

Порты и Терминалы
Автор темы:
Z3oM
, 23 Nov 2015 09:46
871 ответов в этой теме
#861
Опубликовано 23 April 2018 - 10:07
23.04.2018
Строительство двухпутных вставок на линии Комсомольск – Советская Гавань заметно увеличит пропускную способность
В настоящее время развернулось строительство двухпутной вставки между станциями Кото и Джигдаси.
Протяженность вставки – 3,1 км. Объем земляных работ на объекте составляет 344 тыс. куб. м: помимо разработки выемки и устройства насыпи предстоит возвести водоотводные канавы и кюветы. Строительство ведется по побережью реки Мули в сложных инженерно-геологических условиях. Кроме того, запланирована реконструкция станции Кото с удлинением действующих путей до 1050 м. Также здесь обновят устройства СЦБ, связи и электроснабжения.
Строительство двухпутной вставки на перегоне Джигдаси – Кото необходимо для организации безостановочного скрещения грузовых составов. За счет нее увеличится пропускная способность участка с 30 до 42 пар поездов в сутки, что позволит освоить перспективный объем перевозок к портам Ванино-Совгаванского узла.
Это не единственный объект инфраструктуры, направленный на обеспечение пропуска растущего грузопотока. Так, в 2017 году завершилось строительство вторых путей на перегоне Монгохто – Ландыши. Помимо этого, продолжается развитие действующих раздельных пунктов. В настоящее время на линии Комсомольск – Советская Гавань реконструируются станции Селихин, Акур, Хуту, Датта, Кенада. Здесь приемо-отправочные пути также удлиняются до полезной длины 1050 м для приема и скрещения длинносоставных поездов.
Автор: Павел Белов
Источник: http://www.rzd-partn...it-propusknuyu/
Строительство двухпутных вставок на линии Комсомольск – Советская Гавань заметно увеличит пропускную способность
В настоящее время развернулось строительство двухпутной вставки между станциями Кото и Джигдаси.
Протяженность вставки – 3,1 км. Объем земляных работ на объекте составляет 344 тыс. куб. м: помимо разработки выемки и устройства насыпи предстоит возвести водоотводные канавы и кюветы. Строительство ведется по побережью реки Мули в сложных инженерно-геологических условиях. Кроме того, запланирована реконструкция станции Кото с удлинением действующих путей до 1050 м. Также здесь обновят устройства СЦБ, связи и электроснабжения.
Строительство двухпутной вставки на перегоне Джигдаси – Кото необходимо для организации безостановочного скрещения грузовых составов. За счет нее увеличится пропускная способность участка с 30 до 42 пар поездов в сутки, что позволит освоить перспективный объем перевозок к портам Ванино-Совгаванского узла.
Это не единственный объект инфраструктуры, направленный на обеспечение пропуска растущего грузопотока. Так, в 2017 году завершилось строительство вторых путей на перегоне Монгохто – Ландыши. Помимо этого, продолжается развитие действующих раздельных пунктов. В настоящее время на линии Комсомольск – Советская Гавань реконструируются станции Селихин, Акур, Хуту, Датта, Кенада. Здесь приемо-отправочные пути также удлиняются до полезной длины 1050 м для приема и скрещения длинносоставных поездов.
Автор: Павел Белов
Источник: http://www.rzd-partn...it-propusknuyu/
#862
Опубликовано 24 April 2018 - 03:18
23/04/2018
ВЭБ профинансирует строительство перегрузочного комплекса в порту Ванино
Дмитрий Медведев назвал проект одним из приоритетных для развития экономики Дальнего Востока
ГОРКИ, 23 апреля. /ТАСС/. Внешэкономбанк частично профинансирует проект строительства в дальневосточном порту Ванино транспортно-перегрузочного комплекса, сказал премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета Внешэкономбанка.
"Мы также обсудим финансирование проекта по строительству транспортно-перегрузочного комплекса в морском порту Ванино в Хабаровском крае <…> Общая стоимость строительства - более 36 млрд рублей. Четверть этой суммы - почти 10 млрд - уже вложили частные компании. Участие ВЭБ обеспечит необходимые для завершения проекта финансовые ресурсы", - сказал Медведев.
Предполагается в рамках проекта также использовать механизмы фабрики проектного финансирования.
Медведев отметил, что этот проект - один из приоритетных для развития экономики Дальнего Востока. Его выполнение позволит значительно нарастить экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/5150879
ВЭБ профинансирует строительство перегрузочного комплекса в порту Ванино
Дмитрий Медведев назвал проект одним из приоритетных для развития экономики Дальнего Востока
ГОРКИ, 23 апреля. /ТАСС/. Внешэкономбанк частично профинансирует проект строительства в дальневосточном порту Ванино транспортно-перегрузочного комплекса, сказал премьер-министр Дмитрий Медведев на заседании наблюдательного совета Внешэкономбанка.
"Мы также обсудим финансирование проекта по строительству транспортно-перегрузочного комплекса в морском порту Ванино в Хабаровском крае <…> Общая стоимость строительства - более 36 млрд рублей. Четверть этой суммы - почти 10 млрд - уже вложили частные компании. Участие ВЭБ обеспечит необходимые для завершения проекта финансовые ресурсы", - сказал Медведев.
Предполагается в рамках проекта также использовать механизмы фабрики проектного финансирования.
Медведев отметил, что этот проект - один из приоритетных для развития экономики Дальнего Востока. Его выполнение позволит значительно нарастить экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/5150879
#864
Опубликовано 24 April 2018 - 03:35
Цитата
Медведев отметил, что этот проект - один из приоритетных для развития экономики Дальнего Востока. Его выполнение позволит значительно нарастить экспорт угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.
Источник: http://tass.ru/ekonomika/5150879
Источник: http://tass.ru/ekonomika/5150879
Это терминал "ВаниноТрансУголь".
Напомню:
«ВаниноТрансУголь» планирует запустить угольный терминал в бухте Мучке в III квартале 2019 года
«ВаниноТрансУголь» (ВТУ, дочерняя компания УК «Колмар») завершит строительство специализированного терминала для перевалки угля в бухте Мучке Ванинского района Хабаровского края в III квартале 2019 года, сообщает пресс-служба Минвостокразвития России.
По словам генерального директора УК «Колмар» Сергея Цивилева (ныне врио главы Кузбасса), в качестве перевалочных пунктов компании сегодня приходится использовать морские терминалы Приморского края, но с конца 2019 года доставка будет идти исключительно через собственный терминал компании, который находится в порту Ванино.
«До него расстояние ближе – 2200 км, это будет дешевле. До Приморского края - 2500 км. Мы специально выбирали место для строительства терминала, которое было бы эффективным с точки зрения логистики», - Сергей Цивилев.
Как пояснил глава «Колмара», ВТУ приступила к строительству угольного терминала в июне 2017 года. Проект реализуется с помощью режима Свободного порта Владивосток.
Как сообщалось ранее, строящийся терминал предназначен для перевалки коксующихся углей, добываемых в Якутии. Конкурентными преимуществами терминала являются большие глубины в акватории и у причалов, короткое расстояние до угольных резервов Якутии. Современное перегрузочное оборудование производительностью 6 тыс. тонн в час обеспечит возможность перевалку угля закрытым способом.
Стоимость реализации проекта оценивается в 35 млрд руб. Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе – в III квартале 2019 года будут завершены строительством объекты терминала для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. На втором этапе мощности будут увеличены до 24 млн тонн к 2023 году.
Проект реализует 100%-ая дочка «Колмара» АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ), получившее статус резидента Свободного порта в Ванино.
Источник: http://ati.su/Media/...gID=6&ID=159822
Сообщение изменено: Марина, 24 April 2018 - 03:38.
#865
Опубликовано 25 April 2018 - 04:54
25.04.2018
Внешэкономбанк (ВЭБ), через новый механизм фабрики проектного финансирования, вложит в строительство транспортно-перегрузочного комплекса в порту Ванино в Хабаровском крае 27 млрд руб.

Терминал «Ванинотрансуголь» строится на северном берегу бухты Мучке. Такой комплекс нужен группе «Колмар» (по данным СПАРК, по 30% компании принадлежит ООО «Аростан» и Volga Group, еще 40% – ООО «Антэ холдинг») для перевалки угля на экспорт, но проект несколько лет буксовал. В 2015 г. заместитель гендиректора компании «Сахатранс» (структура Volga Group) Александр Почтарь связывал это с санкциями в отношении Volga Group, падением курса рубля и неразвитой программой проектного финансирования.
Облигации, выпущенные для финансирования проектов фабрики, будут выкупать пенсионные фонды и банки, чтобы защитить их инвестиции, введен необязательный транш В (до 20% суммы финансирования), держателем облигаций по которому будет сам ВЭБ. Проект соответствует стратегии ВЭБа и параметрам фабрики как проект портовой транспортной инфраструктуры, у заемщика есть опыт реализации таких проектов, а проектная документация была в высокой степени готовности.
Строительство объекта находится в продвинутой стадии (построены все объекты энергетики, завершается строительство ж/д путей, заказано оборудование), замечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, использование статуса резидента Свободного порта Владивосток позволило компании получить земельный участок, не платить пять лет налог на имущество, а также снизить аренду за пользование участками.
На Дальнем Востоке в ближайшие несколько лет возникнет дефицит мощностей по перевалке угля, большинство производителей пытаются их себе построить или договориться о долгосрочном контракте, но, если не расширять железную дорогу, грузы могут застрять, опасается Константин Юминов из Райффайзенбанка. За счет расширения мощностей БАМа и Транссиба риски для проектов строительства экспортных терминалов снизились, считает Бурмистров.
Подробнее: https://minec.khabkr...ts/Novosti/3338
Внешэкономбанк (ВЭБ), через новый механизм фабрики проектного финансирования, вложит в строительство транспортно-перегрузочного комплекса в порту Ванино в Хабаровском крае 27 млрд руб.

Терминал «Ванинотрансуголь» строится на северном берегу бухты Мучке. Такой комплекс нужен группе «Колмар» (по данным СПАРК, по 30% компании принадлежит ООО «Аростан» и Volga Group, еще 40% – ООО «Антэ холдинг») для перевалки угля на экспорт, но проект несколько лет буксовал. В 2015 г. заместитель гендиректора компании «Сахатранс» (структура Volga Group) Александр Почтарь связывал это с санкциями в отношении Volga Group, падением курса рубля и неразвитой программой проектного финансирования.
Облигации, выпущенные для финансирования проектов фабрики, будут выкупать пенсионные фонды и банки, чтобы защитить их инвестиции, введен необязательный транш В (до 20% суммы финансирования), держателем облигаций по которому будет сам ВЭБ. Проект соответствует стратегии ВЭБа и параметрам фабрики как проект портовой транспортной инфраструктуры, у заемщика есть опыт реализации таких проектов, а проектная документация была в высокой степени готовности.
Строительство объекта находится в продвинутой стадии (построены все объекты энергетики, завершается строительство ж/д путей, заказано оборудование), замечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров, использование статуса резидента Свободного порта Владивосток позволило компании получить земельный участок, не платить пять лет налог на имущество, а также снизить аренду за пользование участками.
На Дальнем Востоке в ближайшие несколько лет возникнет дефицит мощностей по перевалке угля, большинство производителей пытаются их себе построить или договориться о долгосрочном контракте, но, если не расширять железную дорогу, грузы могут застрять, опасается Константин Юминов из Райффайзенбанка. За счет расширения мощностей БАМа и Транссиба риски для проектов строительства экспортных терминалов снизились, считает Бурмистров.
Подробнее: https://minec.khabkr...ts/Novosti/3338
#866
Опубликовано 25 April 2018 - 05:16
Марина, 25 April 2018 - 04:54, написал:
Внешэкономбанк (ВЭБ), через новый механизм фабрики проектного финансирования, вложит в строительство транспортно-перегрузочного комплекса в порту Ванино в Хабаровском крае 27 млрд руб.
Что-то мне подсказывает, что может получится как с Аркаимом.
Цитата
В СМИ есть статьи о рейдерах из ВЭБа, которые «подтолкнули» некогда экономически успешное предприятия «Аркаим» на путь к банкротству. Из контекста подобных публикаций можно понять, что за рейдерской атакой на «Аркаим» стояли Анатолий Балло (экс-замглавы ВЭБа) и Ильгиз Валитов (бывший директор департамента природных ресурсов Внешэкономбанка).
http://www.moscow-po...akovalnej21687/
#867
Опубликовано 25 April 2018 - 11:02
EDITOR, 25 April 2018 - 05:16, написал:
Что-то мне подсказывает, что может получится как с Аркаимом.
https://new.veb.ru/
#868
Опубликовано 25 April 2018 - 11:05
24.04.2018
"Колмар" после ввода терминала в порту Ванино намерен поставлять уголь в Индию
Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Угледобывающая компания "Колмар" намерена после ввода морского угольного терминала в порту Ванино поставлять уголь в Индию, также ведет переговоры с Вьетнамом, сообщила председатель совета директоров компании Kolmar Sales and Logistics Анна Цивилева на заседании "круглого стола" на тему "Рост инвестиций на Дальнем Востоке".
"После запуска нового порта у нас появится возможность загрузки крупнотоннажных судов. Перед нами откроется такой привлекательный рынок как Индия. Сейчас этот рынок не освоен, поскольку слишком длинный логистический рукав. Фрахт съедает некую прибыль, поэтому пока не выгодно, а вот с 2020 года появится такая возможность", - сказала она.
А.Цивилева напомнила, что у "Колмара" есть контракты на поставку концентрата коксующегося угля с Baosteel Resources (Гонконг), JFE (Япония). "Мы ведем переговоры с Вьетнамом", - добавила она.
Ранее компания заявляла о намерениях поставлять угли Capital Steel, CNBM, Jidong Cement (Китай), Nippon Steel, Posco, Hyundai Steel (Южная Корея), JSW (Индия), Hoa Phat Energy JSC (Вьетнам).
"Нам как инвесторам, можно сказать, повезло. Сейчас идет увеличение мировых цен на коксующиеся угли, в том числе на внутреннем рынке. На это повлияла очень большая зависимость стран АТР от коксующихся и энергетических углей, а также Австралии и США. Эта зависимость порядка 70%. Сейчас для нас как для российского рынка открылись хорошие перспективы, мы обязательно должны этим воспользоваться", - подчеркнула А.Цивилева.
Группа компаний "Колмар" - российский холдинг, объединяющий угледобывающие предприятия, трейдинговые и логистические компании, образующие единый цикл добычи, обогащения и отгрузки коксующегося и энергетического угля, добываемого на месторождениях Нерюнгринского района Якутии. "Колмар" строит два ГОКа ("Денисовский" и "Инаглинский"), а также морской угольный терминал в порту Ванино. Общий объем инвестиций в эти проекты - около 110 млрд рублей.
Источник: http://interfax-russ...928805&sec=1679
"Колмар" после ввода терминала в порту Ванино намерен поставлять уголь в Индию
Москва. 24 апреля. ИНТЕРФАКС - Угледобывающая компания "Колмар" намерена после ввода морского угольного терминала в порту Ванино поставлять уголь в Индию, также ведет переговоры с Вьетнамом, сообщила председатель совета директоров компании Kolmar Sales and Logistics Анна Цивилева на заседании "круглого стола" на тему "Рост инвестиций на Дальнем Востоке".
"После запуска нового порта у нас появится возможность загрузки крупнотоннажных судов. Перед нами откроется такой привлекательный рынок как Индия. Сейчас этот рынок не освоен, поскольку слишком длинный логистический рукав. Фрахт съедает некую прибыль, поэтому пока не выгодно, а вот с 2020 года появится такая возможность", - сказала она.
А.Цивилева напомнила, что у "Колмара" есть контракты на поставку концентрата коксующегося угля с Baosteel Resources (Гонконг), JFE (Япония). "Мы ведем переговоры с Вьетнамом", - добавила она.
Ранее компания заявляла о намерениях поставлять угли Capital Steel, CNBM, Jidong Cement (Китай), Nippon Steel, Posco, Hyundai Steel (Южная Корея), JSW (Индия), Hoa Phat Energy JSC (Вьетнам).
"Нам как инвесторам, можно сказать, повезло. Сейчас идет увеличение мировых цен на коксующиеся угли, в том числе на внутреннем рынке. На это повлияла очень большая зависимость стран АТР от коксующихся и энергетических углей, а также Австралии и США. Эта зависимость порядка 70%. Сейчас для нас как для российского рынка открылись хорошие перспективы, мы обязательно должны этим воспользоваться", - подчеркнула А.Цивилева.
Группа компаний "Колмар" - российский холдинг, объединяющий угледобывающие предприятия, трейдинговые и логистические компании, образующие единый цикл добычи, обогащения и отгрузки коксующегося и энергетического угля, добываемого на месторождениях Нерюнгринского района Якутии. "Колмар" строит два ГОКа ("Денисовский" и "Инаглинский"), а также морской угольный терминал в порту Ванино. Общий объем инвестиций в эти проекты - около 110 млрд рублей.
Источник: http://interfax-russ...928805&sec=1679
#869
Опубликовано 25 April 2018 - 11:08
А ещё и
http://voshod.vanino...act=news&id=916
Цитата
АО "Порт Ванино" и АО "Газпромбанк" 23 апреля 2018 года заключили кредитное соглашение на сумму 5.952 млрд руб. Об этом говорится в сообщении порта.
Срок исполнения обязательств по сделке - до 30 марта 2023 года.
Данная сделка была одобрена советом директоров порта "Ванино" 16 апреля.
Срок исполнения обязательств по сделке - до 30 марта 2023 года.
Данная сделка была одобрена советом директоров порта "Ванино" 16 апреля.
#870
#871
Опубликовано Сегодня, 07:17
27.04.2018
Перевалка угля в новом терминале в Ванино будет осуществляться закрытым способом
В настоящее время закончено строительство внутренней инфраструктуры: подъездные железнодорожные пути, линия электропередач, планировка местности.
Выгрузка и погрузка угля в новом строящемся терминале в порту Ванино (Хабаровский край) будет идти закрытым способом. Резидент Свободного порта Владивосток – компания «ВаниноТрансУголь» (дочерняя компания УК «Колмар») – гарантирует экологическую безопасность проекта. Об этом заявила заместитель генерального директора УК «Колмар» Анна Цивилева.
Как сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, работы по строительству терминала идут по графику. Создана вся внутренняя инфраструктура: линия электропередач, подъездные железнодорожные пути, сделана вся планировка местности. В настоящее время строится причал.
По словам Анны Цивилевой, конкурс на поставку погрузочного оборудования выиграла немецкая компания. Техника уже оплачена и сейчас изготавливается. Оборудование придет в конце 2019 – начале 2020 года. Большое внимание уделено экологическим вопросам.
Подробнее: http://www.gudok.ru/...ure/?ID=1418098
Перевалка угля в новом терминале в Ванино будет осуществляться закрытым способом
В настоящее время закончено строительство внутренней инфраструктуры: подъездные железнодорожные пути, линия электропередач, планировка местности.
Выгрузка и погрузка угля в новом строящемся терминале в порту Ванино (Хабаровский край) будет идти закрытым способом. Резидент Свободного порта Владивосток – компания «ВаниноТрансУголь» (дочерняя компания УК «Колмар») – гарантирует экологическую безопасность проекта. Об этом заявила заместитель генерального директора УК «Колмар» Анна Цивилева.
Как сообщает пресс-служба Министерства РФ по развитию Дальнего Востока, работы по строительству терминала идут по графику. Создана вся внутренняя инфраструктура: линия электропередач, подъездные железнодорожные пути, сделана вся планировка местности. В настоящее время строится причал.
По словам Анны Цивилевой, конкурс на поставку погрузочного оборудования выиграла немецкая компания. Техника уже оплачена и сейчас изготавливается. Оборудование придет в конце 2019 – начале 2020 года. Большое внимание уделено экологическим вопросам.
Подробнее: http://www.gudok.ru/...ure/?ID=1418098
#872
Опубликовано Сегодня, 07:55
Можно ещё в Экономику Дальнего Востока запостить, чего уж там
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей