Перейти к содержимому


Море - Пароходы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
542 ответов в этой теме

#501 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3281 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 15 June 2017 - 06:05

Под флагом России: без денег, еды, воды, лекарств и топлива
Моряки-дальневосточники в очередной раз брошены судовладельцем в китайском порту https://regnum.ru/ne...ml?t=1497506627

#502 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 16 June 2017 - 07:26

16.06.2017
На Сахалине российским морякам полтора года не платили зарплату
http://debri-dv.ru/a...latili_zarplatu
Следственными органами ДВСУТ СРК возбуждены уголовные дела по ч.2 ст.145.1 УК РФ (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы).
Следствием установлено, что в период времени с 4 июня 2015 года по 29 января 2017 года руководство компании «Majesty Shipping LTD» свыше 1,5 лет не выплачивало заработную плату  членам экипажа судов «Порт Мэй», «Ст Винд», «Маджести», «Тэсса», ходившим под флагом Российской Федерации.
В настоящее время по уголовным делам проводится предварительное расследование, устанавливаются лица, из числа руководства компании-судовладельца, ответственные за оплату труда рабочих, а также устанавливаются иные обстоятельства, подлежащие доказыванию.
Ход расследования уголовных дел находится на контроле Сахалинского транспортного прокурора.

#503 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 20 June 2017 - 04:18

20.06.2017
Паром для Сахалина заложат на АСЗ в День кораблестроителя, 29 июня
На следующей неделе на Амурском судостроительном заводе заложат первый паром, который предприятие построит для переправы Ванино — Хомск. Изначально планировалось заложить его в День города и, по совместительству, в день основания предприятия - 12 июня. Однако затем дата немного сдвинулась, и всё перенесли на 29 июня.
Новая дата выбрана неспроста — премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал постановление об установлении именно на этот день профессионального праздника — Дня кораблестроителя. Документ был подписан 30 мая.
29 июня 1667-го года был издан указ царя Алексея Михайловича о строительстве корабля «Орел» — первого в России военного корабля, построенного по государственному заказу. от этого и решили оттолкнуться законодатели.
Напомним, заказ на строительство двух паромов для Сахалина был получен судостроителями Комсомольска-на-Амуре в конце 2016-го года. Паромы должны быть переданы заказчику в течении трёх лет.

Изображение ЗАО «Морское Инженерное Бюро-дизайн-СПб»
Размещенное изображение

Источник:  http://www.komcity.ru/news/?id=26731

Сообщение изменено: Марина, 20 June 2017 - 04:20.


#504 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 21 June 2017 - 07:19

21.06.2017
На Сахалине транспортный прокурор добился включения в специальный стаж моряков период работы в районах, приравненных к Крайнему Северу
Сахалинская транспортная прокуратура провела проверку по 13 обращениям членов экипажей морских судов о нарушении их пенсионных прав.
Установлено, что заявители были трудоустроены в ОАО «Сахалинское морское пароходство» и ОАО «Дальморнефтегеофизика». Несмотря на то, что предприятия расположены в Сахалинской области, некоторое время морякам приходилось выполнять работу в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Вопреки требованиям Федерального закона «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера» в отделении Пенсионного фонда Российской Федерации заявителям отказали включить эти периоды в специальный стаж работы, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии.
С целью восстановления прав членов экипажей транспортный прокурор направил заявления в Холмский городской суд Сахалинской области, который удовлетворил требования в полном объеме.
В настоящее время законность пяти решений подтверждена Сахалинским областным судом, по ним в специальный стаж моряков включены периоды работы продолжительностью от 7 месяцев до 3 лет.
Источник: http://www.dvtp.ru/node/4766

#505 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 22 June 2017 - 08:17

Советская Гавань июнь 2017г
См.: https://www.youtube....h?v=plokcDuwOU0



#506 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 22 June 2017 - 08:19

2017 бухта Фальшивая в последние дни мая
См.: https://www.youtube....h?v=c6WCK2e6MYI



#507 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 23 June 2017 - 12:21

 КОШКА, 15 June 2017 - 06:05, написал:

Под флагом России: без денег, еды, воды, лекарств и топлива Моряки-дальневосточники в очередной раз брошены судовладельцем в китайском порту https://regnum.ru/ne...ml?t=1497506627

23 июня 2017
Родственники сообщили о госпитализации двух моряков с застрявшего в Китае российского теплохода «Анатолий Торчинов»
Родственники членов экипажа российского теплохода «Анатолий Торчинов», который без продуктов и топлива находится в китайском порту Шидао, сообщили о госпитализации двух моряков, передает «Интерфакс - Дальний Восток».
«По сообщению родственников, уже двое моряков доставлены в больницу», - сообщил агентству инспектор Международной федерации транспортных рабочих (МФТ) во Владивостоке Петр Осичанский. Информации о диагнозе и состоянии госпитализированных пока нет, уточнил он.
Профсоюз продолжает переговоры с судовладельцем, добиваясь решения вопросы с выплатой долгов по зарплате и репатриации моряков, добавил Осичанский.
Как сообщалось, теплоход с конца апреля находится в порту Шидао. По информации экипажа, долг по зарплате превысил 4,3 млн руб., задержки зарплаты начались в январе. Моряки сообщили, что на судне заканчивается вода, топливо, продовольствие и вода и попросил помощи в репатриации.
Следователи после обращения экипажа начали проверку, по результатам которой будет дана правовая оценка действиям лиц, нарушивших трудовые права моряков.
Российские дипломаты в КНР в курсе сложившейся ситуации и решают вопрос о репатриации экипажа, однако для этого с судовладельцем должен быть решен ряд вопросов, в том числе по обеспечению безопасности судна.
Судно принадлежит ООО Судоходная компания «МВ-Лайн» и ходит под флагом РФ.
http://portnews.ru/news/241121/

#508 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3281 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 27 June 2017 - 07:39

 Марина, 23 June 2017 - 12:21, написал:

Родственники сообщили о госпитализации двух моряков с застрявшего в Китае российского теплохода «Анатолий Торчинов»
"Домой!": "Половина экипажа "Анатолия Торчинова" отправлена на родину"
Настоящий владелец сухогруза - ОАО "Сахалинское морское пароходство" - забрал судно у нерадивого арендатора и спасает моряков за свой счет https://regnum.ru/ne...ml?t=1498549045

#509 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 27 June 2017 - 07:56

 КОШКА, 27 June 2017 - 07:39, написал:

"Домой!": "Половина экипажа "Анатолия Торчинова" отправлена на родину"
Настоящий владелец сухогруза - ОАО "Сахалинское морское пароходство" - забрал судно у нерадивого арендатора и спасает моряков за свой счет https://regnum.ru/ne...ml?t=1498549045
Да, наконец-то! :300:
Читала и про наше посольство :icon_sad:

#510 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3281 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 27 June 2017 - 09:07

 Марина, 27 June 2017 - 07:56, написал:

Да, наконец-то!
Ну, я аж прослезилась сегодня утром, когда узнала. Представляю, как мужики... эх! но, почти без денег. А дома - проблем выше крыши. Одна надежда, что судно быстро продадут :icon_sad:

#511 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3281 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 27 June 2017 - 09:09

 Марина, 23 June 2017 - 12:21, написал:

Судно принадлежит ООО Судоходная компания «МВ-Лайн» и ходит под флагом РФ.
Нет же, журналиЗДы, блин. Лень матушка. Владелец судна же легко определяется, ИМО в релизе есть. Я во 2 материале на эту тему писала, что владелец СахПМ, у них Торчинов на оф.сайте висит

#512 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 29 June 2017 - 07:32

29.06.2017
На АСЗ сегодня заложили лва парома для Сахалина

Цитата

Участие в церемонии, совпавшей с празднованием недавно учреждённого Дня Судостроителя, приняло множество высоких чинов из правительства края, администрации города и ОСК. Как отметил директор АСЗ Владимир Кулаков, данный заказ для Комсомольского-на-Амуре предприятия крайне важен, поскольку это первый гражданский заказ за долгое время. Добиться его, по его словам, было очень непросто. К этому было приложено очень много сил, в том числе и руководством края.

Заложенные паромы — проекта СNF11CPD, повышенного ледового класса. Как отметили специалисты, два ритмично работающих на линии парома перекроют все существующие потребности в транспортировке грузов и пассажиров между островом и материком. Заводские номера изделий — 300 и 301. Работа будет производиться сначала в 9-м и 8-м эллингах, а затем на открытой стапельной площадке.

Заводчан с важным событием поздравил отряд барабанщиц и танцевальный коллектив, исполнившие номер на морскую тематику. Закладные секции пригласили освятить представителя РПЦ, а то в последнее время как-то не везёт заводу со сроками, может, хоть это поможет... Директор завода сам назвал сроки очень сложными, особо отметив, что завод впервые получил за заказ 100-процентную предоплату.

— В мае следующего года мы планируем вывозить блоки на открытую стапельную площадку, там будет производиться сварка, оборудование необходимой аппаратурой, сборка надстройки корабля, — отметил гендиректор АСЗ. — Сроки для нас неимоверно тяжёлые, мы уже давно не строили так быстро. Были проблемы с финансированием, но сегодня благодаря господдержке мы выходим из этой проблемной ситуации. Сейчас заказы обеспечены финансированием. И впервые завод по контракту получил стопроцентный аванс. Благодарим за это заказчика и надеемся, что у нас всё получится. Предстоит тяжёлая работа. Это головной проект, который может получить продолжение на, скажем так, международной арене. Руководство государства сейчас прорабатывает с Китаем вопрос налаживания паромной переправы между нашими странами. Возможно, эти два проекта станут большой вехой в истории нашего дальнейшего развития.

Как отметил Владимир Кулаков, в дальнейшем АСЗ намерен выйти на темп работы — 2 корабля в год, один гражданский и один военный. Планируется привлекать специалистов из Приморья и других регионов России.

Стоимость контракта — почти 10 миллиардов. На корпуса секций приварили памятные таблички с названием проектов, видимо, чтобы не получилась опять подводная лодка :)

См. фото
Скрытый текст

Источник: http://www.komcity.ru/news/?id=26824

Сообщение изменено: Марина, 29 June 2017 - 07:33.


#513 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 29 June 2017 - 08:35

29.06.2017
Два новейших парома для Сахалина торжественно заложены на АСЗ
Размещенное изображение

Сегодня в 17 цехе Амурского судостроительного завода в Комсомольске-на-Амуре прошла торжественная церемония закладки двух грузо-пассажирских паромов, которые получили внутренние номера «300» и «301». Как рассказал ИА «Хабаровский край сегодня» один из участников мероприятия, в ходе официального начала строительства судов проекта повышенного ледового класса для линии Ванино-Холмск, директор АСЗ Владимир Кулаков вместе с представителем заказчика прикрутил памятные таблички к «закладным» секциям будущих паромов.

- Нам предстоит ответственная задача, в сложные сроки построить и передать паромы заказчику, - заявил на торжественной церемонии генеральный директор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков. - С другой стороны, мы впервые за последнее время получили за заказ полную предоплату.
Символично, что закладка паромов состоялась в день, который постановлением Правительства РФ от 30 мая 2017 года объявлен профессиональным праздником – Днем кораблестроителя.
-  Мы гордимся, что в суда и корабли, сошедшие со стапелей нашего завода, вложен наш героический, упорный труд, вера в себя и свое дело. Каждый новый заказ для коллектива нашего трижды орденоносного завода – это еще один шаг вперед, как новый рубеж, открывающий новые горизонты, - сказал в своей приветственной речи генеральный директор АСЗ Владимир Кулаков.
Размещенное изображение
Напомним, проект с индексом CNF11CPD «Морского Инженерного Бюро-дизайн-СПб» имеет три грузовые палубы, которые вмещают 30 железнодорожных вагонов, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей, пассажировместимость судов – 150 человек. Паромы могут двигаться во льду толщиной 1 метр и способны за 24 часа пройти путь Ванино-Холмск, разгрузиться и вернуться обратно. Непосредственным заказчиком судов выступает ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания», стоимость двух паромов лишь едва не дотягивает до 10 млрд рублей.
Источник: https://todaykhv.ru/...-business/6244/

#514 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 29 June 2017 - 10:17

Закладка паромов для Сахалина на АСЗ в Комсомольске-на-Амуре

См.: https://www.youtube....h?v=rs7PxPfkbxk

#515 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 30 June 2017 - 07:32

29.06.2017  
Медосвидетельствование: последствия промедления будут самыми серьёзными

1 июля истекает срок реализации Манильских поправок к Конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несению вахты (Конвенция ПДНВ), касающихся проведения медосмотров, формы и содержания медицинского свидетельства. По сути, поправки вступили в силу ещё 1 января этого года. Однако на заседании Комитета по безопасности на море (MSC) было принято решение установить шестимесячный срок прагматичного подхода: портовым администрациям, органам PSC и всем причастным сторонам рекомендовали при проверке судов принять во внимание, что не все моряки успели вовремя получить новые сертификаты. Однако даже полугодовая отсрочка, похоже, не спасёт российских моряков – реестр медучреждений и врачей Минздравом до сих пор не создан.

Открываем спойлер
Скрытый текст

Источник: http://sur.ru/news/5595

#516 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3281 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 30 June 2017 - 13:39

 Марина, 30 June 2017 - 07:32, написал:

Пять лет – а воз и ныне там
У нас в стране все же - самое идиотское правительство в мире

#517 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 01 July 2017 - 05:54

Опубликовано: 30 июн. 2017 г.

Первые секции будущих паромов, которые свяжут материк с островом Сахалин, сварены на заводе в Комсомольске-на-Амуре. Торжественная закладка сразу двух судов состоялась в городе юности. Строить такие грузопассажирские паромы амурские корабелы будут впервые. Причем в рекордно сжатые сроки. Детали проекта - у Людмилы Смирновой.
См.: https://www.youtube....h?v=OaD8rYVrX6I

#518 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 05 July 2017 - 04:59

4 июля 2017 года изменилась редакция Кодекса внутреннего водного транспорта РФ. В документ внесено более ста поправок, большинство из которых уточняет и конкретизирует существующие во внутренней морской и речной навигации понятия. В частности, законодатели определили, что такое судовой ход, судоходные гидротехнические сооружения и специальный персонал. Изменения в Кодекс внутреннего водного транспорта РФ внес Федеральный закон от 03.07.2016 N 367-ФЗ, который вступил в силу 4 июля 2017 года.
Поправки, которые разработали законодатели являются достаточно обширными: их 165, но носят в большинстве своем технических характер. Поэтому подробнее мы остановимся только на некоторых из них.
Далее: http://ppt.ru/news/139638

#519 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 06 July 2017 - 03:29

06.07.2017
В Ванино по иску транспортного прокурора судовладелец обязан устранить нарушения законодательства о безопасности мореплавания
В результате прокурорской проверки установлено, что в нарушение требований законодательства о безопасности мореплавания судовладельцем (ООО «Рыбная корпорация «РОД») не обеспечена безопасная стоянка морского судна «Сахалинец» в акватории порта Советская Гавань.
Отсутствует экипаж, вахтенная служба, имеется доступ посторонних лиц на палубу и во внутренние помещения.
C целью устранения выявленных нарушений Ванинский транспортный прокурор направил заявление в суд.
Советско-Гаванский городской суд Хабаровского края удовлетворил требования в полном объеме, ответчик обязан исполнить судебный акт в течении месяца с момента его вступления в законную силу.
http://www.dvtp.ru/node/4794

#520 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9315 сообщений

Опубликовано 14 July 2017 - 07:21

Конструкторское бюро "Вымпел" готовит документацию по грузопассажирским судам для паромной переправы, связывающей Сахалин с материком

Южно-Сахалинск. 12 июля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Конструкторское бюро ОАО КБ "Вымпел" (Нижний Новгород) подготовит документацию для строительства двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) - Холмск (Сахалинская область), сообщается на сайте предприятия.
"Согласно договору с ПАО "Амурский судостроительный завод" конструкторское бюро "Вымпел" разрабатывает документацию для строительства двух грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов проекта CNF11CPD, заложенных на стапелях завода 29 июня 2017 года", - говорится в сообщении.
По информации КБ, паромы предназначены для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, пассажиров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
Суда будут иметь неограниченный район плавания, отмечают в КБ.
Как сообщалось, проект паромов разработало Санкт-Петербургское морское бюро, в 2012 году проект был утвержден. Новые суда должны быть трехпалубными (нынешние имеют одну палубу), что позволит втрое увеличить загрузку автомобилей, по остальным габаритам практически идентичны нынешним паромам.
Но в 2015 году АО "Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь" (Калининград, входит в ОСК) заявило, что утвержденный проект нужно дорабатывать, так как за эти годы ряд технических требований изменился. По данным этого предприятия, расходы на иностранную "начинку" паромов составят порядка 60% общей стоимости проекта.
В конце июня 2017 года ПАО "Амурский судостроительный завод" (Комсомольск-на-Амуре, входит в ОСК) начало строительство двух паромов. Срок выполнения заказа - три года. Заказчиком строительства выступает Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК).
Стоимость паромов - 9,8 млрд рублей, из них 5,5 млрд рублей выделены из федерального бюджета, остальные - средства облбюджета Сахалинской области.
http://www.interfax-...849562&sec=1671




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей