Перейти к содержимому


Образование на Побережье


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
340 ответов в этой теме

#321 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 11 September 2017 - 11:17

11.09.2017
Состояние школ, наличие второй смены и повышение квалификации педагогов стали предметом обсуждения в Законодательной Думе Хабаровского края
...Во время заседания поднимался вопрос и о самом состоянии школ, особенно в отдаленных территориях региона. «Я обошла многие школы в Советско-Гаванском районе и хочу сказать, что практически каждое второе учебное заведение из-за плохой кровли страдает от грибка. Конечно, к началу учебного года это все замазывается, но он позже проявляется снова. Что нужно сделать, и какие дополнительные средства необходимы для ремонта кровли в школах?», - поинтересовалась у представителей Правительства края депутат Лидия Коваль.

Александр Король (исполняющий обязанности министра образования и науки Хабаровского края) отметил, содержание здания школ - это полномочия муниципальные. Вместе с тем, понимая остроту проблемы, в результате совместной работы исполнительной и законодательной власти на 2018 год практически решен вопрос о том, что со следующего года начнется выделение субсидии отобранным территориям. Единственным условиям будет наличие проектно-сметной документации и положительного решения экспертизы. «Впервые за многие годы мы сможем осуществить поддержку школ, в первую очередь это, конечно же, ремонт кровли, системы отопления», - уточнил Александр Король.

Подробнее: http://www.duma.khv.ru/?doc=270130448

#322 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 15 September 2017 - 10:51

15.09.2017
В Советской Гавани прокуратура вмешалась в драки между школьниками
Правоохранители внесли директору представление, а педагогов наказали


В школе в Советской Гавани произошло две драки учеников. В обоих случаях старшие побили младших. В дело вмешалась прокуратура, которая выяснила, что руководство учреждения недостаточно следило за дисциплиной.

Далее: https://vostokmedia....hdu-shkolnikami

#323 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 16 September 2017 - 07:46

15.09.2017
Почему не надо делать уроки с ребенком: 5 причин
Каждый вечер вы с ребенком часами просиживаете за уроками. Вы точно знаете, что ему задали, вместе готовите презентации и мастерите поделки, когда он уже спит. У родителей всегда находятся причины, почему они помогают детям с домашней работой. А у практикующего психолога Ларисы Сурковой есть 5 весомых аргументов, почему этого делать не надо.

Школа — зона ответственности ребенка
Родители уже давно окончили школу. Теперь учатся дети. Школа – это зона их ответственности. Даже если речь идет о первоклассниках.
Впрочем, в каком бы классе ни учился школьник, начало учебного года – самое время перестать воспринимать его как малыша и делегировать ему право самому собирать рюкзак и делать домашнюю работу.
Конечно, в первое время возможны и двойки, и замечания. Но рано или поздно школьник поймет, что учится он сам, а не мама или бабушка.

Учеба — не вся жизнь. Берегите нервы
Сколько семейных драм происходит из-за учебы. А повзрослевшие дети чуть не до старости вспоминают, как мама или папа просиживали с ними до ночи над математикой и – заставляли, заставляли, заставляли…  
Но школа – это лишь один из этапов в жизни. И она не должна становиться между родителями и детьми. Если же все одиннадцать лет стоять над ребенком, то ему не привить интерес к знаниям. Таким способом можно только отбить у детей желание учиться и разрушить с ними отношения.

Вы растите безответственного исполнителя
Тотальный контроль за домашними заданиями поможет вырастить несамостоятельную личность, которая делает все по указке, которой легко манипулировать. Такой ребенок будет хорошим исполнителем, но не научится принимать решения и брать на себя ответственность. В том числе – и за невыученный урок.
Это очень важный воспитательный момент, когда ребенок что-то не приготовил, получил двойку и сделал соответствующие выводы. Причем не делать за него домашнее задание – не значит полностью самоустраниться. Можно проверить выполненное, можно и нужно помочь разобраться в сложном вопросе. Дальше – пусть он сам.
В противном случае ребенок так никогда и не научится решать задачи и писать сочинения. А двойка – всего лишь оценка, часто субъективная. Все же важны не оценки, а знания. Можно ходить с ребенком в музеи, на выставки, покупать настольные игры, которые покажут, что каких-то знаний ему не хватает, и воспитают желание узнавать новое.

Лучше в детстве научиться распределять время и нагрузку
У современных детей часто складываются сложные отношения с временем. Они его «не чувствуют» – ведь расписание составлено учителями и родителями. Взрослые же и следят, чтобы оно выполнялось. В итоге ребенок корпит над уроками до ночи не потому, что задано слишком много, а потому что не умеет правильно распределить время.
Помощь родителей в этом случае – медвежья услуга. Готовы ли они и в институте писать за своего ребенка рефераты, курсовые, диплом? Там ведь тоже очень много задают.
Чтобы ребенок научился правильно делать уроки, нужны не надзирающие родители, а стол, стул и будильник. На домашнюю работу по каждому предмету отводится не более получаса. Не успел – все равно переходит к следующему заданию. Так школьник научится распределять время.
Если же эта проблема возникает у всего класса, значит, нужно обратиться к классному руководителю и, может, даже к директору, чтобы они пересмотрели нагрузку.

Вы сэкономите время для себя
Когда ребенок самостоятельно делает уроки, у родителей появляется масса свободного времени. Наверняка они найдут на что потратить пару часов, которые раньше проводились над тетрадками.
Со временем при правильной организации домашней работы освободятся вечера и у школьника. И появится время на прогулки. А вот разговоры на тему «Ты сделал уроки?» останутся в прошлом.

Источник: https://deti.mail.ru...om-sovety-psih/

#324 AlexanderZac

AlexanderZac

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 6 сообщений

Опубликовано 19 September 2017 - 00:44

Дорогие жители Ванинского и Советско-Гаванского районов!


Нам необходима Ваша поддержка в очень важном деле!



Вот уже несколько лет мы (филиал ФГБОУ ВО «КнАГТУ» в п.Ванино) бесплатно занимаемся со школьниками из наших районов техническим творчеством. Сегодня у нас есть возможность получить грант в 600 000 рублей для замены старых компьютеров. Благодаря неравнодушным людям нам осталось собрать для этого около 100 000 рублей (200 000 рублей уже собрано).
Сегодня мы занимаемся на старых, видавших виды «динозаврах». И несмотря на это, наши дети побеждают в краевых конкурсах. Представьте, каких результатов они смогут достичь, если у них будет новое, современное оборудование!
Вы можете поддержать проект на следующих страницах:

http://nachinanie.ru...ect/Index/75349


http://nachinanie.ru...ect/Index/75348


Любая сумма, внесенная Вами до 30 сентября, продвигает наш проект к победе, а значит, к новому, современному оборудованию, на котором будут обучаться наши дети!
С надеждой на Вашу поддержку, коллектив филиала «КнАГТУ» в пос. Ванино

#325 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 27 September 2017 - 01:50

«Постарайся быть добрым примером для открытых сердец детей»

27 сентября специалисты дошкольных образовательных учреждений России отмечают  профессиональный праздник

http://наша-гавань.рф/news/3909527898

#326 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 10 October 2017 - 01:03

В Совгавани с визитом министр образования. Поэтому надо детей со школы разогнать, пусть учатся сегодня во вторую смену :crazy:
И по фигу мороз на образовательный процесс. Кружки, секции, репетиторы, занятия в музыкальной школе в послеобеденное время - плевать.
Театр абсурда, блин :nea:

#327 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 10 October 2017 - 03:37

Просмотреть сообщениеСильва, 10 October 2017 - 01:03, написал:

В Совгавани с визитом министр образования. Поэтому надо детей со школы разогнать, пусть учатся сегодня во вторую смену :crazy:
И по фигу мороз на образовательный процесс. Кружки, секции, репетиторы, занятия в музыкальной школе в послеобеденное время - плевать.
Театр абсурда, блин :nea:
Зато мы сегодня вообще не учимся. Получается у нас вроде как праздник. :icon_smile:
А вот во все остальные дни....вторая смена, или нет литературных эпитетов чтобы описать этот режим учебы.
Вообще интересна цель визита. Очередную интерактивную шайтан доску посмотреть?

#328 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 10 October 2017 - 04:00

Просмотреть сообщениеSeaWind, 10 October 2017 - 03:37, написал:

Вообще интересна цель визита. Очередную интерактивную шайтан доску посмотреть?
По плану министерства

Цитата

Выездное заседание совета по вопросам общего образования в Советско-Гаванском муниципальном районе


#329 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 15 October 2017 - 05:30

Ванино - карта инноваций
Опубликовано: 14 окт. 2017 г.
Автор: ХК ИРО

См.: https://www.youtube....h?v=vAOVFIlxvdI



#330 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 17 October 2017 - 12:32



#331 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5493 сообщений

Опубликовано 20 October 2017 - 05:03



#332 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 24 October 2017 - 03:47

18.10.2017
Придётся делать выбор в девятом классе
В «Тихоокеанской звезде» (№ 188) было опубликовано письмо Анны Кирсановой «Девятиклассникам ограничили выбор?». Школьники в девятом классе, пишет наша читательница, должны делать серьезный выбор профиля обучения, хотя в этом возрасте мало кто из них знает, кем хочет быть.
И потом ребенок ведь может не набрать нужного количества баллов на профильных экзаменах в своей школе. Как он тогда поступит в другое учебное заведение, где нужны результаты совсем других профильных экзаменов?
На это министерство образования и науки Хабаровского края отвечает следующее.
- Школьники готовятся к выбору профиля задолго до проведения государственной итоговой аттестации в 9 классе. Первое, с чем должен определиться старшеклассник, - какое среднее общее образование он хотел бы получить: универсальное или профильное, направленное на изучение конкретных областей знания и видов деятельности.

Если он делает выбор в пользу профильного обучения, необходимо определиться с направленностью образовательной программы: естественно-научной, гуманитарной, социально-экономической или технологической, а также с выбором экзаменов по тем предметам, которые предполагается изучать на углубленном уровне в профильной школе. С перечнем таких предметов в соответствии с профилем обучения можно ознакомиться на официальных сайтах школ.

Федеральным институтом педагогических измерений ежегодно разрабатываются шкалы перевода первичных баллов в отметки по пятибалльной шкале для проведения ОГЭ, в которых рекомендуется минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы. Правила индивидуального отбора в профильные классы устанавливаются каждой школой самостоятельно в соответствии с законодательством и выставляются в открытом доступе на официальных сайтах.
Согласно ст. 34 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучающиеся имеют право на выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность.

Если выпускник 9 класса не набрал нужного количества баллов для обучения в профильном классе конкретной школы, он может подать заявление в другое образовательное учреждение или продолжить обучение в универсальном классе.
В соответствии с законом Хабаровского края от 30 октября 2013 года № 316 прием в 10-е классы осуществляется по результатам успеваемости с учетом прохождения государственной итоговой аттестации по профильным предметам.

Ю. Алексеева, консультант отдела общего образования министерства образования и науки Хабаровского края.

Источник: https://www.toz.su/l...evyatom_klasse/

#333 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 25 October 2017 - 10:45

А подскажите, пожалуйста, кто в теме, УПК-то сейчас ещё существует с 9 по 11 класс? Или всё, концепция поменялась(с)?

#334 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 25 October 2017 - 11:27

Просмотреть сообщениеСильва, 25 October 2017 - 10:45, написал:

А подскажите, пожалуйста, кто в теме, УПК-то сейчас ещё существует с 9 по 11 класс? Или всё, концепция поменялась(с)?

16.05.2017
Голодец не считает нужным возвращать учебно-производственные комбинаты
Вице-премьер подчеркнула, что сейчас есть множество современных практик, которые могут помочь ребенку учиться труду
Возвращать в российские школы практику учебно-производственных комбинатов не нужно. Такое мнение выразила вице-премьер Ольга Голодец на пленарном заседании в рамках финала V Национального чемпионата «Молодые профессионалы». «Этого делать не надо, сейчас очень много современных практик, чтобы помогать ребенку учиться труду», - сказала Голодец, отвечая на вопрос, нужно ли возвращаться учебно-производственные комбинаты. По ее словам, сегодня у школьников должна быть возможность заниматься дополнительным образованием там, где они учатся. «Мы должны давать возможность детям заниматься робототехникой, дизайном в рамках школ», - подчеркнула Голодец

Ранее Минобрнауки разместило тендер на разработку проекта, который предполагает возрождение практики межшкольных учебных комбинатов, позволявшую старшеклассникам получать профобразование на базе колледжей и предприятий. Реализация проекта предусматривает разработку и внедрение в субъектах РФ моделей прохождения обучающимися профессиональной подготовки одновременно с получением среднего общего образования.

Источник: https://www.menobr.r...ennye-kombinaty

#335 Феличита

Феличита

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 256 сообщений

Опубликовано 26 October 2017 - 01:06

Просмотреть сообщениеСильва, 25 October 2017 - 10:45, написал:

А подскажите, пожалуйста, кто в теме, УПК-то сейчас ещё существует с 9 по 11 класс? Или всё, концепция поменялась(с)?
Никаких упк

#336 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9127 сообщений

Опубликовано 26 October 2017 - 06:12

26/10/2017
С 2018 года ученики 9-х классов будут проходить устное собеседование
В министерстве образования и науки края состоялось заседание государственной экзаменационной комиссии региона. На совещании обсудили нововведения в области итоговой аттестации школьников.
В числе актуальных задач - поэтапное введение в регионе устного собеседования для школьников 9-х классов. Это испытание похоже на итоговое сочинение, только в устной форме. Собеседования оценят учителя-эксперты, а в аудиториях будет вестись аудиозапись.
Как объяснила начальник отдела итоговой аттестации и оценки качества образования министерства Екатерина Кошельникова, устное собеседование в "тестовом" режиме девятиклассники пройдут уже в этом учебном году. Учитывать результаты при допуске к прохождению итоговой аттестации начнут только в 2019 году.
Изменятся правила заполнения документации, теперь все материалы ЕГЭ, включая бланки ответов и задания, будут печатать на местах, в присутствии участников.
"Бланки будут чёрно-белые и односторонние. Изменятся стандарты их заполнения. Сейчас проходят апробации, после которых новые правила окончательно сформулируют. По итоговым материалам мы проведём тренинги для организаторов", - отметила Екатерина Кошельникова.

Источник: https://www.khabkrai...nts/news/166102

#337 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 27 October 2017 - 03:12

https://mel.fm/novos...ampaign=October
Представители РПЦ разработали учебный курс «Нравственные основы семейной жизни», который может быть включен в обязательную школьную программу. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Разработчиками курса стали священник из Екатеринбурга Дмитрий Моисеев и монахиня Среднеуральского женского монастыря Нина (Крыгина). Впервые уроки о семейных ценностях в российских школах начали проводить в 2009 году в нескольких пилотных регионах. В этом учебном году курс преподают уже в 60 субъектах страны.

По замыслу авторов, учебный курс поможет школьникам освоить «систему базовых семейных ценностей, свойственных отечественной культуре» и подготовит их «к созданию крепкой многодетной счастливой семьи».

#338 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 27 October 2017 - 03:38

Просмотреть сообщениеСильва, 27 October 2017 - 03:12, написал:

и подготовит их «к созданию крепкой многодетной счастливой семьи».
Многодетной. :icon_smile: А как подготовить к созданию детей? Наверное надо какие то курсы церковные по зачатию. Священник и монахиня нам помогут.

#339 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1136 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 27 October 2017 - 04:06

Особенно монахиня

#340 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4969 сообщений

Опубликовано 29 October 2017 - 07:33

Просмотреть сообщениеСильва, 27 October 2017 - 04:06, написал:

Особенно монахиня
:icon_smile: Маркиз де Сад. Жульетта. Книга первая.

Цитата

Мы с Жюстиной выросли и получили воспитание в Пантемоне. Название  этой
славной обители должно быть вам  знакомо,  и  нет  нужды  добавлять,  что  в
течение многих лет из этого монастыря регулярно выходили самые прелестные  и
самые распутные женщины, во все времена украшавшие Париж. Вместе со  мной  в
Пантемоне оказалась Эвфрозина, юная дама, по  стопам  которой  я  возмечтала
пойти и которая когда-то жила по соседству с моими родителями.  Она  сбежала
из отцовского дома, чтобы с головой  окунуться  в  либертинаж,  {Распутство,
вольный образ жизни (фр.). (Здесь и далее примечания переводчика.)} и от нее
и от другой монахини, ее старшей  подруги,  я  получила  первые  и  основные
понятия о морали, той самой морали, которая, если судить  по  рассказу  моей
сестры о ее собственной жизни, покажется вам довольно странной  для  девушки
моих лет, поэтому,  прежде  чем  продолжить  свое  повествование,  я  должна
сказать несколько слов об этих замечательных женщинах  и  дать  вам  краткий
отчет о том раннем периоде своей жизни, когда  в  плодородные  глубины  моей
неопытной души,  соблазненной  и  развращенной  этой  парочкой  сирен,  было
брошено семя, коему  впоследствии  суждено  будет  расцвести  пышным  цветом
порока.
Монахиню, о которой я хочу рассказать, звали Дельбена. Когда  я  с  ней
познакомилась, она уже пять лет была аббатисой монастыря  и  приближалась  к
своему тридцатилетию. Я  не  встречала  женщины  более  очаровательной,  чем
Дельбена. Она  была  бы  идеальной  моделью  для  любого  художника:  нежное
ангельское лицо, светлые локоны, большие голубые глаза, в которых  светилась
призывная нега, фигура, будто скопированная  с  одной  из  Граций.  {Картина
Ботичелли "Три фации".} Совсем юную, в  возрасте  двенадцати  лет,  Дельбену
заточили в монастырь только ради того, чтобы ее старший брат,  которого  она
люто  ненавидела,  получил  предназначавшееся  ей  приданое.  Оказавшись   в
заточении в том нежном возрасте, когда начинают бродить страсти,  смутные  и
еще неопределенные, когда  просыпается  интерес  к  окружающему  миру  и,  в
частности, к миру мужчин, только благодаря своей стойкости, которая  помогла
ей успешно выдержать самые суровые испытания, она, в конце концов, научилась
отважно смотреть судьбе в глаза. Будучи не по  годам  развитой,  изучив  все
философии, и  сама  научившись  мыслить  по-философски,  Дельбена  стоически
приняла свое заточение, но при этом сохранила двух или  трех  самых  близких
подруг. Они навещали ее, утешали и, поскольку она оставалась очень  богатой,
продолжали снабжать книгами и довольно невинными удовольствиями, которые еще
сильнее распаляли ее воображение и без того богатое от природы и  ничуть  не
стесненное затворничеством.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей