Перейти к содержимому


Предприятия и Организации Побережья


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
903 ответов в этой теме

#901 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9641 сообщений

Опубликовано 17 April 2018 - 08:42

В Ванинском районе забастовало АТП
Сегодня, 16 апреля, с утра автобусы Ванинского автотранспортного предприятия не вышли на маршруты - водители и кондукторы отказались работать за «бесплатно»…
Жители поселков Ванино, Октябрьский, Токи, Монгохто, Датта с утра не смогли добраться на рейсовых автобусах на работу, в больницу и по прочим своим делам - водители и кондукторы АТП забастовали и не выехали на маршруты.
Коллектив ООО «АТП Ванино» не согласился с решением своего нового начальника В.В. Литвиновского, который решил ввести на предприятии новую форму трудовых отношений.
По мнению же сотрудников предприятия, из-за навязываемого им «новшества» они существенно потеряют в зарплате и категорически отказались работать за «бесплатно». Волонтерство нынче в моде, но не до такой степени, считают работники АТП.
О намерении выйти на забастовку сотрудники АТП сообщили в администрацию Ванинского района, но никто из чиновников так к ним и не приехал.
Попытки Владимира Литвиновского убедить коллектив, что от его нововведения всем будет только лучше и «попрут деньги», не вдохновили водителей и кондукторов.
Они категорически отказались, чтобы на них ставили эксперименты, которые отразятся на их же семейных бюджетах. Противостояние длилось несколько часов, за которые уговорить подчиненных руководителю не удалось - люди и автобусы стояли...
После нашего длительного разговора уже в кабинете руководителя «АТП Ванино», который проходил в присутствии водителей, на мой вопрос, сколько же часов жители поселков еще будут без автобусов, Владимир Литвиновский вдруг сказал, что отменяет свое решение, и что коллектив будет работать на условиях прежних трудовых договоров. И попросил всех выйти на маршруты.
Я предложила, что такое заявление нужно бы сделать перед всеми собравшимися... После объявления, которое прозвучало для всех участников забастовки в 10.40, автобусы начали выезжать за ворота АТП на маршруты.
Претензий у коллектива к своему руководству накопилось немало, вот только кому их предъявлять? «За полтора года, - говорят в «АТП Ванино», - у нас сменилось четыре руководителя…» Почему на предприятии не платят вовремя отпускные, почему зарплату выдают тремя частями и еще о многих «почему», как и о намерении нового руководителя сделать предприятие образцовым и рентабельным - репортаж в газете «Моё побережье» 18 апреля.
Татьяна Седых,
редактор газеты «Моё побережье», 16.04.18
п. Ванино Хабаровского края

Источник: http://debri-dv.ru/a...zabastovalo_atp

#902 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9641 сообщений

Опубликовано 17 April 2018 - 08:44

Вдохнет ли новую жизнь в старые инвестпроекты режим свободного порта в Советской Гавани
Уже три года ждет развития проект на $300 млн, в который вложился находящийся за рубежом владелец совгаванского Судоремонтного завода
17 апреля, AmurMedia. Инвестиционное возрождение испытывает Советско-Гаванский район и город Советская Гавань в Хабаровском крае. В начале марта текущего года правительство РФ одобрило расширение зоны Свободный порт Владивосток на эту территорию. Предполагается, что это решение даст толчок мощному развитию инвестиционного потенциала района, в том числе вдохнет жизнь в проект на $300 млн, замерший в развитии три года назад, сообщает ИА AmurMedia.
В начале марта в Москве состоялось заседание Правительства России, в ходе которого был одобрен законопроект о расширении территории Свободного порта Владивосток (СПВ) на Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края. Предложение о распространении режима СПВ представил заместитель Министра РФ по развитию Дальнего Востока Павел Волков.
"Законопроект о расширении действия Свободного порта был разработан Минвостокразвития России по заявкам инвесторов. Уже сейчас таких потенциальных резидентов Свободного порта в Советской Гавани 15. Общий объем частных инвестиций предполагается более 54 млрд рублей", — отметил Павел Волков.

"Ранее мы Ванино "накрыли" Свободным портом, а Советскую Гавань — нет. Эти районы находятся рядом. Там и земля общая, изначально были заложены общие принципы развития. Именно поэтому должен быть и общий с Ванино Свободный порт", – прокомментировал Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
Власти Советско-Гаванского района ждут этих изменений в инвестклимате региона и с оптимизмом, и с некоей долей настороженности.
— Посмотрите, какие пришли изменения с введения режима Свободного порта Владивосток в Ванино. Никаких. Пока, — сказал глава администрации Советско-Гаванского района Юрий Бухряков. — Мы живем надеждой, что эти изменения привлекут к нам новых инвесторов. Это единственная задача, которую ставит перед собой правительство. Для нас это принципиально важно. Но сегодня к нам зашло мощное предприятие, Тихоокеанский гидрометаллургический комбинат, для которого этот режим будет очень интересен.
Однако, это далеко не первая попытка придать инвестиционное ускорение Советско-Гаванскому району. В 2009 году была создана портовая особая экономическая зона (ПОЭЗ) "Ванино-Советская Гавань", долгое время остававшаяся невостребованной — инвестор туда идти не хотел. Причиной такого явления называли невыгодные условия для ведения бизнеса.
"Такие ситуации, когда на Дальнем Востоке создаются особые экономические зоны и остаются пустыми, когда инвесторы не приходят туда, и нет той экономической активности, ради которой они создавались, имеют в качестве основания одну причину: международную неконкурентоспособность условий инвестирования и ведения бизнеса", — говорил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.
Участие инвесторов в ПОЭЗ предполагало сложные таможенные процедуры, длительность подключения к электросетям, нерешенность вопросов инфраструктуры. Поэтому в 2015 году ПОЭЗ была включена в программу развития Дальнего Востока, и это принесло свои плоды: компания Baota Petrochemical Group (КНР) заявила о готовности участвовать в строительстве терминала в бухте Курикша. В случае положительного решения китайского инвестора в порту должна была появиться инфраструктура для обеспечения экспорта 3 млн тонн нефтепродуктов, 1 млн кубов древесины и 140 тыс. TEU в год. Заявленный объем инвестиций — $300 млн, партнером Baota должно было выступить российское ООО "Терминал Блэк" (входит в группу "Марин Инвест"). ООО "Терминал Блэк", по данным Kartoteka.ru, на 80% принадлежит ООО "Марин Инвест" (Кемерово), на 20% — предпринимателю из Советской Гавани Дмитрию Ермакову.
Но этот громко заявленный проект, базой для которого должен был стать Судоремонтный завод в Советской Гавани, остался нереализованным.
— Этот проект остановлен и пока никаким образом не движется, и сейчас ищутся варианты, как развиваться будут события, то ли с китайцами, то ли с кем, — рассказал Юрий Бухряков. — Вообще туда заходила российская компания с Кузбасса, но произошли изменения и в руководстве компании, и здесь, у нас, кто-то куда-то уехал, кто-то куда-то убежал, пока это все дело стоит, и говорить об этом нет никакого смысла и никакого резона. Это должно было реализовываться на базе Судоремонтного завода, владеет им Дмитрий Ермаков, он сегодня находится за границей и сюда заехать в последние месяцы не может, а пока всем, что здесь есть, руководит Сергей Федоров.
Как стало известно ИА AmurMedia, господин Ермаков уже долгое время находится за рубежом и возвращаться в Россию в ближайшем будущем не намерен. Его появления очень ждут сотрудники правоохранительных органов — речь идет о возможном укрытии от уплаты налогов на крупную сумму.
К сожалению, связаться с Сергеем Федоровым и выяснить, есть ли шанс на жизнь у нефтеналивного терминала за $300 млн в новых условиях, а также сроки возвращения на Родину владельца Судоремонтного завода, не удалось — от комментариев в личной беседе директор отказался.
Источник: https://amurmedia.ru/news/680851/

Сообщение изменено: Марина, 17 April 2018 - 08:49.


#903 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9641 сообщений

Опубликовано Сегодня, 05:46

19.04.2018
В Советской Гавани может быть организована перевалка сжиженного природного газа
В проекте заинтересована китайская Yantai Jereh Group.
Соответствующие переговоры прошли в Хабаровске между вице-премьером РФ Юрием Трутневым и вице-президентом по инвестициям Yantai Jereh Group Гао Сяосэнем. Китайская компания специализируется на производстве нефтегазового оборудования, экспорте и импорте углеводородов.

Стороны обсудили проект строительства в Совгавани мощностей сжатия газа по новейшей технологии. Продукцию планируется поставлять в Китай, при этом инвестор готов построить в порту необходимую инфраструктуру.
«Я предложил китайской стороне выйти на компанию «НОВАТЭК», которая реализует проекты по перевалке сжиженного природного газа. Здесь возможно объединение усилий при создании современного хаба», – заявил после переговоров Ю. Трутнев.

Как известно, «НОВАТЭК» планирует построить морской терминал по перегрузке сжиженного природного газа на Камчатке. В настоящее время компания определяет место под размещение перегрузочного комплекса. В рамках проекта будут созданы специальные крупнообъемные танкеры-накопители, способные вместить порядка 360 тыс. куб. м сжиженного газа. Ожидается, что ежегодная мощность терминала составит до 20 млн т, а период его функционирования превысит 40 лет. В создание этого комплекса потребуется вложить от $1 млрд до $1,5 млрд.
Автор: Павел Белов
Источник: http://www.rzd-partn...rirodnogo-gaza/

#904 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9641 сообщений

Опубликовано Сегодня, 07:38

22.03.2018
Не платят зарплату

Цитата

Зарплату за целый год не могут получить работники одного из муниципальных предприятий Советской Гавани. При этом они потратили несколько месяцев на судебные разбирательства, но даже после решения в их пользу - не могут добиться погашения долгов.

См.: https://www.youtube....h?v=4c-quTJF2kA






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей