Перейти к содержимому
Bereg.in
Гость Z3oM

Море - Пароходы

Recommended Posts

Гость Z3oM

МОРЕ - ПАРОХОДЫ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 ноября 2015

Independent: Русский моряк выпил рому и разбил судно об Шотландию

В ходе расследования аварии сухогруза, севшего на мель у побережья Шотландии, выяснилось, что ее виновником стал российский член команды, пишет Independent. Прежде чем заступить на ночную вахту, россиянин выпил пол-литра рома, после чего выключил сигнализацию, мешавшую ему спать, и на полной скорости направил судно на отмель.

Сухогруз Lysblink Seaways следовал из Белфаста в норвежский Скогн с грузом бумаги, но до места назначения так и не добрался, сев на полной скорости на мель у западного побережья Шотландии, сообщает Independent. В ходе расследования аварии выяснилось, что 36-летний российский моряк, прежде чем заступить в полночь на вахту, выпил пол-литра рома в своей каюте, в 8 раз превысив допустимый уровень алкоголя в крови.

«Из-за последствий потребления алкоголя» вахтенный помощник капитана «стал невнимательным» и направил корабль на полном ходу на скалистую отмель. На ней судно простояло в течение двух дней в непогоду, пишет издание. В докладе комитета по расследованию аварий на море при Министерстве транспорта Великобритании говорится, что сухогруз получил настолько серьезные повреждения, что восстановлению не подлежит. Кроме того, из поврежденных топливных баков в море вылилось 25 тонн судового топлива.

Также следствие обнаружило, что моряк выключил вахтенную сигнализацию, которая «могла бы предупредить экипаж». Аналогично он поступил и с сигналом тревоги на радаре – тот срабатывал каждые 6 минут, а дремлющий моряк глушил его, не вставая со стула, отмечает Independent. Между тем россиянин, по всей видимости, был не единственным членом экипажа, кто употреблял алкоголь на работе, несмотря на строгий запрет. На судне обнаружился склад алкогольных напитков, который регулярно обновлялся, а на борту были найдены пустые бутылки.

Представитель компании DFDS, которой принадлежал сухогруз, подчеркнул, что никогда раньше не сталкивался с подобной халатностью. В результате инцидента российский офицер был уволен, а на других кораблях были полностью изъяты запасы алкоголя, сообщает Independent.

http://portnews.ru/digest/16541/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Из-за последствий потребления алкоголя» вахтенный помощник капитана «стал невнимательным» и направил корабль на полном ходу на скалистую отмель.

"Стал невнимательным", - и это после 8-кратного превышения допустимого уровня алкоголя в крови?! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стал невнимательным", - и это после 8-кратного превышения допустимого уровня алкоголя в крови?! :D Самое интересное- статистика гласит , что все самые крупные аварии и катастрофы на море произведены абсолютно трезвыми капитанами и помошниками, только не подумайте , что я призываю всех выпивать :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Собака по кличке Чиф, отставшая от рыбака Павловск, так и сидит на 3 пирсе, ждет. А Павловска не было и неизвестно когда будет. Месяц уже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная собака, будем надеятся , что дождётся, вот это преданность ! её кормят ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная собака, будем надеятся , что дождётся, вот это преданность ! её кормят ?

Кормят, жалеют и лелеют.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Стал невнимательным", - и это после 8-кратного превышения допустимого уровня алкоголя в крови?! :D Самое интересное- статистика гласит , что все самые крупные аварии и катастрофы на море произведены абсолютно трезвыми капитанами и помошниками, только не подумайте , что я призываю всех выпивать :P

submarine

А статисты сами не промах выпить и оправдывают себя такой статистикой )).

shamray ,

зачем команда его выпустила? Бедняга-пёс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем команда его выпустила? Бедняга-пёс.

Побегать.Обычно он всегда бегал неподалеку судна...А тут увязался за портовскими собаками и как назло Павловск решили срочно отшвартовать...Он прибежал, когда судно было посреди бухты, но кто же будет ради собаки судно обратно пришвартовывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статисты сами не промах выпить и оправдывают себя такой статистикой )). Дак статистика основана на расследованных уголовных делах, со всеми анализами, а вот как сами статисты употребляют и сколько ? этого в статистике не найти B) :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А статисты сами не промах выпить и оправдывают себя такой статистикой )).

...а вот как сами статисты употребляют и сколько ? этого в статистике не найти B) :o

А чего их искать, если они уже подсчитаны в "уголовных делах, со всеми анализами" )).

Каца я сейчас договорюсь... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеобщая история пиратов

Со времен написания книги Чарльза Джонсона, биографии стали основным жанром, в котором сохранялась и передавалась информация о пиратах. Для удобства мы создали две страницы с индексами — пираты по алфавиту и по национальности.

Ниже вы сможете найти биографии пиратов расположенные в алфавитном порядке, а также по ссылке перейти на заглавную страницу биографии. Если имя пирата не выделено, биография пока находится в стадии написания.

http://generalhistory.ru/bio-alphabetical-order/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три километра побережья Сахалина загрязнены мазутом из танкера

Среди экипажа есть один травмированный

29.11.2015

Сегодня в сахалинском порту Невельске начнут очищать побережье от мазута, попавшего в воду с танкера «Надежда». На месте аварии в субботу побывал губернатор Олег Кожемяко. Информацию об этом сегодня распространила пресс-служба главы региона.

Как сообщил первый вице-мэр Невельского района Вячеслав Пан, пятна мазута местами наблюдаются на участке прибрежной полосы длиной в три километра.

«К счастью, загрязнений пока не обнаружено в районе, где находится лежбище сивучей. Рядом с местом, где произошло ЧП, Роспотребнадзор брал пробы воздуха. По оценкам экспертов, загрязнений нет», — отметил он.

«В воскресенье мы выставляем сорбирующие боновые заграждения. И будем пробовать смывать загрязнения с бетонных блоков. Также проблемные участки будем засыпать сыпучим сорбентом и впоследствии его соберём. Есть одно место — канал, метров 20 в длину и 2-3 метра в ширину — он достаточно плотно забит мазутом. Попробуем собрать его в ёмкости временного хранения», — рассказал представитель аварийно-спасательного формирования «Экоспас».

Экипаж, состоящий из восьми человек, по-прежнему находится на судне. Во время аварии один из них получил травму руки. Прорабатываются варианты по эвакуации моряков. Первый — спустить с траулера спасательный бот и притянуть его: линь уже натянут между судном и берегом. Второе предложение приобретёт актуальность, как только спадёт волна: утром спасатели планируют отправиться к «Надежде» на лодке.

«После того как будет определён размер пробоины, проанализируем — можно ли завести «пластырь» и снять траулер с мели при помощи буксира. Если возможно, то попытаемся это сделать и поставить судно в порт. Если нет — придётся через шланги откачивать топливо в ёмкости на берегу и дальше проводить спасательную операцию», — отметил губернатор Олег Кожемяко.

http://www.vostokmedia.com/n264914.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три километра побережья Сахалина загрязнены мазутом из танкера

...

«К счастью, загрязнений пока не обнаружено в районе, где находится лежбище сивучей. Рядом с местом, где произошло ЧП, Роспотребнадзор брал пробы воздуха. По оценкам экспертов, загрязнений нет», — отметил он.

«В воскресенье мы выставляем сорбирующие боновые заграждения. И будем пробовать смывать загрязнения с бетонных блоков. Также проблемные участки будем засыпать сыпучим сорбентом и впоследствии его соберём. Есть одно место — канал, метров 20 в длину и 2-3 метра в ширину — он достаточно плотно забит мазутом. Попробуем собрать его в ёмкости временного хранения», — рассказал представитель аварийно-спасательного формирования «Экоспас».

Экипаж, состоящий из восьми человек, по-прежнему находится на судне. Во время аварии один из них получил травму руки. Прорабатываются варианты по эвакуации моряков. Первый — спустить с траулера спасательный бот и притянуть его: линь уже натянут между судном и берегом. Второе предложение приобретёт актуальность, как только спадёт волна: утром спасатели планируют отправиться к «Надежде» на лодке.

http://www.vostokmed...om/n264914.html

Интересно почему пробы воздуха?, а не воды, и отложений прибрежной полосы...

Тяжелая авария, но надежда есть, что благодаря спец страховому покрытию "от розлива" , нефтепродукты оперативно соберут, не допустив фатальных последствий локальной эко-катастрофы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SπKER Нюхают ! вот и пробы воздуха, видать других средств анализа воды и грунта нет, меня удивило , А где боновые средства! Ограждающие место разлива и источник этого разлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SπKER Нюхают А где боновые средства! Ограждающие место разлива и источник этого разлива

submarine ,

в воскресенье должны были поставить (см. пост № 13). Не поставили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние фото НЕТ! только делают вид , что собирают вручную с береговой линии, НИ ГДЕ НЕТ инфо о постановке плавучих боновых сооружений !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что показали на Россия24 про боновые.

Надеюсь скоро узнаем как отработала Морспасслужба, хотя по этой ссылке рассказывают как все круто.

http://neftegaz.ru/news/view/143796/

Кстати сказать в Корсакове офис Сахалинского филиала и деньги дерут немалые за "несение вахты". Не так давно слышал что Антимонопольная служба вопрос ценообразования этой конторы рассматривала. Кто то видимо пожаловался, что те совсем берега попутали. Ну так вот вам нате, "страховой случай". Как специально чесслово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SπKERНадеюсь скоро узнаем как отработала Морспасслужба, хотя по этой ссылке рассказывают как все круто. Всё правильно, но на сегодняйший день и это несколько лет назад было принято, все БАссейновые формирования были расформированы и переподчинены Санткт - Петербургскому обьединённому типа отряду АСПТР, все налоги идут в Санкт Петербург, от туда и идут финансирование

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае ВАНИНСКИЙ филиал никак сейчас не подчиняется никому , кро мекак САНТКК ПЕТЕРСБУРСГКОМУ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Санткт - Петербургскому

кро мекак САНТКК ПЕТЕРСБУРСГКОМУ

submarine, у вас сегодня язык не заплетается, нет?)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

submarine, у вас сегодня язык не заплетается, нет?)))))

Это проделки клавы )).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 декабря 2015 09:29

http://portnews.ru/news/210838/

Для откачки нефти с танкера «Надежда», севшего на мель у Сахалина, создают насыпь

Временную «дорогу» к севшему на мель танкеру «Надежда» начинают отсыпать в Невельске. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области, на это понадобится не меньше двух недель и 15 тыс. куб. м камня. В результате появятся возможности для более оперативного проведения спасательной операции.

«У набережной, рядом с которой сел на мель танкер, подготовлена площадка для заезда техники. Определено направление, по которому начнут отсыпать проезд к судну, обозначены карьеры, с которых грузовики повезут камень.- По бокам этой насыпи планируем сделать защиту от волн. В большие и прочные мешки будем засыпать грунт, их и уложим по бокам. Прорабатываются и другие варианты защиты временной насыпи», – рассказал первый вице-мэр Невельского городского округа Вячеслав Пан.

Эту работу контролирует губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, который вечером 1 декабря 2015 года вновь побывал в Невельске. «Процесс возведения насыпи займёт у нас не менее пятнадцати дней. После завершения этой работы будет проще зачистить танки судна от нефтепродуктов, чтобы оно уже не представляло экологической опасности. А дальше будем решать, что делать с самим танкером», – отметил губернатор.

На совещании в мэрии звучит оперативная информация по объему собранных на воде и суше нефтепродуктов. Представители подразделений, задействованных в операции, временно их складируют на специальных площадках и в ёмкостях, одновременно решаются вопросы по дальнейшей утилизации.

«Температура понизилась, и вся масса представляет из себя густой битум. Завтра привезем паровую установку, чтобы подогревать мазут. Мы сбор ведем при помощи сорбирующего материала, соответственно при поднятии температуры эффективность будет выше», – сообщил руководитель сахалинского центра «Экоспас» Павел Стадник.

Топливо 1 декабря с танкера не откачивали из-за неблагоприятной погоды. Но 2 декабря работы будут продолжены. На борт танкера при помощи плашкоута планируют доставить две мощные мотопомпы, при помощи которых будут перекачивать дизельное топливо. Есть все необходимое оборудование для запуска второго временного трубопровода, его монтаж специалисты планируют завершить в течение дня.

Напомним, в 08:30 (сах) 28 ноября в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Сахалинской области поступила информация о том, что танкер «Надежда» выбросило на мель. На борту танкера находилось более 780 тонн нефтепродуктов. Нет точных данных, какое их количество вытекло в море. Специализированными аварийно-спасательными формированиями проводятся работы по уборке нефтепродуктов по береговой полосе. Всего в ликвидации последствий посадки танкера «Надежда» на мель задействовано 187 человек и 31 единица техники, в том числе от МЧС России 54 человека и 5 единиц техники.

16713_originalimage_pnpapdpepzhpdpa.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

03.12.2015 Общество - «Надежда» принесла много бед

После аварии

По факту посадки на мель танкера «Надежда» с нефтепродуктами на борту возбуждено уголовное дело. На месте происшествия продолжаются аварийно-спасательные работы, которым то и дело мешает непогода. Параллельно «зеленые» организовали свою операцию по спасению морских птиц, пострадавших от мощного разлива нефтепродуктов. На их клич откликнулись неравнодушные сахалинцы, волонтеры, а также компания «Сахалинская Энергия», оператор шельфового проекта «Сахалин-2», в распоряжении которой имеется единственный в России реабилитационный центр для спасения и очистки птиц от нефтепродуктов.

У следствия много вопросов

Вкратце напомним: 28 ноября в девятом часу утра в акватории порта Невельск во время шторма выбросило на прибрежные камни танкер «Надежда», стоявший на рейде. Никто из восьми членов экипажа серьезно не пострадал. Корпус судна получил повреждения, масштаб которых еще предстоит оценить. Произошел разлив нефтепродуктов, окружающей среде нанесен значительный урон. По некоторым данным, на борту находилось без малого 800 тонн нефтепродуктов, примерно поровну мазута и дизельного топлива.

2 декабря весь день спасатели монтировали трубопровод для откачки топлива с аварийного танкера. Вечером, всю ночь, а также утром следующего дня продолжалась откачка. При этом запланированный осмотр левого борта аварийного судна не состоялся, поскольку буксир, на котором находятся водолазы, отходил в Корсаковский порт за пополнением запасов топлива и воды, вернулся ближе к вечеру. Из-за приближающейся непогоды было принято решение отменить погружение водолазов 3 декабря. Прорабатывается вопрос об отсыпке подъездной дороги к танкеру с целью откачки топлива непосредственно в бензовозы. У скептиков имеются обоснованные сомнения насчет целесообразности такой работы, особенно в условиях штормов. К расчистке береговой полосы и сбору загрязненного грунта привлечены группы активистов организаций «Экошельф», «Центр аварийно-спасательных и экологических операций», морской спасательной службы Росморречфлота. Большую помощь оказывают экологические и общественные организации, в том числе «Экологическая вахта Сахалина» и клуб «Бумеранг». По некоторым оценкам, для полной ликвидации последствий аварии при благоприятном раскладе потребуется не менее двух недель. Но нельзя сбрасывать со счетов погодный фактор. Синоптики Сахалингидромета поделились предварительным прогнозом. Уже к вечеру 3 декабря по югу Сахалина ожидались сильные и очень сильные осадки в виде мокрого снега при ветре 17 – 22 метра в секунду, объявлено штормовое предупреждение. 4 декабря возможно временное улучшение погоды, что не отменит волнения на море и небольших осадков. В воскресенье – усиление осадков. Погода крайне неустойчивая.

С причинами и обстоятельствами произошедшего сейчас разбираются самые разные инстанции, включая минтранс, Росприроднадзор, прокуратуру, ФСБ, Дальневосточное следственное управление на транспорте… Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. В следственном управлении на транспорте сообщили, что возникает множество вопросов, много неясного. Танкер вышел из порта Ванино к месту назначения – порту Корсаков на Сахалине. Что он делал на рейде Невельска за пределами акватории порта – непонятно. Изначально экипаж предложил свою версию случившегося – дескать, при подъеме якоря он повредил обшивку… На сей счет имеются сомнения, похоже, экипаж просто «проспал» момент, когда нужно было отреагировать на ухудшение погоды, вот его и выбросило на камни.

Не все понятно и со статусом танкера. Он зарегистрирован в г. Находка Приморского края, судовладелец ООО «ДВ-Акватория». Между тем на одном из интернет-ресурсов 23 июля размещено объявление о продаже танкера вместе с самой компанией, с действующими лицензиями, разрешениями и прочими разрешительными документами. Танкер с компанией оценен в 55 млн. рублей, а без компании – в 53 млн. рублей. Указаны контактный телефон в Находке и контактное лицо по имени Вячеслав… Кому предъявлять претензии, кто возместит ущерб – вот в чем вопрос.

Расследование проводится параллельно на Сахалине, в Ванино и Находке. Изымаются документы, проводятся другие мероприятия. Капитан Ванинского порта временно отстранен от должности, равно как и капитан порта Невельск. Ванинский капитан говорит, что от «Надежды» при выходе из порта в единую информационную систему поступили данные о наличии на борту 650 тонн топлива нетяжелых сортов, о мазуте не было ни слова, иначе танкер такого класса, как «Надежда», в море бы не вышел… Факт остается фактом: мазут на борту был, и в большом количестве…

Спасти пернатых!

Тем временем клуб «Бумеранг» и «Экологическая вахта Сахалина» не сидели сложа руки. «Зеленые» с помощью местных волонтеров

1 декабря обследовали участок побережья Татарского пролива и пришли к выводу – масштабы загрязнения растут. Вечером мазутом и обильной пленкой нефтепродуктов было покрыто около 11 километров береговой полосы, включая центральную и южную части Невельска, растянутого узкой полосой вдоль берега. От аварийного судна, находящегося примерно в трехстах метрах от берега, загрязнения зафиксированы вплоть до с. Лопатино на юге. По мере удаления от места происшествия интенсивность загрязнения меняется от участков с плотной полосой мазута на берегу и пятен на воде до нефтяной пленки и сгустков водонефтяной эмульсии. На север загрязнение не распространилось. В пострадавшую зону попадает южный брекватер невельского порта, знаменитое место залежки краснокнижных сивучей. 2 декабря здесь были замечены двое морских млекопитающих – крупный сивуч и помельче. В этом же месте, у брекватера, было обнаружено множество беринговых бакланов, полностью покрытых мазутом. Не менее сотни птиц были еще живы, но не могли плавать и летать. Они прятались от сильного северо-западного ветра за уступами скал и бетонных конструкций, были и погибшие птицы. Шансов выжить у них было немного. Общественники не смогли, несмотря на все попытки, в тот же день организовать операцию по спасению птиц, для организации потребовалось время. Решение нашлось: компания «Сахалинская Энергия» откликнулась на тревожное обращение, сообщила, что готова подключиться, для этого необходимо официальное обращение от сахалинских властей. Такое обращение поступило, и реакция не заставила себя ждать. Кроме того, откликнулось и главное управление МЧС по Сахалинской области.

Общими усилиями была организована операция по спасению выживших бакланов. Птиц ловили, помещали в подходящие по размерам коробки из гофрированного картона, которые затем загружали в вертолет МЧС. В общей сложности таким образом было эвакуировано почти шесть десятков птиц. Винтокрылая машина доставила их в Южно-Сахалинск, где птицы были переданы в заботливые руки специалистов «Сахалинской Энергии». Сразу после этого бакланы были доставлены в реабилитационный центр, расположенный на территории завода СПГ в Пригородном. Центр рассчитан на содержание тысячи пернатых, он уникален, в России второго такого нет. Специально обученному персоналу предстоит отмыть оперение от нефтепродуктов, помочь птицам избавиться от загрязнений в кишечнике. Кроме того, обогревать и кормить бедолаг некоторое время, чтобы они пришли в норму и в дальнейшем могли самостоятельно жить в дикой природе.

К слову, в наших краях обитает подвид западный берингов баклан. В северной части своего ареала птица перелетная, в южной – оседлая. Осенью птицы держатся у мест гнездовий долго, вплоть до полного покрытия моря льдом. Питаются исключительно рыбой. У всех бакланов есть особенность – копчиковая железа находится в неразвитом, рудиментарном состоянии. Поэтому, в отличие от большинства других водоплавающих, есть проблема с намоканием оперения. Птицы летают за рыбой довольно далеко от берега, затем возвращаются и подолгу сушат крылья на скалах… Численность вида высокая, баклан один из самых многочисленных обитателей птичьих базаров на севере Тихого океана.

Я. САФОНОВ.

p. s.

В пресс-службе «Сахалинской Энергии» 3 декабря сообщили, что все спасенные птицы благополучно доставлены в Пригородное и размещены в закрытом помещении реабилитационного центра по спасению птиц. Первым делом, говорят специалисты, их нужно обогреть, поэтому поддерживается температура воздуха 27 – 30 градусов. Следующий шаг – подготовка к мойке, для начала нужно очистить клювы, глаза, дыхательные пути, возможно, придется через катетер вводить в организм раствор глюкозы. Между тем в Невельске на побережье работает особая мобильная группа, специалисты спасают оставшихся пернатых, оттирают их, заворачивают в ветошь и готовят к отправке. В первой половине дня 3 декабря таким образом спасено 5 бакланов и одна утка. Вместе с тем задействовано спецоборудование для отпугивания пернатых, еще не успевших испачкаться нефтепродуктами.

http://sovsakh.ru/ru/news/24344.html

Изменено пользователем Марина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, почему и кто скрыл наличие мазута на танкере? И почему с мазутом Надежду не выпустили бы в море? Если танкеру такого класса не положено иметь мазут, то зачем он им, да ещё в таком количестве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×