Перейти к содержимому


Порты и Терминалы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
919 ответов в этой теме

#901 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 27 February 2019 - 12:56

Свободный порт Владивосток распространен на территорию Ванинского муниципального района Хабаровского края 04 июля 2016 г.

По состоянию на 01 февраля 2019 года в Свободный порт Владивосток "Ванинский район":
Подано 15 заявок на осуществление деятельности.
Общий объем заявленных инвестиций – 88,02 млрд. рублей.
Планируемое количество рабочих мест – 2 083.
С 14 компаниями подписаны соглашения
Объем инвестиций по заключенным соглашениям – 82,62 млрд. рублей.
Количество планируемых к созданию рабочих мест – 2 033
За период существования, резидентами фактически осуществлены инвестиции около 14,3 млрд. рублей, создано более 150 новых рабочих мест.
Произведены налоговые отчисления в размере 70,35 млн. рублей

Специализация:
- транспорт и логистика
- лесная промышленность
- рыбная промышленность
- производство строительных материалов

Конкурентными преимуществами являются:
- развитая транспортная инфраструктура
- близость к странам АТР
- наличие свободных земельных участков

Источник: https://invest.khv.g...dnyj-port-/2330

#902 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 27 February 2019 - 12:58

Свободный порт Владивосток распространен на территорию Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края 03 июля 2018 г.

По состоянию на 01 февраля 2019 года в Свободный порт Владивосток "Советско-Гаванский район":
Подано 4 заявки на осуществление деятельности.
Общий объем заявленных инвестиций – 7,42 млрд. рублей.
Планируемое количество рабочих мест – 482.
С  1 компанией подписано соглашение (от 19.10.2018 г.).
Объем инвестиций  – 0,698 млрд. рублей.
Количество планируемых к созданию рабочих мест –74.

Специализация:
- транспорт и логистика
- рыбная промышленность
- воспроизводство водно-биологических ресурсов
- сельское хозяйство
- производство строительных материалов
- переработка упорных золотосодержащих концентратов

Конкурентными преимуществами являются:
- географическое положение
- развитая транспортная инфраструктура
- близость к странам АТР
- наличие свободных земельных участков

Источник: https://invest.khv.g...dnyj-port-/3156

#903 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 03 March 2019 - 04:20

Многофункциональное аварийно-спасательное судно «Спасатель Заборщиков» Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» в канун наступающего 2019 года приступило к оказанию услуг по ледокольному обеспечению судов в период зимней навигации 2018-2019 годов, следующих в морские порты Ванино и Советская Гавань и обратно.



За период оказания услуг по ледокольному обеспечению судов, судном «Спасатель Заборщиков» было осуществлено 48 ледокольных проводок судов для нужд ФГУП «Росморпорт» в морском порту Ванино и на подходах к нему.  Так же в связи с поступающими заявками от судовладельцев в морском порту Советская Гавань было осуществлено 9 ледокольных проводок для нужд АО «Амурское пароходство», ООО «Свободный порт Ванино», ООО «Селет-Марин». Сложность выполненных работ была обусловлена тяжелой ледовой обстановкой, толщина льда достигала 0,7 метра.



Благодаря слаженной работе профессионального, высококвалифицированного экипажа все ледокольные проводки выполнены успешно, в установленный срок. Судно технически исправно и укомплектовано квалифицированным экипажем. Все технические характеристики судна полностью соответствуют условиям работы в период зимней навигации в северной части Японского моря.




Размещенное изображениеРазмещенное изображение


Источник: http://morspas.com/n...iod-zimnej.html

#904 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 03 March 2019 - 06:01

Соседи воплощают наши мечты :smiles-dumy-25:

27.02.2019
Центр управления предприятием запустили на «Терминале Астафьева». Его представили жителям Находки
На «Терминале Астафьева» торжественно открылся центр управления предприятием. Теперь не только специалисты, но и жители мыса Астафьева могут онлайн наблюдать за результатами исследований и работой на предприятии пылеулавливающих устройств. Во вторник, 26 февраля, ноу-хау показали общественникам, журналистам, представителям власти и других стивидорных компаний, информирует «Тихоокеанская Россия».

Как сообщает компания, центр управления предприятием работает уже месяц. После тестирования его презентовали жителям мыса Астафьева, которые обеспокоены экологической ситуацией.
Шесть сотрудников 24 часа в сутки следят за происходящим в терминале, в том числе и за перемещением пыли. Десятки камер видеонаблюдения передают информацию онлайн. Два датчика круглосуточно производят мониторинг концентрации вредных веществ в воздухе. Здесь же обрабатываются метеосводки и прогнозируется ситуация на следующий день. Центр создан, чтобы не допускать распространение пыли от угля и предупреждать внештатные ситуации, которые могут возникнуть из-за погоды.
— Ситуация изменилась кардинально, раньше информация была разобщена по отделам и службам. Специалисты находились в разных помещениях. Сейчас в одном месте находятся все ключевые специалисты, которые ведут мониторинг экологической обстановки и работы предприятия. Эффективность возросла, тем более теперь жители могут позвонить на горячую линию и передать замечания, если они есть. Нам важна обратная связь. Центр создан, чтобы не допускать, пресекать пыление, тогда у нас с экологической обстановкой будет все хорошо,— рассказал начальник отдела системного администрирования Дмитрий Дарган.

Экологическую обстановку мониторят как на самом предприятии, так и за его пределами. Датчик установлен в районе улицы Астафьева, 3. Показания еще с шести разных мест на мысе анализируют специалисты в лаборатории. В самом терминале работают пылеподавляющие пушки: четыре больших стационарных и 12 установленных локально.
Терминал по всему периметру закрыт пылезащитными экранами высотой от 21 до 25 метров. Сваи бурили в глубину на 15 метров. Проведена сложная, тяжелая работа. Экраны держат более 300 фундаментных конструкций, каждая имеет 12 свай. Система гашения ветра и пылеподавления – это был первый этап огромной работы по переходу на закрытую перевалку угля, — поясняет руководитель предприятия Руслан Кондратов.
Источник: http://to-ros.info/?p=73459

#905 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7120 сообщений

Опубликовано 06 March 2019 - 05:49

«Колмар» может запустить вторую очередь угольного терминала в Ванино раньше 2023 года

Ранее сообщалось, что на территории порта будут построены причал, угольные склады, железнодорожные пути и смонтировано необходимое оборудование для перевалки угля. С запуском терминала «Колмар» будет перевозить уголь исключительно через порт Ванино, пока для этих целей компанией используются порты Приморья.

http://наша-гавань.рф/news/1058383200

#906 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 12 March 2019 - 04:02

Перевалка угля в порту Ванино уменьшилась, но порт в 2018 г.заработал больше, чем в 2017-м.

Цитата

В частности, выручка порта составила около 3,82 млрд рублей против 3,54 млрд рублей в 2017 году. Чистая прибыль выросла с 1,95 до 1,96 млрд рублей.
http://to-ros.info/?p=74114#more-74114

И кто нам вещал, что порт разорится и все потеряют работу без угля?

#907 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 12 March 2019 - 06:12

12.03.2019
Порту Ванино осталось работать меньше года — чиновник Минвостокразвития
Открытая перевалка угля будет запрещена на территории России с 1 января 2020 года . Об этом заявил замдиректора департамента Минвостокразвития РФ Николай Гончихин, выступая на заседании общественного совета регионального минпромтранса. Порт Ванино не назывался, но было понятно, что кардинальная мера коснется именно его.

Далее: http://наша-гавань.рф/news/2385067891

#908 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 12 March 2019 - 07:18

Из  Рижского порта вывезли последний уголь.

12 марта 2019
Уголь из порта полностью перевезли на остров Криеву

В воскресенье, 10 марта, из Экспортосты (части Рижского порта возле рижского микрорайона Петерсала и улицы Экспорта) на судне был вывезен последний уголь, который теперь будет храниться на острове Криеву, сообщает агентство LETA.

Сейчас в порту ведется уборка территории. Оба работавших здесь стивидора (компании, которые занимаются погрузкой и выгрузкой судов) — Strek и Riga Coal termina — выполнили соглашение с портом, которое предусматривало, что самое позднее 11 марта они полностью освободят территорию Экспортосты от угля.
В дальнейшем все грузы угля, которые будут доставляться в Рижский порт, будут переваливаться на новом терминале острова Криеву вдалеке от центра столицы.

Жители центра Риги жаловались на угольную пыль, которая возникала при разгрузке кораблей. Проект переноса перевалки угля на остров Криеву был начат в 2012 году. К концу 2015 года была построена основная инфраструктура терминала с четырьмя глубоководными причалами (до 15,5 м) общей протяженностью 1180 метров, необходимые подъездные пути и инженерно-техническая инфраструктура. В конце декабря прошлого года была завершена вторая очередь. Вокруг территории будет построен 23-метровый забор, который не даст угольной пыли мешать жителям окрестностей.

Запланированная мощность терминала составляет 15-20 млн тонн грузов в год. Общая стоимость проекта составила 151,8 млн евро, в том числе софинансирование из Фонда сплочения — 75,83 млн евро.

Источник: http://portnews.ru/digest/20865/

У-у-у, сколько всего сделали :smiles-dumy-25:
Подробнее: https://customs.news...-ostrov-krievu/

#909 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 15 March 2019 - 12:12

15.03.2019
Компания Мельниченко с Кипра перерегистрировалась в российском офшоре

Холдинг Donalink Ltd крупнейшего бенефициара СУЭК и «Еврохима» Андрея Мельниченко «переехал» с Кипра на остров Русский во Владивостоке. Первым резидентом стала компания совладельца банка «Восточный» Артема Аветисяна.

Инвестиционный холдинг Donalink Ltd, который владеет акциями Сибирской угольной энергетической компании (СУЭК), стал вторым резидентом специального административного района (САР) на острове Русском во Владивостоке, сообщила Корпорация развития Дальнего Востока.

Компания владеет активами в России и за рубежом, до этого она была зарегистрирована на Кипре. В Дальневосточном федеральном округе сосредоточены добывающие предприятия СУЭК в Забайкальском, Хабаровском и Приморском краях. Компания владеет 100% в уставном капитале Ванинского балкерного терминала — важнейшего перевалочного пункта к рынкам Азиатско-Тихоокеанского региона и 49,9% Малого порта в Находке Приморского края.

Чистая прибыль СУЭК в 2018 году по МСФО выросла на 33%, до $1,164 млрд, выручка увеличилась на 20%, до $8,296 млрд. Основной целью «переезда» Donalink Ltd был перевод активов в Россию и оптимизация текущей деятельности с миноритарными пакетами холдинга Андрея Мельниченко, пояснил РБК его представитель Алекс Андреев. «Компания планирует продолжать текущую деятельность, связанную с миноритарными пакетами в российских компаниях, сохраняя присутствие на международных рынках, а также развивать хозяйственное присутствие на Дальнем Востоке, инвестируя в наиболее востребованные для экономики региона проекты», — отметил Андреев.Холдинг взял обязательства в течение полугода инвестировать в России 50 млн руб. в форме капитальных вложений, как требуют условия смены юрисдикции. «Сейчас рассматриваются различные проекты, наиболее востребованные для экономики Дальнего Востока», — добавил представитель Мельниченко, не уточнив, о чем конкретно идет речь. САР на острове Русский во Владивостоке и острове Октябрьский в Калининграде появились в 2018 году. Их главная цель — привлечь капитал зарубежных компаний россиян, в том числе в качестве антисанкционной меры. Резиденты САР не платят налоги с прибыли от продажи активов и с полученных дивидендов, а по выплачиваемым дивидендам​ ставка составит всего 5%. Акционерам гарантируют конфиденциальность информации. Правительство рассматривает возможность создать новые зоны с особыми правовым статусом и налоговым режимом в других регионах. Первым сменил прописку с Кипра на остров Русский основной акционер банка «Восточный» Finvision Holdings (принадлежит Артему Аветисяну, который владеет 32,55% банка «Восточный»). Сменил юрисдикцию на остров Октябрьский в Калининграде холдинг Adanimov Trading Limited, владеющий долями в трех омских компаниях.Помимо СУЭК Андрей Мельниченко контролирует крупнейшую теплоснабжающую организацию Сибири Сибирскую генерирующую компанию (СГК), Енисейскую территориальную генерирующую компанию (ТГК) и через AIM Capital SE владеет 90% акций «Еврохима».

В феврале президент Владимир Путин продлил амнистию капитала еще на один год. ​Третий этап пройдет с 1 мая 2019 года по 29 февраля 2020 года. Участников амнистии освободят от уголовного и административного преследования и ответственности за налоговые нарушения, совершенные до 1 января 2019 года. Согласно законопроекту Минфина, условия этого этапа будут более строгими. Гарантии сохранятся при переводе капитала в Россию, а также перерегистрации иностранных компаний в САР.

Источник: https://www.rbc.ru/e...?from=from_main

#910 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 19 March 2019 - 11:04

18.03.2019
В порту Шахтерск (Сахалин) принято решение отказаться от масштабного берегового строительства в пользу развития рейдовой перевалки. Через 2-3 года порт планирует выйти на уровень грузооборота в 20 млн тонн в год, при этом негативное воздействие на экологию даже снизится.
Подробнее: http://portnews.ru/comments/2648/

#911 Счастливчик

Счастливчик

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2740 сообщений

Опубликовано 23 March 2019 - 02:07

Просмотреть сообщениеМарина, 15 March 2019 - 12:12, написал:

Первым сменил прописку с Кипра на остров Русский основной акционер банка «Восточный» Finvision Holdings (принадлежит Артему Аветисяну, который владеет 32,55% банка «Восточный»).
Вот интересно, как только арестовали Майкла Калви владельца компании "Baring Vostok Capital Partners" и имеющего 52% в банке "Восточный", то сразу "основным" акционером стал акционер с 32% акций Аветисян… Ждем роста иностранных инвестиций в российскую экономику... Ускоренного роста! И даже ПРОРЫВА!

#912 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 28 March 2019 - 04:50

26.03.2019
Девять кандидатур включены в список Совета директоров порта Ванино

Подробнее: https://www.korabel....rta_vanino.html

#913 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6059 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 28 March 2019 - 06:14

Цитата

Совет директоров утвердил повестку дня ГОСА: о распределении прибыли, в том числе выплате (объявлении) дивидендов, и убытков Общества по результатам 2018 отчетного года;

Может Ilja87  наконец то дивидендов дождется.)))

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#914 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 28 March 2019 - 11:31

28.03.2019
ЭПОХА, КОГДА ПРОСТЫЕ ЛЮДИ ПИСАЛИ ИСТОРИЮ

Размещенное изображение

2 марта исполняется 40 лет командировке ванинских докеров в Социалистическую Республику Вьетнам. Миссия по оказанию помощи дружественной стране примечательна необычным историческим фактом. В 1979 году Ванинский морской торговый порт стал кавалером ордена Дружбы социалистической республики Вьетнам.

Один из редких случаев, когда иностранной награды удостоилось целое предприятие за укрепление и развитие дружеских отношений, активную интернациональную и общественную работу. Долгие годы эта награда была предметом гордости коллектива крупнейшего предприятия района, а также всех ванинцев, которые воспринимали историю порта как неотъемлемую часть своей судьбы и судьбы своего посёлка. В процессе приватизации порта и последовавших за этим перипетий награда, хранившаяся в административном здании, была утрачена. Куда исчез орден и по чьей вине, сейчас остаётся только гадать. Сведения о награде остались в справочной литературе, Википедии и в памяти ветеранов – участников далеких событий.

В 1979 году правительство Вьетнама обратилось к руководству СССР с просьбой об оказании помощи в разгрузке судов, скопившихся в портах Сайгон и Хайфон. На судах находились народнохозяйственные грузы, в которых очень нуждалась экономика страны, разорённой войной. Выполнять ответственное задание было поручено работникам портов Владивосток, Корсаков, Находка и Ванино. Бригаду ванинских докеров возглавил Николай Петрович Севрюков. 36 человек. Выбор пал на самых достойных людей, квалифицированных специалистов: Виктор Шильников, Геннадий Крымов, Андрей и Владимир Синяк, Анатолий и Владимир Бреусовы, Петр Ермолович, Василий Шишканов, Алексей Еменко и многие другие. Работать им пришлось в непростых условиях: жара, высокая влажность и недостаточная механизация производственных процессов. Трудились не жалея сил и времени. Темпы выгрузки отличались большой напряжённостью: пшеница, продукты питания, техника. За самоотверженный труд докеров представили к правительственным наградам. Само же предприятие – порт Ванино было удостоено ордена за образцовое выполнение заданий, высокую производительность труда, активную интернациональную работу. Награду из рук представителей правительства страны принимал бригадир Н. П. Севрюков. Николай Петрович вспоминает с гордостью торжественное событие, ведь это была эпоха, когда простые люди своим трудом создавали историю.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Е. ГАЛКИНА.

Источник: http://voshod.vanino...ct=news&id=1255

#915 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 28 March 2019 - 11:41

Цитата

В 1979 году Ванинский морской торговый порт стал кавалером ордена Дружбы социалистической республики Вьетнам.


Размещенное изображение
Фото ордена: https://go.mail.ru/s...424334917370320

#916 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 05 April 2019 - 02:11

01.04.2019
Ванинский морской торговый порт прогнозирует спад перевалки лесных грузов
Отправки снизятся из-за увеличения пошлин на вывоз необработанного леса.

На протяжении последних 10 лет объем перевозок лесных грузов через Ванинский порт снижался. Данная тенденция установилась с 2008 года, после увеличения таможенных пошлин на экспорт круглого леса.
«В последние годы порт активно предпринимал усилия по наполнению грузовой базы за счет лесных грузов высокой степени переработки, однако слабая ценовая конъюнктура не позволяла достичь желаемых результатов. Принимая во внимание очередной период поэтапного увеличения таможенных пошлин на вывоз круглого леса с 2019 по 2021 год, мы предполагаем снижение совокупного объема перевалки лесных грузов», – прогнозирует генеральный директор АО "Порт Ванино" Евгений Дмитраков.
В среднесрочной перспективе в структуре лесных грузов будут преобладать пиломатериалы, ДСП, топливные пеллеты (древесно-стружечная плита в пакетах).

В 2018 году АО "Порт Ванино" переработало около 7 млн т грузов на универсальных причалах, из них лесопродукции – более 500 тыс. т.

Автор: Павел Белов
Источник: http://www.rzd-partn...lesnykh-gruzov/

#917 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 05 April 2019 - 06:07

Просмотреть сообщениеshamray, 28 March 2019 - 06:14, написал:

Может Ilja87  наконец то дивидендов дождется.)))

Были сомнения и вот:

4 апреля 2019
Совет директоров АО «Порт Ванино» не рекомендовал выплачивать дивиденды за 2018 год
Совет директоров АО «Ванинский морской торговый порт» (АО «Порт Ванино», Хабаровский край) рекомендовал годовому общему собранию акционеров (ГОСА), назначенному на 26 апреля 2019 года, принять решение - не выплачивать дивиденды по итогам 2018 года, говорится в материалах стивидорной компании.

«Рекомендовать годовому общему собранию акционеров Общества принять следующее решение по размеру дивидендов по акциям Общества и порядку его выплаты: Дивиденды по привилегированным именным бездокументарным акциям Общества по результатам 2018 отчетного года не выплачивать. Дивиденды по обыкновенным именным бездокументарным акциям Общества по результатам 2018 отчетного года не выплачивать», - говорится в материалах.

Источник: http://portnews.ru/news/274960/

#918 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 05 April 2019 - 06:16

04.04.2019
Большая перевалка
К 2030 году дальневосточные порты должны удвоить грузооборот

Грузооборот портов Дальнего Востока в минувшем году превысил 200 миллионов тонн. Этого показателя удалось достичь на два года раньше, чем было намечено Стратегией развития морских портов России. К 2030-му суммарный объем мощностей российских гаваней должен увеличиться более чем в полтора раза - до 1,6 миллиарда тонн, в том числе в Дальневосточном бассейне - до 400 миллионов. Между тем возможности действующей инфраструктуры практически исчерпаны, особенно для перевалки угля.
Далее: https://rg.ru/2019/0...0-mln-tonn.html

#919 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10707 сообщений

Опубликовано 07 April 2019 - 05:09

6 апреля 2019 08:16
Опубликован проект приказа о реконструкции пункта пропуска в порту Ванино под строительство новых терминалов
Опубликован проект приказа Минтранса России о реконструкции пункта пропуска через госграницу в порту Ванино под строительство новых терминалов. Как следует из пояснительной записки к документу, опубликованному на Федеральном портале для размещения проектов нормативно-правовых актов, инициаторами реконструкции морского грузового постоянного многостороннего пункта пропуска через государственную границу Российской Федерации в морском порту Ванино (Хабаровский край) в период с 2019-2024 годов являются: ООО «Причал», НАО «Прайм», АО «ВаниноТрансУголь».

Поэтапная реконструкция МПП Ванино требуется в связи с необходимостью в строительстве глиноземного терминала за счет средств ООО «Причал» (планируемая пропускная способность 1,5 млн тонн
в год, 37 судов в год), терминала для перевалки сжиженных углеводородных газов за счет средств НАО «Прайм» (планируемая пропускная способность 2 млн тонн в год, 55 судов в год); транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля за счет средств АО «ВаниноТрансУголь» (планируемая пропускная способность 12 млн тонн в год, 170 судов в год (1 этап), 24 млн тонн в год, 300 судов в год (2 этап).

Последующее содержание и эксплуатация МПП Ванино будет осуществляться за счет инвесторов соответствующих терминалов.
На период проведения реконструкции технологическая схема работы государственных контрольных органов в МПП Ванино не изменится.
Источник: http://portnews.ru/news/275077/

#920 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 7120 сообщений

Опубликовано Сегодня, 12:43

Монопольные «замашки» Мельниченко

Сибирская генерирующая компания (СГК) Андрея Мельниченко оценила замену арендованных сетей в Новокузнецке в 7 млрд руб. Компания, контролируемая кипрским оффшором, и чей хозяин не слезает со своей яхты, чтобы не платить налоги в России, станет региональным монополистом?

http://наша-гавань.рф/news/1991758454




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей