Перейти к содержимому


Порты и Терминалы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
808 ответов в этой теме

#721 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 16 April 2017 - 03:51

А вот интересно , "в свободном порту" освобождённом от налогов  налоги в местный бюджет будут платится ?

#722 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 16 April 2017 - 06:20

Пытаюсь спрогнозировать будущую работу  " ремсталь "  Строить дренаж и очистные Ставить ветрозащитные  заборы ради одного причала в  закрытом заливе СВГ и в частности бухта Егге,  длина причала 151 метр, но глубина  не соответствует заявленной , на сайте АМП  Советская Гавань капитан  порта указывает глубину у причала 7 метров и любой судовладелец и капитан судна будет  пользоваться  именно информацией от капитана порта как официальной, ну и какие балкеры подойдут к этому причалу ? Ну ладно в летнее время суда могут подходить непрерывно  под СПМ (судо погрузочная машина) а эти суда  при такой глубине  у причала дедвейт не более 6-7тысяч,  груз от 5 до 6 тысяч тонн угля на каждое судно при заявленных  100000 в месяц , слабо верится , я уж не говорю про ветку или как там путь  ЖД от Сортировки до города - в одну колею, сопки да распадки - то в верх то вниз., как то очень  не верится в миллион а ведь ещё есть традиционные пользователи  ЖД дороги  и перспективные и первоочередные -ТЭЦ это в будущем ещё  пятьсот тысяч угля в год ,А зимой ?  На ледокольной проводке  и буксирно-кантовочных операциях  просто разорятся а ведь судно стоящее в порту потребует  воды , причалы не оборудованы , ну ладно в СВГ в отличие от Ванино ездит машина водовозка,  но вот проблема сдача на СЛВ (сборщик льяльных вод)  ну понятно как во ВЛДВ можно машину -мусоровозку  подогнать для ТБО и замазученной ветоши,  ну куда  сливать отработанное масло, льяльные воды ? Кто сюда погонит  из Ванино СЛВ "коппи", и самое главное судно требует - топливо какой бункеровщик  надо иметь , "сизиман" и "лидога"  тянуть ледоколами сюда в феврале месяце ? Не пойму ихней транспортной логистики а по попросту экономики  Может кто пояснит  а то у меня заявленные цифры с расходами не сходятся

#723 Sofa Seven

Sofa Seven

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 16 April 2017 - 23:48

Логично))) Представитель ремстали в интервью сказал, что 1млн тонн в год - это самый оптимистичный прогноз, вряд ли до этого дойдёт. Основной упор будет именно на СУГ.  А уголь это уже второстепенно...

#724 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 17 April 2017 - 01:41

Просмотреть сообщениеКОШКА, 16 April 2017 - 02:19, написал:

Моряки попадают первые, РПСМ в Минтранс письма пишет тревожные
  РПСМ это профсоюз  аффилирован  Лондонскм ATF, Кошка уже ссылки давала ,  но я убедился, кто член РПСМ тот автоматически  поддерживается  и ATF  , Особенно возмутило требование ATF на всех подфлажниках  какой то процент должны быть   Филиппинци - малайци  ИТД , У нас в регионе всего две СК (судоходных компаний) компании работаю достойно где местное население зарабатывает деньги и тратит их  тут же , и вот представте  некоторых членов экипажа живущих в Ванино заменят на Филиппинцев или Украинцев , но если сюда в "СВОБОДНЫЙ ПОРТ" Ещё и докеров будут завозить ?  Хотя надо погуглить  тему  , читал - смотрел инфо не понятная   и противоречивая

#725 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 17 April 2017 - 02:39

Просмотреть сообщениеКОШКА, 15 April 2017 - 22:01, написал:

Погодите радоваться. Завтра материал сделаю, можно будет здесь разместить.
Я инфу размещаю для сведения.

#726 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 18 April 2017 - 03:43

18.04.2017
Крымские порты теряют работников
http://portnews.ru/digest/18711/
Как рассказал в ходе состоявшегося заседания Комитета Государственного Совета Республики Крым по промышленной политике, транспорту и топливно-энергетическому комплексу председатель Комитета Петр Запорожец, работу портов Крыма  усложняет ряд факторов. По его словам, в крымских портах сложилась критическая ситуация.

"В Феодосийском порту до 2016 г. работало более 1 300 человек, сегодня осталось только 400. В Евпатории работало 600-700 человек, в настоящее время только 136, порт парализован. Кроме Ялтинского порта нет никакого оживления. Усложняет работу порта в Евпатории и крымская таможня, которая конфликтует с профильным министерством. Все идет к тому, чтобы порт разорить и в конечном итоге продать. На территории материковой России подобный прецедент уже был». Для изменения ситуации  в лучшую сторону в профильном  парламентском комитете предложили инициировать перед прокурором Крыма проведение соответствующей проверки.

Наряду с этим, как отметил П. Запорожец, на территории  полуострова по-прежнему работают  предприятия, в частности, ГУП РК «Бухта двуякорная» и ГУП РК «Научно-исследовательский центр «Вертолет», которые в силу своей специфической направленности не имеют прямых договоров. Поэтому их мощности простаивают, а содержание происходит за счет госдотаций и то лишь в целях сохранения штата технологов и научных сотрудников.

Сообщение изменено: Марина, 18 April 2017 - 11:07.


#727 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 18 April 2017 - 03:45

Распоряжение от 17 апреля 2017 года «Об отмене распоряжения капитана морского порта Ванино от 24.12.2014 № 344/А «О запрете постановки судов к причалам № 5, 6 морского порта Ванино»

#728 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 18 April 2017 - 05:33

Как я понимаю теперь сразу два судна смогут загружать, одно 5-6 и  одно 7 причале
Или вернут перевалку на 5-6 причал, а 7 освободят под другие грузы?

#729 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3951 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 19 April 2017 - 08:31

Просмотреть сообщениеilja87, 18 April 2017 - 05:33, написал:

а 7 освободят под другие грузы?
Под какие, например? Там всё оборудовано под уголь. Другие грузы теперь только с правой стороны от виадука. А я всё ст.заготовкой озабочена.))) По некоторым сведениям всё решится в мае, будет ли заготовка идти ч/з п.Ванино, или уйдет в Приморье.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#730 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 19 April 2017 - 09:45

Просмотреть сообщениеshamray, 19 April 2017 - 08:31, написал:

Под какие, например? Там всё оборудовано под уголь. Другие грузы теперь только с правой стороны от виадука. А я всё ст.заготовкой озабочена.))) По некоторым сведениям всё решится в мае, будет ли заготовка идти ч/з п.Ванино, или уйдет в Приморье.

Это хороший вопрос.) а сразу на 5-6 и 7 можно два судна можно обрабатывать? длины причалов хватит на двоих? Глубины там хорошие 40 тонники могут обрабатывать

Что-то Аллюминия совсем нету((

#731 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3951 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 19 April 2017 - 13:21

Просмотреть сообщениеilja87, 19 April 2017 - 09:45, написал:

а сразу на 5-6 и 7 можно два судна можно обрабатывать? длины причалов хватит на двоих? Глубины там хорошие 40 тонники могут обрабатывать
Почему нет? Длина 7 причала где то 210 м, а 5, 6 причалов по 106 м. Но на 5-6 причалах глубины были 9 с копейками метров, там 40 тн не пойдут, наверное.     7 причал и то 35-36 тыс тн, а там 11 м глубина.

Просмотреть сообщениеilja87, 19 April 2017 - 09:45, написал:

Что-то Аллюминия совсем нету((
Вроде 24 го обещают...

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#732 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 21 April 2017 - 06:31

21.04.2017
Ванинский морской торговый порт завершил капитальный ремонт причальной инфраструктуры
http://amurpress.ru/business/4979/
ОАО «Порт Ванино» ввело в эксплуатацию после капитального ремонта причал №5-6, предназначенный для перегрузки генеральных и навалочных грузов. На эти цели стивидорная компания выделила около 20 млн рублей собственных средств. Ремонт портовой инфраструктуры позволит оптимизировать производственную деятельность объединенного производственно-перегрузочного комплекса (ОППК-1), сократить количество операций с грузом, что благотворно повлияет на экологическую обстановку, сообщили РИА "АмурПРЕСС" в пресс-службе порта.

Скрытый текст


#733 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 23 April 2017 - 03:50

4,5 млн тонн угля добудут на Эльге в 2017 году
http://nedradv.ru/ne...bb7235bf4e5525c
По сравнению с прошлым годом объем добычи вырастет на 21 %.
19 апреля 2017 года, NEDRADV. Предприятие ООО «Эльгауголь» (подразделение ГК «Мечел»), которое ведет разработку Эльгинского месторождения на юге Якутии,  планирует добыть в текущем году 4,5 млн тонн угля. Об этом сообщает агентство ТАСС.

В прошлом году на Эльге добыто 3,7 млн тонн твердого топлива. Таким образом, в текущем году объем добычи увеличится на 21 % или 0,8 тонн. Около 75 % от общей добычи придется на коксующийся уголь, остальные 25 % — на энергетический. Традиционно уголь будет направлен на внутренний рынок, а также пойдет на экспорт в страны Азиатско‐Тихоокеанского региона.

Справка
ООО «Эльгауголь» является дочерним предприятием АО «Якутуголь», которое входит в ГК «Мечел». Разработка Эльгинского месторождения осуществляется с 2011 года, добыча угля ведется открытым способом. Запасы месторождения по JORC составляют около 2,2 млрд тонн угля.

#734 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 25 April 2017 - 08:26

Распоряжение от 24 апреля 2017 года «Об окончании периода ледокольной проводки судов в морском порту Советская Гавань и на подходах к нему»

#735 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 27 April 2017 - 05:10

Шанхай, КНР – 12 апреля 2017 года – ПАО «Мечел» (MICEX: MTLR, NYSE: MTL), ведущая российская горнодобывающая и металлургическая компания, сообщает о пролонгации соглашения о сотрудничестве с компанией Baosteel Resources, входящей в China Baowu Steel, крупнейшую сталелитейную группу Китайской Народной Республики.
С апреля 2017 года по март 2018 года «Мечел» отгрузит подразделениям Baosteel Resources до 960 тыс. тонн коксующегося угля премиальных марок, добытого в Южной Якутии. Поставки будут осуществляться через торговый порт Посьет, также входящий в Группу «Мечел». Цена будет определяться сторонами на ежемесячной основе.
http://www.mechel.ru...sl=view_soc.xsl

***
26.04.2017
«Мечел» объявляет финансовые результаты за 2016 год
http://www.mechel.ru...sl=view_soc.xsl

Консолидированная выручка – 276,0 млрд рублей

EBITDA – 66,2 млрд рублей

Чистая прибыль, приходящаяся на акционеров ПАО «Мечел», – 7,1 млрд рублей
Пресс-релиз в PDF

***
   27.04.2017
«Мечел» впервые с 2011 года завершил год с прибылью
http://nedradv.ru/ne...9173f1ff66c04e7

Руководство группы компаний осталось полностью довольно работой дивизиона в 2016 году.


Источник: http://nedradv.ru/ne...9173f1ff66c04e7
Copyright: nedradv.ru

#736 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 27 April 2017 - 05:32

26.04.17
РусАл к концу 2017г начнет строительство глиноземного терминала за 5,4 млрд руб. в бухте Ванино
http://www.interfax-...827759&sec=1679
Хабаровск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - ОК "РусАл" (MOEX: RUALR) к концу 2017 года намерена приступить к строительству объектов первой очереди собственного глиноземного терминала мощностью 1,5 млн тонн в год в акватории бухты Ванино в Хабаровском крае, сообщила "Интерфаксу" директор компании по транспорту и логистике Мария Никитина.
"Ориентируемся на эти сроки. В настоящий момент компания ведет разработку проектно-сметной документации. Мы планируем завершить этот процесс к концу года, однако это будет зависеть от прохождения госэкспертизы и экологической экспертизы", - сказала М.Никитина.
Она уточнила, что терминал разместится у юго-восточной оконечности порта Ванино в границах Свободного порта. В числе объектов первой очереди - строительство гидротехнических и береговых сооружений, причала, систем хранения, станции погрузки вагонов, также будут построены железнодорожные пути необщего пользования, которые примкнут к станции Ванино. Весь технологический процесс терминала будет механизирован и частично автоматизирован. В работе будет задействовано порядка 50 человек. Строительство объектов первой очереди, как ожидается, завершится к концу 2019 года.

#737 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 27 April 2017 - 05:44

ilja87, shamray, :icon_smile:

26.04.2017
Амурметалл планирует выйти на ежемесячное производство около 100 тыс. тонн металла в 2017 году
http://www.interfax-...827492&sec=1679
Хабаровск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новый собственник металлургического завода "Амурметалл" ООО "Торэкс" поставил задачу выйти на производство металла до 100 тыс. тонн в месяц в 2017 году, сообщил в ходе ежегодного отчета перед депутатами хабаровской краевой Законодательной думы глава региона Вячеслав Шпорт.
"Важнейшее решение этого года - решен вопрос о приобретении имущественного комплекса "Амурметалл". Новый собственник компания "Торэкс" внесла необходимую сумму, сегодня идет процесс передачи. Главное - предприятие работает, компания ставит задачу выйти в этом году на мощность до 100 тыс. тонн в месяц, в 2018 году - не менее 750 тыс. тонн в год", - сказал В.Шпорт.
Он добавил, что правительство Хабаровского края намерено добиваться выхода на мощность до 1 млн тонн в год.

#738 ilja87

ilja87

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 123 сообщений

Опубликовано 27 April 2017 - 06:22

Просмотреть сообщениеМарина, 27 April 2017 - 05:44, написал:

Амурметалл планирует выйти на ежемесячное производство около 100 тыс. тонн металла в 2017 году http://www.interfax-...827492&sec=1679 Хабаровск. 26 апреля. ИНТЕРФАКС - ДАЛЬНИЙ ВОСТОК - Новый собственник металлургического завода "Амурметалл" ООО "Торэкс" поставил задачу выйти на производство металла до 100 тыс. тонн в месяц в 2017 году, сообщил в ходе ежегодного отчета перед депутатами хабаровской краевой Законодательной думы глава региона Вячеслав Шпорт. "Важнейшее решение этого года - решен вопрос о приобретении имущественного комплекса "Амурметалл". Новый собственник компания "Торэкс" внесла необходимую сумму, сегодня идет процесс передачи. Главное - предприятие работает, компания ставит задачу выйти в этом году на мощность до 100 тыс. тонн в месяц, в 2018 году - не менее 750 тыс. тонн в год", - сказал В.Шпорт. Он добавил, что правительство Хабаровского края намерено добиваться выхода на мощность до 1 млн тонн в год. Нравится Ответить Цитировать

Очень хочеться в это верить
9 причал готов под этот груз)
раньше 40-50 тонн в месяц переваливали в порту

#739 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3951 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 27 April 2017 - 10:56

Просмотреть сообщениеМарина, 27 April 2017 - 05:44, написал:

ilja87, shamray, 26.04.2017 Амурметалл планирует выйти на ежемесячное производство около 100 тыс. тонн металла в 2017 году
Да толку то...Скорее всего пойдет на Владик.  

Просмотреть сообщениеshamray, 19 April 2017 - 08:31, написал:

По некоторым сведениям всё решится в мае, будет ли заготовка идти ч/з п.Ванино, или уйдет в Приморье.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#740 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 27 April 2017 - 11:42

Просмотреть сообщениеilja87, 27 April 2017 - 06:22, написал:

Очень хочеться в это верить
Вероятно время прошло и рынки сбыта металла упущены, эту нишу прочно забирает Китай, приведу пример В последнее время мы на нашем судне  обратным рейсом  возим , ЧТО ? НЕТ не подержанные иномарки из Японии не холодильники и не катера , суда везут из Китая да да именно листовой судостроительный прокат куда ?  В Южную Корею !  Прямо на судоверфи с мировым именем , многие смеялись над Китаем а некоторые по незнанию продолжают смеяться ,  Но лидер мирового судостроения не будет брать  некачественный металл на  строительство танкеров ледового плавания , буровых установок  в том числе для  севера Сахалина , пока наше трепло из правительства рассказывало нам по зомбиящику о удивительных достижениях  в то 2010г то в 2020г , Китайские трудяги  тихо и незаметно занимают весь рынок который мы просрали,  нам важнее оказывается  недра  вывозить  нефть уголь  лес руду  ИТД, мало того Китайцев много но зарплата у них сравнялась  и даже более стала чем у многих работяг Россиян , так у них  на пром предприятиях эл/энергия намного ниже,  мы даже энергию рек им умудрились продать, благодаря этому и удивляемся, севера не развиваются на ДВ регионе возить нечего кроме  леса - нефти - угля  Дай тебе БОГ только развивайся Китай




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей