Перейти к содержимому


Авиакатастрофы и Авиапроисшествия (настоящие и прошлые)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
48 ответов в этой теме

#1 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4278 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 06:36

Также продолжаем тему.

#2 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4278 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 07:12

Размещенное изображение

#3 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4278 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 07:14


Экспертиза помогла специалистам, изучившим обломки А321, который взорвался в воздухе и упал на территории Синайского полуострова, определить точное место в салоне, где была установлена бомба. Спецслужбы установили, что взрывное устройство находилось под креслом 30-го или же 31-го ряда, где сидели 15-летняя Маша И. и 78-летняя пенсионерка из Санкт-Петербурга. Об этом сообщает LifeNews.

Химическая экспертиза обломков самолета, а также изучение человеческих останков позволяет спецслужбам уверено заявить: взрыв бомбы мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте прогремел в районе места 30А либо 31А. Пассажиры на этих местах погибли мгновенно.

Взрывная волна распространилась вперед, в сторону носовой части самолета, и затронула пассажирские кресла вплоть до 27 ряда. В сторону хвоста движение ударной и взрывной волн продолжалось лишь до 32 ряда.

31 октября самолет А321 компании «Когалымавиа» разбился в 7.20 мск, примерно через полчаса после вылета, в 100 км к югу от города Эль-Ариша — административного центра провинции Северный Синай. 224 пассажира и члена экипажа погибли.

Читайте далее: http://izvestia.ru/n...7#ixzz3sOHue9L0

Только в Известиях данная инфа была опубликована, не считая Укросми.

#4 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4278 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 07:23

На картинке компоновка А321, должна быть такая же как и у разбившегося, то есть без бизнес-класса.

#5 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 24 November 2015 - 11:16

В Сети появилось видео падения Су-24 на границе с Турцией


24/11/2015
Военный самолёт сбили турецкие ВВС. Как пояснили в Генштабе Турции, борт нарушил воздушное пространство страны. В Минобороны РФ заявили, что всё время полёта Су-24 находился над территорией Сирии. Судьба пилотов пока неизвестна. По предварительным данным, они катапультировались.

[video][|video]



#6 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4278 сообщений

Опубликовано 26 November 2015 - 06:40

В Красноярском крае разбился вертолет с пассажирами

В Красноярском крае разбился вертолет Ми-8, выполнявший региональный рейс. Со слов пассажиров, вышедших на связь, экипаж воздушного судна погиб. Об этом «Интерфаксу» сообщил источник в экстренных службах.


Пассажиры уточнили, что вертолет лежит на боку. О причинах катастрофы они ничего рассказать не смогли.
На борту вертолета, по предварительным данным, находились 26 человек. К месту предполагаемого крушения отправлены поисково-спасательные группы.
Агентству ТАСС сообщили, что один из вертолетов, пролетавший в Туруханском районе, заметил с воздуха лежащий на боку на земле вертолет Ми-8. По словам источника, из-за нехватки топлива он не смог приземлиться на месте.
Экипаж вертолета передал координаты в экстренные службы, на место предполагаемой аварии вылетели два вертолета, сообщили в правоохранительных органах.
По предварительным данным, Ми-8 принадлежит местной авиакомпании.
https://news.mail.ru...6964/?from=push


#7 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 26 November 2015 - 07:26

Расстрел над Хуа-Гоу

25.11.2015
В кого целил американский летчик-ас, сбивший в последний день Корейской войны (1950-1953 гг.) советский пассажирский самолет Ил-12? (фото)

http://www.rg.ru/201...a-rasstrel.html

#8 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 26 November 2015 - 08:06

Просмотреть сообщениеSeaWind, 26 November 2015 - 06:40, написал:

В Красноярском крае разбился вертолет с пассажирами
https://news.mail.ru...6964/?from=push
Число жертв крушения Ми-8 в Красноярском крае выросло до 15

В результате крушения вертолета Ми-8 в Туруханском районе Красноярского края погибли 15 человек, еще десять находятся в реанимации. Их эвакуировали с помощью снегоходов.

Напомним, ранее сообщалось, что в катастрофе погибли девять пассажиров и три члена экипажа.

По факту аварии, произошедшей в десяти километрах от Игарки, заведено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожность смерть двух и более лиц".

Отметим, потерпевший крушение вертолет Ми-8 принадлежит авиакомпании "Турухан".

#9 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 27 November 2015 - 04:48

Летчик Виктор Беленко: обыкновенное предательство (фото)
http://repin.info/se...oe-predatelstvo
05.03.2013
Этот самолет впервые был продемонстрирован в 1967 году и сразу вызвал фурор и массу слухов. Появились сообщения о том, что корпус самолета целиком изготовлен из титана. Столь крепкая конструкция фюзеляжа при имеющихся мощнейших двигателях должна была позволять достижения невиданных по тем временам скоростей. Самолет получил прозвище «Несбиваемый». Активно муссировались слухи о том, что МИГи регулярно совершают разведывательные полеты над территорией стран НАТО.
Интересно, что такая шумиха в первую очередь была выгодна военно-промышленным корпорациям США. Напуганное американское правительство возобновило, в частности, ранее свернутые программы разработки новых истребителей.

  Но вернемся непосредственно к угону самолета. 6 сентября 1976 года звено советских истребителей вылетело для выполнения учебно-боевых упражнений с аэродрома Соколовка, находящегося в двухстах километрах от Владивостока. Вскоре самолет с бортовым номером 31, покинув строй, резко набрал высоту, а после начал пикировать в море. Самолет пропал с радаров ПВО, и некоторое время считалось, что пилот погиб в связи с неисправностью самолета. Сам же пилот, член парткома первичной организации КПСС, старший лейтенант Виктор Беленко в это время, на сверхмалой высоте, почти прижимаясь к морской поверхности, гнал свою крылатую машину в направлении враждебной Японии. Самолет был обнаружен японскими силами ПВО, и на его перехват было поднято два «Фантома». Однако Беленко совершил сложный маневр и исчез с экранов на этот раз японских радаров. Около девяти часов утра самолет появился над взлетно-посадочной полосой гражданского аэропорта Хакодате. После двух заходов над ВПП он совершил посадку, при этом пилот не сумел вписаться в бетонку и, съехав с нее, еще 200 метров катился по грунту. Сбежавшихся служащих аэропорта пилот отпугивал, постреливая из пистолета в воздух. А от администрации потребовал немедленно закрыть самолет брезентом в целях конспирации. Однако уже в 9-15 японское радио сообщило об этом факте, и скрыть происшедшее не удалось. Пилот сразу же попросил политического убежища в США. Правительство же СССР в свою очередь потребовало немедленного возврата пилота и самолета. Однако японцы нашли выход из этого сложного положения. Они возбудили уголовное дело против Беленко за незаконное пересечение границы, и объявили самолет вещественным доказательством. Японские специалисты с привлечением иностранных, естественно американских, экспертов немедленно приступили к изучению «вещественного доказательства». Самолет был переправлен в ангар и разобран, что называется, по винтику. Первое, что вызвало серьезное удивление – это, как оказалось, весьма незначительное использование титана в его конструкции. Самолет с таким весом не мог набирать скорость, превосходящую звуковую в три раза (3 max). Однако и 2,8 mах, которые он достигал, было очень хорошим показателем. Электронная «начинка» самолета была выполнена на вакуумных лампах и западным экспертам показалась «допотопной». В качестве сравнения со своей техникой они использовали сравнение между радиолой и граммофоном.

И, тем не менее, все эксперты вынуждены были признать, что перед ними лучший в мире, на тот момент, высотный перехватчик. Причем самым важным было то, что высочайшие тактико-технические характеристики были достигнуты при очень простой конструкции, позволяющей легко обслуживать самолет. Система же управления позволяла его пилотировать даже летчикам не самой высокой квалификации.   
   Гражданский аэропорт Хакодате не мог предоставить «экспертам» из ЦРУ достаточного технического оборудования. Поэтому было принято решение о его транспортировке на военную базу Хякари. Так как японские самолеты не могли нести такой груз, МИГ-25 с демонтированными крыльями и хвостовым оперением был погружен в американский транспортник С-5А. Перелет осуществлялся под прикрытием четырнадцати новейших американских истребителей. «Эксперты» вполне допускали, что при транспортировке самолет может быть сбит.     
При проведении исследований отбирались образцы материалов от металлов разных конструкций вплоть до изоляции электрических проводов. Таким образом, дальнейшие полеты на этом самолете стали невозможны. При решении о возвращении самолета СССР была согласована его доставка морем.   
  Так как японское правительство обязалось выплатить компенсацию за порчу самолета, его техническое состояние должны были оценивать советские эксперты. На проведение этих исследований отводилось всего один световой день. Японцы, озабоченные «сохранностью» самолета, тщательно упаковали его в тринадцать контейнеров из отличного дерева, собранных при помощи огромного количества различных болтов и шурупов, которые плохо демонтировались. Однако советские специалисты быстренько всю разнесли упаковку в щепки.   
  При исследовании выяснилось, что пропали практически все электронные блоки, том числе и система опознавания «свой - чужой». Общий счет за нанесенный ущерб составил 11 миллионов долларов. Японцы ответили жалкими сорока тысячами за поврежденные Беленко антенны аэропорта. Доставленный в СССР самолет некоторое время использовался в качестве учебного пособия в Даугавпилсском высшем авиационном училище имени Яна Фабрициуса.
     Проведенное в СССР расследование причин побега летчика Беленко показало, что к предательству его подтолкнуло в немалой степени бездушное отношение командиров. Пилот долгое время служил инструктором в военном училище, хотя мечтал о боевой службе. Присвоение очередного воинского звания и назначение на вышестоящею должность без видимых причин были задержаны.
Хотя и был выявлен ряд странных особенностей. Беленко ни разу не встречался с родственниками после окончания военного училища, отпуска проводил в маленьких северных городках, причем ничего об отпусках никогда не рассказывал. При обысках нигде не были найдены не только его личные документы, но и ни одной детской фотографии Виктора. Что явно указывает на то, что к побегу он готовился если и не под руководством крепких ребят из ЦРУ, то уж точно по криминальным романам, бывшим на тот момент в большом дефиците.   
   Дальнейшая жизнь предателя Родины сложилось в целом неплохо. Советская пресса дважды хоронила его, но он продолжает существовать и поныне. Некоторое время преподавал в академии ВВС США, издал книгу, сейчас занимается бизнесом. В США, бросивший в СССР жену с ребенком, женился вторично, завел троих детей и оставил жене при разводе дом. Сейчас живет один и скитается по мотелям.   
  Смертный приговор, вынесенный ему заочно, до сих пор не отменен. Добро пожаловать в Россию, Виктор свет Иванович!

#10 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 28 November 2015 - 12:21

Просмотреть сообщениеМарина, 27 November 2015 - 04:48, написал:

Летчик Виктор Беленко: обыкновенное предательство (фото)
http://repin.info/se...oe-predatelstvo
05.03.2013

Добавлю новую статью:

Скрытый текст

Сообщение изменено: EDITOR, 11 January 2016 - 00:28.


#11 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 28 November 2015 - 23:08

Как говорится в Русской поговорке - НЕТ ХУДА БЕЗ ДОБРА  К 1976 году в КБ  Микояна был готов проект полной модернизации  этого самолёта, но МО СССР  вполне устраивала и старая модель , и только угон и рассекречивание самолёта дало толчёк к полному обновлению авионики самолёта , появился МИГ-25пд, по сути это другой самолёт ,  ранее выпущенные  доводились постепенно и получили  МИГ-25пдс, перехватчик доработанный в строю, к тому же это инициировало и продажу этого самолёта  дружественным странам,  да и по теме МИГ-31 работы ускорились

#12 submarine

submarine

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 753 сообщений
  • ГородСоветская Гавань

Опубликовано 28 November 2015 - 23:48

Не много лирики, В 1976 году я ещё совсем молодой моряк -салага так скажем работал на судне у берегов Америки, и смотрел новости по ихнему TV, там много показывали  про угон, а помполит всё нам доказывал , что это неправда

#13 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 29 November 2015 - 00:00

Просмотреть сообщениеsubmarine, 28 November 2015 - 23:48, написал:

Не много лирики, В 1976 году я ещё совсем молодой моряк -салага так скажем работал на судне у берегов Америки, и смотрел новости по ихнему TV, там много показывали  про угон, а помполит всё нам доказывал , что это неправда
Его можно понять: советская "школа".

#14 braun039

braun039

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 06 January 2016 - 16:44

Вот ещё одна авиакатастрофа.

Драма эта разыгралась в горах Памира, на высоте 4400 метров, в условиях, которые с трудом выдержал бы физически крепкий мужчина: разреженный воздух – порой из носа и ушей идет кровь, учащается сердцебиение, одышка, организм обезвоживается, резкий перепад дневных и ночных температур, морозы до -30, снегопады. Участников драмы, прямых и косвенных, давно нет в живых, а не канула она в Лету лишь благодаря двум обстоятельствам: уголовному делу, возбужденному НКВД Горно-Бадахшанской автономной области Таджикистана, и дневнику пассажирки разбившегося самолета Р-5 Анны Гуреевой, который был приобщен к делу.

Скрытый текст


#15 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 08 January 2016 - 06:02

Просмотреть сообщениеbraun039, 06 January 2016 - 16:44, написал:

А вот еще одна авиакатастрофа. Драма эта разыгралась в горах Памира, на высоте 4400 метров, в условиях, которые с трудом выдержал бы физически крепкий мужчина
Страшная история, жуткие испытания.

#16 ParovozNic

ParovozNic

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1214 сообщений
  • ГородВанино-сити

Опубликовано 09 January 2016 - 06:12

Просмотреть сообщениеbraun039, 06 January 2016 - 16:44, написал:

А вот еще одна авиакатастрофа.   

braun03, тут такая фишка есть, "скрытый текст" называется. Такой серый квадратик, словно перечёркнутый по диагонали.
На старом "Береге" эта фишка называлась "спойлер"
Ни один дурак не знает, что он - дурак! (с) Ф.Ницше.
Если дурак понял, что он - дурак, то он туже не дурак (с) Ф.М.Достоевский

#17 Водочник

Водочник

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 258 сообщений

Опубликовано 10 January 2016 - 10:02

Просмотреть сообщениеParovozNic, 09 January 2016 - 06:12, написал:

braun03, тут такая фишка есть, "скрытый текст" называется. Такой серый квадратик, словно перечёркнутый по диагонали.
На старом "Береге" эта фишка называлась "спойлер"

Скажите это пожалуйста марине :crazy:

#18 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8164 сообщений

Опубликовано 10 January 2016 - 10:15

Просмотреть сообщениеВодочник, 10 January 2016 - 10:02, написал:

Скажите это пожалуйста марине :crazy:
Я об этом знаю :mosking:

#19 braun039

braun039

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 12 February 2016 - 13:45

Американский фильм "Выживший", который сегодня претендует на "Оскар" и идет в наших кинотеатрах, прекрасно снят и хорошо придуман. Но что стоит выдумка в сравнении с реальной историей, о которой узнал "Огонек",— о выжившем в 1943 году в горах Аляски русском штурмане Константине Демьяненко

#20 braun039

braun039

    Пользователь

  • Пользователь
  • PipPip
  • 20 сообщений

Опубликовано 12 February 2016 - 13:49

Скрытый текст





Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей