешнякова.
Напомним, 23 июля группа детей возвращалась в Хабаровск из спортивного лагеря в Приморье. Маленькие пассажиры с сопровождающими их взрослыми прибыли на вокзал к самому отправлению поезда. Начальник поезда не стал ждать бегущих по перрону ребят и дал указание к отправлению перед носом целой группы детей.
— Я возмущена отношением железной дороги к пассажирам. А случай с детьми — это просто ни в какие рамки не укладывается! — призналась депутат Закдумы Хабаровского края Елена Грешнякова. — При этом я уверена — инцидент произошел именно в этом поезде вполне закономерно.
По словам Елены Грешняковой, поезд № 351 "Владивосток-Совгавань" абсолютно не пригоден для поездок на дальние расстояния: отсутствует вентиляция, нет вагона-ресторана или просто буфета с прохладительными напитками. Пассажиры оказываются заложниками, платят не за проезд, а за провоз.
— Я бы назвала этот состав депрессивным: он составлен из вагонов, которые на выброс, нет элементарного комфорта, как будто стадо везут. И персонал поезда так и относится к пассажирам.
Руководству ДВЖД нужно не просто обратить внимание, а разобраться и в корне изменить эту ситуацию. Причем, сделать это следовало после первого же тревожного сигнала.
— Мне "посчастливилось" путешествовать в этом поезде 7 июля, — продолжает Елена Гришнякова. — Я и другими пассажиры написали жалобу в книгу отзывов и предложений дальневосточного отделения "Федеральной пассажирской компании". Прошел почти месяц, а ответа на нее мы так и не получили. Я в свою очередь сделала депутатской запрос, жду ответа на него.
Депутат считает, что железнодорожники должны одинаково относится ко всем составам, независимо от направления: везут ли они рабочих на вахту в Ванино или бизнесменов в столицу.
— Разумеется, есть вагоны разного класса, с разным пакетом услуг, — подводит итог Елена Грешнякова. — Но даже самый бюджетный вариант предполагает элементарный комфорт и человеческое отношение, чем ДВЖД не может похвастаться. А история с детьми из Хабаровска — лишнее тому подтверждение.
Источник: : http://amurmedia.ru/news/608902/

#71 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4645 сообщений

Опубликовано 26 July 2017 - 12:55

"Все на митинг против душегубок" ))
Где там наши 10 тысяч народу?

Сообщение изменено: SeaWind, 26 July 2017 - 12:55.


#72 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4127 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 26 July 2017 - 13:33

Просмотреть сообщениеМарина, 11 July 2017 - 11:00, написал:

обозвали «поездом смерти». Это поезд № 351 «Владивосток-Совгавань»,

Просмотреть сообщениеМарина, 11 July 2017 - 11:00, написал:

но так я это безобразие не оставлю. Направлю депутатский запрос, пожалуюсь и в прокуратуру и в Роспотребнадзор на ненадлежащие условия перевозки пассажиров, противоречащие требованиям охраны жизни и здоровья граждан.
Давно пора заняться этим поездом. Этот поезд точно "поезд смерти". Последний раз я на нем ехала в июне 2010 года до Владивостока и обратно. До сих пор вспоминаю с содроганием. Думала всё, конец мне пришел, живой не доеду... С тех пор никаких поездов, лучше автобусом. 7 лет прошло, а ничего не изменилось...Хорошо, хоть один депутат прокатился...Таких позорных поездов, наверное, уже нет нигде в мире.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#73 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 03 August 2017 - 11:35

С Хабаровска до Владивостока за 100 рублей
Билеты на поезд по 100 рублей доступны для жителей Хабаровского края с 3 августа в рамках акции «Открой Россию», сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Льготные билеты можно оформить на поезда, которые отправляются с 1 по 31 октября. Всего в список вошел 21 маршрут, в частности: № 321/322 Забайкальск – Иркутск, № 88/87 Омск – Новосибирск, № 5/6 Владивосток – Хабаровск и № 45/46 Екатеринбург – Кисловодск.
В ДВЖД отмечают, что сторублевый билет можно оформить в любую точку следования поезда.
- Надо понимать, что количество мест по акции ограничено. В каждом поезде билеты по 100 рублей продаются на 4 места. Стоимость билетов не включает в себя плату за постельное белье, - отметили в пресс-службе ДВЖД.

Источник: https://todaykhv.ru/news/society/7007/

#74 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 07 August 2017 - 10:24

Опубликовано: 6 авг. 2017 г.

Движение по железной дороге из Хабаровска во Владивосток приостановлено. Более тысячи двухсот пассажиров поездов "Океан", Советская - Гавань - Владивосток и Хабаровск - Владивосток не могут добраться до пункта назначения. Из-за сильных дождей, которые обрушились на регион минувшей ночью, размыло насыпь железнодорожных путей.

См.: https://www.youtube....h?v=iDtCbmaH1AI



#75 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 08 August 2017 - 03:33

Вести-Хабаровск. Разгул стихии в Приморском крае
Опубликовано: 7 авг. 2017 г.

Тысячи хабаровчан попали под удар стихии, которая обрушилась на Приморье. Из-за проливных дождей потоки воды и грязи повредили не только автомобильные трассы, но и железную дорогу. Пассажиры трех поездов не смогли вовремя добраться до пункта назначения, а на побережье отрезанными от остального мира оказались целые районы. Какова обстановка и не случится ли подобного в Хабаровском крае.

См.: https://www.youtube....xp0&spfreload=5



#76 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 22 August 2017 - 09:27

21.08.2017
Билеты на поезд почти за полцены доступны жителям Хабаровского края
Путешествие поездом для жителей Хабаровского края в сентябре станет дешевле на 40%. Как сообщили ИА «Хабаровский край сегодня» в управлении дальневосточной железной дороги, по стране стартовала акция «Бархатный сезон», участие в которой до 24 сентября могут принять пассажиры региона.
В рамках акция в течение сентября поездка в плацкартном вагоне поезда, который курсирует внутри страны, обойдется на 40% или 20% дешевле.
- Наибольшая скидка действует при оформлении билетов на верхние места № 34 и № 36, расположенные в конце вагона, и верхние боковые места № 38–54. А скидка 20% действует при оформлении билетов на верхние места №№ 2–32 и нижние боковые места № 37–53 не позднее чем за 5 суток до даты отправления, - сообщили в ДВЖД.
В регионе под акцию попадают поезда сообщением «Хабаровск-Благовещенск», «Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре-Хабаровск», «Тында-Комсомольск-на-Амуре-Тында».

Также жители края могут спланировать свою поездку в теплые регионы страны – Адлер, Анапу, Новороссийск, на которые действует спецпредложение. В этом случае, скидка распространяется на поезда сообщением «Москва-Адлер», «Москва-Анапа», «Москва-Новороссийск» и т.п.

Источник: https://todaykhv.ru/news/society/7368/

#77 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 23 August 2017 - 05:20

Вокзал и привокзальная площадь. Хабаровск, 1904 г.

Размещенное изображение

Источник: http://amurmedia.ru/

#78 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 26 August 2017 - 05:29

Россия из окна поезда. Порт Ванино
Опубликовано: 24 авг. 2017 г. Пятый канал Россия

См.: https://www.youtube....h?v=UizaO2J3hrM



#79 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5387 сообщений

Опубликовано 06 September 2017 - 23:11

ОАО "РЖД" создаст передвижной инновационный центр для оказания медицинских услуг в труднодоступных районах

Еще одним важным направлением, на котором делается акцент, является телемедицина

http://наша-гавань.рф/news/539821543

#80 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8891 сообщений

Опубликовано 28 September 2017 - 06:24

27.09.2017
В Госдуме говорили о возможной электрификации железнодорожного участка Комсомольск — Ванино — Советская Гавань
Вопрос перспективы развития Ванинско-Советскогаванского портово-транспортного узла был затронут в ходе заседания «круглого стола» Комитета Государственной Думы по энергетике, который состоялся 26 сентября в Хабаровске. Об этом передает ДВ-РОСС со ссылкой на пресс-службу Законодательной думы Хабаровского края.
Как отметил в своем выступлении первый заместитель председателя Законодательной Думы Хабаровского края Юрий Матвеев, после получения портом Ванино статуса «свободного» порта (а на очереди и Совгаванский порт), к этому узлу резко возросло внимание инвесторов, они начали вкладывать деньги в развитие портов. За последние годы в три раза возросла перевалка грузов.
Такому росту способствовала работа ОАО «РЖД», и в частности Дальневосточной железной дороги, по увеличению провозной способности железнодорожных путей на участке Комсомольск — Ванино. Если в 2008 году в этом направлении было перевезено 8,1 млн тонн грузов, то в 2016 году — 28,2 млн тонн грузов.
Сегодня с учетом уже перспектив развития портовых хозяйств ОАО «РЖД» определило задачу до 2030 года выполнить весь объем работ, обеспечивающих провозную способность железнодорожного участка Комсомольск — Ванино — Совгавань до 102 млн. тонн грузов в год. Решение этой задачи невозможно без электрификации на участке Волочаевка-II — Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань общей протяженностью 895 км.
Окончательный вариант электроснабжения объектов РЖД еще не определен, но учитывая то, что все работы будут проводиться без остановок движения поездов, необходим график выполнения всех видов работ от строительства ЛЭП до контактных сетей. Поэтому вице-спикер краевого парламента обратился с просьбой к руководству Федеральной сетевой компании Единой энергетической системы включить данный проект в число приоритетных.
«Объем работ предстоит просто огромный, а до 2030 года не так уж много времени», — подчеркнул Юрий Матвеев.
Территория Дальневосточного федерального округа насчитывает более 6 млн кв. км, что составляет около 36 процентов от всей территории Российской Федерации. Добыча полезных ископаемых является одной из основных отраслей экономики, с вкладом порядка 25 процентов в валовый региональный продукт ДФО. С учетом географического положения региона и отдаленности основных предприятий добывающей промышленности от портов, а также сложных климатических условий железнодорожный транспорт остается фактически единственным приемлемым способом доставки продукции как для экспорта в страны Азиатско-Тихоокеанского региона, так и поставок в другие регионы Российской Федерации.

Источник: http://trud-ost.ru/?p=541244




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей