Перейти к содержимому


ФЛУД в таверне "На побережье" - 2015 - 2016 - 2017


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
1580 ответов в этой теме

#1301 WazzzaЯ

WazzzaЯ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 33 сообщений

Опубликовано 31 December 2016 - 05:49

А мы 1,5 дня просидели без отопления и в сраче
у нас тоже приключения были,но вчера....нервов столько угрохала,слов приличных нет.и все"почта России".и еще, мы ж переехали.так что вокруг красота)))))все в коробках,как в "Иронии судьбы..."в новом году,в новом доме))))

#1302 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8349 сообщений

Опубликовано 31 December 2016 - 07:23

Девочки, главное - в Новом с новым! :icon_wink:

#1303 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1073 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 31 December 2016 - 15:34

На Рен-ТВ Легенды Ретро FM. Щас "Технология" поёт, - Депеш Мод для бедных Размещенное изображение

#1304 M&M's

M&M's

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Опубликовано 31 December 2016 - 15:58

А Путин то был уже у вас.
Чего обещал в новом годе?
Жить будем лучше или веселей?
Голосуй за Синего!
Мыши кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

#1305 Сильва

Сильва

    Администратор

  • Администратор
  • 1073 сообщений
  • ГородСВГ

Опубликовано 31 December 2016 - 16:02

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 15:58, написал:

А Путин то был уже у вас.
Был уже

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 15:58, написал:

Чего обещал в новом годе?
ХЗ, мы его всегда как таймер используем, не прислушиваясь.

#1306 M&M's

M&M's

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1391 сообщений

Опубликовано 31 December 2016 - 18:45

Просмотреть сообщениеСильва, 31 December 2016 - 16:02, написал:

мы его всегда как таймер используем,
Вот и у меня балабол сработал.
Ну что мне вам сказать.
Вот скока раз уже порывался уйти от вас.
И на кого оставлю безбашенную sofia и любовь мою безответную shamray.
SW он хоть и умный, но ему с обоими не совладать.
andrew всё по заграницам, а novikov уж как бдел, бдел, а Верховный Предиктор херак и вместо Клинтонши Трампа назначил.
Опять же warlock, invise и vova помощь не помешает.
А Тамнет, кто про кино раскажет?
Сильва с Феличита нет нет да хихикнут перед монитором.
По Ch74 скучаю и Ushasty зря уволили
Editor опять же от меня веселье.
Похоже хрен я от вас уйду.
С Новым Вас Годом.

Сообщение изменено: M&M's, 31 December 2016 - 18:51.

Голосуй за Синего!
Мыши кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

#1307 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2753 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 03:54

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 18:45, написал:

Вот скока раз уже порывался уйти от вас.


Зачем?! Ведь столько лет вместе.

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 18:45, написал:

Editor опять же от меня веселье.

И мне. :icon_smile:

#1308 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 01 January 2017 - 06:22

Звонок из  тур компании  мне сегодня , вероятно  простой развод на бабки ,    горящяя  путевка   в Китай на море,   В какое  или на какое  море ? Я и так живу  на острове  СОВГАВАНЬ, в окружение моря,  как робинзон крузо  только из Китая , а они мне путёвку в в Китай ? КАК вы те себе  мой ответ ?  Правильно подумали, Я только с парахеда  !!!

#1309 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2753 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 08:01

Размещенное изображение
Варлок, все сыры отечественные. И даже камамбер в Краснодаре сделали. Ничем от французского не отличается. Очень вкусно было, ням ням ням. :Laie_98:
Сбоку селёдка под шубой. На Новый Год обязательно. Как и оливье. И мандарины.

Сообщение изменено: sofia, 01 January 2017 - 08:18.


#1310 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2753 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 08:05

Размещенное изображение
Варлок, а это в нашем магазине перед Новым Годом, почти всё произведено в России. Кажется какие-то паштеты были иностранные.

Сообщение изменено: sofia, 01 January 2017 - 08:06.


#1311 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5085 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 08:24

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 08:01, написал:

Все сыры отечественные. И даже камамбер в Краснодаре сделали. Ничем от французского не отличается.

Вы были во Франции и знаете вкус оригинального камамбера? :305:

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 08:05, написал:

В нашем магазине перед Новым Годом, почти всё произведено в России.

Ага. Из китайского мяса!!! :l_coffee:

#1312 invise

invise

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1146 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 08:58

Просмотреть сообщениеEDITOR, 01 January 2017 - 08:24, написал:

Ага. Из китайского мяса!!!
Если бы из мяса... Как показала проверка в Красноярске, 100% колбас не соответствуют составу.

#1313 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2753 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 09:05

Просмотреть сообщениеEDITOR, 01 January 2017 - 08:24, написал:

Вы были во Франции и знаете вкус оригинального камамбера?

Да , я была во Франции. Причём поездка была тематическая , называлась "Ароматы и вкусы Франции". Включала в себя дегустацию блюд французской кухни, вин, сыров.  3 раза в день предлагалась сырная тарелка. :icon_smile: Камамбер присутствовал всегда.

Сообщение изменено: sofia, 01 January 2017 - 09:05.


#1314 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2753 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 09:11

Просмотреть сообщениеEDITOR, 01 January 2017 - 08:24, написал:

Ага. Из китайского мяса!!!

Возможно. Чтобы восстановить поголовье крупного рогатого скота требуется минимум 3-5 лет.  Фермерские хозяйства сейчас этим усиленно занимаются. Но нужно время. В магазинах вижу говядину из Аргентины и Парагвая. Видела буйволятину из Индии. Попробовала, но не очень понравилась. Может с непривычки. :smiles-dumy-25:

#1315 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2293 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 01 January 2017 - 09:25

камамбер и селёдка под шубой :rofl:  ну ще это водкой шлифануть

#1316 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5085 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 09:29

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 09:05, написал:

Камамбер присутствовал всегда

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 08:01, написал:

И даже камамбер в Краснодаре сделали. Ничем от французского не отличается.
И что, камамбер  Краснодарский такой же по составу как французский? Я это к тому, что в отсутствии строгих регламентов и замены ГОСТов на ТУ, не доверяю российскому производителю. Сплошная химия и вкусовые добавки.

#1317 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3951 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 01 January 2017 - 10:34

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 18:45, написал:

мою безответную shamray.
Блин, так написал, как будто эта шамрай резиновая, молчаливая такая, безответная. )))) Вы это мне бросьте.))))))

Просмотреть сообщениеM&M, 31 December 2016 - 18:45, написал:

Похоже хрен я от вас уйду.
Да это мы уже поняли. Первый раз только пытались остановить, упрашивали, а потом только молча смотрели: уйдет, переоденется и опять возвращается.))) Судьба, она такая, от неё не уйдёшь.))

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 08:01, написал:

Сбоку селёдка под шубой. На Новый Год обязательно. Как и оливье. И мандарины.
В этом году первый раз не стала селедку под шубой делать и оливье тоже...Забастовала. Сделала салат с ананасами (курица, сыр, ананасы, кукуруза), салат с кальмарами (кальмар, яйца, соленый огурец, перец, зел.горошек, лук) и греческий салат. Что характерно, но греческий салат сожрали влет и сразу. Почему то захотелось голубцов, сделала, второй день едим.

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 08:05, написал:

Варлок, а это в нашем магазине перед Новым Годом, почти всё произведено в России
Чета вся эта нарезка без вдохновения пошла, колбаса сухая банкетная, копченая свинина, говядина, буженина...Зажрались что ли?...

Сообщение изменено: shamray, 01 January 2017 - 10:35.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#1318 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5085 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 10:42

Просмотреть сообщениеshamray, 01 January 2017 - 10:34, написал:

Первый раз только пытались остановить, упрашивали, а потом только молча смотрели: уйдет, переоденется и опять возвращается.))) Судьба, она такая, от неё не уйдёшь.))

Как Ипполит в "Иронии Судьбы". Во блин, Женя я тебе на Новый Год дарю новый ник - "Ипполит", если вдруг решишь "переобуться".  Аватар Юрия Яковлева вообще не проблема.

#1319 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3951 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 01 January 2017 - 10:44

Просмотреть сообщениеEDITOR, 01 January 2017 - 10:42, написал:

Как Ипполит в "Иронии Судьбы". Во блин, Женя я тебе на Новый Год дарю новый ник - "Ипполит".
:mosking:  Точно!

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#1320 vova

vova

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Опубликовано 01 January 2017 - 10:57

!

Просмотреть сообщениеsofia, 01 January 2017 - 09:05, написал:

Да , я была во Франции.
Врешь!




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей