Перейти к содержимому


ЖКХ Побережья

ТСЖ ЖКХ Управляющая компания

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
622 ответов в этой теме

#601 2016

2016

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1668 сообщений

Опубликовано 23 October 2017 - 11:46

Просмотреть сообщениеAstreya, 23 October 2017 - 10:07, написал:

В тексте нет ни слова, что Маилов получил деньги. Нет обвинений по этому поводу. Вопрос в другом. В некачестве. Если вы сомневались в цифрах, то могли бы самостоятельно посмотреть сметы, контракты. Нет ни слова обвинений по размещению тендеров, - тоже можете в сети это увидеть.
Как вы ловко даете задний ход. Тогда еще раз перечитайте статью, если сомневаетесь. Если бы вы знали г.Ярову, то понимали бы, что человек занимается только критиканством, а не созиданием.

#602 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 24 October 2017 - 07:39

24.10.2017
Жители Ванино получат благоустроенные дворы только к Новому году
В администрации посёлка отмечают нерасторопность подрядчика, но просят не беспокоиться.
Жители посёлка Ванино недоумевают, почему из краевого бюджета направлен не один миллион рублей, а дворы никак не улучшают свой внешний облик. Реализация проекта «Комфортная городская среда» основательно затягивается — благоустроенную территорию возле дома жители увидят только к концу года, сообщает РИА «Восток-Медиа».

Как писало ранее агентство, дворы по всему Хабаровскому краю, согласно установкам, должны были быть сданы в большинстве своём ещё в сентябре. В Ванино подрядчики обязались отчитаться перед администрацией до 21 октября. Однако, по данным информационного портала «Наша Гавань», исполнители пропустили все сроки. Из проекта, который специалисты согласовывали с жителями посёлка, реализованы считанные проценты.

«Работы на участках пока ведутся. На данный момент сдан один двор по Приморскому бульвару, остальные в процессе благоустройства», — сообщила корреспонденту РИА «Восток-Медиа — Хабаровск» начальник отдела строительства, муниципального хозяйства и благоустройства Ольга Мосеева.

В администрации посёлка сетуют на нерасторопных подрядчиков. За два с небольшим месяца работ из четырёх запланированных объектов, строители сдали только один — и тот с опозданием. Помимо задержек по срокам жители посёлка недовольны и готовым результатом.
«Красивая картинка будущей площадки выложена на сайте администрации посёлка. С отсыпкой, бетонированием территории. Что же видим? Элементы детской площадки повтыкали в землю, повесили шарики, плакатик «Мы открылись». Сумма спланирована солидная. Исполнение скромнее некуда», — приводит слова одной их жительниц «Наша Гавань».
По словам сотрудников администрации Ванино, качество и сроки исполнения работ чиновники проверяют лично во время объездов.
«Объекты будут сданы до конца года. Пока погодные условия позволяют работать — снега же ещё нет», — отметила Ольга Мосеева.

Источник: https://vostokmedia....o-k-novomu-godu

Сообщение изменено: Марина, 24 October 2017 - 07:42.


#603 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 24 October 2017 - 11:48

Сегодня* в рп. Ванино комиссия принимала объекты по программе "Комфортная городская среда". Есть замечания, недоделки, которые обязательно должны быть устранены в кратчайшие сроки.

*Плановая комиссия должна была проводиться 17.10.2017 г., но так как многие из её состава были в отъезде, решили перенести мероприятие на 24 октября 2017 г.

Объекты по ул. Стадионная, 4 - 6, Приморский бульвар, 5.
Фото А. Брянкиной
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#604 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 27 October 2017 - 23:29

Россиянам разрешат платить за ЖКХ, минуя «управляйки»

В правительстве России разработали законопроект, который разрешит жителям многоквартирных домов оплачивать коммунальные услуги напрямую поставщикам, минуя управляющие компании.

http://наша-гавань.рф/news/1553162648

#605 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 07 November 2017 - 08:44

06.11.2017
Горячая вода должна быть горячей не только по названию
Требования к качеству предоставляемых коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах прописаны в правилах, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации № 354 от 06.05.2011 («О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»). В качестве основных требований к холодной и горячей воды выдвигаются следующие: бесперебойное круглосуточное водоснабжение в течение года; постоянное соответствие состава и свойств требованиям холодной (СанПиН 2.1.4.1074-01) и горячей воды (СанПиН 2.1.4.2496-09) законодательства Российской Федерации о техническом регулировании; требования к параметрам давления.

Вместе с тем, к горячей воде выдвигается еще одно требование к температуре воды, которая должна быть не ниже 60 градусов, информирует «Тихоокеанская Россия», ТоРосс.
- В соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011, в ночное время (с 0.00 до 5.00 часов) допускается отклонение температуры горячей воды в точке водоразбора не ниже, чем на 5 градусов, а в дневное время (с 5.00 до 00.00 часов) — не более чем на 3. За каждые 3 градуса отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 % размера платы, определенного за такой расчетный период, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 градусов, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду, — рассказала Ольга Беленькая, генеральный директор СРО НП «ЖКХ-Групп».

В случае некачественного предоставления коммунальной услуги потребитель уведомляет о данном факте аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации или ТСЖ. Факт нарушения качества предоставления коммунальной услуги необходимо зафиксировать в акте проверки. Если в доме стоит общедомовой прибор учета тепловой энергии горячей воды, то проблем с этим не возникает. В этом случае на входе в дом всегда будут отображаться почасовые температурные параметры горячей воды.
- Летом этого года был принят Пленум Верховного Суда РФ (№ 22 от 27.06.2017 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности»). При разрешении споров о перерасчете платежей за коммунальные услуги ненадлежащего качества или с перерывами, превышающими установленную продолжительность, факт неоказания или ненадлежащего оказания коммунальных услуг может подтверждаться не только составленным исполнителем коммунальных услуг актом, но и другими средствами доказывания — показаниями свидетелей, аудио- и видеозаписями, заключением эксперта, — отметила Ольга Беленькая.
Перерасчёт производится с момента фиксации нарушения до момента его устранения.
- Для того, чтобы определить нарушения качества горячей воды, перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение трёх минут, — отметил руководитель партийного проекта «Школа грамотного потребителя» в Хабаровском крае Евгений Солоненко, сообщает пресс-секретарь СРО НП «ЖКХ-групп» Алина Снитко.
Источник: http://to-ros.info/?p=54726

Три минуты воду сливать... изверги )).

#606 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 08 November 2017 - 13:14

Цитата

Депутат Государственной Думы Борис Гладких

- Проблемы с отоплением возникли в Охотском районе. Теблоснабжающая организация некачественно оказывает услуги.
В рамках региональной недели посетил с рабочей поездкой Охотский муниципальный район. В ходе встреч с населением выяснилось, что услуга по обеспечению жителей многоквартирных домов теплом поступает ненадлежащего качества, а котельные и вовсе в плачевном состоянии и не соотвествуют требованиям пожарной, экологической безопасности.

Территория котельной в Охотске захламлена мусором, в помещении не соблюдаются нормы пожарной, экологической безопасности. При перегрузке пепла пыль попадает на расположенные рядом дома. При этом, компания не принимает никаких мер по исправлению сложившейся ситуации, по установлению дополнительных ангаров, тем самым ухудшая условия труда рабочих и угрожая здоровью и жизни населению, которое проживает в рядом расположенных домах.

В котельной в селе Булгино целый букет нарушений. Также не соблюдаются требования пожарной безопасности, не охраняется труд рабочих. Помещение котельной само по себе не соответствует требованиям эксплуатации таких объектов, внутри повышенное пылеобразование. Огнетушители в котельной без маркировки, пульт управления в ненадлежащем состоянии. Теплотрасса и вовсе "голая" и компания фактически обогревает улицу.

Теплотрасса не имеет изоляции, температурный режим не соблюдается. Из этого можно сделать вывод, что компания "Теплоэнергосервис" не оправдывает ожидания жителей Охотского района, не соблюдает требования концессионных договоров.

Напомню, что данная организация в прошлом году начислила плату для тех собственников, которые не имели в своих помещениях радиаторы отопления. Потребители убрали радиаторы из своих квартир по согласованию с местными органами власти. Причиной стало некачественное оказание услуги по отоплению, несоответствие установленным параметрам. После того, как компания выставила счета таким собственникам, в ситуацию вмешались краевые власти, поскольку в соответствии с действующим законодательством жители должны были оплатить квитанции за отопление.

Также суд определил, что в многоквартирных домах жители не имеют права отключать отопление только на основании собственного решения и даже при условии согласования с местными органами самоуправления. Подобные вопросы могут быть решены в том случае, если МКД полностью перейдет на другой вид отопления.

С учетом того, что на население легла существенная финансовая нагрузка на несколько месяцев подряд, Губернатор Хабаровского края вмешавшись в этот вопрос, сделал так, чтобы у населения была возможность восстановить отопление. Была оказана поддержка по приобретению стандартных радиаторов отопления. Также были снижены тарифы на отопление.

Тариф для населения стал ниже, а разница, которая доплачивается компании из субъекта возросла. То есть у организации повысилась экономическая надежность в этом вопросе. Фактически увеличилась доля средств, которые не нужно собирать с населения, компания получает их траншем от субъекта.

Однако, жители опасались, что компания "Теплоэнергосервис" не справится со своими обязанностями и качество услуг останется прежним. Их опасения оправдались. На сегодняшний день компания не справляется с возложенными на нее обязательствами, не следит за процессом оказания коммунальных услуг, с точки зрения технической эксплуатации оборудования, в том числе муниципального имущества.

Были также установлены договоренности, что компания не будет предъявлять потребителям тот объем задолженности, который сформировался до решения вопросов со спорами по счетам за отопления с теми собственниками, которые убрали в своих квартирах радиаторы. Однако, компания продолжает судебные разбирательства с населением и более того, не дает потребителям никаких разъяснений по этим вопросам.

Следует отметить, что работа по взысканию задолженности пока не проводится, но жители Охотского района полагают, что компания в любой момент может применить к ним подобные действия.

По итогам поездки в Охотский район и с учетом полученной от жителей информации, мною будет направлено соответствующее обращение в контрольные органы для проведения проверки. Вместе с тем, имеется информация, что раннее в отношении данной организации уже проводились проверки и применялись штрафные санкции. С учетом результатов рассмотрения моего запроса, в дальнейшем более детально подойду к решению данной проблемы, с учетом максимального вовлечения всех возможных инструментов воздействия на данную организацию, которая не обеспечивает качественную услугу теплоснабжения, но и своими действиями вызывает социальную напряженность среди населения Охотского района.

Потребители не могут добиться ответа от компании о том, когда же ситуацмя изменится в лучшую сторону. Те, кто вновь установил радиаторы отопления, по-прежнему вынуждены отопливаться и при помощи электричества.

Однако, даже в этой ситуации, у жителей района есть понимание, что не все так просто в вопросе обеспечения услуги теплоснабжения, в том числе с учетом климатических условий района. Население готово на общественных началах оказывать помощь, особенно в наведении порядка на теплотрассе. Но компания по-прежнему не меняет своего отношения к потребителям, игнорируя их вопросы и жалобы.

С учетом того, что в отношении компании будут проведены проверки, Министерство ЖКХ должно вмешаться и поставить вопрос на контроль, с поэтапным решением всех недостатков. Считаю также, что необходимо обратить внимание и на то, как исполняются концессионные соглашения. В планах держать на контроле вопрос с обеспечением теплоснабжения в Охотском районе.

https://www.facebook...146280099328158

У нас в городе такая же мина замедленного действия есть! Тюрин продал им (Теплоэнергосервис) часть ( 30 % )наших сетей, а он их получил, когда у руля ЖКХ Совгаванского района был. Обанкротили МУП, потом мнимо накачали долги и через банкротство и вымутили себе в собственность.

#607 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 08 November 2017 - 16:59

"Борис ты прав" (с) )))))
Мда....очень неоднозначная публикация на Фейсбуке. Будем разбираться или пропустим.....по маленькой? ))
К примеру захламленная котельная, огнетушитель без маркировки и голая трасса, это скорее не претензия, а пути отхода для теплоснабжающей организации. Эдакий заранее необоснованный наезд. Что то вроде, ну как же, вот смотрите сбоку снизу маркировка, коробка которую посчитали за хлам убрана, метр трассы упаковали.
Между тем, ни одного слова про счетчики тепловой энергии на МКД, при том что тариф для населения упал и все косяки с отоплением должны были уменьшить расходы граждан.
Но история интересная. Хотя у меня есть еще интересней ))

Сообщение изменено: SeaWind, 08 November 2017 - 17:00.


#608 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 09 November 2017 - 06:59

Просмотреть сообщениеSeaWind, 08 November 2017 - 16:59, написал:

Будем разбираться или пропустим
?
Разве никому не интересно? Странное дело. Помнится были и из Ванино голоса о некой несправедливости в "отоплении".

#609 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 09 November 2017 - 07:57

Просмотреть сообщениеSeaWind, 09 November 2017 - 06:59, написал:

?
Разве никому не интересно? Странное дело. Помнится были и из Ванино голоса о некой несправедливости в "отоплении".
Ну, что там у вас заготовлено? )

#610 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 10 November 2017 - 00:37

Просмотреть сообщениеМарина, 09 November 2017 - 07:57, написал:

Ну, что там у вас заготовлено? )
Да ничего особенного. Слухи какие то опять ходят про 35 рублей за килограмм мазута.

#611 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 10 November 2017 - 01:37

Ну вот что опять с водой?!! На днях отключали (без всякого объявления), в водоканал дозвониться было невозможно, они тупо отключили телефон. В аварийке диспетчер тоже на них за это ругалась. Сейчас опять - ни воды, ни отопления... :connie_tap:

#612 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 10 November 2017 - 02:55

У нас давление слабое дома. Похоже на остаточное.

#613 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 15 November 2017 - 11:13

15.11.2017
УФАС: передача объектов теплоснабжения в Хабаровском крае происходит с нарушением
На рабочем совещании в аппарате полпреда в ДФО руководитель Хабаровского УФАС России Елена Клостер рассказала о практике антимонопольного органа в части контроля соблюдения законодательства при передаче объектов теплоснабжения в аренду или по концессионному соглашению, сообщили в УФАС края.
Как отметила Елена Клостер, за период 2016-2017 гг. Хабаровским УФАС России рассмотрены обращения хозяйствующих субъектов и органов исполнительной власти на действия администраций муниципальных образований края в связи с нарушением ими порядка проведения конкурсов на право заключения концессионных соглашений в отношении объектов теплоснабжения.
В результате рассмотрения дел Хабаровским УФАС России установлены признаки нарушений ст. 15 и 17 Закона защиты конкуренции, поданы исковые заявления в Арбитражный суд Хабаровского края, по результатам рассмотрения которых некоторые концессионные соглашения были признаны недействительными.
По нескольким делам антимонопольный орган выдал органам местного самоуправления края предупреждения о необходимости прекращения нарушения антимонопольного законодательства, однако на данный момент не все предупреждения были исполнены.
Источник: http://debri-dv.ru/a...t_s_narusheniem

#614 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 16 November 2017 - 06:13

Водоотведение – новая строка в квитанции.

Новая строка – «КР (в/о) в целях содержания ОИД» появилась в платежных документах жителей города Советская Гавань на оплату жилищных услуг. Почему она появилась и что именно включает?

http://наша-гавань.рф/news/2611557087

#615 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 16 November 2017 - 10:00

Во исполнение требований Федерального законодательства Правительством Хабаровского края  были установлены и введены с 01.06.2017 для всех многоквартирных домов одинаковые нормативы  потребления холодной и горячей воды в целях содержания общего имущества в многоквартирных домах, которые составляют по 0,0341м3 соответственно. До этого момента применялись действующие нормативы потребления коммунальных услуг на ОДН, установленные по состоянию на 01.11.2016. Норматив отведения сточных вод (водоотведения), согласно пункту 3.1. краевого постановления, определяется исходя из суммы нормативов потребления холодной и горячей воды в  целях содержания общего имущества в многоквартирных домах и, соответственно, составляет 0,0682 м3.

Писец новость. То ли плакать, то ли рыдать )) Помнится раньше были уже нормативы, когда на общедомовое выливались тысячи кубометров. Сейчас то я вижу что гораздо меньше, вопрос в том, что ни хера не понятно ))))))) Кубические метры вижу в нормативе, но цуко на что их умножают? На квадратные метры жилплощади или на количество проживающих?

#616 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 16 November 2017 - 10:07

0.0341*65кв.м.=2,2165 куб.м.
Я ващщето 11 куб.м. воды расходую в месяц. В принципе согласен на 2,2 куба водоотведения на ОДН. Хрен с ним, это совсем малость. Но боюсь вдруг на килограмм веса жильца рассчитывают ))

#617 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 17 November 2017 - 07:30

Весь город без света, красотища))
СВ, у вас, в Окоче, свет есть?

#618 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 17 November 2017 - 08:30

Просмотреть сообщениеСильва, 17 November 2017 - 07:30, написал:

Весь город без света, красотища)) СВ, у вас, в Окоче, свет есть?
В Ванино тоже не было.

#619 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4232 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 17 November 2017 - 10:46

Просмотреть сообщениеСильва, 17 November 2017 - 07:30, написал:

Весь город без света, красотища))

Просмотреть сообщениеМарина, 17 November 2017 - 08:30, написал:

В Ванино тоже не было.
И что это было?

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#620 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 17 November 2017 - 13:14

 shamray, 17 November 2017 - 10:46, написал:



И что это было?
Большой барабум. В городе все четыре больших подстанции "потухли". В понедельник попробую выяснить, но возможно виновные засекретят инфу.
Еще говорят чувак один налоговой грозил, мол будете душить, вырублю нах вашу контору )) Ну и так как налоговая двулика, еще и в Ванино "голова", пришлось оба района гасить.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей