Перейти к содержимому


Авиация в нашей жизни


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
141 ответов в этой теме

#1 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4924 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 05:58

Продолжаем тему.

#2 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4924 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 06:06

Давно хотел это видео на форум поместить. Пусть и боян, но красивый.





#3 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 06:29

Цитата

Опыт авиастроительного лицея Комсомольска оказался лучшим в России

24.11.2015
Образовательное учреждение опередило сорок соперников из других регионов


Комсомольский-на-Амуре авиастроительный лицей стал победителем Всероссийского конкурса лучших практик взаимодействия образовательных учреждений с организациями реального сектора экономики по подготовке квалифицированных рабочих и специалистов со средним профессиональным образованием. Авиастроительный лицей занял первое место в номинации за взаимодействие с организациями оборонно-промышленного комплекса, опередив 40 ведущих образовательных учреждений других регионов страны.

«Победа во Всероссийском конкурсе — это признание эффективности совместной работы правительства Хабаровского края, авиационного завода и лицея по целому ряду направлений. При взаимодействии всех сторон в учреждении создана современная инфраструктура для подготовки рабочих, специалистов в области металлообработки и авиастроения, а также для развития кадрового потенциала», — отметила начальник управления профессионального образования Минобрнауки края Надежда Щелкун.

Как сообщает пресс-служба регионального правительства, в течение последних четырёх лет авиастроительный лицей Комсомольска-на-Амуре являлся участником краевой программы развития профессионального образования. Объём инвестиций составил почти 210 миллионов рублей, из которых 50 % — деньги регионального бюджета. Финансирование направлено на приобретение современного производственного и учебно-лабораторного оборудования, ремонт учебных помещений, обучение педагогов в ведущих образовательных учреждениях России и за рубежом. Одной из уникальных особенностей лицея является наличие в нём производственных участков фрезерных и токарных станков с числовым программным управлением. Аналогичное оборудование установлено в цехах КнААЗ. Только за последние полтора года по заказу Комсомольского-на-Амуре авиазавода лицей подготовил больше 550 высококвалифицированных рабочих.
http://www.vostokmed...om/n264239.html

#4 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 25 November 2015 - 12:55

Новый авиаперевозчик начнет выполнять рейсы по маршруту Хабаровск — Москва — Хабаровск. Самолеты компании будут летать в столицу и обратно два раза в неделю.



Размещенное изображение



Красноярская авиакомпания «Икар» будет выполнять рейсы по маршруту Хабаровск — Москва — Хабаровск, сообщает портал «Губерния». Полеты перевозчик начнет 19 декабря.

Летать в столицу и обратно самолеты компании «Икар» будут по средам и воскресеньям. Продажа билетов на рейсы нового перевозчика началась уже сегодня, 25 ноября.

Перелеты будут осуществляться на воздушных судах Boeing 767−300ER вместимостью 290 кресел. Стоимость билета в оба конца на одного пассажира в экономклассе составит порядка 18,5 тысячи рублей.

С февраля 2016 года авиакомпания планирует увеличить частоту полетов до четырех раз в неделю, а в летний период сделать их ежедневными.

Напомним, что в октябре в связи с предбанкротным состоянием «Трансаэро» дальневосточники лишились возможности купить билеты экономкласса в Москву.

С начала ноября на местный рынок авиапревозок пришла новая компания — «ВИМ-Авиа». Открытие новых рейсов было призвано сократить дефицит дешевых билетов на линии. По этой же причине дополнительные рейсы ввел «Аэрофлот».

https://news.mail.ru...omics/24073636/

#5 Ushast1y

Ushast1y

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Город: Комсомольск-на-Амуре

Опубликовано 25 November 2015 - 23:25

Просмотреть сообщениеМарина, 25 November 2015 - 12:55, написал:

Красноярская авиакомпания «Икар»
Лишь бы не высоко летали, с таким-то названием...
Хочется быть старым , мудрым и ушастым. Пока получается только ушастым и старым) Спок.. (с) bash

#6 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4924 сообщений

Опубликовано 26 November 2015 - 00:39

Просмотреть сообщениеUshast1y, 25 November 2015 - 23:25, написал:

Лишь бы не высоко летали, с таким-то названием...
Действительно, надо же название такое придумать.

#7 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 27 November 2015 - 14:13

Улётные цифры
http://priamurka.ru/society/6707/
26.11.2015


Сколько в России гражданских самолётов? В этом вопросе обнаружилась загадочная путаница. К сожалению, основной официальный поставщик цифр – Росстат, что называется, совершенно не шарит в авиационных темах. Ведомство почему-то считает весь гражданский авиапарк без разбора, не различает не только типы машин, не делая разницы между учебным планером и широкофюзеляжным гигантом, но даже не отделяет самолёты от вертолётов.

Число и умение
В итоге цифра Росстата, слепленная из всего и вся, вышла такая. По его мнению, у нас 6,9 тыс. гражданских судов. Тут явно что-то нечисто, потому что даже в Китае гражданский авиапарк – 2,57 тыс. единиц. Во всём мире – 21,6 тыс. многоместных гражданских самолётов, из них только 740 особо крупных широкофюзеляжных лайнеров и 1,62 тыс. средних широкофюзеляжников. То есть почти семь тысяч росстатовских самолётов – явный перебор, часть машин, похоже, бумажные. Прекрасно, что в России много авиации, но зачем преувеличивать?
Не меньшее удивление вызывает тот факт, что, согласно Росстату, число воздушных судов у нас подозрительно стабильно, например: в 2000 г., по его данным, их было почти столько же, сколько сейчас – 6,5 тысячи. Такое топтание на месте особенно странно, учитывая взрывные темпы развития отрасли. Как-никак, за последние 14 лет пассажирские авиаперевозки в России вымахали в четыре с лишним раза, с 23 до 95 млн человек в год.
Отчёты Росстата вызывают вопросы, поэтому «АН» решили перепроверить и заглянули в Реестр гражданских судов, который ведёт Росавиация. Оказалось, в 2015 г. в нём насчитывается 4,24 тыс. самолётов и вертолётов. То есть Росстат, конечно, порядком раздул число. Но в целом всё отлично, по любым мировым меркам крылатых машин у нас много. Конечно, четыре с лишним тысячи – это весь гражданский авиапарк, включая сверхлёгкие монопланы типа X-32 «Бекас» и учебные планеры «Аэропракт-22», которых в РФ соответственно 8 и 28 штук. Также в реестр попали такие интересные разработки, как экспериментальные аппараты «Апогей КРЛ-12» и «Авиатика-МАИ 890», которые существуют в единственном числе. Надо сказать, изучение обширного списка Росавиации – занятие на редкость захватывающее. Особенно когда среди привычных авиамарок натыкаешься на покорителей загадочных летательных аппаратов с названиями «Гога-Мышка» (аппарат выпущен в 1978 году) и некую «Гравицапу» с опознавательным знаком RA-0640G.
Конечно, суть не в числе, но в качестве парка. Чтобы разобраться в авиапутанице, «АН» привлекли экспертов. Благо в стране работает НИИ гражданского авиастроения, которое в отличие от Росстата следит за реальным пульсом отрасли. По данным НИИ ГА, в России 986 пассажирских лайнеров. Из них 688 дальнемагистральных самолётов, способных без посадки пролететь даже от Калининграда до Сахалина. Ещё 298 машин – региональные лайнеры, предназначенные для местных рейсов.
Для сравнения: в мире 4,88 тыс. дальнемагистральных лайнеров различного размера против 16,72 тыс. узкофюзеляжных и региональных самолётов. Значит, у нас гигантский потенциал, в будущем можно ожидать взрывного роста парка машин для местных рейсов.
Что интересно, с нулевых годов число пассажирских лайнеров в РФ держится примерно на одном уровне, оно впервые превысило 1 тыс. штук в 2007 г., затем даже слегка снизилось. Но тут берут не числом, парк постоянно обновляется, средняя вместимость лайнера растёт. Другой важный момент. В 2009 г. в гражданской авиации случился винтокрылый перелом. Количество вертолётов впервые за 20 лет превысило численность самолётов. Сейчас вертолётов у нас 1,124 тыс. штук, год от года цифра увеличивается.


Крылатое производство
Три года назад в России начался долгожданный рост в гражданском авиастроении. До этого стараниями всем известных чиновников, отвечавших за промышленную политику государства, производство целенаправленно гробили. Авиазаводы держали на сухом пайке, не помогая ни капли. В результате этой вполне подрывной политики выпуск гражданских лайнеров в РФ десятилетиями топтался на абсолютно издевательском уровне. Их закупали буквально по нескольку штук в год. Например, за весь 2010 г. в РФ выпустили только 12 гражданских самолётов. Затем, как прорвало. В 2012 г. авиастроение впервые за многие годы развернуло плечи и перешагнуло планку выпуска в два десятка крылатых машин. В 2013 г. случилось ещё большее чудо: Россия произвела 102 гражданских самолёта. В 2014 г., несмотря ни на что, производство сохранили на уровне 95 штук, в том числе выпустили 34 пассажирских лайнера.

Бермудский авиатреугольник
Всё замечательно, пока дело не доходит до подробного разбора состава гражданских самолётов. Первое, что бросается в глаза: 1,986 тыс. машин, то есть почти половина летательных аппаратов в реестре Росавиации иностранного производства. Кроме того, отлично видно, что авиакомпании вовсю практикуют масштабные схемы ухода от налогов. Парк массово улетел в офшоры, 526 зарегистрированных в РФ самолётов формально принадлежат Бермудам, сертификаты лётной годности им выдало управление гражданской авиации этих островов. Причём среди бермудских крыльев не только 64 аэробуса (в основном А-320) и шесть десятков боингов, но также туда каким-то образом перебазировались 50 старых добрых советских Ан‑2. Ещё 109 машин, среди которых много Ан‑2, Илов и вертолётов Ми-8, как выяснилось, принадлежат Ирландии, пять летательных аппаратов записаны на владельцев с Арубы.
Теперь самое поразительное. Вплоть до 2005 г. доля иностранных лайнеров в нашем авиапарке не превышала 10%. В те времена закупали по 20–50 новых пассажирских самолётов в год, при этом 20% поставок новых дальнемагистральных машин приходилось на Ту-154М, 18% – на Як-42, почти десятую часть занимал Ил-86. Потом всё внезапно резко изменилось, словно наверху на собственный авиапром махнули рукой. Уже к 2009 г. доля иностранных лайнеров в гражданском авиапарке РФ достигла 40%, сейчас она превышает 70%. Соответственно, резко изменилась ситуация в поставках новых самолётов. Теперь в дальнемагистральном сегменте 32% приходится на европейские аэробусы серии А-320/321, 23% у различных модификаций «Боинга-737». Всего на иностранные дальнемагистральные лайнеры пришлось 83% покупок новой техники, пресловутый «Сухой Суперджет-100» получил жалкие 6,1%.
Самое обидное, это происходило в годы, когда российский гражданский авиапарк бурно обновлялся, в это вкладывали сумасшедшие суммы. Например, в 2008–2009 гг. он каждый год пополнялся на 120–135 новых лайнеров, в 2011–2012 гг. закупили по 130–150 машин. И вот что вышло. В 2015 г. в отечественном авиапарке осталось только 128 российских дальнемагистральных самолётов. Больше всего Як-42, которых в строю 40 штук, также летают 14 Ту-204 и 12 Ил-96. Тут трудно не вспомнить, что, когда правительство создало Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК), её руководство обещало в ближайшие годы выпустить не менее 150 новых Ту-204.
Где эти планы? Тем временем американских и европейских дальнемагистральных лайнеров накупили 560 штук. Больше всего А-320 – их 112, ещё 111 различных модификаций «Боинга-737» и 106 – 757‑х. Хорошо, хотя бы в парке региональных самолётов всё ещё лидируют российские машины, их 193 против 105 иностранцев. С вертолётами тоже всё непросто. С одной стороны, у нас в строю 960 российских вертолётов против 164 иностранных. С другой стороны, например, в 2013 г. в РФ закупили 170 новых винтокрылых машин, из них 120 зарубежного производства.
Что будет дальше? Кризис пройдёт, спрос на перевозки не только вернётся, он пойдёт в рост и со временем опять поднимется в разы. Если заглянуть за горизонт пары-тройки ближайших лет, потенциально наш авиапром должно ждать великолепное будущее. По расчётам аналитиков НИИ ГА, до 2032 г. российским авиакомпаниям потребуется от 900 до 1,2 тыс. новых пассажирских лайнеров. Как только кризис пойдёт на спад, поставки вернутся на уровень 70–100 самолётов в год. Кстати, это хорошо согласуется с прогнозом концерна «Боинг», который давно держит нос по ветру. Он подсчитал, что до 2034 г. России понадобится не менее 1,12 тыс. новых гражданских лайнеров, которые обойдутся в 140 млрд долларов. Для сравнения: за тот же срок все вместе взятые страны Африки закупят 1,17 тыс. гражданских самолётов на 160 миллиардов.
За такой огромный рынок стоило бы побороться, да и суммы хватит, чтобы поддержать российские авиапредприятия. Главное, чтобы это осознало правительство. Пока радикально не изменятся правила игры и российский авиапром не развернут к собственному производителю, авиакомпании будут, как в Африке, покорно закупать чужие машины и затягивать парк в очередной бермудский авиатреугольник.
№ 45 (486) от 26 ноября 2015 [«Аргументы Недели», Константин Гурдин ]

#8 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 07 December 2015 - 05:46

Индонезия меняет «фантомы» на «сушки»


Размещенное изображение


07.12.2015
Правительство Индонезии утвердило закупку 12 новейших российских многофункциональных истребителей Су-35. Об этом факте CNN заявил главный маршал авиации страны Агус Суприатна. Самолёты заменят в ВВС 16 порядком устаревших американских истребителей F-5 Tiger.

В случае подписания этот миллиардный контракт станет вторым экспортным контрактом для Су‑35. По первому, на сумму в два раза большую, Китай получит в 2016–2018 годах 24 крылатые машины в штатной комплектации для Воздушно-космических сил нашей страны. По состоянию на ноябрь 2015 года в ВВС России проходят службу уже 40 серийных Су-35С. Российские перспективы на обновление военного авиапарка, по словам главкома ВВС, оказались предпочтительнее американских. Модернизированный истребитель F-16V из наличия ВВС США также рассматривался как кандидат на замену устаревшим F-5Е. Но при тех же финансовых раскладах Су-35 выиграл из-за наличия современных технологий и совместимости в техническом обслуживании с истребителями Су‑27 и Су-30МК2. Известно, что 15 таких машин уже находятся на вооружении ВВС Индонезии с 2003 года.

Говорят, что в выборе немаловажную роль сыграли развороты на 360 градусов по углу рыскания в подмосковном небе на МАКС-2015. Там же, в Жуковском, и был подписан договор о намерениях. По данным ОАК, интерес к машине также проявляли Бразилия, Вьетнам, Арабские Эмираты и ряд других стран Ближнего Востока.
http://priamurka.ru/business/6747/

#9 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5477 сообщений

Опубликовано 07 December 2015 - 08:43

Сегодня, 7 декабря, отмечается Международный день гражданской авиации, учреждённый Генеральной Ассамблеей ООН в 1996 году с целью привлечения внимания к достижениям в этой области.

#10 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 09 December 2015 - 11:18

Аэрофлот поднимает цены на билеты до Хабаровска и Владивостока
http://priamurka.ru/society/6758/
09.12.2015


«Аэрофлот» повышает тарифы в Калининград, Крым и города Дальнего Востока

Как стало известно «Газете.Ru», «Аэрофлот» повысил на следующий год тарифы в Крым, Калининград и на Дальний Восток. Билеты в Хабаровск и Владивосток подорожают с 18 тыс. до 24,5 тыс. и 22,5 тыс. руб. соответственно. Улететь в Крым и Калининград будет стоить на 2 тыс. руб. дороже, чем в этом году: билет туда-обратно обойдется в 9,5 тыс. руб. Источники «Газеты.Ru» в совете директоров авиакомпании утверждают, что прежние тарифы были убыточными, сообщает РИА "АмурПРЕСС" со ссылкой на gazeta.ru.

Нестабильная ситуация в авиационной отрасли заставила крупнейшего российского перевозчика «Аэрофлот» пересмотреть тарифы в Калининград, Крым и города Дальнего Востока.

Так, для полетов в Калининград авиаперевозчик установил тариф в экономическом классе на уровне 9,5 тыс. руб., что на 26,7% больше, чем в текущем году.

Причем, согласно информации из системы бронирования, пассажиры могут улететь в Калининград по такой цене до конца мая, на летний период система предлагает билеты по другому тарифу.

Кроме того, в следующем году «Аэрофлот» предлагает своим пассажирам улететь в Крым за 9,5 тыс. руб., но такой тариф установлен только до конца апреля. Начиная с мая 2016 года авиаперевозчик продает билеты на полуостров по другим ценам, следует из системы бронирования «Аэрофлота».

В апреле 2015 года тариф в Крым установили на уровне 7,5 тыс. руб.

Стоимость полета в экономическом классе в города Дальнего Востока также была увеличена, но для каждого города этого региона был установлен свой тариф, который варьируется от 22,5 тыс. руб. до 28,5 тыс. руб. Например, билет туда-обратно в Петропавловск-Камчатский до конца мая в следующем году будет стоить 26,5 тыс. руб., в Хабаровск – 24,5 тыс. руб., в Южно-Сахалинск – 28,5 тыс. руб., а во Владивосток – 22,5 тыс. руб. Сейчас пассажиры могут приобрести билеты на рейсы «Аэрофлота» по этим направлениям вылетом до конца текущего года за 18 тыс. руб. туда и обратно.

Источник «Газеты.Ru» в совете директоров компании сообщил, что уровень тарифов на эти направления пересматривался на заседании совета 27 ноября, а в эту пятницу, 11 декабря, правление должно утвердить сетку тарифов на летний сезон.
Между тем другой источник в совете директоров отметил, что те тарифы, которые были введены в этом году на Дальний Восток, в Калининград и Крым, убыточны для «Аэрофлота». «Убытки исчислялись десятками миллионов долларов», — отметил собеседник.

«Аэрофлот» со 2 апреля текущего года ввел фиксированный тариф в Калининград, Крым и города Дальнего Востока. Компания планировала сохранить такие цены на билеты до 31 октября 2015 года, однако 8 апреля авиаперевозчик сообщил, что продлевает действие единых тарифов до конца текущего года.

«У компаний есть себестоимость перевозки, по понятным причинам она растет. Стоимость керосина увеличивается, растут аэропортовые сборы, давит инфляционная составляющая. На сегодняшний день рост тарифов в целом по отрасли отстает даже от уровня инфляции.

Чтобы остаться в положительной зоне рентабельности, авиакомпании вынуждены пересматривать тарифы в сторону повышения. В противном случае их постигнет та же участь, что и компанию «Трансаэро», которая длительное время продавала билеты ниже себестоимости», — считает главный редактор портала Avia.Ru Роман Гусаров.

Он добавляет, что корректировка цен «Аэрофлота» на Дальний Восток, в Крым и Калининград незначительная. «Если перевести полет из Москвы в Южно-Сахалинск в валюту — это 200 евро. За такие деньги компания предлагает пролететь 7 тыс. километров. Таких тарифов в мире практически не существует», — уверен эксперт.

#11 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2457 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 09 December 2015 - 17:58

Просмотреть сообщениеМарина, 09 December 2015 - 11:18, написал:

«Аэрофлот» повышает тарифы в Калининград, Крым и города Дальнего Востока
  

   делают ДФО еще более "привлекательным" :homa:

#12 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2457 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 09 December 2015 - 18:04

Mitsubishi Regional Jet




у SSJ появился еще один конкурент ?



#13 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 10 December 2015 - 08:31

Просмотреть сообщениеwarlock, 09 December 2015 - 18:04, написал:

Mitsubishi Regional Jet
Ой, какой симпатичный самолётик :icon_smile:

Просмотреть сообщениеwarlock, 09 December 2015 - 18:04, написал:

у SSJ появился еще один конкурент ?
И что? :175:

#14 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 11 December 2015 - 05:16

Морская авиация ТОФ перевооружается на новую и модернизированную технику

Вчера, 12:47 Размещенное изображение

Размещенное изображение



Морская авиация Тихоокеанского флота получит в декабре первый транспортный самолет Ан-140-100.

Вторая аналогичная воздушная машина поступит в её  авиапарк в первом полугодии 2016 года, сообщает пресс-служба ВВО.

В уходящем году  морские летчики Тихоокеанского флота уже получили 4 самолета Ил-38Н после ремонта и модернизации. С их поступлением значительно увеличился общий налет противолодочной морской авиации флота.

Самолет Ил-38Н способен обнаруживать воздушные цели на дальностях до 90 км и следить за надводными объектами в радиусе 320 километров.

Рабочие места экипажа оснащены самым современным оборудованием.

Характеристики самолета Ил-38Н и установленной на нем аппаратуры позволяют вести продолжительное патрулирование в заданном районе, осуществлять поиск целей и передавать информацию о них другим самолетам или кораблям.


Кроме того, «противолодочник»  способен самостоятельно атаковать противника, для чего может нести до 9 тонн вооружения — от торпед до ориентирных морских авиабомб.

#15 Ветер

Ветер

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 7 сообщений

Опубликовано 12 December 2015 - 02:58

Просмотреть сообщениеМарина, 09 December 2015 - 11:18, написал:

«Аэрофлот» повышает тарифы в Калининград, Крым и города Дальнего Востока
Довольно странная статья. А ничего, что государство с 01 апреля и до конца текущего года компенсировало часть стоимости билетов на ДВ (речь шла о 6000 руб с билета, на сколько помню). С 01.01.2016 компенсации нет, тарифы вернулись к показателям на начало 2015 года. Будет государство компенсировать перевозчику часть стоимости перелета, цена билета изменится.

#16 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 17 December 2015 - 02:14

кому то может и интересно по этой ссылке самолёты в реальном времени по всему миру http://www.flightradar24.com

#17 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 18 December 2015 - 06:46

«Сухой Суперджет 100» совершил аварийную посадку в аэропорту Челябинска

Предварительная информация о том, что на борту воздушного судна случился пожар, не подтвердилась.




Размещенное изображение

Хабаровск, 18 декабря- АиФ-Дальинформ.
По сообщению komcity, лайнер «Сухой Суперджет 100», выполнявший рейс Челябинск — Москва, в четверг утром совершил экстренную посадку в пункте отправления По данным пресс-центра ГУ МЧС по Челябинской области, в 10:07 по местному времени на пульт диспетчера поступило сообщение об аварийной посадке самолёта, следовавшего по маршруту Челябинск — Москва. Самолет благополучно совершил экстренную посадку, никто не пострадал. На борту находилось 47 пассажиров. Известно, что самолёт вернулся в аэропорт спустя 40 минут после взлёта по техническим причинам. Первоначальные сведения о том, что на борту было возгорание, не подтвердились.

Справка.
Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR.
Самолеты семейства «Sukhoi Superjet 100» создаются в условиях беспрецедентно тесного международного сотрудничества. Партнером ГСС является итальянская компания «Alenia Aeronautica», партнером с разделением рисков — компания «Snecma». Консультант проекта — лидер мирового самолетостроения, «Боинг Коммерческие самолеты». Всего в программе по созданию нового семейства самолетов «Sukhoi Superjet 100» принимают участие более 30 ведущих компаний-поставщиков систем и комплектующих.
Лайнер собирают в том числе и в Хабаровском крае, в Комсомольске-на-Амуре.
https://news.mail.ru...098/?frommail=1

#18 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5477 сообщений

Опубликовано 23 December 2015 - 01:11



#19 SπKER

SπKER

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 507 сообщений

Опубликовано 23 December 2015 - 09:47

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило проводить воздушные испытания прототипа летающего автомобиля Terrafugia TF-X.



Надеюсь, что ещё полетаю на таком :Laie_98: , ну... или подобном.

#20 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 9097 сообщений

Опубликовано 23 December 2015 - 11:02

Иран хочет купить сто самолётов Sukhoi Superjet 100

http://www.vostokmed...om/n268247.html
23.12.2015

Предварительное соглашение о поставке самолётов Sukhoi Superjet 100, производящихся в Комсомольске-на-Амуре, достигнуто между Россией и Ираном. Как сообщает «Газета.ru», речь идёт о продаже ста авиалайнеров на ближайшие пять лет. Соглашение обозначили на выставке «Торгово-промышленный диалог: Россия — Иран», которая проходит в Тегеране.
Как отметил глава Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров, это огромная заявка, которую ни в коем случае нельзя упустить и сделать всё, чтобы её реализовать. По его словам, с иранскими авиационными властями обсуждается также создание ремонтных мощностей. Министр отметил, что необходимое оборудование есть — на нём сейчас обслуживают западную технику. Также рассматриваются варианты частичной локализации производства некоторых компонентов для SSJ 100 на территории Ирана.

Как ранее писало РИА «Восток-Медиа», «Гражданские самолёты Сухого» вынуждены снижать темпы выпуска продукции на КнААЗ из-за проблем со сбытом. Планка на 2015 год, изначально находившаяся на уровне 21 «Суперджета», была скорректирована до 17 единиц. Из-за этого Минпромторг ранее подготовил распоряжение во исполнение поручений президента страны. Документ призван обеспечить загрузку производства филиала «Гражданских самолётов Сухого» в Комсомольске-на-Амуре, а также дать дополнительный стимул для покупки SSJ 100.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей