Перейти к содержимому


Порты и Терминалы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
808 ответов в этой теме

#41 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 23 December 2015 - 13:45

Просмотреть сообщениеМарина, 23 December 2015 - 11:25, написал:

Зюзина туда на ПМЖ.

Скоро порт вместе с Эльгой может ГПБ и ВТБ отойти

#42 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 24 December 2015 - 10:00

Просмотреть сообщениеilja87, 23 December 2015 - 13:45, написал:

Скоро порт вместе с Эльгой может ГПБ и ВТБ отойти
И порт пылить не будет? :icon_sad:

#43 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 24 December 2015 - 11:57

Просмотреть сообщениеilja87, 23 December 2015 - 13:45, написал:

Скоро порт вместе с Эльгой может ГПБ и ВТБ отойти
:homa:
24.12.2015
Компании "Мечел", "Полюс Золото" и "АЛРОСА" могут получить на развитие дальневосточных проектов из бюджета РФ 31 млрд рублей, говорится в материалах к заседанию правительственной подкомиссии по вопросам реализации инвестпроектов на Дальнем Востоке, имеющихся в распоряжении "Интерфакса".

На поддержку строительства Эльгинского угольного месторождения и реконструкции порта Посьет группы "Мечел" может быть выделено из бюджета 10,66 млрд рублей и 1,63 млрд рублей соответственно. Строительство горнодобывающего и перерабатываюшего предприятия на базе Наталкинского золоторудного месторождения (проект "Полюс Золота") может получить 9,95 млрд рублей, алмазодобывающее предприятие на базе Верхне-Мутского рудного поля ("АЛРОСА") - 8,53 млрд рублей, отмечает Интерфакс.
http://amurpress.ru/...-news&Itemid=69

#44 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 24 December 2015 - 13:49

Просмотреть сообщениеМарина, 24 December 2015 - 10:00, написал:

И порт пылить не будет?


Еще сильнее углем загрузят

#45 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3952 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 24 December 2015 - 13:52

Просмотреть сообщениеМарина, 24 December 2015 - 10:00, написал:

И порт пылить не будет?
Порт будет пылить ещё долго. Потому что для чистой переработки угля в Ванинском порту нет ничего, даже никаких намёков.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#46 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3952 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 24 December 2015 - 13:56

Просмотреть сообщениеМарина, 24 December 2015 - 11:57, написал:

реконструкции порта Посьет группы "Мечел" может быть выделено из бюджета 10,66 млрд рублей и 1,63 млрд рублей соответственно.
А вот в Посьете, там намного оснащённей порт для перевалки угля, и, значит, туда ещё больше собираются вкладываться. Зачем порт Ванино купили, непонятно...

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#47 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 25 December 2015 - 09:32

Просмотреть сообщениеМарина, 24 December 2015 - 11:57, написал:

Компании "Мечел", "Полюс Золото" и "АЛРОСА" могут получить на развитие дальневосточных проектов из бюджета РФ 31 млрд рублей, говорится в материалах к заседанию правительственной подкомиссии по вопросам реализации инвестпроектов на Дальнем Востоке, имеющихся в распоряжени
Не думаю, что Мечелу что-то дадут из бюджетных денег. Зюзя уже разевал рот на получение из бюджета, только в правительстве не совсем дураки сидят и нищебродному банкроту денег не дали.

#48 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 25 December 2015 - 09:35

Просмотреть сообщениеshamray, 24 December 2015 - 13:56, написал:

Зачем порт Ванино купили, непонятно...
Вполне понятно, чтобы взять под него ещё кредитов, подарив порту неподъемные долги с последующим банкротством, которое попытаются навесить на шею государства. . О таким стиле бизнеса Мечела и лично Зюзи олигарха вполне понятно рассказано в уже цитируемой мною статье "Новое изобретение Игоря Зюзина".

#49 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 25 December 2015 - 09:47

Просмотреть сообщениеilja87, 24 December 2015 - 13:49, написал:

Еще сильнее углем загрузят

«Якутуголь» перевыполнил план добычи угля на Эльге
25.12.2015

ОАО ХК «Якутуголь» досрочно выполнило годовой план по добыче 3,8 млн т угля на разрезе «Эльгинский», сообщает пресс-служба администрации Республики Саха (Якутия).

Согласно оперативному планированию, до конца года компания отгрузит еще 120 тыс. т угля, сообщили в пресс-службе «Якутугля». Компания ведет разработку Эльгинского месторождения — крупнейшего в мире месторождения коксующегося угля. Общий объем запасов ОАО ХК «Якутуголь» по стандартам JORC на 1 января составлял более 200 млн т.
Предприятие входит в группу «Мечел».

Екатерина Черненко
http://kommersant.ru/doc/2884355

#50 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 29 December 2015 - 13:16

В 2016 году начнутся работы по созданию ПОЭЗ в Советской Гавани

http://portnews.ru/digest/16689/

29.12.2015
Работы по созданию портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в Советской Гавани в Хабаровском крае начнутся в 2016 году, заявил 28 декабря губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на заседании краевого правительства.

Как признал глава региона, проект в Совгавани затянулся: соглашение о ее организации было подписано Президентом РФ еще 31 декабря 2009 года. «Пять лет отлаживали механизмы, но даром это не прошло. Все наработки нам пригодились при создании на Дальнем Востоке территорий опережающего развития», — сказал Вячеслав Шпорт.

К настоящему моменту вопрос сдвинулся с места, в уходящем году утвержден проект планировки первой площадки ПОЭЗ — на участке у мыса Марии. Создана управляющая компания, предусмотрены средства федерального и регионального бюджета на обустройство портовой зоны инфраструктурой. «Задача на 2016 год – начать проектно-изыскательские работы и официально оформить первых резидентов ПОЭЗ», — сообщил губернатор.

Известно, что на начальном этапе создания особой зоны хотели участвовать ООО «Советско-Гаванский морской торговый порт» и ООО «Морской порт Новая Советская Гавань». Первая компания принадлежит холдингу «Петропавловск — Черная Металлургия», который анонсировал строительство в ПОЭЗ экспортного железорудного терминала мощностью 7,1 млн т в год. Вторая контролируется ОАО «Росагроснаб». Инвестор заявлял о намерении построить в Совгавани экспортный зерновой терминал мощностью 2,5 млн т в год, рыбоперерабатывающий завод на 55 тыс. т и комплекс по перевалке контейнеров до 280 тыс. TEU ежегодно.

По словам Вячеслава Шпорта, в дальнейшем территория особой портовой зоны будет расширяться за счет участков в районе мыса Муравьева.

Кроме того, получает дальнейшее развитие соседний порт Ванино. Государством поддержана идея строительства на северном берегу бухты Мучке нового терминала для экспорта угля. Инициатором проекта выступает ООО «Саха (Якутская) транспортная компания», которая контролируется Volga Group. «Первый транш 500 млн руб. в рамках софинансирования объектов инфраструктуры они уже получили», — уточнил Вячеслав Шпорт.

Хотя процесс создания ПОЭЗ шел долго, параллельно велись активные работы по модернизации однопутной железнодорожной линии Комсомольск-на-Амуре — Советская Гавань (ее протяженность — около 470 км), без чего невозможна деятельность резидентов особой зоны. Реализация этой программы, оцениваемой в 59,5 млрд руб., стартовала в 2007 году. К настоящему времени построены новый Кузнецовский тоннель, 13 дополнительных разъездов, реконструированы 15 станций. На трех перегонах уложены сплошные вторые пути, а еще на двух — двухпутные вставки.

Как сообщил главный инженер Дальневосточной железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (ДВЖД) Сергей Рябов, реконструкция линии Комсомольск — Советская Гавань закончится в 2016 году. Остается модернизировать шесть станций: Акур, Уктур, Датта, Кенада, Комсомольск-Сортировочный (вторая очередь), Ванино (парк Токи). Также завершится строительство вторых путей на перегонах Кун — Пони, Имбо — Усть-Орочи, двухпутной вставки Кото — Джигдаси.

Развитие инфраструктуры общего пользования уже сказывается на грузообороте портов. По словам начальника Дальневосточной дирекции управления движением ДВЖД Виталия Зеленько, за счет модернизации железнодорожных походов выросла перевалка у крупнейшего стивидора в Ванино ЗАО «Дальтрансуголь» (входит в СУЭК). Несколько месяцев назад терминал увеличил переработку с 660 до 810 вагонов в сутки, а в отдельные дни декабря «Дальтрансуголь» выгружал более 900 вагонов.

С завершением реконструкции провозная способность участка Комсомольск — Совгавань вырастет до 37,1 млн т ежегодно, а пропускная — до 35-36 пар поездов в сутки. В случае увеличения перевозок в адрес стивидорных компаний Ванино-Совгаванского узла вопрос о развитии железнодорожных подходов будет рассматриваться в рамках второй очереди программы модернизации Восточного полигона после 2018 года, уточнили в управлении ДВЖД.

В Хабаровском крае модернизируется другой участок железной дороги - Комсомольск-на-Амуре-2 — Постышево — Ургал-1 - протяженностью более 500 км. Запланировано усиление верхнего строения пути, искусственных сооружений, устройств электроснабжения. Для увеличения пропускной способности запланировано обустройство линии автоблокировкой (участок пока работает на полуавтоматической блокировке, что в условиях роста поездопотока становится барьерным местом) и диспетчерской централизацией, говорит заместитель главного инженера ДВЖД по Комсомольскому региону Андрей Семенец. Также предстоит построить девять разъездов: Баджал, Сектали, Талиджак, Анкан, Дидон, Дуки, Пиль, Холони, Катама. Тем самым пропускная способность линии Ургал — Комсомольск вырастет до 22 пар поездов, провозная — почти до 33 млн т.

Рост перевозок на этом направлении будет возможен как за счет приема грузов с Восточно-Сибирской магистрали, так и за счет местной погрузки — прежде всего, благодаря наращиванию производства на еще одном предприятии СУЭКа — ОАО «Ургалуголь». Компанией была принята программа развития подземных горных работ и обогащения угля. Ее реализация позволит нарастить производственные мощности до 8,1 млн т ежегодно и увеличить экспорт продукции в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Проект по повышению производства на Ургальском каменноугольном месторождении оценивается в 16 млрд руб. Как сообщил Вячеслав Шпорт, часть средств выделит бюджет — на создание объектов обеспечивающей инфраструктуры, включая удлинение приемо-отправочных путей железнодорожной станции погрузки Чегдомын.

Как пояснил губернатор, помимо собственно создания на Дальнем Востоке территорий опережающего развития и портовых зон, государство оказывает финансовую поддержку ряду отдельных инвестиционных проектов. Их утверждает Минвостокразвития в соответствии с методикой отбора, установленной Правительством РФ. Инвестпроект по развитию добычи и обогащения угля на Ургальском месторождении как раз вошел в их число.

Топливо с Ургала уходит потребителям и через Ванинский порт (терминал «Дальтрансугля»). Как сообщили в Дальневосточной дирекции управления движением ДВЖД, в настоящее время с СУЭК продолжаются переговоры по организации специализированных угольных маршрутов с согласованным временем отправления и прибытия на участках Чегдомын – Ванино, Чегдомын — Хабаровск-1.

#51 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 07:23

Краткие итоги работы порта:
лес плюс 300 тыс. тонн
уголь минус 1.5 млн тонн
глинозем плюс 350 тыс тонн
стал. загот минус 200 тыс тон

В 16 г. перевалка угля должна возрасти

#52 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 09:34

Просмотреть сообщениеМарина, 29 December 2015 - 13:16, написал:

Работы по созданию портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) в Советской Гавани в Хабаровском крае начнутся в 2016 году, заявил 28 декабря губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт на заседании краевого правительства.
Понятно дело, скоро Новый год, и губернатор решил выступить  в роли сказочника.

#53 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 09:37

Просмотреть сообщениеМарина, 29 December 2015 - 13:16, написал:

«Пять лет отлаживали механизмы, но даром это не прошло. Все наработки нам пригодились при создании на Дальнем Востоке территорий опережающего развития», — сказал Вячеслав Шпорт.

В переводе на русский язык с чиновничьего это означает, что пять лет ничего не делали, о чем и поведали Путину активисты Народного фронта не так давно.

#54 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 11:11

Вопрос! На каком причале переваливают стальную заготовку? 9?

#55 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5085 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 11:35



#56 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 03 January 2016 - 06:42

Об оснащении морских портов приспособлениями и устройствами для обслуживания пассажиров из числа инвалидов

29 декабря 2015 16:00

Работа Правительства: Постановление от 29 декабря 2015 года №1462. Предусмотрено оборудование объектов морских терминалов специальными приспособлениями и устройствами для создания условий пассажирам из числа инвалидов для беспрепятственного доступа к таким объектам.

Справка
Внесено Минтрансом России в соответствии с Федеральным законом от 1 декабря 2014 года №419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».
Постановлением Правительства от 19 августа 2009 года №676 утверждены правила обслуживания пассажиров и оказания других услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с выполнением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности.
Подписанным постановлением в эти правила внесены изменения. Они предусматривают оборудование объектов морских терминалов специальными приспособлениями и устройствами для создания условий пассажирам из числа инвалидов для беспрепятственного доступа к таким объектам и пользования ими. Предусмотрено, что соответствующие услуги оказываются без взимания платы.
http://government.ru/docs/21338/

#57 Nemo

Nemo

    Продвинутый пользователь

  • Модератор
  • 370 сообщений

Опубликовано 03 January 2016 - 10:39

Просмотреть сообщениеМарина, 03 January 2016 - 06:42, написал:

Об оснащении морских портов приспособлениями и устройствами для обслуживания пассажиров из числа инвалидов

В ТЗ на реконструкцию паромки уже предусмотрели: "Требования по обеспечению условий доступности для маломобильных групп населена принять в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения».Требования по обеспечению условий доступности для маломобильных групп населена принять в соответствии с требованиями СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»."
Главное, что-бы в процессе реконструкции не потеряли.

#58 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3952 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 04 January 2016 - 07:27

Просмотреть сообщениеilja87, 30 December 2015 - 07:23, написал:

Краткие итоги работы порта: лес плюс 300 тыс. тонн уголь минус 1.5 млн тонн глинозем плюс 350 тыс тонн стал. загот минус 200 тыс тон
А куда алюминий дели.)))

Просмотреть сообщениеilja87, 30 December 2015 - 11:11, написал:

На каком причале переваливают стальную заготовку? 9?
Да, в основном на 9 ом. Но бывает и на 7 причале. Если, к примеру, на 9 ом не хватает осадки судна.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#59 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 07 January 2016 - 13:29

Алюминия не так много - около 100 тыс. тонн.

#60 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8351 сообщений

Опубликовано 16 January 2016 - 08:24

15 января 2016
Что будет с углем?

Падение мировых цен на уголь резко ухудшило финансовые показатели угледобывающих компаний. Об этом говорится в обзоре авторитетной международной аналитической компании Wood Mackenzie, которая исследует глобальные отрасли энергетики, металлургии и горнодобычи. По ее данным, на сегодняшний день 65 процентов добываемого угля находится ниже лимита рентабельности – как энергетического, так и коксующегося. При этом цены на коксующийся уголь упали на 75 процентов и стали самыми низкими за последние 20 лет. Wood Mackenzie уточняет, что снижение цен на уголь началось еще в 2011 году. Аналитики прогнозируют, что увеличение спроса на самый востребованный коксующийся уголь в ближайшее время не произойдет в связи с падением китайской экономики и кризисом ее сталелитейной промышленности. Кстати, Китай производит примерно половину всей стали в мире.

Далее: http://portnews.ru/digest/16715/




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей