Перейти к содержимому
Bereg.in

Recommended Posts

Гость Z3oM

ДОРОГИ И ТРАНСПОРТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://amurpress.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=37358:----61--&catid=1:latest-news&Itemid=69

26/11/2015

Средняя стоимость ОСАГО достигла 6,1 тыс. рублей

За десять месяцев 2015 года заключено 32,8 млн договоров ОСАГО, что на 7% меньше, чем за аналогичный период 2014-го (35,4 млн). Средняя выплата по полису за январь–октябрь 2015 года выросла на 61% в годовом выражении, до 5,4 тыс. рублей (против 3,3 тыс. рублей), за октябрь — на 66%, до 6,1 тыс. рублей.

Это следует из свежего отчета Российского союза автостраховщиков, который есть у «Известий».

При практически не изменившемся количестве страховых случаев (2,09 млн против 2,04 млн) объем общий выплат вырос за 10 месяцев куда меньше — на 37%, до 96,9 млрд рублей. Средняя выплата достигла 47,4 тыс. рублей, увеличившись на 36% по сравнению с прошлым годом (34,7 тыс. рублей, плюс 36%).

Одновременно страховщики собрали с января по октябрь 176,8 млрд рублей страховых премий против 118,5 млрд рублей в 2014 году (+49%). Рост сборов обусловлен тем, что с осени прошлого года Центробанк уже дважды корректировал тарифы по ОСАГО. С 11 октября 2014 года регулятор увеличил базовые ставки и ввел тарифный коридор (до этого значение ставки было фиксированным), при этом минимальное значение увеличено на 23% по сравнению с предыдущим значением ставки, максимальное — на 30%. Например, для легковых автомобилей размер базовой ставки был равен 1,98 тыс. рублей, а после изменений был установлен тарифный коридор — от 2,4 тыс. до 2,6 тыс. рублей.

Спустя полгода тарифы вновь подверглись корректировке: с 12 апреля 2015 года Центробанк увеличил базовый тариф ОСАГО по некоторым категориям транспорта еще на 40%, также расширен размер тарифного коридора до 20% (до этого он составлял 5%). Кроме того, с 1 апреля были изменены территориальные коэффициенты: в 11 регионах увеличены, а в 10, напротив, снижены.

Вопрос о необходимости повышения страховых тарифов по ОСАГО встал в 2014 году особенно остро, так как в июле прошлого года приняты поправки в закон об ОСАГО — ими с 1 апреля 2015 года увеличены страховые суммы за вред, причиненный жизни и здоровью (со 160 тыс. до 500 тыс. рублей), а также имуществу потерпевшего (со 120 тыс. до 400 тыс. рублей). Также необходимость повышения тарифов по ОСАГО объяснялась тем, что с 2011 года значительно изменилась статистика аварийности, что стало причиной убыточности ОСАГО: по расчетам Института страхования при Всероссийском союзе страховщиков, комбинированный коэффициент убыточности по ОСАГО в 2014 году составил 102% (если коэффициент выше 100%, это значит, что страховая деятельность приносит убытки).

По мнению зампредседателя правления страховой компании СОГАЗ Дамира Аксянова, к концу года общий рынок ОСАГО вырастет на 35–40% (до 200–210 млрд рублей) из-за повышения тарифов на этот вид страхования в октябре прошлого и апреле 2015-го. Сокращение общего количества заключенных договоров ОСАГО он объяснил прежде всего существенным падением продаж новых автомобилей (в 2015 году этот показатель сократился более чем на 30%) и связанным с этим сокращением автопарка. Кроме того, с осени 2014 года отменена обязанность оформлять отдельный полис страхования на прицепы, что также нашло свое отражение в количестве заключенных договоров.

— Почему рост средней премии больше, чем средней выплаты? Это временное явление, и в следующем году ситуация может серьезно поменяться. Повышение базовых тарифов на ОСАГО (впервые за 11 лет) было направлено на стабилизацию этого рынка. В то же время за последний год более чем втрое были увеличены лимиты покрытия, что уже начинает отражаться на объемах выплат, которые в отличие от премий дают отложенный эффект: они будут продолжать расти по мере того, как всё больше страховых случаев начнут происходить в рамках договоров страхования, заключенных после вступления в силу поправок об увеличении страховых сумм, — пояснил эксперт. — Не будем забывать и о том, что был изменен порядок расчета выплат в связи с причинением вреда здоровью, расширен европротокол. Кроме того, из-за девальвации рубля растет стоимость запчастей, что находит отражение в справочниках к Единой методике расчета ущерба. Всё это способствует росту страховых выплат. Уже в октябре 2015 года темп роста средней выплаты оказался выше, чем прирост средней премии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С днем жестянщика :)

С утра машинка в кювете ниже трансбункеровской заправки, той что после поворота на Коппинский. На тёщеном языке прадик и микрик с помятыми мордами. На аэропортовском перекрестке, прямо перед нами крутануло японку (без последствий). Будьте осторожней и подумайте. а может лучше дома посидеть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то совсем плохи дела у шаражки господина Васильева. На Коппинском с начала недели не ходит 14. Говорят проблема с автобусным сообщением в Токах и Монгохто (сократили рейсы). Мин. траспорта и промышленности Хабаровского края кивает на администрацию района, дескать это они должны обеспечить работу внутренних маршрутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то совсем плохи дела у шаражки господина Васильева. На Коппинском с начала недели не ходит 14. Говорят проблема с автобусным сообщением в Токах и Монгохто (сократили рейсы). Мин. траспорта и промышленности Хабаровского края кивает на администрацию района, дескать это они должны обеспечить работу внутренних маршрутов.

Это у нас дела плохи, а им похоже все равно. Ну подумаешь не выполняют условия конкурса. В Ванино наверное больше и нет никого. Вот и ведут себя так как будто мы им должны.

Я вообще на 2-ке попал в ситуацию. Сел в автобус с обеда в Окоче. Едем в город. Херак кондуктор говорит, едем до ДК. Спрашиваю в чем дело. А снимают с маршрута, людей мало, в холостую ездим. Говорю, но я то здесь. Можно было бы конечно настоять, мол везите меня в Моргородок и ниипет, но что толку заставлять водилу с кондуктором, когда звездатый хозяин где то далеко. А водила начал рассказывать про то как менты докапывались до водителей с предъявами мол ты Иванов перебил номера на двигателе, пугалки уголовными делами, короче писец театр абсурда.

Конкретно косячить с нашим маршрутом "звезды" начали как минимум в августе. Просто приходишь на остановку - нет автобуса и все. Диспетчерская говорит сломался. Дальше хуже. То запустят, то уберут. Потом целый месяц вообще провал, затем опять день ходит, день нет. Ну и каких людей они ждут на своем вот таком маршруте? Да вот буквально во вторник двойка была, в среду ее нет, прямо сейчас звоню в диспетчерскую.

"Двойка ходит?"

"Нет"

"Причина?"

"Нет автобуса"

Последняя отмазка звездатых это то, что ИП забирает у них всех Окочинских клиентов. Да, действительно, после того как звезды победили в конкурсе и забрали у ИП второй маршрут (и 3-й тоже) себе, тот ввел два 107-х автобуса (Лососина-Окоча) и действительно зачастую забирает людей с ДК и Авангарда перед носом Совтранса. Почему ИП не стал участвовать в конкурсе мне не известно. Может хотел сбросить с себя двойку пожертвовав тройкой, а может не позвали на конкурс как подобает. Тут палка о двух концах. Я считаю, что даже при не желании ИП заявляться на конкурс, надо было настаивать на его участии, тем более что он на протяжении МНОГИХ ЛЕТ осуществлял БЕСПЕРЕБОЙНУЮ работу маршрутов, то есть выполнял взятые на себя обязательства. А что теперь?

Что касается министерства транспорта .... то похоже там давно пора устроить чистку. Прудостроителя опять же не слышно не видно, а он ведь должен доподлинно знать все о перевозках внутри района. "Туристический" маршрут они как то умудрились согласовать, а здесь кивают в сторону районной власти. Опять же, прудостроитель как никто иной знает, что в Ванинском районе нет никакой власти. Номинально она есть, но решить ничего не может. "Импотенция власти" (с) Кошка.

Что касается Гавани. Завтра встреча жителей Окочи с Боровским. Звонить в администрацию не буду. Напишу здесь. Пусть глава готовится к двум вопросам по части транспортного обеспечения жителей микрорайона.

1. Второй маршрут. Нужны решения.

2. Остановка в районе Чкалова 30, 32, когда едешь из города. Да, ГИБДД ловит водил, когда те останавливаются возле общаги (Чкалова 30) потому как там не оборудованная остановка. И автобус останавливается на "бывшей конечной", там где новый дом построили. От остановки там развалины остались. Освещения нет. Пешеходного перехода нет. И народ, в том числе мамочки с детьми, вынуждены идти вечером в кромешной темноте по краю дороги, чтобы где то дальше, перейти на другую сторону. У Чкалова 30 же, есть освещение и есть пешеходный переход. Почему бы не согласовать остановку именно в том месте, пусть и официально забрав 1,5 метровый кусок парковки у общаги.

Изменено пользователем SeaWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о дорогах: господа из адми, когда сделают освещение на пешеходном переходе, на третьем районе? Утром едешь, встречки светят, а через дорогу пингвины* толпами бегут, не глядя на дорогу. Причем одеты все в темное, и видно их соответственно за пару метров только.

*Пингвины - любители зимней рыбалки.

P.S. C нового года закрывают проходную в здании МАП. Будет центральная проходная и проходная у мех.маха. Через этот пешеходный переход народу пойдет намного больше. Пора кому-то попу оторвать от кресла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о дорогах: господа из адми, когда сделают освещение на пешеходном переходе, на третьем районе? Утром едешь, встречки светят, а через дорогу пингвины* толпами бегут, не глядя на дорогу. Причем одеты все в темное, и видно их соответственно за пару метров только.

*Пингвины - любители зимней рыбалки.

P.S. C нового года закрывают проходную в здании МАП. Будет центральная проходная и проходная у мех.маха. Через этот пешеходный переход народу пойдет намного больше. Пора кому-то попу оторвать от кресла.

И как теперь в диспетчерскую гонять? Через центральные ворота петли навивать что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как теперь в диспетчерскую гонять? Через центральные ворота петли навивать что ли.

Угу, с 14 декабря. Но это тема для другой ветки форума. А вот как народу ходить через неосвещенный переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причем одеты все в темное, и видно их соответственно за пару метров только.

К слову о пингвинах.

В Совгаванском районе есть пожилая женщина-велосипедист, практически каждый день, а может и каждый, катается по маршруту (примерному) - 3-й район (возможно и 5-й квартал) и до поворота на Гатку, по крайней мере дальше она нам не попадалась. Катается не только днем, но и в темное время суток, часов в 8 вечера может ехать. Одета постоянно во всё черное, велик черный, сумка с ней тоже темная. Никаких светоотражателей не на велике, не на одежде! Вообще никаких признаков, ездит исключительно по дороге, на обочину не съезжает.

Короче, кондратий только так может хватить, когда действительно за пару метров светом фар какое-то движение впереди внезапно выхватываешь homa.gifда если еще и встречка светит... ППЦ, одним словом.

Бабуля - самоубийца потенциальная, вот только мало того, что сама может на радугу уйти внезапно, так еще и водителю не за хрен собачий прилетит(((

В общем, товарищи водители, особенно не местные, имейте ввиду такой "нюанс" и будьте осторожны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову о пингвинах.

В Совгаванском районе есть пожилая женщина-велосипедист, практически каждый день, а может и каждый, катается по маршруту

Сильва, а в ГИБДД сообщить? Пусть с бабулей пообщаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильва, а в ГИБДД сообщить? Пусть с бабулей пообщаются.

Марин, чтоб в ГИБДД о ней сообщать, нужно хоть что-то о ней знать, а лучше сразу ФИО и т.д. Не поедут они её на трассе выискивать, особенно в темноте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марин, чтоб в ГИБДД о ней сообщать, нужно хоть что-то о ней знать, а лучше сразу ФИО и т.д. Не поедут они её на трассе выискивать, особенно в темноте.

В общем, когда они её нечаянно заденут своим капотом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а есть ветка отдельно по трассе лидога-ванино? Че блин с сайтом произошло....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а есть ветка отдельно по трассе лидога-ванино? Че блин с сайтом произошло....

Доброе утро. Нет пока такой темы. Заведите её в "Актуальных темах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, а есть ветка отдельно по трассе лидога-ванино? Че блин с сайтом произошло....

Заяц+какие-то цифры? )) Доброй ночи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.newsru.com/russia/18dec2015/reality.html

Хабаровские гаишники-взяточники невольно стали героями "реалити-шоу" (ВИДЕО)

В Хабаровске задержали группу госавтоинспекторов-мздоимцев, которые, сами того не подозревая, около года были героями "реалити-шоу" с их участием, передает РЕН ТВ. История началась с того, что уставшие от поборов водители написали коллективное заявление в полицию. После этого оперативники установили на посту ДПС скрытые камеры и около года наблюдали за происходящим, узнав много интересного о буднях работавших там сотрудников.

В числе прочего выяснилось, что у инспекторов была традиция с утра протирать жезл пятитысячной купюрой. Видеоловушки фиксировали, как гаишники "на месте решали вопросы" и брали деньги у автомобилистов-нарушителей. После чего нарушения водителей, проезжавших через этот пост, забывались, а протоколы исчезали. При этом инспекторы запрашивали меньше, чем за нарушение пришлось бы заплатить официально, и водители соглашались, дабы сэкономить. Судя по кадрам, обнародованным каналом, никто из инспекторов даже не догадывался о скрытой съемке, поэтому вели они себя вполне раскованно.

В итоге оперативники задержали практически всех, кто работал на этом посту. По их словам, инспекторы сперва все отрицали, но после того, как им устроили показ "многосерийного фильма" с их участием, один из них был настолько впечатлен, что упал в обморок. Впрочем, его можно понять - за такое преступление взяточникам в погонах грозит до 12 лет лишения свободы. Также полицейские задержали нескольких автомобилистов, которые давали взятки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГИБДД в Хабаровском крае подарит 50% скидку на штрафы

http://amurmedia.ru/news/society/27.12.2015/481941/gibdd-v-habarovskom-krae-podarit-50-skidku-na-shtrafi.html

"Акция" начнет действовать уже с 1 января

Хабаровск, 27 декабря, AmurMedia. Новый год принесет жителям Хабаровского края подарок от госавтоинспекции. При своевременной уплате штрафа можно будет получить "скидку" в размере 50%, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю.

Это нововведение станет возможным после того, как с 1 января 2016 года в силу вступит дополнение к ст.32.2 Федерального закона №437-ФЗ. Согласно этому нормативному акту "при уплате административного штрафа лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа, административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня узнал, что в рейсовых автобусах висит объявления, о том, что 14 (Ванино-Сортировка, через Коппинский) маршрут не будит ходить с 1 по 10 января. АТП лукавит, он и до нового года уже неделю не ходил. Видимо господа из АТП и Адми хотят нарваться на претензию. Как говорится: приложу все силы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Автолюбители вопрос:
Раньше около администрации где ёлка был переход в сторону где линии.
Теперь целый год там нет знаков "ПП" и "зебры", а народ по прежнему прет там будучи уверенным что там "ПП", недавно тормознул и спросил школоту чем они руководствуются когда идут там не глядя, так 12 летняя девица чётко сказала и показала "тут зебра", хотя от неё осталась маленькая полустертая полоска. Так есть ли там "ПП" или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Водочник' timestamp='1452082078' post='4292'] Так есть ли там "ПП" или нет? [/quote]
Нет давно. Когда-то была, пешеходы там перебегают дорогу по инерции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ParovozNic' timestamp='1452235839' post='4652'] Нет давно. Когда-то была, пешеходы там перебегают дорогу по инерции. [/quote] именно не перебегают, а вальяжно идут будучи уверенные что там до сих пор "ПП", приходится останавливаться не давить же их :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='Водочник' timestamp='1452284587' post='4696'] именно не перебегают, а вальяжно идут будучи уверенные что там до сих пор "ПП", приходится останавливаться не давить же их [/quote]
А выйти из машины и в лицо зарядить? :JC_see_stars:
)))))))))))))))))))))))))))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
[quote name='ParovozNic' timestamp='1452319556' post='4733'] А выйти из машины и в лицо зарядить? [/quote] кого школьнегов ? :superstition:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×