Перейти к содержимому


Море - Пароходы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
506 ответов в этой теме

#21 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3744 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 30 November 2015 - 14:21

Просмотреть сообщениеsubmarine, 30 November 2015 - 12:16, написал:

  Санткт - Петербургскому

Просмотреть сообщениеsubmarine, 30 November 2015 - 12:24, написал:

кро мекак САНТКК  ПЕТЕРСБУРСГКОМУ
submarine, у вас сегодня язык не заплетается, нет?)))))

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#22 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 01 December 2015 - 08:09

Просмотреть сообщениеshamray, 30 November 2015 - 14:21, написал:

submarine, у вас сегодня язык не заплетается, нет?)))))
Это проделки клавы )).

#23 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 02 December 2015 - 09:46

2 декабря 2015 09:29
http://portnews.ru/news/210838/
Для откачки нефти с танкера «Надежда», севшего на мель у Сахалина, создают насыпь

Временную «дорогу» к севшему на мель танкеру «Надежда» начинают отсыпать в Невельске. Как сообщает пресс-служба губернатора и правительства Сахалинской области, на это понадобится не меньше двух недель и 15 тыс. куб. м камня. В результате появятся возможности для более оперативного проведения спасательной операции.

«У набережной, рядом с которой сел на мель танкер, подготовлена площадка для заезда техники. Определено направление, по которому начнут отсыпать проезд к судну, обозначены карьеры, с которых грузовики повезут камень.- По бокам этой насыпи планируем сделать защиту от волн. В большие и прочные мешки будем засыпать грунт, их и уложим по бокам. Прорабатываются и другие варианты защиты временной насыпи», – рассказал первый вице-мэр Невельского городского округа Вячеслав Пан.

Эту работу контролирует губернатор Сахалинской области Олег Кожемяко, который вечером 1 декабря 2015 года вновь побывал в Невельске. «Процесс возведения насыпи займёт у нас не менее пятнадцати дней. После завершения этой работы будет проще зачистить танки судна от нефтепродуктов, чтобы оно уже не представляло экологической опасности. А дальше будем решать, что делать с самим танкером», – отметил губернатор.

На совещании в мэрии звучит оперативная информация по объему собранных на воде и суше нефтепродуктов. Представители подразделений, задействованных в операции, временно их складируют на специальных площадках и в ёмкостях, одновременно решаются вопросы по дальнейшей утилизации.

«Температура понизилась, и вся масса представляет из себя густой битум. Завтра привезем паровую установку, чтобы подогревать мазут. Мы сбор ведем при помощи сорбирующего материала, соответственно при поднятии температуры эффективность будет выше», – сообщил руководитель сахалинского центра «Экоспас» Павел Стадник.

Топливо 1 декабря с танкера не откачивали  из-за неблагоприятной погоды. Но 2 декабря работы будут продолжены. На борт танкера при помощи плашкоута планируют доставить две мощные мотопомпы, при помощи которых будут перекачивать дизельное топливо.  Есть все необходимое оборудование для запуска второго временного трубопровода, его монтаж специалисты планируют завершить в течение дня.

Напомним, в 08:30 (сах) 28 ноября в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Сахалинской области поступила информация о том, что танкер «Надежда» выбросило на мель. На борту танкера находилось более 780 тонн нефтепродуктов. Нет точных данных, какое их количество вытекло в море. Специализированными аварийно-спасательными формированиями проводятся работы по уборке нефтепродуктов по береговой полосе. Всего в ликвидации последствий посадки танкера «Надежда» на мель задействовано 187 человек и 31 единица техники, в том числе от МЧС России 54 человека и 5 единиц техники.

Размещенное изображение

#24 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 03 December 2015 - 07:47

03.12.2015 Общество - «Надежда» принесла много бед

После аварии


По факту посадки на мель танкера «Надежда» с нефтепродуктами на борту возбуждено уголовное дело. На месте происшествия продолжаются аварийно-спасательные работы, которым то и дело мешает непогода. Параллельно «зеленые» организовали свою операцию по спасению морских птиц, пострадавших от мощного разлива нефтепродуктов. На их клич откликнулись неравнодушные сахалинцы, волонтеры, а также компания «Сахалинская Энергия», оператор шельфового проекта «Сахалин-2», в распоряжении которой имеется единственный в России реабилитационный центр для спасения и очистки птиц от нефтепродуктов.


У следствия много вопросов


Вкратце напомним: 28 ноября в девятом часу утра в акватории порта Невельск во время шторма выбросило на прибрежные камни танкер «Надежда», стоявший на рейде. Никто из восьми членов экипажа серьезно не пострадал. Корпус судна получил повреждения, масштаб которых еще предстоит оценить. Произошел разлив нефтепродуктов, окружающей среде нанесен значительный урон. По некоторым данным, на борту находилось без малого 800 тонн нефтепродуктов, примерно поровну мазута и дизельного топлива.

2 декабря весь день спасатели монтировали трубопровод для откачки топлива с аварийного танкера. Вечером, всю ночь, а также утром следующего дня продолжалась откачка. При этом запланированный осмотр левого борта аварийного судна не состоялся, поскольку буксир, на котором находятся водолазы, отходил в Корсаковский порт за пополнением запасов топлива и воды, вернулся ближе к вечеру. Из-за приближающейся непогоды было принято решение отменить погружение водолазов 3 декабря. Прорабатывается вопрос об отсыпке подъездной дороги к танкеру с целью откачки топлива непосредственно в бензовозы. У скептиков имеются обоснованные сомнения насчет целесообразности такой работы, особенно в условиях штормов. К расчистке береговой полосы и сбору загрязненного грунта привлечены группы активистов организаций «Экошельф», «Центр аварийно-спасательных и экологических операций», морской спасательной службы Росморречфлота. Большую помощь оказывают экологические и общественные организации, в том числе «Экологическая вахта Сахалина» и клуб «Бумеранг». По некоторым оценкам, для полной ликвидации последствий аварии при благоприятном раскладе потребуется не менее двух недель. Но нельзя сбрасывать со счетов погодный фактор. Синоптики Сахалингидромета поделились предварительным прогнозом. Уже к вечеру 3 декабря по югу Сахалина ожидались сильные и очень сильные осадки в виде мокрого снега при ветре 17 – 22 метра в секунду, объявлено штормовое предупреждение. 4 декабря возможно временное улучшение погоды, что не отменит волнения на море и небольших осадков. В воскресенье – усиление осадков. Погода крайне неустойчивая.

С причинами и обстоятельствами произошедшего сейчас разбираются самые разные инстанции, включая минтранс, Росприроднадзор, прокуратуру, ФСБ, Дальневосточное следственное управление на транспорте… Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 263 УК РФ – нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта. В следственном управлении на транспорте сообщили, что возникает множество вопросов, много неясного. Танкер вышел из порта Ванино к месту назначения – порту Корсаков на Сахалине. Что он делал на рейде Невельска за пределами акватории порта – непонятно. Изначально экипаж предложил свою версию случившегося – дескать, при подъеме якоря он повредил обшивку… На сей счет имеются сомнения, похоже, экипаж просто «проспал» момент, когда нужно было отреагировать на ухудшение погоды, вот его и выбросило на камни.

Не все понятно и со статусом танкера. Он зарегистрирован в г. Находка Приморского края, судовладелец ООО «ДВ-Акватория». Между тем на одном из интернет-ресурсов 23 июля размещено объявление о продаже танкера вместе с  самой компанией, с действующими лицензиями, разрешениями и прочими разрешительными документами. Танкер с компанией оценен в 55 млн. рублей, а без компании – в 53 млн. рублей. Указаны контактный телефон в Находке и  контактное лицо по имени Вячеслав… Кому предъявлять претензии, кто возместит ущерб – вот в чем вопрос.

Расследование проводится параллельно на Сахалине, в Ванино и Находке. Изымаются документы, проводятся другие мероприятия. Капитан Ванинского порта временно отстранен от должности, равно как и капитан порта Невельск. Ванинский капитан говорит, что от «Надежды» при выходе из порта в единую информационную систему поступили данные о наличии на борту 650 тонн топлива нетяжелых сортов, о мазуте не было ни слова, иначе танкер такого класса, как «Надежда», в море бы не вышел…  Факт остается фактом: мазут на борту был, и в большом количестве…


Спасти пернатых!


Тем временем клуб «Бумеранг» и «Экологическая вахта Сахалина» не сидели сложа руки. «Зеленые» с помощью местных волонтеров

1 декабря обследовали участок побережья Татарского пролива и пришли к выводу – масштабы загрязнения растут. Вечером мазутом и обильной пленкой нефтепродуктов было покрыто около 11 километров береговой полосы, включая центральную и южную части Невельска, растянутого узкой полосой вдоль берега. От аварийного судна, находящегося примерно в трехстах метрах от берега, загрязнения зафиксированы вплоть до с. Лопатино на юге. По мере удаления от места происшествия интенсивность загрязнения меняется от участков с плотной полосой мазута на берегу и пятен на воде до нефтяной пленки и сгустков водонефтяной эмульсии. На север загрязнение не распространилось. В пострадавшую зону попадает южный брекватер невельского порта, знаменитое место залежки краснокнижных сивучей. 2 декабря здесь были замечены двое морских млекопитающих – крупный сивуч и помельче. В этом же месте, у брекватера, было обнаружено множество беринговых бакланов, полностью покрытых мазутом. Не менее сотни птиц были еще живы, но не могли плавать и летать. Они прятались от сильного северо-западного ветра за уступами скал и бетонных конструкций, были и погибшие птицы. Шансов выжить у них было немного. Общественники не смогли, несмотря на все попытки, в тот же день организовать операцию по спасению птиц, для организации потребовалось время. Решение нашлось: компания «Сахалинская Энергия» откликнулась на тревожное обращение, сообщила, что готова подключиться, для этого необходимо официальное обращение от сахалинских властей. Такое обращение поступило, и реакция не заставила себя ждать. Кроме того, откликнулось и главное управление МЧС по Сахалинской области.

Общими усилиями была организована  операция по спасению выживших бакланов. Птиц ловили, помещали в подходящие по размерам коробки из гофрированного картона, которые затем загружали в вертолет МЧС. В общей сложности таким образом было эвакуировано почти шесть десятков птиц. Винтокрылая машина доставила их в Южно-Сахалинск, где птицы были переданы в заботливые руки специалистов «Сахалинской Энергии». Сразу после этого бакланы были доставлены в реабилитационный центр, расположенный на территории завода СПГ в Пригородном. Центр рассчитан на содержание тысячи пернатых, он уникален, в России второго такого нет. Специально обученному персоналу предстоит отмыть оперение от нефтепродуктов, помочь птицам избавиться от загрязнений в кишечнике. Кроме того, обогревать и кормить бедолаг некоторое время, чтобы они пришли в норму и в дальнейшем могли самостоятельно жить в дикой природе.

К слову, в наших краях обитает подвид западный берингов баклан. В северной части своего ареала птица перелетная, в южной – оседлая. Осенью птицы держатся у мест гнездовий долго, вплоть до полного покрытия моря льдом. Питаются исключительно рыбой. У всех бакланов есть особенность – копчиковая железа находится в неразвитом, рудиментарном состоянии. Поэтому, в отличие от большинства других водоплавающих, есть проблема с намоканием оперения. Птицы летают за рыбой довольно далеко от берега, затем возвращаются и подолгу сушат крылья на скалах…  Численность вида высокая, баклан один из самых многочисленных обитателей птичьих базаров на севере Тихого океана.
Я. САФОНОВ.

p. s.
В пресс-службе «Сахалинской Энергии» 3 декабря сообщили, что все спасенные птицы благополучно доставлены в Пригородное и размещены в закрытом помещении реабилитационного центра по спасению птиц. Первым делом, говорят специалисты, их нужно обогреть, поэтому поддерживается температура воздуха 27 – 30 градусов. Следующий шаг – подготовка к мойке, для начала нужно очистить клювы, глаза, дыхательные пути, возможно, придется через катетер вводить в организм раствор глюкозы. Между тем в Невельске на побережье работает особая мобильная группа, специалисты спасают оставшихся пернатых, оттирают их, заворачивают в ветошь и готовят к отправке. В первой половине дня 3 декабря таким образом спасено 5 бакланов и одна утка. Вместе с тем задействовано спецоборудование для отпугивания пернатых, еще не успевших испачкаться нефтепродуктами.

http://sovsakh.ru/ru/news/24344.html

Сообщение изменено: Марина, 03 December 2015 - 12:56.


#25 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3744 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 03 December 2015 - 14:47

Интересно, почему и кто скрыл наличие мазута на танкере?  И почему с мазутом Надежду не выпустили бы в море? Если танкеру такого класса не положено иметь мазут, то зачем он им, да ещё в таком количестве?

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#26 Nemo

Nemo

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 370 сообщений

Опубликовано 03 December 2015 - 22:52

В районе мыса "Золотой" село на камни судно Амур-36. С рассветом собираются экипаж высаживать на берег.

#27 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 14:22

4 декабря 2015 10:57
С начала проведения аварийно-спасательных работ с танкера «Надежда» выгружено 229 куб. топлива (фото)

http://portnews.ru/news/211002/
С начала проведения аварийно-спасательных работ с  танкера «Надежда» выгружено – 229 куб. м. судового топлива. По состоянию на 10:00 мск 4 декабря 2015 года, работы по перекачке груза приостановлены до улучшения погодных условий. О ходе работ сообщил корреспонденту ИАА «ПортНьюс» заместитель руководителя ФБУ «Морская спасательная служба Росморречфлота» Дмитрий Смирнов.

Фактическая погода ветер юго-западный - 15 м/сек, волнение моря – 2-2,5 м.

В операции задействованы силы и средства Сахалинского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»: аварийно-спасательное подразделение Сахалинского филиала – 20 человек (в том числе водолазы три человека).

За сутки в ходе очистки от нефтепродуктов береговой черты в границах морского порта Невельск собрано 0,5 куб. м нефтепродуктов. Задействованные силы и средства Сахалинского филиала ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота»: аварийно-спасательное подразделение – 21 человек.

При улучшении погодных условий 4 декабря планируется восстановление рукавной линии с берега на аварийный танкер «Надежда» и продолжение работ по выгрузке груза с аварийного судна.
Напомним, в 08:30 (сах) 28 ноября 2015 года в Центр управления в кризисных ситуациях ГУ МЧС России по Сахалинской области поступила информация о том, что танкер «Надежда» выбросило на мель. На борту танкера находилось более 780 тонн нефтепродуктов. Нет точных данных, какое их количество вытекло в море. Проводятся работы по уборке нефтепродуктов по береговой полосе.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • Размещенное изображение
  • Размещенное изображение

Сообщение изменено: Марина, 04 December 2015 - 14:25.


#28 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 14:30

Просмотреть сообщениеNemo, 03 December 2015 - 22:52, написал:

В районе мыса "Золотой" село на камни судно Амур-36. С рассветом собираются экипаж высаживать на берег.

4 декабря 2015 12:57
Все члены экипажа севшего на мель сухогруза «Амур 36» эвакуированы

Все 14 членов экипажа сухогруза «Амур 36», севшего на мель в Тернейском районе Приморского края, эвакуированы. Ситуацию взял на контроль губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. Об этом сообщает пресс-служба губернатора и правительства региона.

Как сообщили в департаменте гражданской защиты Приморского края, 3 декабря 2015 года в 19:40 (хбр) в бухте Золотая Тернейского района сел на мель и получил пробоины в машинном, румпельном и балластном отделениях сухогруз «Амур 36». Судно принадлежит компании, зарегистрированной в Хабаровске.

«Работы по эвакуации экипажа – 14 человек – были начаты сегодня утром на сейнер-траулере рефрижераторном «Аквариум». Пострадавших нет. Люди находятся в комфортных условиях», – отметил директор департамента Валентин Басаргин.

Ночью 4 декабря к месту аварии был направлен спасательный буксир «Рубин» с Сахалина. К севшему на мель сухогрузу он подойдет уже вечером, затем отбуксирует «Амур 36» в Хабаровск.

Валентин Басаргин подчеркнул, что разлива топлива на месте не обнаружено.
http://portnews.ru/news/211022/

#29 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 04 December 2015 - 23:15

Странно ? Как можно в декабре- отбуксировать в Хабаровск ?  Хабаровскому судовладельцу Сергею Бойченко уж , что то не везёт в последнии годы, прямо череда аварий и катастроф,  мы ещё помним как в феврале 2011 года судно "Александра"  погибло один человек только спасся,  в сентябре 2014 года "poline"  опрокинулся с палубным грузом леса - есть человеческие жертвы, и вот посадка на мель , Все эти суда одного судовладельца

#30 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 05 December 2015 - 01:25

"Странно ? Как можно в декабре- отбуксировать в Хабаровск ? " конец цитаты.

Сделать большие сани, поставить на них теплоход и тащить по льду до самого Хабаровска.

"что то не везёт в последнии годы, прямо череда аварий и катастроф,  мы ещё помним как в феврале 2011 года судно "Александра"  погибло один человек только спасся,  в сентябре 2014 года "poline"  опрокинулся с палубным грузом леса - есть человеческие жертвы, и вот посадка на мель , Все эти суда одного судовладельца" конец цитаты

Интересно было бы узнать насколько в данном случае велика была зависимость   влезания судов в штормовые условия  от  жадности и глупости  судовладельца.

#31 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2985 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 05 December 2015 - 09:20

Просмотреть сообщениеsubmarine, 04 December 2015 - 23:15, написал:

Странно ? Как можно в декабре- отбуксировать в Хабаровск ?  Хабаровскому судовладельцу Сергею Бойченко уж , что то не везёт в последнии годы, прямо череда аварий и катастроф,  мы ещё помним как в феврале 2011 года судно "Александра"  погибло один человек только спасся,  в сентябре 2014 года "poline"  опрокинулся с палубным грузом леса - есть человеческие жертвы, и вот посадка на мель , Все эти суда одного судовладельца
Это такие судовладельцы. Небезызвестный Пивнев такой же. Недавно опять сломался Порт Мей. Следом сломалась Тесса. Следом Маджеста в Японии расфигачила причал. Набирают на суда хрен  пойми кого за копейки, чего потом удивляться-то?

#32 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2985 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 05 December 2015 - 09:25

Просмотреть сообщениеКрокодилов, 05 December 2015 - 01:25, написал:

"Странно ? Как можно в декабре- отбуксировать в Хабаровск ? " конец цитаты.

Сделать большие сани, поставить на них теплоход и тащить по льду до самого Хабаровска.

"что то не везёт в последнии годы, прямо череда аварий и катастроф,  мы ещё помним как в феврале 2011 года судно "Александра"  погибло один человек только спасся,  в сентябре 2014 года "poline"  опрокинулся с палубным грузом леса - есть человеческие жертвы, и вот посадка на мель , Все эти суда одного судовладельца" конец цитаты

Интересно было бы узнать насколько в данном случае велика была зависимость   влезания судов в штормовые условия  от  жадности и глупости  судовладельца.
Прямая зависимость. Судовладелец погоняет капитана - от жадности. Капитан ведется - от глупости и жадности. Все, собсссна

#33 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 06 December 2015 - 09:00

5 декабря 2015
Килекторными судами Тихоокеанского флота в 2016 году планируется вывезти с о. Врангель на материк более 1 тыс. тонн мусора

http://portnews.ru/news/211075/
Экологический взвод Восточного военного округа в ходе работ по экологической реабилитации острова Врангеля в Северном Ледовитом океане в 2015 году собрал более 720 тонн мусора, сообщает пресс-служба Восточного военного округа. В основном это металлолом и металлические бочки от горюче-смазочных материалов, копившиеся здесь десятилетиями.

На килекторные суда Тихоокеанского флота было погружено и вывезено на материк 208 тонн металлолома. Всего в ходе экологических работ очищено более 2 га территории острова.

На данный момент в связи с резким понижением среднесуточных температур, обильным выпадением осадков и прекращением навигации работы по очистке острова Врангеля в Северном Ледовитом океане приостановлены.

С завершением полярной зимы работы по экологической реабилитации острова, в которых подразделение ВВО задействовано с лета 2014 года, будут продолжены. В следующем году с острова Врангеля планируется вывезти более тысячи тонн мусора.

Сообщение изменено: Марина, 06 December 2015 - 09:00.


#34 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 07 December 2015 - 06:05

7 декабря 2015 08:00
Океанографическое судно ВМФ России «Адмирал Владимирский» завершило заход в порт Джидда (Саудовская Аравия)

Размещенное изображение


http://portnews.ru/news/211081/
Океанографическое исследовательское судно (ОИС) ВМФ России «Адмирал Владимирский» под командованием Александра Пышкина, в рамках первого за более, чем 30 лет, похода в Антарктиду, который начался 6 ноября, завершило деловой заход в порт Джидда (Саудовская Аравия). Команда судна получила возможность отдыха, запасы воды и продовольствия были пополнены до требуемых норм. Об этом говорится в сообщении Минобороны России.

В порту Джидда борт ОИС «Адмирал Владимирский» посетил чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Саудовской Аравии Олег Озеров, который встретился с командиром антарктического похода – начальником 6-й Атлантической экспедиции ВМФ России капитаном 2 ранга Дмитрием Пунтусом, капитаном судна Александром Пышкиным, заместителем командира похода капитаном 1 ранга Сергеем Поляковым и участниками экспедиции. Посол России, также, с интересом ознакомился с устройством судна, его навигационным и океанографическим оборудованием.  

Для экипажа судна были организованы экскурсии. После непродолжительной стоянки в Джидде океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский» продолжило свой поход согласно утвержденному маршруту антарктического похода. В декабре ОИС «Адмирал Владимирский» пересечет экватор. На борту судна продолжается историко-просветительская работа по сбору материалов и рассказов членам экипажа и экспедиции о событиях в истории отечественного флота, проходивших в местах, где пролегает курс «Адмирала Владимирского». С научно-историческим сообщением «Об участии российских военных моряков  в разминировании Суэцкого залива в 1974 году» перед экипажем океанографического исследовательского судна выступил  сотрудник  6-й Атлантической экспедиции инженер Михаил Зибров.

Поход ОИС «Адмирал Владимирский» — беспрецедентная экспедиция в Антарктиду, которая осуществляется впервые за более, чем 30 лет по указанию Главнокомандующего Военно-Морским Флотом адмирала Виктора Чиркова. Судно вышло из Кронштадта 6 ноября и уже преодолело более около 4000 миль на первом этапе экспедиции.

Последний раз отряд океанографических исследовательских  судов Российского ВМФ в составе: ОИС «Адмирал Владимирский» и ОИС «Фаддей Белинсгаузен» обследовал берега и прилегающие моря Антарктиды в ходе кругосветной экспедиции 1982-83гг., проходившей по маршруту русской антарктической экспедиции на шлюпах «Восток» и «Мирный» (1819—1821 гг.).

Тогда, в ходе масштабных океанологических исследований экипажами судов и военными гидрографами были получены новые данные о рельефе дна, о температурных режимах и солености морской воды. Были подробно исследованы течения в акваториях берегов Антарктиды, детально изучены данные о грунтах и метеорологических элементах. Экипажи океанографических судов открыли и нанесли на карты 178 подводных гор и возвышенностей, было уточнено местоположение 13 различных островов в Южном океане. Среди них острова Бове, Франклина, Бофорта, Петра I, Баунти, Антиподов, Скотта. Российские военные гидрографы доказали  отсутствие островов Терра-Нова. и впервые определили  положение Южного магнитного полюса после перемещения его с континента в море Д’Юрвиля. За 150 суток было пройдено более 33 тысяч миль, из них 13 тысяч во льдах и айсбергах. Примечателен тот факт, что ОИС «Адмирал Владимирский» в ходе экспедиции 1982-83гг поставил рекорд. Судно в проливе Мак-Мёрдо достигло широты 78°15’ — самой южной точки, достигнутой отечественными судами.

В ходе экспедиции к берегам Антарктиды 2015-2016 годах ОИС «Адмирал Владимирский» пройдет по утвержденному маршруту более 30 тыс. морских миль и возвратится в Кронштадт в апреле 2016 года.

Экспедиции ОИС «Адмирал Владимирский» предстоит выполнить большой объем задач по проведению гидрографических исследований ее морских акваторий, гидрометеорологических факторов, динамики изменений рельефа дна для корректуры навигационных и морских международных карт. Исследования будут комплексными.   В состав экспедиции включены: группа военных гидрографов 6-й Атлантической океанографической экспедиции гидрографической службы Балтийского флота, представители Российского государственного гидрометеорологического университета, Института Арктики и Антарктики, а также представители Гидрометеорологической службы Вооруженных Сил РФ. Участники экспедиции выполнят грунтовые, гравиметрические и магнитные съемки, судовые метеорологические, аэрологические, гидрологические, гидрохимические, гидрооптические и другие наблюдения в прилегающих к Антарктиде морских акваториях.

Также, планом Антарктического похода океанографического исследовательского судна «Адмирал Владимирский» предусмотрены заходы в те порты иностранных государств, в которые заходила эскадра адмирала Зиновия Рождественского в 1904 году. Судно пройдет через самые южные широты Индийского океана вдоль берегов Сейшельских островов и Мадагаскара, судно обойдет южную оконечность Африки и прибудет к берегам Антарктиды. Экспедиция посетит Сейшельские острова, Мадагаскар, Мозамбик, ЮАР, Экваториальная Гвинея, Анголу, Португалия. На борту судна находятся капсулы с российской землей, которые будут возложены в местах боевой славы и захоронений российских моряков в портах захода. Планируется, что ОИС «Адмирал Владимирский» возвратится в Кронштадт в апреле 2016 года.

Ранее, перед выходом в экспедицию океанографическое исследовательское судно «Адмирал Владимирский», прошло плановый ремонт на Канонерском заводе в Санкт-Петербурге. В процессе ремонта судно было дооснащено новой бортовой аппаратурой для гидрографических исследований в Антарктиде, был произведен ремонт главной энергетической установки и целого ряда судовых систем жизнеобеспечения. Судно совершило ряд контрольных выходов в море, в ходе которых экипаж ОИС и специалисты гидрографической службы ВМФ России провели ряд проверок, установленного на судне гидрографического оборудования и других судовых систем, которые будут обеспечивать нормальное плавание судна в сложных гидрометеорологических условиях Антарктиды.

Сообщение изменено: Марина, 07 December 2015 - 06:08.


#35 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 08 December 2015 - 11:13

Размещенное изображение
С аварийного танкера "Надежда" у берегов Сахалина откачали все топливо

http://sakhalinmedia...se-toplivo.html

Хорошая погода в Невельске позволила 8 декабря продолжить работы

Сахалин, 8 декабря, SakhalinMedia. С аварийного танкера "Надежда", остающегося на мели в районе невельского порта на юго-западе Сахалина, днем 8 декабря откачали оставшееся топливо, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на руководителя "Экологической вахты Сахалина" Дмитрия Лисицына.

"Только что закончили откачку дизтоплива. Откачано все полностью, танки сухие", написал Дмитрий Лисицын на своей странице в Facebook. Руководитель "Эковахты" в свою очередь сослался на начальника Госморспасслужбы, сообщившего, что всего с начала аварийных работ с остающегося на мели танкера откачано 376 тонн дизельного топлива, в том числе 8 декабря - 138.

Размещенное изображение

Откачка топлива с танкера "Надежда"
Фото: Экологическая вахта Сахалина


"Погода отличная, море спокойное. Даже не верится, что появился шанс убрать эту мину замедленного действия", добавил Лисицын.

Напомним, танкер "Надежда" выбросило на мель в районе Невельска во время шторма 28 ноября. В результате разлива нефтепродуктов загрязнено 11 км побережья в Невельске, погибли сотни морских птиц - в основном беринговых бакланов. Под угрозой оказалось находящееся в городской черте лежбище сивучей. Для ликвидации аварии к аварийному танкеру строится дамба. В ликвидации последствий разлива нефтепродуктов участвуют профессиональные спасатели и добровольцы.

#36 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2985 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 10 December 2015 - 03:59

Очень неприятная история про Амур36. Мне вчера позвонила подруга. На этом Амуре 36 знакомый ее мужа, он им звонил, когда их уже спасли. Так вот. На Амуре 36 вместе с экипиажем, как полноправный член команды (даже документы имеются) ходил в моря пес по имени Пират. Когда случилось кораблекрушение, спасать судно стали спасатели, эти уроды (не могу инчае) пса бросили. Спасатели песика спасли. Спасенные выродки, попав на берег, потеряли к Пирату всякий интерес. Моя подруга даже деньги перевела этому знакомому - у них частный дом, она просила привезти, но они все равно бросили (деньги видимо пропили). Сейчас Пирата в поселке Пластун кормят таможенники. Он сидит на берегу и ждет свою команду. Если у кого есть знакомые, выход на этот пластун - попросите взять собаку! Или , может, забрать на каком-нибудь судне и привезти в Ванино! Ну, вообще ни сердца, ни души у выродков. Слов у меня нет!

#37 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 10 December 2015 - 08:21

Просмотреть сообщениеКОШКА, 10 December 2015 - 03:59, написал:

Сейчас Пирата в поселке Пластун кормят таможенники. Он сидит на берегу и ждет свою команду.
Собаки, порой, лучше людей.

#38 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 10 December 2015 - 08:25

Ликвидация последствий ЧП

http://sovsakh.ru/ru/news/24371.html

10.12.2015

На Сахалине возбуждено второе уголовное дело в связи с происшествием в Невельском районе, когда во время шторма 28 ноября на каменистую отмель было выброшено нефтеналивное судно «Надежда».

Напомним, на борту танкера находилось около 200 тонн мазута  и 550 тонн судового дизтоплива. Судно получило повреждения корпуса, произошла утечка нефтепродуктов. В результате была существенно загрязнена часть акватории морского порта Невельск и Татарского пролива. Муниципальному образованию причинен крупный ущерб. По горячим следам было возбуждено уголовное дело по признакам нарушения правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта.

Между тем в ходе прокурорской проверки установлено, что судно «Надежда» является однобортным, с дедвейтом 1139 тонн, и не предназначено для перевозки нефтепродуктов тяжелых сортов, к каким относится мазут.

Следствием также уточнено, что собственником «Надежды» является ООО «Росторг», эксплуатация танкера осуществлялась ООО «ДВ-Акватория» на основании договора фрахтования. Загрузка судна нефтепродуктами происходила в порту Ванино. Получателем груза являлся Невельский торговый порт.

Тем временем власти и различные ведомства ломают голову – что делать с аварийным танкером. 9 декабря стало известно, что с «Надежды» откачали все дизтопливо, но мазут застыл на холоде, разогреть его не получается, он остается на борту.

Как заявил начальник областного управления МЧС, теперь вся надежда на дамбу, после возведения которой, как рассчитывают, можно будет провести необходимые работы и вычерпать мазут.

Дамба возводится, причем стахановским методом: до судна 190 метров от берега, а с учетом «кольца» вокруг судна – и все 220 метров. Завезли уже 5400 кубометров скального грунта, на отсыпку использовали 3300 «кубов». Угольщики из соседнего Горнозаводска направили на строительство дамбы карьерную технику. Люди работают по 13 – 14 часов в сутки. Недавно провели взрывные работы, добыли дополнительно 30 тыс. кубометров скального грунта, он также пойдет на дамбу…

При этом некоторые специалисты считают, что «Надежда» ремонту и восстановлению не подлежит, уже сейчас нужно думать об утилизации. Говорят, что нужно всячески побуждать собственника к активным действиям. С конца декабря он должен приступить к утилизации, к этому времени к судну должна быть проложена дорога по дамбе. В марте «Надежды» у берегов Невельска быть не должно.

По предварительным расчетам, дамбу до «Надежды» предстоит строить еще не менее десяти дней. Впрочем, скептики по-прежнему сомневаются в целесообразности такой работы. И им есть чем крыть. Вспоминают подробности ликвидации последствий аналогичного ЧП в 2004 – 2005 годах в Холмске. 8 сентября 2004 года после прохождения над Сахалином  мощного тайфуна «Сонгда» на каменистой отмели между Холмским морским торговым портом и Сахалинским Западным морским портом в 50 метрах от берега оказалось бельгийское судно – земснаряд «Христофор Колумб». Судно получило пробоины в топливных танках, в море вытекло около 200 тонн мазута и дизтоплива… Была развернута масштабная операция с привлечением нескольких судов. В начале ноября рапортовали о том, что близка к завершению отсыпка дамбы, окружающей «Христофор Колумб» с трех сторон, чтобы образовался своеобразный док, из которого по специально вырытому каналу судно, с которого сняли более 800 тонн тяжелого оборудования, можно будет отбуксировать на чистую воду. Увы, этим планам, не было суждено сбыться. Дамбу размыло первыми же штормами, зимой шторма увеличили пробоину в борту до 30 метров в длину и двух в ширину. В январе 2005 года все спасательные работы были прекращены. Лишь в августе 2005 года две сотни специально привлеченных специалистов закончили работы по разрезанию танкера на куски. Хорошо еще, успели до осенних штормов. Между тем экологические последствия уже не от разлива нефтепродуктов, а от дамбы не заставили себя ждать. Завезенный грунт, размытый волнами, забил городские канализационные и дренажные стоки. Руководство ЗАО «Сахалинремфлот», на чьей территории находился земснаряд, стало бить в колокола,  прогнозируя затопление весной паводковыми и канализационными водами и территории завода, и части городской набережной, и частично улицы Советской в Холмске. В опасной зоне подтопления могли оказаться до 5 тыс. человек. Кроме того, грунт, оставшийся от строительства дамбы на берегу, быстро превращался в пыль, которую разносило по городу…
С такими проблемами столкнулись холмчане. Что ждет Невельск? Из практики ликвидации подобных последствий известны случаи, когда нефтепродукты на борту аварийного судна выжигались, после чего легче было резать останки корпуса на металлолом.

Я. САФОНОВ.

#39 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 12 December 2015 - 23:35

Просмотреть сообщениеМарина, 10 December 2015 - 08:25, написал:

Из практики ликвидации подобных последствий известны случаи, когда нефтепродукты на борту аварийного судна выжигались, после чего легче было резать останки корпуса на металлолом.
Выжечь около 200 тонн мазута не так просто, во первых экология,  атмосфера в радиусе нескольких  километров будет весьма загрязнена. именно чёрным дымом, (некачественное горение мазута именно и даст густой чёрный дым) Известно , что сейчас на судах вообще ничего нельзя сжигать - даже мусоро сжигательные печи вообще запретили на борту, но даже если учесть возможный экологический ущерб от разлива то придётся вскрывать всю палубу или часть над мазутным танком, так как мазут при сгорании требует поступление воздуха для горения в большём количестве, но после этого на металлолом уже нечего будет сдавать , если старый корпус вообще выдержит эту длительную термо нагрузку, может и прогореть

#40 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 13 December 2015 - 08:38

Просмотреть сообщениеsubmarine, 12 December 2015 - 23:35, написал:

Известно , что сейчас на судах вообще ничего нельзя сжигать - даже мусоро сжигательные печи вообще запретили на борту
В результате чего, мусор, очень сильно полагаю,   летит за борт . Какой -то идиот от экологии, лет двадцать назад  придумал, что печка, в которой на переходе из Японии или Кореи  сожгут бочку бытовых отходов и пару-тройку ведер  промасленных тряпок из машинного отделения  страшно  загрязнит  воздух , при том, что главный двигатель -"трехтысячник" в сутки на переходе сжигает пять тонн мазута,, выбрасывая выхлоп в атмосферу,   да ещё и тонна солярки сжигается   в дизель-генераторах.

Сообщение изменено: Крокодилов, 13 December 2015 - 08:40.





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей