Перейти к содержимому


Политика и Власть России


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
1980 ответов в этой теме

#61 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 04 December 2015 - 04:58

Просмотреть сообщениеEDITOR, 04 December 2015 - 04:53, написал:

Для чего? Что бы содрать деньги в Ванино и отдать их на федеральную дорогу в другом регионе? :connie_tap:
Ну не знаю, а вдруг отремонтируют? Ванино отдаст в другой регион, и на Ванино с кого-нибудь тоже сдерут.))Хоть надежда есть.)) А так вообще надежды никакой...

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#62 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 6650 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 05:03

Просмотреть сообщениеshamray, 04 December 2015 - 04:58, написал:

Ну не знаю, а вдруг отремонтируют? Ванино отдаст в другой регион, и на Ванино с кого-нибудь тоже сдерут.))Хоть надежда есть.)) А так вообще надежды никакой...
Не "сдерут" на Ванино, так как в Ванино нет федеральных трасс. Ваши надежды неоправданны.

#63 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 04 December 2015 - 05:59

Просмотреть сообщениеГарбрходакашайи, 04 December 2015 - 02:45, написал:

А некоторые над  Евгением   Фёдоровым  прикалывались . де паникёр и провокатор .. НОДовцы ,  просчитали все ходы госдеповской кодлы ещё месяц назад ... и  исчерпывающе предупреждали ведь  ВСЕХ кто мог услышать   И боле того , что  данная акция американцев.. направлена именно на " ПУТИН ДОЛЖЕН УЙТИ " То есть . амеры  с ног до головы о@осрались дипломатически  в Сирии . хотят качнуть теперь на сюда переключились . + в подбрьшье Турции еще нет  Курдской Республики , а в нашем подбрюшье , уже как  2 года  штат номер N-  Крайина
Сейчас Пахан Всея Руси. вынужден будет опять в цейтнотно- аварийном порядке  рамзановцев срочно мобилизировать.. Во истину . пока гром не грянет :df: ...

ты лучше расскажи про 20 % сынку Ротенберга... это с какого такого хера ?!

#64 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 04 December 2015 - 06:00

Просмотреть сообщениеSeaWind, 04 December 2015 - 02:11, написал:

По дальнобойщикам вообще история не понятная. Вроде все решено было фиг знает когда, а заработало только сейчас и так резко, что пипец.

люди до последнего не верили шо власти решаться на такую откровенную аферу...

#65 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 04 December 2015 - 06:14

Просмотреть сообщениеEDITOR, 04 December 2015 - 03:24, написал:

Сын Юрия Чайки – взрослый, совершеннолетний человек. И он не должен декларировать своё имущество.

ну конечно не должен...он только должен получать вкусные подряды )



Просмотреть сообщениеEDITOR, 04 December 2015 - 03:24, написал:


– Если правоохранительные органы сочтут нужным проверить – они проверят.

Но юридически никакой перспективы тут нет.



конечно нет никакой перспективы...председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции ГД не смогла объяснить откуда у нее элитная квартира в центре Мск...какой председатель такие и законы...

#66 invise

invise

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 1658 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 06:39

Просмотреть сообщениеГарбрходакашайи, 04 December 2015 - 02:45, написал:

А некоторые над  Евгением   Фёдоровым  прикалывались . де паникёр и провокатор .. НОДовцы ,  просчитали все ходы госдеповской кодлы ещё месяц назад ... и  исчерпывающе предупреждали ведь  ВСЕХ кто мог услышать  

А вам не известно, что Федоров и есть член госдеповской колды? https://www.youtube....eature=youtu.be

#67 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10089 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 15:20

Просмотреть сообщениеshamray, 03 December 2015 - 15:01, написал:

Только сегодня узнала, что в будущем году заканчивается программа "материнский капитал"...Ну что ж, кому то следует поторопиться. Хотя её имхо продлят.
Продление программы материнского капитала положительно отразится на демографической ситуации в крае


04.12.2015
Размещенное изображение

В ходе своего послания Федеральному собранию Владимир Путин отметил, что в следующем году истекает срок действия программы материнского капитала, которая уже охватила более 6,5 миллионов российских семей.

«Конечно, мы понимаем, насколько это сложно для бюджета, это большие, серьёзные средства. И мы говорили раньше, что мы должны будем посчитать, сможем ли мы, как говорят финансисты, это вынести, сможем ли мы это всё надёжно гарантировать и оплатить. Можем, несмотря ни на какие проблемы. Считаю необходимым продлить программу материнского капитала ещё, как минимум, на два года», – заявил Президент страны Владимир Путин.

Как отметил губернатор края Вячеслав Шпорт, продление действия программы выплаты материнского капитала положительно отразится на демографической ситуации в регионе. Хабаровский край сегодня является одним из регионов России, где наблюдается естественный прирост населения. Рост показателя происходит, в основном, за счет рождения вторых и последующих детей и снижения младенческой смертности. За 9 месяцев в крае родилось 14301 ребенок, что 312 детей больше, чем за аналогичный период прошлого года. Положительная динамика отмечена в восьми муниципальных образованиях края: городских округах Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, Аяно-Майском, Верхнебуреинском, Нанайском, Советско-Гаванском, Хабаровском и имени Полины Осипенко районах края.

«В крае реализуется комплекс мер, направленных на повышение рождаемости. Мы предоставляем меры поддержки многодетным семьям: при рождении третьего и последующих детей выплачивается краевой материнский капитал в размере 200 тыс. рублей и ежемесячная выплата до достижения ребенком возраста трех лет. В целях улучшения жилищных условий многодетных семей, в крае продолжена работа по предоставлению земельных участков», - подчеркнул Вячеслав Шпорт.
Что касается выплат федерального материнского капитала, то с начала действия программы по данным отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Хабаровскому краю, семьям региона выдано 59 245 сертификатов. В 2015 году – 8 843. Чаще всего материнский капитал в регионе направляют на улучшение жилищных условий. Возможностью уже воспользовались более 22 тысяч семей края. Общая сумма средств составила свыше 8 млрд рублей.
Размер материнского капитала в 2015 г. составляет 453 026 руб.
http://amurpress.ru/...-news&Itemid=69

Сообщение изменено: Марина, 04 December 2015 - 15:22.


#68 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 10089 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 16:03

Просмотреть сообщениеSeaWind, 04 December 2015 - 02:11, написал:

По дальнобойщикам вообще история не понятная. Вроде все решено было фиг знает когда, а заработало только сейчас и так резко, что пипец.
Идущих на Москву дальнобойщиков задержали противотанковые ежи

Волнения водителей в районе Ленинградки пока что сдерживают силами ГИБДД

Тверь, Архангельск, Ярославль, Вологда и, конечно, Питер. Протест дальнобойщиков, возмущенных введением системы «Платон», платы за проезд по всем федеральным трассам России, все-таки докатился до Москвы. И — замер в районе Химок.
Именно сюда в отстойник для большегрузов, метрах в трехстах от противотанковых ежей — фронтового символа столицы времен 41-го года, — и прорвались около 30 фур и порядка 50 легковушек (для прикрытия) протестующих.
Размещенное изображение
фото: Кирилл Искольдский

Они не знают, что им делать дальше. Сколько стоять на морозе? День? Два? Месяц? Или все-таки двигаться в город «улиткой» — медленным ходом выезжая на МКАД. Но ведь днем это запрещено. «Так вон по кольцевой спокойно катят фуры — значит, кому-то можно?» — интересуемся у дальнобойщиков.
«А это те, кто сдался и купил «Платон». И у них есть пропуска. К нам эти трусы и предатели никакого отношения не имеют», — гневно рубят наши герои.
Похоже, что у этого противостояния нет ни организаторов, ни более или менее вразумительного плана действий. Каждый приехал сам по себе. У каждого свое мнение, как бороться с «Платоном».
Со стороны может показаться, что это и хорошо. Дескать, массового бунта не получится. Но на самом деле плохо: так как никто не предполагает, что произойдет в следующий момент и кто первым может бросить камень. Дальнобойщики даже не знают, сколько их коллег, таких же, как они, водителей, собрались по другим трассам на подступах к столице.
Размещенное изображение Дальнобойщики готовятся к протестной акции против системы "Платон" (17 фото)
— А вы слышали, что на 92-м километре М4 тоже сейчас стоят ваши? — спрашивает «МК».
— Нет. Мы не в курсе.
— Дать вам их телефоны для связи?
— А зачем? — эти простые люди умеют только водить, а не митинговать, выдвигать требования и договариваться.
Разбились по кучкам, нервно курят и готовы выплескивать свою ярость на кого угодно — пока что получается, что только на журналистов. «А смысл нам вам давать интервью? Все равно ведь не покажут. Мы уже три недели бастуем, и хоть бы один канал нас в новостях показал!» — машут рукой водители.
«Мы покажем», — это приехали украинские телевизионщики, они действительно расчехляют камеру и уж точно выдадут происходящее в эфир. «Майдан дальнобойщиков в Москве» — под каким-нибудь таким лозунгом.
По нескончаемому разу дальнобойщики выплескивают на нас свои беды и обиды. И не только про «Платон», но вообще «за жизнь».
«Да зачем мы сюда вообще приехали? Нам домой надо, зарабатывать надо! Никто нам не поможет, никто не услышит», — бросает в сердцах пожилой водила с обветренным лицом и в продуваемой куртке, он, кажется, уже полностью разочаровался в происходящем. Ни Путина, ни Медведева — власти до сих пор не сочли нужным хоть как-то отреагировать на происходящее. Только машины ГИБДД и окружили место стоянки плотным кольцом.
Размещенное изображение Дальнобойщики готовятся к протестной акции против системы "Платон" (17 фото)
«Мы вчера даже сюда с боем прорывались, хотя это всегда было наше место», — делится с «МК» 40-летний Алексей, дальнобойщик из Ярославля.
Мужики готовятся к ужину. На капоте машины уже накрыта поляна. С голоду не пропадут. «Мы это... привыкли спать на трассе, кушать, так что нам не впервой», — резать бутерброды у водителей получается гораздо лучше, чем выдвигать требования. Еду, кстати, им приносят местные жители, которые так, по-простому, выражают свою солидарность с протестом...
И все ждут чего-то серьезного: ОМОН, солдат для усмирения протестующих... Кто-то утверждает, что на подступах к Химкам даже видели несколько БТРов.
Ведь не может быть, чтобы этот прорыв в Москву обернулся пшиком!
Но ОМОН так и не появляется — собственно говоря, зачем? Зачем обострять? Лучше сделать вид, что вообще ничего не происходит. Маленький полицейский полковник в большой папахе — самый высокий чин, который сюда доехал. Но он тоже ничего не делает. Просто сидит в своей машине и пьет чай...
http://www.mk.ru/soc...kovye-ezhi.html

Читайте материал «Дальнобойщик разгромил министра транспорта: «Не у всех папы — Ротенберги»

#69 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 04 December 2015 - 20:19

Просмотреть сообщениеinvise, 04 December 2015 - 06:39, написал:

А вам не известно, что Федоров и есть член госдеповской колды?

Национальное Общество Дэбилов :crazy:



Сообщение изменено: warlock, 04 December 2015 - 20:27.


#70 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 04 December 2015 - 23:13

Просмотреть сообщениеwarlock, 04 December 2015 - 05:59, написал:

ты лучше расскажи про 20 % сынку Ротенберга... это с какого такого хера ?!
Там было вроде 10%, откуда ещё 10 взялось?

"норма прибыли, которая заложена частным инвесторам, не превышает 10%"
http://auto.newsru.c.../platon_private

Вот так и искажается действительность аж на 100%!))

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#71 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 04 December 2015 - 23:36

Просмотреть сообщениеshamray, 04 December 2015 - 23:13, написал:

Там было вроде 10%, откуда ещё 10 взялось?

"норма прибыли, которая заложена частным инвесторам, не превышает 10%"
http://auto.newsru.c.../platon_private

Вот так и искажается действительность аж на 100%!))

вы вообще ап чем ? норма прибыли и доля получаемая от сборов это разные понятия...

#72 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 05 December 2015 - 10:08

Просмотреть сообщениеwarlock, 04 December 2015 - 23:36, написал:

вы вообще ап чем ? норма прибыли и доля получаемая от сборов это разные понятия...
Какая норма прибыли от сборов, если ещё только начали по 1, 53...
А что у нас в Европе? А в Европе платят за дороги намного больше, чем по Платону.

ГЕРМАНИЯ
В Германии заканчивается эра бес­платных дорог. С 2003 года водители грузовиков платят в среднем 15 центов за километр. Владельцы легковых авто­мобилей тоже начинают нервничать: в скором времени в Германии автобаны станут платными. Правда, по заключе­ниям Европейской комиссии это про­изойдет через пять лет, так что время для путешествий еще есть.
ФРАНЦИЯ
Во Франции практически все автоба­ны платные. Водителю легкового авто­мобиля придется выложить за каждые 100 км примерно 5 евро. Для мотоцик­лов, дач на колесах и грузовиков дей­ствуют специальные тарифы. Эти по­шлины оплачиваются наличными или кредитной карточкой. Признаются почти все действующие карточки. Иностран­ная валюта принимается только банкно­тами. Автомобилисты и мотоциклисты отдают за проезд через туннели Фриюз и Монблан в одну сторону 15,3 евро, а в обе стороны - 19,3 евро. Автобаны, ко­торые окружают Париж, Лион, Бордо и Марсель, бесплатные. Не надо тратиться и на коротких отрезках автобанов от гра­ницы, например, от Сарбрюкена до Меца или от Брюсселя до Валансьена.

Ну и другие страны тут.
http://romosvideo.na...u/avtoban1.html
И почему наши дальнобойщики так возбудились? Видимо нежелание ставить грузоперевозки под контроль и терять прибыль от перевозки контрабандных, а может даже криминальных грузов. Недаром бузить начали с Дагестана.

Сообщение изменено: shamray, 05 December 2015 - 10:09.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#73 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 05 December 2015 - 10:49

Просмотреть сообщениеshamray, 05 December 2015 - 10:08, написал:

Какая норма прибыли от сборов, если ещё только начали по 1, 53...
А что у нас в Европе? А в Европе платят за дороги намного больше, чем по Платону.

ГЕРМАНИЯ
В Германии заканчивается эра бес­платных дорог. С 2003 года водители грузовиков платят в среднем 15 центов за километр. Владельцы легковых авто­мобилей тоже начинают нервничать: в скором времени в Германии автобаны станут платными. Правда, по заключе­ниям Европейской комиссии это про­изойдет через пять лет, так что время для путешествий еще есть.
ФРАНЦИЯ
Во Франции практически все автоба­ны платные. Водителю легкового авто­мобиля придется выложить за каждые 100 км примерно 5 евро. Для мотоцик­лов, дач на колесах и грузовиков дей­ствуют специальные тарифы. Эти по­шлины оплачиваются наличными или кредитной карточкой. Признаются почти все действующие карточки. Иностран­ная валюта принимается только банкно­тами. Автомобилисты и мотоциклисты отдают за проезд через туннели Фриюз и Монблан в одну сторону 15,3 евро, а в обе стороны - 19,3 евро. Автобаны, ко­торые окружают Париж, Лион, Бордо и Марсель, бесплатные. Не надо тратиться и на коротких отрезках автобанов от гра­ницы, например, от Сарбрюкена до Меца или от Брюсселя до Валансьена.

Ну и другие страны тут.
http://romosvideo.na...u/avtoban1.html
И почему наши дальнобойщики так возбудились? Видимо нежелание ставить грузоперевозки под контроль и терять прибыль от перевозки контрабандных, а может даже криминальных грузов. Недаром бузить начали с Дагестана.


опять теплое с мягким путаете...при чем тут платные и бесплатные дороги ? напомню еще раз в РФ водители платят дорожный сбор то бишь налог и еще один налог включен в стоимость топлива...Платон это уже 3й дорожный налог...

#74 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 05 December 2015 - 11:00

Просмотреть сообщениеwarlock, 05 December 2015 - 10:49, написал:

Платон это уже 3й дорожный налог...
И даже в сумме, это меньше, чем в Европе.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#75 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 05 December 2015 - 11:05

Просмотреть сообщениеshamray, 05 December 2015 - 11:00, написал:

И даже в сумме, это меньше, чем в Европе.

сравните экономику Европы и РФ, сравните насколько дорожная сеть Европы больше чем дорожная сеть в РФ и прочие параметры...

#76 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 05 December 2015 - 11:14

Просмотреть сообщениеwarlock, 05 December 2015 - 11:05, написал:

сравните насколько дорожная сеть Европы больше чем дорожная сеть в РФ и прочие параметры...
Так с чего же эта сеть будет больше и лучше, если те, кто бьёт дорогу больше всех будет отмазываться?

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#77 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2971 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 05 December 2015 - 11:20

Просмотреть сообщениеshamray, 05 December 2015 - 11:14, написал:

Так с чего же эта сеть будет больше и лучше, если те, кто бьёт дорогу больше всех будет отмазываться?


читать не умеем ? с 2х налогов которые они и так платят...
с развивающейся промышленности и с/х, а не с особняков Ротенбергов в Подмосковье и в Италии...

#78 Либерал09

Либерал09

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1519 сообщений

Опубликовано 05 December 2015 - 13:00

Просмотреть сообщениеshamray, 05 December 2015 - 10:08, написал:

Какая норма прибыли от сборов, если ещё только начали по 1, 53...
А что у нас в Европе? А в Европе платят за дороги намного больше, чем по Платону.

ГЕРМАНИЯ
В Германии заканчивается эра бес­платных дорог. С 2003 года водители грузовиков платят в среднем 15 центов за километр. Владельцы легковых авто­мобилей тоже начинают нервничать: в скором времени в Германии автобаны станут платными. Правда, по заключе­ниям Европейской комиссии это про­изойдет через пять лет, так что время для путешествий еще есть.
ФРАНЦИЯ
Во Франции практически все автоба­ны платные. Водителю легкового авто­мобиля придется выложить за каждые 100 км примерно 5 евро. Для мотоцик­лов, дач на колесах и грузовиков дей­ствуют специальные тарифы. Эти по­шлины оплачиваются наличными или кредитной карточкой. Признаются почти все действующие карточки. Иностран­ная валюта принимается только банкно­тами. Автомобилисты и мотоциклисты отдают за проезд через туннели Фриюз и Монблан в одну сторону 15,3 евро, а в обе стороны - 19,3 евро. Автобаны, ко­торые окружают Париж, Лион, Бордо и Марсель, бесплатные. Не надо тратиться и на коротких отрезках автобанов от гра­ницы, например, от Сарбрюкена до Меца или от Брюсселя до Валансьена.

Ну и другие страны тут.
http://romosvideo.na...u/avtoban1.html
И почему наши дальнобойщики так возбудились? Видимо нежелание ставить грузоперевозки под контроль и терять прибыль от перевозки контрабандных, а может даже криминальных грузов. Недаром бузить начали с Дагестана.

Шамрай, вы часто безапелляционно пишите о том, с чем знакомы недостаточно глубоко...
1. Бузить начали не с Дагестана!
2. Вы сравниваете с Европой - РОССИЮ! В которой совсем другие дороги, налоги, затраты, доходы населения, цены...

«Платон» без эмоций: как новая система повлияет на цены
Сумма 1,5 руб. за километр с большегрузной машины не кажется значительной, но система оказалась настолько «сырой», что резко выросли риски перевозчиков и, соответственно, стоимость их услуг
Сорвали сезон
С середины ноября у ретейлеров и транспортных компаний традиционно начинается высокий сезон. Несмотря на кризис, ежегодно возрастают объемы перевозок, связано это прежде всего с подготовкой к новогодним праздникам. Введение платы за проезд для большегрузов непосредственно в этот период крайне негативно отразилось на транспортных компаниях, ретейлерах и производителях, вызвало волну недовольства. По факту разъяснительная работа началась одновременно со стартом системы, резали по живому.
Первые три дня работы «Платона» спровоцировали транспортный коллапс, причиной которого стали существенные сбои в системе. Разберем подробнее. Во-первых, сайт «Платон» не всегда находился в рабочем состоянии, соответственно, доступ к системе в такие моменты был ограничен. Также система навязывает определенное построение маршрута: включает только федеральные трассы, игнорируя возможность использования других видов дорог. Во-вторых, существует серьезная проблема отчетности. Трек маршрута, который регистрирует «Платон», и данные объективных средств мониторинга (таких как GPS и ГЛОНАСС) не совпадают. Зафиксированы случаи, когда «Платон» увеличивал пройденный путь фуры с 700 км до 1200 км. Поэтому происходит некорректное списание денежных средств. Третьей проблемой остается недоступность бортовых устройств. По данным ГИБДД, в России зарегистрировано более 1,8 млн большегрузов, и только 10% из них оснащены сейчас специальными устройствами. Причем техническое состояние самих приборов вызывает множество вопросов: отмечены случаи выхода из строя или неверного информирования водителя о статусе маршрута, при этом от службы технической поддержки невозможно получить конкретные инструкции о порядке действий в данной ситуации. Очевидно, технические неполадки будут когда-нибудь устранены, но платить нужно уже сейчас.

Ошибка на миллион
Система работает плохо, а штрафы были установлены астрономические. За первое нарушение юридическим лицам придется заплатить 450 тыс. руб. за повторное — уже 1 млн. Для частных предпринимателей суммы установлены на отметках 45 тыс. руб. и 100 тыс. соответственно. Данные штрафы являются непосильными для всех участников рынка перевозок. Поправки, которые призваны снизить суммы, находятся на рассмотрении Госдумы и пока не имеют юридической силы. Можно констатировать, что система работает нестабильно и негативно влияет на рынок перевозок. От 20% до 30% большегрузных транспортных средств у наших партнеров-перевозчиков не выходят в рейсы. Ведь оплата даже одного штрафа может поставить небольшую транспортную компанию на грань банкротства. На логистическом рынке искусственно создан дефицит транспорта, что приводит к спекуляции недобросовестными участниками. От этого страдают прежде всего ретейлеры. Доля отправок большегрузными автомобилями в сегменте ретейла в среднем составляет 65–70% и может достигать 85% по некоторым направлениям. На маршрутах, дальность которых превышает 400 км, совершенно нецелесообразно использование мелко- и среднетоннажной техники: издержки на перевозку одной единицы продукции в таком случае увеличиваются в разы. Говорить о железнодорожных доставках как об альтернативе очень сложно, так как сроки и стоимость таких транспортировок выше автомобильных.

Цена вопроса
Введение налога в размере 1,53 руб./км увеличивает стоимость перевозки, по нашим расчетам, на 4–6%. Если рассматривать зарубежный опыт, то можно заметить, что в европейских странах цена доставки выше, нежели в России, а сама плата за проезд — ниже (например, в Польше размер платы с грузовиков в переводе по нынешнему курсу составляет 1,2–1,8 руб. за 1 км). Средняя себестоимость проезда километра в Европе составляет 1–1,2 евро, в России по нынешнему курсу — 50 евроцентов (30–40 руб.).
Сейчас из-за искусственно созданного дефицита транспорта цены на доставку готовой продукции уже выросли в среднем на 10–20%, а по некоторым направлениям увеличение составляет 80–120%. Все зависит от потребностей конкретного заказчика: у каждой компании своя карта повышения цен. Но, разумеется, в первую очередь страдают товары повседневного спроса.Процент логистических издержек в составе себестоимости продукции у каждой компании разный. Доля транспортной составляющей в структуре этих затрат значительна, зависит прежде всего от схемы производства и реализации товара. Платить придется на каждом этапе. Например, для производства молока необходимо осуществить доставку кормов для животных, затем собранный продукт доставить на перерабатывающий завод, возможно потребуется поставка технического оборудования и комплектующих, затем транспортировать готовую продукцию до распределительного центра или склада и т.д. Также нужно учитывать, что издержки, связанные с несвоевременной поставкой компонентов для производства, могут многократно увеличивать себестоимость товара. Чтобы правильно оценить влияние нового дорожного налога необходимо рассматривать весь процесс в комплексе. Например, Национальный союз производителей молока прогнозирует увеличение стоимости молока на полке магазина минимум на 3–3,5 руб. за литр. Эксперты оценивают рост отпускной стоимости сахара в 2,5%, а хлебобулочных изделий — в 2,3% на 1 кг продукта.

Европейский опыт
Чтобы нормализовать ситуацию на рынке, нужно в первую очередь устранить все неполадки в системе. На время устранения сбоев необходимо ввести мораторий на штрафы и на саму оплату проезда, а также перевести всех перевозчиков, использующих бортовые устройства, на постоплату. Россия не является первопроходцем в создании системы взимания платы с большегрузов. Если рассматривать европейский опыт, то можно выделить два вида сборов: например, во Франции многие государственные дороги являются платными для всех видов транспорта. В Германии же, которая является лидером в области создания систем, подобных «Платону», дороги бесплатные, а сборы дифференцированы. Там с 1 января 2005 года со всех большегрузов (общим весом от 12 т) в обязательном порядке взимается плата за пользование федеральной сетью автомагистралей. Но на отлаживание работы системы стране потребовалось пять лет, как рассказывают наши европейские коллеги. Три года проводились рабочие тесты, во время которых плата не взималась, а в течение последующих двух лет происходило постепенное внедрение. За эти два года из-за технических проблем немецкое правительство приостанавливало работу всей системы. Такая же ситуация наблюдалась и в Польше, где запуск был перенесен на несколько месяцев из-за технических сбоев. В России же «Платон» начал сразу работать в боевом режиме. Заплатят в итоге за это потребители.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/op...a7947f519d2bef0

#79 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 5308 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 06 December 2015 - 00:39

Просмотреть сообщениеЛиберал09, 05 December 2015 - 13:00, написал:

Шамрай, вы часто безапелляционно пишите о том, с чем знакомы недостаточно глубоко...
1. Бузить начали не с Дагестана!
2. Вы сравниваете с Европой - РОССИЮ! В которой совсем другие дороги, налоги, затраты, доходы населения, цены...
Может и не с Дагестана, но вчера по ТВ (РБК) всё ждали подмоги с Дагестана, мол, вот-вот должны подъехать, видимо, на них вся надежда. Что касается Европы, то там дороги не сами по себе появились, тоже ж кого то обдирали.)))
Кстати, сегодня включила РБК, там говорят, что жители Москвы возмущаются действиями дальнобойщиков, а "главный дальнобойщик" (забыла фамилию) говорит, мол, пусть возмущаются, вот придут через месяц в магазины...

Сообщение изменено: shamray, 06 December 2015 - 00:39.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#80 Либерал09

Либерал09

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1519 сообщений

Опубликовано 06 December 2015 - 01:38

Просмотреть сообщениеshamray, 06 December 2015 - 00:39, написал:

Что касается Европы, то там дороги не сами по себе появились, тоже ж кого то обдирали.)))
Кстати, сегодня включила РБК, там говорят, что жители Москвы возмущаются действиями дальнобойщиков,
Насчет дорог вы отлично знаете, что это было не так,, вспоминая немецкие автобаны...
А действиями дальнобойщиков конечно будут возмущаться, ведь большинство в стране живет сегодняшним днем и не задумывается о том, что будет через месяц...

Байкер Хирург призвал протестующих дальнобойщиков «потерпеть»
По мнению лидера «Ночных волков», байкера Александра Залдастанова (Хирурга), протестующие дальнобойщики должны «потерпеть». Об этом он заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва». «Возможно, введение «Платона» и несправедливо, однако сейчас страна несет гигантские траты, поэтому необходимо потерпеть и даже проявить героизм», — пояснил он. «Нам предстоят нелегкие времена, не исключено, что будет вторая индустриализация», — добавил байкер.
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/rb...a79471f2ce62774

Сотрудники ГИБДД вечером в субботу отказались пропустить новые фуры на парковку около ТЦ «Мега» в Химках, где с пятницы собирается группа протестующих против «Платона» дальнобойщиков. Об этом рассказал РБК член Совета по правам человека при президенте России (СПЧ) Илья Шаблинский, находившийся в одном из грузовиков, которому сотрудники ДПС не дали проехать на парковку.
По словам Шаблинского, сотрудник ДПС объяснил отказ пропустить фуру на парковку тем, что в ТЦ «Мега» проводится антитеррористическая операция. Шаблинский назвал это объяснение «смехотворным».
Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/po...a794731549fe7ae




Посетителей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных пользователей