Перейти к содержимому


Море - Пароходы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
536 ответов в этой теме

#521 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 25 July 2017 - 05:22

24.07.2017
Ванино-Холмск.
См.: https://www.youtube....h?v=vrR9kKphy7A



#522 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 02 August 2017 - 03:27

01.08.2017
Буксир «Ерофей» и траулер «Мыс Елизаветы» задержаны в Хабаровском крае
Размещенное изображение


28 июля в порту Советская Гавань (Хабаровский край) задержаны буксир «Ерофей» и траулер «Мыс Елизаветы» из-за долгов за спасательные работы, которые были осуществлены в январе 2017 года, сообщает vesseltracker.com. Сумма неоплаченных счетов составляет 1 171 358,27 рублей.
Спасательную операцию по буксировке двух судов, осуществлял МФАС «Спасатель Заборщиков» 5 января 2017 года. С тех пор дебиторская задолженность судовладельцами ООО «КИТ27» и ООО «Алькор» так и не погашена.
После оплаты счетов суда будут освобождены.

Источник: http://mortrans.info...barovskom-krae/

#523 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4945 сообщений

Опубликовано 02 August 2017 - 04:14

Мыс Елизаветы уже не траулер, а кусок плавающего металлолома. Ерофей тянул его на разделку в Китай, но ввиду стечения обстоятельств (40 градусов "вода"), намотал себе брагу на винт. Ну ничего 1 млн это не так много.

#524 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5482 сообщений

Опубликовано 11 August 2017 - 05:29

Билеты на паром Ванино-Холмск можно купить онлайн

Как рассказал генеральный директор ООО «Р-Групп» Евгений Чуприн, его компания продолжает автоматизацию транспортной отрасли, и подключение к системе касс морских вокзалов в Хабаровском крае и Сахалинской области было одним из этапов.

http://наша-гавань.рф/news/2185547067

#525 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 22 August 2017 - 09:17

22.08.2017
Ужесточение процедуры выдачи американских виз может стать причиной серьёзного кризиса

Приморские моряки бьют тревогу: из-за того, что Соединённые Штаты Америки заявили об ужесточении в выдаче неиммиграционных виз, экипажи заграничных рейсов могут потерять работу. Не меньший переполох царит в крюинговых компаниях, сообщает РИА «Восток-Медиа».

Посольство США прекращает выдачу неиммиграционных виз в России. Собеседования, назначенные ранее, отменили. Об этом сообщается на официальном сайте посольства. Данное решение стало последствием дипломатической борьбы, развернувшейся между РФ и США.

Подробнее: https://vostokmedia....4f-83fb97beb0ca

#526 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 19 September 2017 - 12:52

12.09.2017
Восточное море, Название из прошлого, настоящего и для будущего

Цитата

Видеофильм о «Восточном море» на русском языке, созданный МИД Республики Корея. Видеофильм о «Восточном море» создан для того чтобы показать на основе объективных фактов обоснованность названия «Восточное море», которое имеет более чем 2000-летнюю историю и подкреплено в резолюциях Международной гидрографической организации.

См.: https://www.youtube....7&v=CE6gMoMMmZg



Цитата

Южная Корея начала кампанию в поддержку переименования морской акватории между Корейским полуостровом и японскими островами в Восточное море в противовес общепринятому названию — Японское. Токио не приемлет предлагаемых Сеулом изменений, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня» со ссылкой на «Известия».
Источник: https://todaykhv.ru/news/policy/7961/

#527 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 29 September 2017 - 03:27

Всемирный день моря - 28 сентября в 2017 году.


Размещенное изображение



#528 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 29 September 2017 - 07:39

Флот ДФО – в оффшор?
Председатель Общественного совета при Министерстве по развитию Дальнего Востока Сергей Габестро не видит ничего неудобного в том, что торговый и промысловый флот России ходит под удобным флагом.

Размещенное изображение
Сергей Габестро

Отвечая на вопросы корреспондента ИА REGNUM о будущем торгового и промыслового флота, Сергей Габестро продемонстрировал весьма парадоксальное видение ситуации.
Общественный омбудсмен, председатель Общественного совета при Минвосткразвития, один из тех, кто отвечает за развитие Дальнего Востока, заявил, что не видит никакого бедственного положения флота и моряков. Габестро также убежден в том, что нет ничего страшного в том, что флот, неважно — торговый или промысловый — ходит под удобным флагом.
«Флот, вот где людям удобно держать, под какими флагами, под теми пусть держат», — заявил Сергей Габестро.
Подобное заявление, да еще из уст бизнес-омбудсмена такого уровня, шокировало флотскую общественность ДФО.
Звучит невероятно, но, возможно, господин Габестро попросту не знает, что такое «удобные», или, как их презрительно называют на флоте, «дешевые» флаги?

«Удобным флагом», как правило, называют совокупность условий, которые предоставляют некоторые страны нерезидентам — владельцам иностранных судов. Проще говоря — под флагом такой страны очень удобно уходить от налогов, использовать самую дешевую рабочую силу и не нести ответственности за бесчеловечные условия труда моряков. Да и вообще — практически ни за что не нести ответственности.
Удобные флаги, под которые вывели флот СССР после распада страны, породили множество острейших проблем.

«В первую очередь это появление на морских «дорогах» большого количества так называемых «субстандартных», или попросту аварийных судов — не отвечающих требованиям международных конвенций, угрожающих безопасности мореплавания, окружающей среде. Как только судовладелец поднимает на судне «удобный» флаг, он немедленно нанимает самую дешевую рабочую силу, какую только можно найти, выплачивает минимальную заработную плату, до критического минимума сокращает все расходы за счет снижения жизненного уровня и ухудшения условий жизни экипажа», — рассказал председатель Дальневосточной региональной организации РПСМ Николай Суханов.

По заключению ITF (Международной федерации транспортных работников), «удобный» флаг помогает уходить от любой ответственности — от неуплаты налогов до гибели людей.
«Все помнят случай, когда у берегов Находки затонуло судно под флагом Монголии. 33 российских моряка погибли. Когда РПСМ, наше посольство стали выяснять, где находится судовладелец, то в Монголии по адресу регистрации фирмы находился заросший травой пустырь. Ежегодно на судах под удобными флагами гибнет более 2 000 моряков, а рыбаков — в разы больше! Вот что такое удобный флаг, под который так легко посылает наш флот господин Габестро! Хочется спросить у председателя Общественного совета при Минвостокразвития: «А как же быть со словами президента России Владимира Путина, который четко заявил о необходимости ухода от оффшоров, о том, что российские граждане должны быть защищены российским законодательством, должны иметь гарантированное пенсионное обеспечение, а налоги должны идти в российский бюджет?». Флот под «удобным» флагом всё это — исключает! На большинстве судов под удобным флагом не действует вообще никакое законодательство. Моряки на таких судах совершенно бесправны! От такого флота государство не получает ничего, кроме воплей о помощи от заплаканных родственников брошенных на чужбине или погибших экипажей. Очень странно, мягко говоря, слышать такие слова от человека, отвечающего за развитие Дальнего Востока — морского региона!» — добавил Николай Суханов.

В ходе интервью корреспонденту ИА REGNUM, Сергей Габестро продемонстрировал столь безоблачную уверенность в процветании ДФО, что человек, никогда на Дальнем Востоке не бывавший, просто обязан был бы захотеть переехать в этот благословенный край. Но вот незадача: вопросы господину председателю задавал журналист дальневосточной редакции ИА REGNUM, коренной дальневосточник.
Отвечая на вопрос о бедственном положении флота, о швартующихся к причалам наших портов ржавых судах, Сергей Габестро ответил:
«Есть Совфрахт, Пурин Дима, задайте вопросы ему».
Разыскивать «Диму» мы не стали. А вот «Совфрахт» не однажды фигурировал в материалах ИА REGNUM в связи со скандально известным сахалинским судовладельцем Иваном Пивневым, в отношении которого на Сахалине сегодня возбуждены уголовные дела по заявлениям 20 моряков. Сухогруз «Порт Мей», экипаж которого обвиняет Пивнева в хронической невыплате заработной платы, по данным РПСМ, являлся собственностью компании «Совфрахт». По мнению инспекторов профсоюза, моряки вполне имели право требовать выплаты заработной платы именно у судовладельца. Но сахалинское следствие этой связи не увидело.

Не видит проблем председатель Общественного совета при Минвостокразвития и в том, чтобы промысловики строили суда за границей.
«Что вы называете флотом? Если это малые рыболовные суда, нет никаких проблем разместить заказы в Южной Корее, Норвегии и Турции. Проблема в том, чтобы загрузить наши верфи. Решением может стать квота под киль — хочешь получить квоты для вылова водных ресурсов — строй флот на наших верфях», — заявил Сергей Габестро.
А руководители промысловых предприятий говорят о целом комплексе проблем. Например, о том, что у наших судостроительных заводов нет портфеля готовых проектов.
В РПСМ утверждают, что банковская система России в принципе исключает появление у государства полноценного флота — что торгового, что промыслового.

Определенные успехи у России в судостроении, разумеется, есть. Спущен на воду уникальный атомоход «Сибирь». Ожили и работают судостроительные заводы в Хабаровском крае, создается судоверфь «Звезда» в Приморье. Но для того, чтобы флот России вернул себе былую славу, необходима еще очень большая работа. И уж точно нельзя отправлять наш флот под удобные флаги, наших судовладельцев строить флот на иностранных верфях — неважно, большой или малый. В таком случае вся затея не имеет никакого смысла.

Но председатель Общественного совета при Министерстве по развитию ДФО Сергей Габестро почему-то считает иначе.
Как сообщало ИА REGNUM, развитие рыбопромысловой и флотской отраслей в ДФО тормозит отсутствие нового современного флота. Суда, имеющиеся на вооружении моряков сегодня, были построены еще в советские времена, морально и физически устарели. В частности, в свободном порту Корсаков, где власти и инвесторы планируют осуществить масштабные инвестпроекты, не хватает современных судов и кадров. Аналогичная ситуация характерна для всех морских регионов Дальнего Востока. По данным специалистов, большинство траулеров держится на плаву благодаря чуду: их средний возраст 28 лет, к 2018 году в промысловом флоте ДФО их останется всего 19.

В марте 2017 года в Москве прошел Совет российских профессиональных союзов моряков, участники которого, лидеры региональных организаций РПСМ, отметили грубейшие недочеты российского законодательства в плане защиты прав моряков даже на судах под российским флагом. Что касается работы на судах под «удобным» флагом, то на таком флоте моряки не защищены в принципе.

Ольга Демиденко
Источник: https://regnum.ru/ne...my/2327799.html

Сообщение изменено: Марина, 29 September 2017 - 07:40.


#529 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 29 September 2017 - 07:46

Цитата

Председатель Общественного совета при Министерстве по развитию Дальнего Востока Сергей Габестро не видит ничего неудобного в том, что торговый и промысловый флот России ходит под удобным флагом.
Таких умников на полгода отправлять работать на суда с "удобными флагами", чтобы прочувствовали на себе всю "прелесть" условий работы.

#530 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 30 September 2017 - 10:42

29.09.2017
На Сахалине в порту города Невельск скопилось огромное количество судов, конфискованных у браконьеров. За их содержание государство ежегодно вынуждено платить десятки миллионов рублей и забирать корабли никто не спешит.

См.: https://www.youtube....h?v=ZF649DYyxYo


Сообщение изменено: Марина, 30 September 2017 - 10:47.


#531 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 18 October 2017 - 07:40

18.10.2017
Строительство паромов на Амурском судостроительном заводе

Цитата

Владимир Путин утвердил перечень поручений по итогам заседания президиума Госсовета. Одно из них – включить в госпрограмму развития транспорта реконструкцию береговой части портов Ванино и Холмск. Их связывает переправа, для которой сейчас в Комсомольске-на-Амуре строят два новых парома. По сравнению с предшественниками, их характеристики улучшили в разы. Так, пассажировместимость увеличена до 150-ти человек, трюм вмещает 30 железнодорожных вагонов и 70 автомобилей. Но главное – скорость.

См.: https://www.youtube....h?v=C6b1hMTfRlM



#532 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 26 October 2017 - 06:27

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 26 октября. /Корр. ТАСС Ирина Байбарза/. Паромная переправа Холмск (Сахалинская область) - Ванино (Хабаровский край) будет закрыта с ночи 28 октября из-за приближающегося циклона, сообщили ТАСС в Сахалинском морском пароходстве.
"В связи с прохождением циклона, действие которого будет распространяться по всему Татарскому проливу, паромная переправа Ванино - Холмск - Ванино работать не будет. Все паромы будут пережидать непогоду в порту Ванино", - сказал собеседник агентства.

По его словам, согласно метеопрогнозу, движение может быть восстановлено только в конце суток 29 октября.

Источник: http://tass.ru/obschestvo/4677921

#533 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 30 October 2017 - 06:40

30.10.2017
Из-за шторма открытия паромной переправы между Хабаровским краем и Сахалином ждут 125 пассажиров.
Паромная переправа между Сахалином и материком все еще закрыта. Сейчас в порту Ванино отправления ждут 80 пассажиров, в Холмске – 45.
«Переправа закрылась в пятницу поздно вечером, все три парома пережидают непогоду в порту Ванино Хабаровского края. В Татарском проливе в настоящее время бушует шторм с северным и северо-западным ветром до 20-25 метров в секунду, высота волн в море – 5,5 метра», – рассказал представитель Сахалинского морского пароходства. Он уточнил, что возобновить работу переправы планируется днем во вторник, 31 октября. После этого на Сахалин нужно будет доставить 43 железнодорожных вагона с грузами.

Источник: http://www.gubernia....25-passazhirov/

#534 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 02 November 2017 - 11:31

01.11.2017
Экипажи просят помощи
Ежедневно в Дальневосточный офис Российского профсоюза моряков приходят родственники членов экипажей судов компании «Находка-Портбункер» и просят помощи в деле своевременной выплаты зарплаты и замены членов экипажа. Причина сложностей, возникших на судах, – банкротство предприятия.
Сегодня в Персидском заливе стоят три судна этой компании. Это танкера «Crystal East», «Crystal Nord» и «Carolina Wind», которые работают под флагом России. Суда «Crystal West» и «Crystal Zuid» были проданы в апреле и июне 2017 года. Один из танкеров, «Crystal East», был арестован за долги компании перед Газпромбанком в размере 14 миллионов долларов. Сама судоходная компания «Находка-Портбункер» объявлена банкротом, и назначен управляющий по банкротству. Первым в российский морской профсоюз обратился экипаж теплохода «Crystal Nord». После переговоров с компанией проблемы с этим экипажем были закрыты, морякам пришла замена, и они прибыли в Находку, где частично получили долг по заработной плате. Затем в профсоюз за помощью пришли родственники экипажа танкера Crystal East, на борту которого возникла проблема со списанием, так как отсутствовали документы. Кроме этого, у них начали возникать проблемы с продуктами, водой и топливом. После вмешательства РПСМ морякам доставили продукты, топливо и заработную плату до сентября включительно. Но экипаж настаивает на срочном списании и продолжает обращаться во все инстанции для того, чтобы списаться с судна. В настоящее время Генеральное консульство РФ в Дубае, представители Газпромбанка и компания «Находка-Портбункер» ведут переговоры по возвращению документов морякам и их замене.

Скрытый текст

Елена Кашкарова
Источник: http://rio-panorama....nt/view/7469/1/

#535 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 05 November 2017 - 04:35

03.11.2017
Невидимая угроза. Депутатам предложили внимательно посмотреть на морское дно

Вячеслав Федорченко, бывший руководитель Сахалинского филиала ФГУП «Красноармейский научно-исследовательский институт механизации», который специализируется на поиске, обнаружении и утилизации опасных и особо опасных изделий на суше и на море, вторично обратился к депутатам Сахалинской областной думы с информационной запиской по проблемам затопленных в акватории ДФО радиоизотопных термоэлектрических генераторов (РИТЭГов) и иных потенциально опасных изделий и отходов. По мнению Федорченко, уже сегодня население России, получая продукцию дальневосточных морей, подвергается риску внутреннего радиоизотопного облучения.

Далее: http://sovsakh.ru/ne...na-morskoe-dno/

#536 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 09 November 2017 - 08:28

08.11.2017
Переправа ждет новые паромы

Размещенное изображение

Апрель 1962 года, Южно-Сахалинск, на региональном совещании-конференции по развитию Дальнего востока с докладом выступил первый секретарь обкома КПСС Павел Артемович Леонов. В нем он связал невозможность развития Сахалинской области без регулярного сообщения с материком с бесперевалочным железнодорожным сообщением. Было озвучено два пути. Дамба-тоннель и паромная переправа. Самым экономически целесообразным он отметил строительство паромной переправы из порта Ванино в Холмск, а потом и в Углегорск.
Это совещание стало стартом истории паромной переправы.

Спустя 7 лет в марте 1969 года приступили к отсыпке каменной дамбы в Холмском порту.
Строили всей страной. Более 70 предприятий участвовали в строительстве. Паромы строили в Калининграде. на тот момент они были уникальны. Каждый паром вмещал в себя 26 вагонов. 12 апреля первый паром «Сахалин 1» пришвартовался в Холмском порту.

Торжественное открытие переправы состоялось 28 июня 1973 года, спустя 11 лет после доклада Леонова.
Всего до середины 90-х годов прошлого века на линии курсировало 10 паромов.
Паромы ветшали, приходили в негодность и один за одним отправлялись на распил.
В конечном итоге, как в известной считалочке про негритят, из десяти красавцев-паромов осталось только три, которые после недавнего косметического ремонта доживают свой век.

Сегодня Ванинский порт входит в десятку крупных портов России и перерабатывает до 70% грузов всех портов Хабаровского края. Производственный потенциал порта составляет более 11 млн. т. груза в год.
Основным грузом для линии Ванино - Холмск с начала ее эксплуатации и до настоящего времени остаются железнодорожные вагоны. Паромами, работающими на линии Ванино-Холмск, также перевозится ежегодно более 60.000 пассажиров, следующих с Сахалина на материк и обратно. К перевозке паромами на линии Ванино-Холмск принимаются практически все грузы, допускаемые к перевозке российскими железными дорогами, включая наливные грузы в цистернах, скоропортящиеся грузы в рефрижераторных вагонах, рефрижераторных секциях и вагонах-термосах, а также опасные грузы (в зависимости от опасности, часть таких грузов может быть принята к перевозке только на специализированном пароме "Сахалин-10").
Также паромами типа "Сахалин" на линии Ванино - Холмск осуществляется перевозка легковых автомобилей и автомобилей большой грузоподъемности.
Важной транспортной составляющей порта является паромная переправа Ванино – Холмск, способная обеспечить перевозку до 3,3 млн. тонн грузов в год.
Как уже говорилось, сегодня на линии работают принадлежащие Сахалинскому морскому пароходству три парома ледового класса: "Сахалин-8", "Сахалин-9" и "Сахалин-10".

29 декабря 2016 года между Амурским судостроительным заводом и Государственной транспортной лизинговой компанией был заключен контракт на строительство двух новых грузопассажирских автомобильно-железнодорожных паромов для переправы Ванино – Холмск. Общая стоимость строительства двух судов составляет 9,9 млрд. рублей.
Закладка первого судна состоялась 29 июня 2017 года. Запланированный срок постройки паромов – 2019 год.
Новые паромы будут иметь большую вместимость грузов и пассажиров, неограниченный район плавания вне зависимости от погодных условий и станут надежным связующим звеном между Сахалином и материковой частью России. (32 единицы ж/д подвижного состава, до 30 штук 40-футовых контейнеров и 200 мест для пассажиров).

До настоящего времени остается нерешенным вопрос отсутствия в п. Ванино специализированного здания морского вокзала для обслуживания пассажирского направления переправы.
Министерством промышленности и транспорта края подготовлено предложение о включении мероприятия "Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино – Холмск со строительством морского вокзала и автомобильного подъездного пути, расширением, модернизацией аварийно-спасательных формирований" в "Комплексный план экономического и демографического развития Хабаровского края до 2025 года", который в настоящее время проходит согласование в федеральных органах власти. Реализация данного мероприятия позволит привлечь федеральное финансирование.
В обновлении нуждается не только паромный флот, но и гидротехнические сооружения Ванинского участка паромной переправы.
К появлению на линнии Ванино-Холмск двух новых современных дизель-электроходов планируется провести работы по реконструкции паромной переправы.
В ходе реконструкции планируется провести дноуглубительные работы до 10 метров — сегодня они составляют 8,5 м. Также проектом предусмотрена замена железнодорожных мостов, удлинение пирса, стоек, бетонирование в переменном уровне, замена отбойных рам, замена коммуникаций. Проектом реконструкции предусмотрено, что переправа сможет принимать как новые паромы, так и старые.

Как сообщает портал regnum.ru, предложения по включению мероприятий по реконструкции береговой инфраструктуры морских портов Ванино и Холмск для паромного сообщения острова Сахалин с материковой частью в российскую госпрограмму «Развитие транспортной системы» должны быть представлены правительством РФ до 1 декабря 2017 года. Соответствующее поручение дал российский президент Владимир Путин после заседания президиума Госсовета, сообщили в пресс-службе Минвостокразвития.

Источник: http://vanino.org/li...tm/mainnews.htm

#537 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9112 сообщений

Опубликовано 13 November 2017 - 11:56

13.11.2017
В Находку и Ванино вернулись моряки арестованного в Эмиратах судна
На российский теплоход «Каролина Винд» судовладелец-банкрот всё же нашел замену.

Два моряка из экипажа задержанного в порту Шарджа (Объединённые Арабские Эмираты) российского танкера «Каролина Винд» вернулись в Находку, ещё один член экипажа прилетел в Ванино. На этом теплоходе, задержанном из-за долгов судовладельца перед «Газпромбанком», находились шесть моряков. Из-за банкротства компании-судовладельца ООО «Находка Портбункер» никто не мог репатриировать их на родину.

Но ситуацию после вмешательства Российского профсоюза моряков и портовых властей удалось решить – на судно вылетел новый экипаж из трёх человек на замену. Ещё три члена команды, прибывшие на танкер в сентябре этого года, продолжат работу на судне. Надежду на репатриацию получили и моряки танкера «Кристал Ист», на которое тоже наложен арест.
Далее: https://vostokmedia....-emiratah-sudna




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей