Перейти к содержимому


Хабаровск и Хабаровский край, ЕАО


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
995 ответов в этой теме

#541 SW/

SW/

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7916 сообщений

Опубликовано 30 December 2018 - 11:38

Просмотреть сообщениеКОШКА, 30 December 2018 - 11:31, написал:

Он вообще-то губернатор, так, на всякий случай. А в Ванино и Гавани он не был ни разу в жизни. Он вообще, по-моему, почти нигде не был. Как так? Обещал в ноябре. Е.Грешнякова говорила. Но что-то вообще никаких намеков на визит. Странно. Обычно все новые руководители с этого начинают - с осмотра территории , которой руководить предстоит. Ну, как руководить тем, чего ты никогда в жизни не видел. Край-то - почти 800 тыщ кв.км. Самая большая территория из всех субъектов ДФО.если мне память не изменяет.
Практически во всех районах металлолом принимают )) И куда теперь ехать, где больше процент на выборах или тоннаж сбора?

#542 Местная

Местная

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Опубликовано 30 December 2018 - 11:56

Просмотреть сообщениеSW/, 30 December 2018 - 11:38, написал:

И куда теперь ехать, где больше процент на выборах или тоннаж сбора?

А у нас и то и другое в достатке :569536669:

#543 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7062 сообщений

Опубликовано 30 December 2018 - 12:11

Просмотреть сообщениеSW/, 30 December 2018 - 11:38, написал:

Практически во всех районах металлолом принимают )) И куда теперь ехать, где больше процент на выборах или тоннаж сбора?

Просмотреть сообщениеМестная, 30 December 2018 - 11:56, написал:

А у нас и то и другое в достатке
  

Иван Дыба в Бяудэ разделывает суда на металлолом. Тупо вытаскивает на берег ржавое корыто ( например танкер) и как в Африке на необорудованной площадке поганит экологию. Он это называет фермой по выращиванию биоресурсов. Там, по заявлениям гопки из "Нет Углю" должны работать 25 000 Совгаванцев.

#544 Местная

Местная

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Опубликовано 30 December 2018 - 12:22

Просмотреть сообщениеEDITOR, 30 December 2018 - 12:11, написал:

Иван Дыба в Бяудэ разделывает суда на металлолом. Тупо вытаскивает на берег ржавое корыто ( например танкер) и как в Африке на необорудованной площадке поганит экологию.

И никто ни чего сделать с ним не может. Федералы руками разводят. Вот я и говорю

Просмотреть сообщениеEDITOR, 30 December 2018 - 12:11, написал:

И куда теперь ехать, где больше процент на выборах или тоннаж сбора?
  

металл у нас есть, процент проголосовавших за Фургала в наших района самый большой, а он до сих пор к нам в гости , так сказать с ознакомительным визитом не пожаловал. Уже и в Корею и в Москву сгонял, а до нас никак, а мог бы проехать по дороге жизни на машине (а не на верталете), что бы понимал какова реальная доступность до краевого центра

Сообщение изменено: Местная, 30 December 2018 - 12:41.


#545 SW/

SW/

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7916 сообщений

Опубликовано 10 January 2019 - 00:05

Цитата

Большую часть дорог в Николаевске-на-Амуре до сих пор не расчистили после снегопада, прошедшего 26—27 декабря. Кроме того, прямо перед Новым годом самый северный город Хабаровского края оказался практически отрезан от остального мира: местный аэропорт не принимал самолеты, а дорогу для междугородних автобусов закрыли. Об этом заявил глава региона Сергей Фургал на аппаратном совещании. По его мнению, чтобы предотвратить такие ситуации в будущем, нужно вывести дороги из-под ответственности краевого минпромтранса. Само министерство ждет реформа, сообщает портал «Губерния».

Сегодня, 9 января, о последствиях снегопада в Николаевском районе губернатору доложил министр промышленности и транспорта края Константин Пепеляев. В свою очередь, глава региона отметил, что с метели прошло уже около двух недель, однако ситуация на дорогах Николаевска оставляет желать лучшего. Там расчищены только центральные трассы, и люди жалуются, что к ним не может подъехать скорая помощь, есть проблемы с подвозом воды.

Практически все новогодние каникулы — с 31 декабря по 8 января — из-за снегоуборочных работ было ограничено движение автобусов на участке трассы Селихино — Николаевск-на-Амуре в районе села Богородского. По мнению Сергея Фургала, такая ситуация сложилась по вполне определенным причинам.

«В свое время очень талантливые люди привели к банкротству крайдорпредприятие, которое имело все силы и средства, филиалы, и могло эффективно решать вопросы по обслуживанию, ремонту и строительству краевых дорог. Но кому-то и этого показалось мало, и филиал в Николаевске-на-Амуре, который должен заниматься этими вещами, был продан в частные руки со всем имуществом, со всей базой, со всеми вытекающими последствиями. И сегодня мы пожинаем результат. А результат у нас какой? У нас выпал снег, и для нас это становится чрезвычайной ситуацией», — сказал Сергей Фургал.

Министр промышленности и транспорта отметил, что проблемы возникли и с авиасообщением. Как заявил Константин Пепеляев, в конце декабря авиакомпания «Аврора» не выполняла рейсы «по метеоусловиям аэропорта Николаевск». Сергей Фургал обозначил причину более четко: не чистилась взлетно-посадочная полоса. По словам губернатора, у людей, которые собирались в Николаевск-на-Амуре перед Новым годом, сорвались планы.

«Люди, наши граждане, скитались в Хабаровске кто где. У кого были деньги, те в гостинице, а у кого не было денег? Телефон раскалился. Я вам говорю: люди нас проклинают. Перед Новым годом мы им устроили подарок. Вообще никак ни дорогу не чистили, ни взлетную полосу», — добавил губернатор.

В конце разговора Сергей Фургал дал поручение главе аппарата правительства Юрию Минаеву.

«Руководителю аппарата совместно с первыми заместителями в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос реформирования министерства [промышленности и транспорта]. Я думаю, что транспорт, дороги и все, что связано с логистикой, нужно выводить в самостоятельное структурное подразделение. У меня возникло такое ощущение, что сегодня наш минпром просто перенасыщен обязательствами. Он просто физически не может [их исполнить], к сожалению. Поэтому подготовьте предложения», — поручил глава региона.


https://news.mail.ru...010/?frommail=1

В течение года конечно можно списывать все на наследие прошлого. Посмотрим как пойдут реформы.

#546 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7062 сообщений

Опубликовано 10 January 2019 - 02:17

Жизнь в Хабаровском крае значительно подорожает в 2019 году

Сегодня жителям самого дорогого в России, по версии Владимира Жириновского, региона страны, придется как-то приспособиться и научиться жить с новыми повышениями цен и тарифов на … да буквально на все, что необходимо для жизни

http://наша-гавань.рф/news/2285901057

#547 invise

invise

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1837 сообщений

Опубликовано 10 January 2019 - 06:00

Просмотреть сообщениеEDITOR, 10 January 2019 - 02:17, написал:

Сегодня жителям самого дорогого в России, по версии Владимира Жириновского, региона страны, придется как-то приспособиться и научиться жить с новыми повышениями цен и тарифов на … да буквально на все, что необходимо для жизни


Цены повышаются, и это от краевых властей не зависит. Причем тут губернатор, а уж тем более пустозвон Жириновский, не понятно. Соответственно, первая часть статьи - ничего не значащая вода.

#548 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 11 January 2019 - 02:40

Спикер Хабаровской краевой думы Сергей Луговской стал хромой уткой. На выборы он не идет
Недебри

Кого то это удмвило?

#549 ГАЛС

ГАЛС

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 984 сообщений
  • ГородХабаровск

Опубликовано 11 January 2019 - 08:14

Просмотреть сообщениеSW/, 10 January 2019 - 00:05, написал:

В течение года конечно можно списывать все на наследие прошлого. Посмотрим как пойдут реформы.
Это  одна из ошибок, которую делают и кандидаты в депутата в своих предвыборных кампаниях, и новоиспеченные депутаты, и, видно, главы всех уровней тоже.... Нельзя все время говорить, что вам досталось такое плохое наследство и ссылаться на плохое руководство до вас.   Этим самым  оставляете  о себе плохое мнение.  
Поживем- увидим.... год ещё не прошёл. :smiles-dumy-25:
Самая большая тайна на земле-это твоя душа.

#550 SW/

SW/

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7916 сообщений

Опубликовано 11 January 2019 - 09:12

Просмотреть сообщениеСчастливчик, 11 January 2019 - 02:40, написал:

Спикер Хабаровской краевой думы Сергей Луговской стал хромой уткой. На выборы он не идет
Недебри

Кого то это удмвило?
Да чёрта с два )) Пройдет по спискам. И ещё не известно кто пойдет как одномандатному.

#551 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 11 January 2019 - 09:29

Просмотреть сообщениеSW/, 11 January 2019 - 09:12, написал:

Пройдет по спискам. И ещё не известно кто пойдет как одномандатному.
Очень может быть... Предполагаю, что по спискам первыми они пустят врачей и учителей, которые после выборов откажутся от депутатства. Возможно и по одномандатным округам ЕР предложит не функционеров, а уважаемых людей... При голосовании избирателям будет очень сложно принимать в этом случае решение.

#552 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 11 January 2019 - 11:36

Депутат Хабаровской краевой думы Сергей Сокуренко, ставший председателем комитета ЖКХ и ТЭК попросил заменить себе служебную машину, с тианы на джип! Мол, статус обязывает! Его поддержали единороссы, запросив 4 джипа в качестве персональных авто краевым депутатам!
Недебри

#553 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 11 January 2019 - 12:04

В ближайшее время бывший губернатор Хабаровского края г-н #Шпорт будет назначен председателем Военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.
Незыгарь

#554 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7062 сообщений

Опубликовано 12 January 2019 - 09:14

Реформировать хабаровский Минпромтранс, как резать «курочку-несушку» - комментарий

Аппаратные «игры» в стенах правительства Хабаровского края могут аукнуться тяжелыми последствиями для экономики региона. Так прокомментировали наблюдатели предварительное решение губернатора Сергея Фургала о реформировании регионального министерства промышленности и транспорта. Хочется надлеяться, что этот вопрос вынесут в качестве обсуждения, и губернатор готов прислушаться к народу.

Формальным поводом для него стал транспортный коллапс в Николаевске-на-Амуре, растянувшийся на период с 27 декабря по 9 января. На аппаратном совещании в первый рабочий день нового года губернатор обвинил во всех тяжких главу Минпромтранса Константина Пепеляева. По мнению Фургала, автомобильные трассы, соединяющие город с большой землей, а также внутригородские дороги, взлетно-посадочная полоса аэропорта не чистились исключительно из-за нерадивости чиновников.

По этой же причине, якобы, и авиапассажиры, которые не смогли вылететь из Хабаровска в Николаевск, слонялись, где попало, порой без куска хлеба. Из-за этого, объявил Фургал, люди возненавидели власть.

Однако АмурПРЕСС выяснил, что специалисты транспортно-логистического комплекса края работали в канун нового года и на самый новый год с максимальным напряжением. Непогода действительно была, но рисковать жизнями пассажиров ради статистики, никто не будет. Даже если потом кто-то хочет проклинать. Авиаторы «Хабаровских авиалиний», как только позволила погода, вывезли на север края и в обратном направлении всех своих пассажиров, а также пассажиров «Авроры». Были доставлены пенсии, новогодние почтовые обращения. Работники почты вышли работать 1 января, чтобы обеспечить самые насущеные потребности северян.

Сотрудники МЧС и дорожники вызволили из снежного плена на пригородных трассах Николаевска все застрявшие машины, которые выехали самонадеянно, несмотря на закрытые Хабуправтодором трассы.  Водители и их «экипажи» встречали Новый год дома. Когда же непогода окончательно закрыла небо для авиации и дороги для автотранспорта в Николаевск, в Хабаровске для «застрявших» пассажиров были устроены и гостиница, и питание. Никто не был брошен.

Все участники новогоднего «транспортного аврала», а это авиаторы, почтовики, дорожники и спасатели, заслуживают слов благодарности.  Однако губернатору была предоставлена обратная информация, которую он озвучил со всей своей горячностью, к сожалению.

Как выяснилось, Фургала ввели в заблуждение не случайно. Определенные силы в недрах Минпротранса давно вынашивали идею раскола исключительно с целью усиления личной власти. Но при Ишаеве и Шпорте такие инициативы не проходили. Эти губернаторы понимали, что основой экономики края является промышленно-логистический кластер, собирали его воедино и укрепляли своим влиянием. Нынче приоритеты поменялись, на первое место в регионе вышло развитие селького хозяйства, соответветственно внимание к приоритетным прежде отраслям снизилось. Этой ситуацией и решили воспользоваться идеологи дробления Минпромтранса.

С предложением о реформировании выступил один из заместителей министра промышленности и транспорта, курирующий инфраструктурные проекты. Говорят, что, наконец, дождались за почти 10 лет его работы в минтрасе первого, и может быть, последнего инфрструктурного проекта: разорвать министерство на два комитета. Как он уговорил Фургала, остается загадкой. И ведь не просто уговорил, а заставил его пойти против собственных обещаний. Ведь в начале своего губернаторства Фургал обещал укрупнять министерства, сокращать чиновников, а здесь ожидается совершенно обратное действо: разукрупнение и увеличение аппарата.

Сам автор «проекта» ничем особенным себя на ниве чиновничества не проявил. Возглавлял на заре нынешнего века один из районов края, но проиграл выборы и был трудоустроен Ишаевым в правительство. Здесь довольно тихо просидел уже с десяток лет, дважды заново заходил на муниципальные выборы, но народ сказал ему: "геть". Не факт, что он возглавит новое транспортное ведомство, борьба за кресла развернется нешуточная, но процесс он запустил.

«Реформирование минпромтранса может привести к целому ряду негативных последствий, - считает экономист Евгений Стережной. - Министерство – это своего рода «курочка-несушка», дающая бюджету края львиную долю доходов. В 2017 году – 17 млрд рублей, в 2018 – 15 млрд рублей, в нынешнем году планируется  поступление сумм в этих же пределах. Но главное – даже не в этом. Ведущие специалисты министерства вхожи в московские правительственные кабинеты, они умеют готовить вопросы, прорабатывать их в деталях и доводить до реализации, согласовав на всех уровнях. Их знают, их уважают, с ними считаются. Самый характерный пример – получение контракта на  4 "Каракурта" в острой борьбе с Владивостоком (тем досталось только два). Или дорога Лидога- Ванино, которую удалось убедить включить в перечень федеральных трасс. Получится ли при назревающей       «мясорубке» довести этот дело до ума к маю 2019 года, сомнительно. Не особо там хотят за свои деньги содерждать наши дороги".

Перетряска министерства, по мнению эксперта, приведет к понижению статуса этих специалистов. В московских ведомствах возникнут вопросы: что проиходит, кто придет и можно ли доверять новым людям? В любом случае, это замедлит реализацию целого ряда действующих и новых проектов. Из колеи уже выбит министр Константин Пепеляев, которого открыто и резко, но несправделиво критикует губернатор. Какая судьба ждет министра, который только начал осваиваться в собственном кабинете и входить в вышестоящие государственные двери, неизвестно.

Политолог Сергей Григорьев отмечает, что в последнее время наработки предыдущих глав региона в промышленной политике подвергаются ревизии. Сначала главу ведомства вывели из статуса замов председателя регионального правительства, затем возникли проблемы с хабаровским ноу-хау – краевом фондом развития промышленности, финансирование которого на текущий год пока находится под вопросом. Сейчас в повестке появился вопрос реорганизации.

«Что дальше? - спрашивает Сергей Григорьев. – Какова судьба Инженерного форума, который стал фишкой Хабаровского края. Представляется, что и она висит на волоске. Развивать сельское хозяйство, ставку на которое сделал Фургал, надо, спору нет, но изменять специализацию края с промышленной на сельскохозяйственную глупо. В регионе расположены ведущие предприятия оборонно-промышленного комплекса ДФО, судо- и авиастроительные заводы, крупнейшие транспортные и логистические компании. Что все это ждет при таком подходе?».

http://amurpress.ru/politics/13858/

#555 Местная

Местная

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 360 сообщений

Опубликовано 12 January 2019 - 13:07

Просмотреть сообщениеEDITOR, 12 January 2019 - 09:14, написал:

Сам автор «проекта» ничем особенным себя на ниве чиновничества не проявил. Возглавлял на заре нынешнего века один из районов края, но проиграл выборы и был трудоустроен Ишаевым в правительство. Здесь довольно тихо просидел уже с десяток лет, дважды заново заходил на муниципальные выборы, но народ сказал ему: "геть". Не факт, что он возглавит новое транспортное ведомство, борьба за кресла развернется нешуточная, но процесс он запустил.

Я так понимаю, это про нашего Мусяновича речь. Думаю он все это затеял потому что кресло под ним закачалось, под сокращение попадал, и он решил себе создать рабочее место. А учитывая, что Фургал слушает подсказки Ишаевской команды, то ничего странного в том, что удалось убедить губернатора разорвать министерство транспорта на два куска нет, все логично.

#556 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 12 January 2019 - 19:23

Просмотреть сообщениеEDITOR, 12 January 2019 - 09:14, написал:

Перетряска министерства, по мнению эксперта, приведет к понижению статуса этих специалистов. В московских ведомствах возникнут вопросы: что проиходит, кто придет и можно ли доверять новым людям? В любом случае, это замедлит реализацию целого ряда действующих и новых проектов. Из колеи уже выбит министр Константин Пепеляев, которого открыто и резко, но несправделиво критикует губернатор.
Статья явно заказная и видно чьи уши торчат... Кого там "несправедливо" критикует губернатор? ;))
Видимо министр или предполагает, что при реорганизации он или лишится своего места или потеряет в статусе, но на краевом уровне (станет министром только  транспорта или промышленности). Как я понимаю, при возможной реорганизации министерства, в руководстве останутся примерно те же люди, так что взаимоотношения с федеральными структурами не пострадают, а вот номинальный статус наоборот возрастет.

Просмотреть сообщениеEDITOR, 12 January 2019 - 09:14, написал:

Сам автор «проекта» ничем особенным себя на ниве чиновничества не проявил. Возглавлял на заре нынешнего века один из районов края, но проиграл выборы и был трудоустроен Ишаевым в правительство. Здесь довольно тихо просидел уже с десяток лет, дважды заново заходил на муниципальные выборы, но народ сказал ему: "геть". Не факт, что он возглавит новое транспортное ведомство, борьба за кресла развернется нешуточная, но процесс он запустил.
Дешевый наезд на Богдана :)) Точно знаю, что в свое время он отказался от предложения Шпорта возглавить Минтранс, но может ситуация и изменилась.

Просмотреть сообщениеEDITOR, 12 January 2019 - 09:14, написал:

Работники почты вышли работать 1 января, чтобы обеспечить самые насущеные потребности северян.
А это вообще комедия... Почта - это федералы и к министерству промышленности и транспорта никакого отношения не имеют.

#557 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 12 January 2019 - 19:35

Просмотреть сообщениеМестная, 12 January 2019 - 13:07, написал:

Я так понимаю, это про нашего Мусяновича речь. Думаю он все это затеял потому что кресло под ним закачалось, под сокращение попадал, и он решил себе создать рабочее место. А учитывая, что Фургал слушает подсказки Ишаевской команды, то ничего странного в том, что удалось убедить губернатора разорвать министерство транспорта на два куска нет, все логично.
Противоречите сами себе. Если Мусянович действительно попадал под сокращение, то как бы он смог убедить губернатора в этой реорганизации? Предлагается реорганизовать не Минтранс, а минпромтранс. Я за специализацию, если при этом фонды заработной платы не увеличатся. В любом случае в федеральных министерствах транспорта и отдельно промышленности, решаются вопросы по подведомственности, а не в куче. А уж наладить четкое взаимодействие на краевом уровне - сам Бог велел. Считаю, что иногда рождается монстр - орган госвласти, который становится трудноуправляемым и не успевает своевременно организовывать контроль.

#558 SW/

SW/

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7916 сообщений

Опубликовано 13 January 2019 - 01:47

Просмотреть сообщениеСчастливчик, 12 January 2019 - 19:23, написал:


Статья явно заказная и видно чьи уши торчат... Кого там "несправедливо" критикует губернатор? ;))

Все статьи заказные )) Так что это не аргумент.
Например к Минтрансу не имеет никакого отношения расчистка дорог в самом Николаевске, там где скорые не могут проехать. Это чисто "заслуга" местных органов власти. Дорога до самого Николаевска? Я так понимаю и всех вызволили и расчистили в нормативе. Про полосу аэродрома вообще не понятно, потому как в статье правильно указано про безопасность полетов в которых наш врач ниврипитолог ничего не смыслит.
Что касается сюзерена-прудостроителя, то за все годы протирания штанов о нем не видно и не слышно. Гнать его поганой метлой )) Проигрыш тренеру по плаванию в двух компаниях тоже показателен и абсолютно верно на это в статье акцент.
Во всей этой истории, начиная с отказа слиться с выборов, реально торчат уши Виктора Иваныча )) Сейчас это просто начинает проявляться все больше и больше.

#559 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2268 сообщений

Опубликовано 13 January 2019 - 02:17

Просмотреть сообщениеSW/, 13 January 2019 - 01:47, написал:

Все статьи заказные
Не все так грустно. Есть статьи информационные, работающие на имидж СМИ, но есть и "заказуха". Если будет только "заказуха", то интерес к СМИ сильно упадет.

Просмотреть сообщениеSW/, 13 January 2019 - 01:47, написал:

Что касается сюзерена-прудостроителя, то за все годы протирания штанов о нем не видно и не слышно. Гнать его поганой метлой )) Проигрыш тренеру по плаванию в двух компаниях тоже показателен и абсолютно верно на это в статье акцент.
Если человек не смог выиграть выборы, то это не значит, что он плохой специалист-руководитель в какой-то области. Вон Шпорта вроде назначают председателем военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.


#560 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7062 сообщений

Опубликовано 13 January 2019 - 03:09

Просмотреть сообщениеСчастливчик, 13 January 2019 - 02:17, написал:

Вон Шпорта вроде назначают председателем военно-промышленной комиссии при Правительстве РФ.

...и будут у на с по всем городам колесо обозрения устанавливать... ну, такие, только чуть меньше чем в Комсомольске.

Страна в опе, а нам навязывают тех, кто давно продолбал свою битву. За что я не могу понять Путина, так это назначение непрофессионалов на руководящие должности. Самое полезное, что может сделать Шпорт для страны, так это добровольно уйти на пенсию

Рогозин уже космонавтикой наруководил. Про Сердюкова, свадебного генерала Шойгу и дуэлянта Золотова можно даже не напоминать. Всякие Мутко, губернаторы-охранники и прочие беспонтовые назначенцы Президента только добавляют ему негатива со стороны населения.




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей