Перейти к содержимому


Авиация в нашей жизни


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
122 ответов в этой теме

#101 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 26 January 2017 - 11:04

25.01.2017
Узурпатор небес: как «Аэрофлот» делает деньги из воздуха
ФАС разбирается, виновна ли компания в нарушении антимонопольного законодательства
http://www.mk.ru/soc...z-vozdukha.html
Скрытый текст


#102 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 09 February 2017 - 12:17

Производство Superjet-100 вышло на уровень безубыточности
Опубликовано: 8 февр. 2017 г.

Программа создания и производства "Сухой Суперджет 100" вышла на уровень безубыточности по итогам прошлого года. Соответствующее заявление сделал глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.


#103 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 16 February 2017 - 01:53

16.02.2017
Власти края предлагают субсидировать авиарейсы внутри региона из федерального бюджета
https://www.khabkrai...nts/news/162985
В Москве состоялось совещание под руководством заместителя Председателя Правительства РФ – полномочного представителя Президента в Дальневосточном федеральном округе Юрия Трутнева. На встрече шла речь о доступности воздушных перевозок между Дальним Востоком и европейской частью страны, а также о развитии межрегионального сообщения в ДФО. В работе приняли участие руководство Министерства транспорта России, Росавиации, главы дальневосточных регионов, в том числе и Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт.
Скрытый текст


#104 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 19 February 2017 - 03:04

18.02.2017
В ТОСЭР «Комсомольск» появится предприятие по производству компонентов для SSJ -100
https://www.khabkrai...nts/news/163016

ООО «ПАКС» намерено создать производственные мощности в ТОСЭР «Комсомольск» по выпуску авиационных компонентов и систем для гражданского авиастроения. Подробности проекта Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт обсудил с генеральным директором ООО «ПАКС» Владимиром Изотовым.

Он рассказал главе региона, что предприятие является дочерней структурой ЗАО «Электромеханический завод Пегас», который специализируется на разработке и выпуске электронных и электромеханических автомобильных компонентов. Продукция поставляется на конвейеры ОАО «АВТОВАЗ», ОАО «ГАЗ» и в некоторые другие  автомобильные предприятия страны. Производственные мощности размещены в Костромской области.   ООО «ПАКС» было создано в 2012 году для реализации проекта производства элементов бортовой кабельной сети для авиационной техники.

«На сегодняшний день мы являемся единственным серийным поставщиком такой продукции для самолетов семейства «Сухой Суперджет – 100». Наше конструкторское бюро размещается в Москве, а производственная площадка в Костроме. Учитывая, что основной заказчик находится в городе Юности, мы приняли решение о локализации производства в Хабаровском крае», - отметил Владимир Изотов.

По его словам, в рамках реализации проекта уже зарегистрировано ООО «ПАКС – Восток» на территории ТОСЭР «Комсомольск». В ближайшее время компания намерена подать пакет документов в АО «Корпорация развития Дальнего Востока» для получения официального статуса резидента.

Губернатор края Вячеслав Шпорт подчеркнул, что поддержка создания высокотехнологичных производств на территории региона является одним из главных приоритетов.
«Ваш проект имеет большое значение для авиационной промышленности края, развития ее импортозамещающей составляющей. Технологическая кооперация с крупными предприятиями, локализация производства позволит вывести авиационное производство на новый уровень, сократить издержки, создать высокотехнологичные рабочие места», - подчеркнул Губернатор края.

#105 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 21 February 2017 - 09:37

Опубликовано: 15 февр. 2017 г.

Су-35С – это многофункциональный сверхманевренный истребитель поколения «4++», предназначенный для завоевания господства в воздухе.


#106 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 04 March 2017 - 10:47

Первый рейс Леопарда :icon_smile:

Цитата

В России появился «Леолет» – носовую часть пассажирского самолета Boeing 777-300 украсил портрет дальневосточного леопарда, сообщает пресс-служба Русского географического общества.
Проект реализован авиакомпанией «Россия» совместно с АНО «Дальневосточные леопарды» в рамках проведения в России Года экологии и Года особо охраняемых природных территорий. Он призван обратить внимание на важность сохранения самой редкой крупной кошки Земли.
«Леолет» 3 марта совершил свой первый рейс – из Москвы во Владивосток.
http://www.edu.ru/ne...ya-leolet--rgo/

Скрытый текст


#107 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 28 March 2017 - 12:50

28.03.2017
SSJ 100 начинает полёты из Брюсселя
http://todaykhv.ru/n...-business/4005/
Sukhoi Superjet 100 начали выполнение регулярных рейсов в составе авиакомпании Brussels Airlines. Первый рейс из Брюсселя состоялся 26 марта в 6 часов утра в Ниццу.
Далее: http://todaykhv.ru/n...-business/4005/

#108 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 06 April 2017 - 06:56

Пассажиры РФ могут требовать до 332 тыс. рублей за задержку авиарейса
http://izvestia.ru/news/677207
Россия присоединилась к Монреальской конвенции, которая предусматривает такую возможность
Скрытый текст


#109 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 07 April 2017 - 06:26

Тарифы:
https://www.aeroflot...ru-ru/new/60353

#110 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 4810 сообщений

Опубликовано 13 April 2017 - 01:51

Здесь размещу ... Вадим Лукашевич наш Совгаванский.



#111 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 11 May 2017 - 07:21

Опубликовано: 10 мая 2017 г.


Цитата

Строительство нового терминала в Хабаровском аэропорту начнется уже этим летом. Главное управление госэкспертизы одобрило проектную документацию нового аэровокзального комплекса.




#112 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 11 May 2017 - 07:24

11.05.2017
Ирландия получила пятый построенный в Комсомольске «Суперджет»
Правда, работать он будет на бельгийского авиаперевозчика

http://vostokmedia.c...lske-superdzhet

#113 M&M's

M&M's

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1312 сообщений

Опубликовано 25 May 2017 - 04:32

http://listentothe.cloud

Переговоры диспетчеров в дясятках аэропортов мира. В живую.
Из российских Шереметьево, Внуково,Пулково,Новосибирск, Омск
Голосуй за Синего!
Мыши кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

#114 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 09 June 2017 - 13:07

07.06.2017
CityJet получила шестой Суперджет
https://todaykhv.ru/...-business/5600/
Ирландская авиакомпания CityJet получила шестой самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Воздушное судно с регистрационным номером EI-FWF уже приступило к полетам, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».
Как рассказали ATO.ru в CityJet, самолет в прошлый четверг был доставлен из Венеции в Брюссель, на базу авиакомпании Brussels Airlines, которая приступает к эксплуатации этого борта на условиях мокрого лизинга.
В Brussels Airlines подтвердили, что полученный самолет уже ставится на рейсы. Один из пассажиров рейса Берлин-Брюссель опубликовал видеоролик своего полета на «Суперджете».

См.: https://www.youtube....h?v=SdijgFRvbYk


«Мы довольны производительностью самолета на нашей маршрутной сети и получаем хорошие отзывы от пассажиров по поводу комфорта во время полета. В настоящее время у нас нет непосредственного плана по увеличению числа этих самолетов. Состав нашего парка зависит от развития маршрутной сети», — рассказали в Brussels Airlines.
Sukhoi Superjet 100 предназначены для замены во флоте Brussels Airlines возрастных региональных реактивных Avro RJ100.

CityJet приступила к эксплуатации SSJ 100 в июне прошлого года. Как ранее сообщало ИА «Хабаровский край сегодня», Sukhoi Superjet 100 начали выполнение регулярных рейсов в составе авиакомпании Brussels Airlines весной этого года. Первый рейс из Брюсселя состоялся 26 марта в 6 часов утра в Ниццу. Всего компания CityJet должна получить 15 SSJ 100 (также компания имеет опцион еще на 16 машин).

#115 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 18 June 2017 - 10:08

17.06.2017
Sukhoi Superjet 100 поучаствует в Парижском авиасалоне
Самолет Sukhoi Superjet 100 будет представлен на авиасалоне Paris Air Show 2017, который пройдет с 19 по 25 июня 2017 года на территории аэропорта Ле Бурже (Франция), сообщает ИА «Хабаровский край сегодня».

На статической экспозиции авиасалона будет представлено воздушное судно в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet, которая уже эксплуатирует 22 SSJ100. С проектом SSJ100 можно будет ознакомиться в шале № 349 в рамках демонстрации проектов гражданского дивизиона Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), а также на стенде ОАК № В198 в павильоне 2а.

Напомним, недавно  ирландская авиакомпания CityJet получила шестой самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) , а  итальянские авиакомпании и правительство заинтересованы в сборке самолетов Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) в Италии.

Справка
Paris Air Show - Парижский аэрокосмический салон Ле Бурже - один из крупнейших авиасалонов в мире, проходит раз в два года. Впервые выставка самолетов в Париже состоялась в 1908 году. Международный салон авиации и космоса в прошлом году представил продукцию и разработки от 2300 фирм из 47 стран. В этом году впервые 4 дня выставка будет открыта только для профессионалов, в следующие три дня пройдут мероприятия для широкой публики и международное воздушное шоу.

Источник: https://todaykhv.ru/news/society/5944/

Сообщение изменено: Марина, 18 June 2017 - 10:09.


#116 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано 20 June 2017 - 07:27

19.06.2017
Вести-Хабаровск. Реконструкция Хабаровского аэропорта
Реконструкция Хабаровского аэропорта перешла в активную стадию. На месте старой взлетно-посадочной полосы строят новую, а в скором времени пассажиры дальневосточного хаба станут свидетелями сноса здания аэровокзала.
См.: https://www.youtube....h?v=8hATV992k1U



#117 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано Вчера, 09:03

26.06.2017
Комсомольский проект вошел в ТОП-5 лучших участников конкурса «Будущее авиации»
В Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) подвели итоги третьего конкурса инженерных работ «Будущее авиации». Церемония награждения победителей состоялась в Москве с участием генерального конструктора - вице-президента по инновациям ПАО «ОАК» Сергея Короткова, а также других экспертов отрасли.
В ТОП-5 лучших участников конкурса вошел комсомольский проект: Самолет-амфибия 121 «Стерх»  Георгия Степанова и  Владимира Кудряшова. По итогам, этот проект самолета занял второе место.

Скрытый текст


#118 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4149 сообщений

Опубликовано Вчера, 11:06


Россия намерена прекратить производство ближнемагистрального самолета Ан-148, заявил источник в авиационной отрасли.

Ранее официальный представитель украинского КБ Антонова рассказал РИА Новости, что предприятие полностью заместило комплектующие, которые до этого поставлялись из России.

«Большой интерес был к Ан-148, который делался в Воронеже. Интерес проявили как гражданские авиакомпании, так и Министерство обороны. К сожалению, политика оказалась сильнее разума и ранее сложившегося режима взаимоотношений», — отметил источник.

По его словам, сейчас на Воронежском авиастроительном объединении заканчивается сборка двух самолетов, после чего история Ан-148 завершится.

Ан-148 способен без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от двух до пяти тысяч километров. Сейчас самолеты этого типа эксплуатируют авиакомпании «Россия» и «Ангара», специальный летный отряд «Россия», а также МЧС и Минобороны.

Источник: http://rusvesna.su/news/1498472004

Высокоплан. Не зря мин обороны использовали. И что мешало хохлам?

#119 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано Вчера, 11:41

26/06/2017
«Аэрофлот» припугнул пилотов-беглецов
Гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, выступая на годовом собрании акционеров, заявил, что авиакомпания не примет назад уволившихся ради работы в Китае пилотов.
Савельев признал, что пилоты покидают «Аэрофлот» ради работы в Азии. При этом он отметил, что в «Аэрофлоте» командир воздушного судна получает порядка 470 тыс. рублей. Гендиректор авиакомпании подчеркнул, что уволившихся пилотов примут назад не ранее, чем через три года.
Он назвал лоукостер «Победа» уникальным проектом: за прошлый год компания получила порядка пяти наград, в том числе от Boeing за рекордный налет на Boeing 737. У «Победы» они держатся в воздухе около 15 часов в сутки, такого нет ни у Ryanair, ни у Easyjet — ведущих лоукостеров Европы, продолжил Савельев.
«Расскажу о цифровизации, раньше этой темы не касался», — отметил Савельев. По его словам, когда он пришел, уровень цифровизации составлял 30%, а сейчас компания на четвертом месте в мире по этому показателю: мы внедрили восемь приложений big data. Если ранее привлечение одного нового пассажира стоило компании 13 000 руб., то сейчас — 700 руб.», — похвастался Савельев. " Мы крупнейший IT-игрок в России, продали в 2016 г. билетов на 130 млрд руб. на своем сайте, РЖД — всего на 86 млрд руб.», — продолжил он. Но только каждый четвертый посетитель сайта купил билет, уточнил Савельев.
В конце 2016 г. капитализация «Аэрофлота» составляла $2,8 млрд, а сегодня — уже $3,6 млрд, сейчас мы оцениваем, стоит ли нам бороться за рейтинг «5 звезд» Skytrax, отметил гендиректор «Аэрофлота» и спросил акционеров, заинтересованы ли они в этом. Таких авиакомпаний с пятью звездами в мире всего девять, и среди них нет ни американских, ни европейских, а компания, получившая «5 звезд», быстро увеличивала свою капитализацию в полтора раза, пояснил он. Мы оцениваем, сколько составят затраты, смогут ли пассажиры летать, ведь стоимость перевозок выросла бы, уточнил он.
Думаю, группа «Аэрофлот» досрочно выполнит пункт стратегии по достижению перевозок 70 млн пассажиров — не в 2025 г., а в 2022 г., закончил он доклад.
Ранее сообщалось, что российские авиакомпании обеспокоены утечкой кадров в Азию: за последние два с половиной года туда уехали на работу более 300 командиров воздушных судов и инструкторов, еще 400 пилотов сейчас находятся в процессе трудоустройства.
Пилотов привлекают условия работы и заработная плата, кроме того, летчикам предлагают более удобный график (около 50 часов полета в месяц вместо стандартных 80–100 часов). Зарплаты также существенно выше, так, авиакомпания China Southern предлагает пилотам зарплату от 26 тыс. до 29 тыс. долларов в месяц. Chengdu Airlines предлагает пилотам зарплату около 300 тыс. долларов в год, или 25 тыс. долларов в месяц.

Источник: http://m.rusnext.ru/news/1498471798

Сообщение изменено: Марина, Вчера, 11:42.


#120 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 7922 сообщений

Опубликовано Вчера, 12:06

Просмотреть сообщениеМарина, 26 January 2017 - 11:04, написал:

— В 2016 году ваш институт по заказу правительства подготовил доклад о ситуации на рынке авиаперевозок. Какова доля «Аэрофлота» на рынке?
— Если 10 лет назад компании принадлежало порядка 19% рынка, то сейчас доля перевозчика на рынке составляет более 50%. В сложившихся условиях при неизменных вводных доля «Аэрофлота» будет расти и дальше.
— Идет ли речь об искусственно созданной монополии на рынке авиаперевозок?
— С юридической точки зрения «Аэрофлот» нельзя называть монополистом, для этого нужно соответствующее решение ФАС. Однако при подготовке доклада мы выявили тенденцию к монополизации, в связи с чем можно говорить о фактическом доминировании компании «Аэрофлот» на рынке авиаперевозок.
— На многих маршрутах летает только этот перевозчик, и у пассажиров нет иной альтернативы, кроме как выбрать его. Значит ли это, что доминирующее положение и тенденция к монополизации сказываются на клиентах «Аэрофлота»?
— Разумеется, по законам бизнеса, «власть» одного из игроков на рынке сказывается на клиентах. Если у компании пропадают стимулы к конкурентной борьбе, она может позволить себе в любой момент снизить требования к продукту и действовать на рынке по своему усмотрению, не боясь потерять клиента, у которого нет иного выбора. Авиационный рынок — не исключение.
— В прошлом году глава ФАС Игорь Артемьев заявил, что все самые «интересные и вкусные» маршруты обанкротившейся «Трансаэро» по решению Минтранса РФ получил именно «Аэрофлот» как самая большая компания России, а остальные перевозчики, по его выражению, вынуждены «загибаться». Почему Минтранс сделал выбор в пользу «Аэрофлота»?

Не эти ли причины вызвали капитализацию "Аэрофлота"? :connie_tap:

Просмотреть сообщениеМарина, 26 June 2017 - 11:41, написал:

В конце 2016 г. капитализация «Аэрофлота» составляла $2,8 млрд, а сегодня — уже $3,6 млрд





Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей