Перейти к содержимому


Железные Дороги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
83 ответов в этой теме

#81 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9481 сообщений

Опубликовано 21 October 2017 - 08:05

20.10.2017
ОАО РЖД оценило второй этап развития БАМа и Транссиба
Продолжение развития железнодорожной инфраструктуры на востоке России в 2019–2023 годах обойдется почти в 500 млрд руб. Это позволит магистралям Сибири и Дальнего Востока обслуживать грузовую базу в 178,7 млн тонн. Но последняя сильно зависит от реализации планов горнодобывающих предприятий, поэтому согласование финансово-экономических параметров проекта и определение источников средств откладывается. А источники “Ъ” уверяют, что для ОАО РЖД проект в принципе неокупаем и может быть реализован только с помощью госсубсидий или серьезного увеличения долга.

Далее: https://www.kommersant.ru/doc/3443289

#82 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9481 сообщений

Опубликовано 27 October 2017 - 06:11

25.10.2017
РЖД планирует в 2018 году инвестиции в размере почти 580 млрд рублей
МОСКВА (Рейтер) - Российская железнодорожная монополия РЖД планирует увеличить инвестиции в 2018 году до рекордных 579,4 миллиарда рублей, следует из пояснительной записки к проекту инвестпрограммы, копия которой есть у Рейтер.
Это самая большая инвестпрограмма как минимум за семь лет, которая может превысить инвестиции 2017 года, запланированные в размере 510 миллиардов рублей.
Представитель РЖД отказался от комментариев.
Основные инвестиции предполагаются в модернизацию БАМа и Транссиба (118,9 миллиарда рублей), в “снятие инфраструктурных ограничений” (108,7 миллиарда рублей), в обновление подвижного состава (100,8 миллиарда рублей), а также в расширение подходов к портам и развитие Московского транспортного узла.
Из бюджета РФ РЖД понадобится 81,4 миллиарда рублей, часть из которых планируется обеспечить деньгами бюджета Москвы, следует из документа.
Из Фонда национального благосостояния (ФНБ) через выпуск привилегированных акций РЖД в 2018 году планирует получить 44,2 миллиарда рублей на модернизацию БАМа и Транссиба.
БАМ и Транссиб - самый крупный проект инвестпрограммы общей стоимостью 562,4 миллиарда рублей, 260,2 миллиарда из которых должно предоставить государство.
На начало 2017 года в проект, который должен обеспечить растущие грузоперевозки угля и руды в порты Дальнего Востока, вложено 231,6 миллиарда рублей, говорится в документе. Проект планируется завершить в 2020 году.
Оставшиеся 453,8 миллиардов рублей инвестпрограммы 2018 года РЖД планирует профинансировать из собственных или заемных средств.
В следующие два года РЖД рассчитывает вложить еще больше - 672,9 миллиарда рублей в 2019 году и 591,2 миллиарда рублей в 2020 году, говорится в документе.
Инвестпрограмма и финансовый план железнодорожной монополии, на 100 процентов принадлежащей государству, ежегодно утверждается правительством РФ.

Глеб Столяров. Редактор Дмитрий Антонов

Источник: https://ru.reuters.c...KBN1CT2JL-ORUBS
___________________________________________________

27.10.2017
РЖД планируют потратить на дорогу Ванино — Сахалин семь миллиардов

Подробнее: https://vostokmedia....-sem-milliardov

Сообщение изменено: Марина, 27 October 2017 - 06:13.


#83 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5822 сообщений

Опубликовано 08 December 2017 - 02:23

Транспорт в Хабаровском крае: Второй путь в Советскую Гавань

Секретный проект «Дальгипротранса»: будет ли он реализован в Хабаровском крае? Ликвидированная из-за несостоятельности портовая особая экономическая зона в Советской Гавани дала о себе знать проектом, исполненным полвека назад и тогда же засекреченным.

http://наша-гавань.рф/news/1320218281

#84 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9481 сообщений

Опубликовано 29 January 2018 - 07:31

27.01.2018
Размещенное изображение

На Дальневосточной магистрали проходит ходовые испытания в реальных условиях новый локомотив 3ТЭ25К2М "Пересвет". Тепловоз 3ТЭ25К2М сконструирован и изготовлен на Брянском машиностроительном заводе, входящем в состав ЗАО "Трансмашхолдинг". "Пересвет" разработан специально для эксплуатации на Байкало-Амурской магистрали, где планируется организовать регулярное движение тяжелых составов весом до 7100 тонн по маршруту Таксимо – Тында – Новый Ургал – Комсомольск – Советская Гавань. Общая протяженность тягового плеча составит более 2,8 тыс. км в одну сторону.
В настоящее время новый локомотив базируется в локомотивном эксплуатационном депо Комсомольск-на-Амуре (ТЧЭ-9) и проходит испытания на участке Волочаевка-2 – Комсомольск-на-Амуре – Ванино с составами весом 6300 тонн. Этот участок отличается сложным рельефом, наличием горных хребтов и перевалов. В скором времени начнутся пробные поездки с весовой нормой 7100 тонн.

Далее: http://gazeta-bam.ru...lovoz-peresvet/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей