

Образование и Воспитание
#21
Опубликовано 20 March 2016 - 09:56
#22
Опубликовано 20 March 2016 - 09:59
Сообщение изменено: Ch71, 20 March 2016 - 10:00.
#23
Опубликовано 07 April 2016 - 03:51
ГАЛС, 20 March 2016 - 08:00, написал:
Но точно не знаю.
Ни один дурак не знает, что он - дурак! (с) Ф.Ницше.
Если дурак понял, что он - дурак, то он туже не дурак (с) Ф.М.Достоевский
#27
Опубликовано 07 April 2016 - 05:45
Ни один дурак не знает, что он - дурак! (с) Ф.Ницше.
Если дурак понял, что он - дурак, то он туже не дурак (с) Ф.М.Достоевский
#28
Опубликовано 07 April 2016 - 05:47
ЧуднЫ дела твои, Господи...
Ни один дурак не знает, что он - дурак! (с) Ф.Ницше.
Если дурак понял, что он - дурак, то он туже не дурак (с) Ф.М.Достоевский
#29
Опубликовано 15 April 2016 - 00:28
Профессиональный стандарт педагога в РФ начнет масштабно применяется с января 2017 года. Как передает корреспондент «Росбалта», об этом в ходе пленарного заседании VII Петербургского образовательного форума сообщила первый заместитель министра образования и науки Наталья Третьяк.
По словам Третьяк, первоначально всем требованиям стандарта смогут соответствовать только учителя высокой квалификации. Чиновница отметила, что обсуждается идея введения должностей для педагогов. Это позволит обеспечить педагогам не только профессиональный, но и карьерный рост.
Ранее сообщалось, что в России могут появиться должности помощника учителя, учителя, старшего учителя, учителя-наставника.
http://www.rosbalt.r...24/1500705.html
#30
Опубликовано 20 April 2016 - 22:19
Студентка из Пензы сдала рукописный реферат со слетевшей кодировкой
О качестве современного образования (не только в РФ, но и многих других странах) можно рассуждать долго. Многие из нас уверены, что качество образования падает. Кто-то говорит, что виноваты в этом не столько ВУЗы, школы, сколько сами учащиеся: если не хочешь учиться, никакой профессор не поможет.
Возможно, в этом есть доля правды. На днях успехами одной из своих студенток поделилась преподаватель Пензенского государственного университета архитектуры и строительства. Отличившаяся студентка сдала рукописный реферат, в котором преподаватель заметила странные символы.
Продолжение по ссылке: http://penzavzglyad.ru/news/5947/prepodavatelyu-ne-udalos-ponyat-smysl-rukopisnogo-referata-penzenskoy-studentki
#31
Опубликовано 26 April 2016 - 00:04
3 способа понять, что ребенку пора стать первоклашкой
http://mel.fm/2015/12/17/gotoschool
***
Отличная статья. ИМХО.
http://mel.fm/2016/01/20/opinion
#32
Опубликовано 01 May 2016 - 06:53
ЗАБЫТАЯ "ПОВЕСТЬ О НАСТОЯЩЕМ ЧЕЛОВЕКЕ"
Отношение к подвигу нашего народа во время Великой Отечественной войны выражается не только в поздравлениях ветеранов 9 Мая, возведении памятников, проведении акций, но и в том, что знает и читает молодёжь о Второй мировой войне. Идут годы, меняются поколения. Десятилетия назад о кровавых сороковых дети узнавали от своих отцов и дедов. Нынешнему поколению уже почти некому рассказывать о тех трагических событиях. Остаются учебники, фильмы и книги...
#33
Опубликовано 02 May 2016 - 01:32
— Папа, — заливаясь краской, сказал ему старший сын. — Я долго не знал, как сказать тебе это, но мне мужчины нравятся больше, чем женщины. Я люблю Сунь Ахуя. Конечно, ты хочешь, чтобы твой первенец продолжил твой род и стал наследником твоего учения, но… прости, мне это не нужно… Я просто хочу прожить свою жизнь с Сунь.
— Отец, — смущаясь, обратился к Мастеру его средний сын. – Я должен признаться тебе, что я пацифист, мне противно оружие, мясо и страдания. Ты пытался воспитать меня воином, победителем и защитником, которого бы знали во всей Поднебесной, но мне это не нужно… Давай заберем в дом нашего поросенка, я буду играть с ним, пошью ему одежку и стану вегетарианцем!
— Папочка! – сказала единственная дочь Мастера Вана. – Я молодая, умная и красивая. И мне не хочется нянчиться с детьми и прислуживать мужу. Я хочу успеть насладиться жизнью, заниматься саморазвитием и построить карьеру. Я поеду в город и стану чайлдфри. Но обещаю, что буду приезжать к тебе каждую неделю!
Мастер Ван уже был готов высказаться своим детям, но внезапно в его голове пронеслось: «А стоит ли запрещать им что-нибудь, учить жить и решать за них? Пусть делают, как хотят, главное – чтобы они были счастливы. Я же не дикарь, а толерантный современный человек».
— Ладно, дети мои, — устало произнес он, — живите, как хотите…
Прошло около десяти лет.
Дети жили, как хотели. Старший сын Вана после многочисленных болезней умер от СПИДа. Второй практически жил в свинарнике, философствуя о том, что наш мир – это свалка грязи, мусора и нечистот. Дочь стала богатой и успешной. Но ее молодой любовник, скопировав ее подпись, оставил девушку без гроша в кармане. Тогда она вернулась к папе и под мантру «Все сволочи, все подонки» взялась за книги по самосовершенствованию.
Мистер Ван с ужасом думал: «Что я буду делать, когда стану совсем старым? У меня нет ни одного внука или внучки!».
С такими мыслями он пришел к соседу. Тот сидел в беседке с чашкой ароматного чая.
— Как дела, сосед? – спросил Ван. – Все хорошо? Как дети?
— Да вот старший недавно начал расшифровывать эпитафии на старинных надгробиях. Он так увлекся этим! К тому же это приносит ему хорошие деньги. И еще женился да дочке судьи — смотрю на них и не могу нарадоваться! Средний пошел служить в императорскую конницу, возглавил «длинную сотню». Ну а красавица-дочь родила мне уже пятого внука…
— Поразительно! – с восторгом сказал Ван. – Но разве лет 10 назад твои дети не желали странных вещей? В молодости же все горячие и глупые…
Сосед Чжан с согласием закивал.
— Как же тогда ты научил их жить? В чем твой секрет воспитания?
— Я просто сказал им, что если они не прекратят валять дурака, я прибью их лопатой…
После этого учение о свободе личности в Поднебесной стало забываться – вместо него расцвело учение Просветляющей Лопаты. И да прибудет со всеми Нирвана!
#35
Опубликовано 03 May 2016 - 01:25
Мы все настолько обмануты системой, что информация, которую обнародовал депутат Евгений Фёдоров, ввела всех в ступор. Между тем современная форма рабства, внедрённая в России после 1917 года, такая же, как в остальных странах…
Штирлиц в Думе
#36
Опубликовано 05 May 2016 - 06:33
#37
Опубликовано 06 May 2016 - 23:07
http://mel.fm/news/2016/05/06/button
#38
Опубликовано 08 May 2016 - 06:46
#39
Опубликовано 23 May 2016 - 00:07
Как спать, что есть и почему важно прыгать
http://mel.fm/2016/05/12/success_exams
#40
Опубликовано 24 May 2016 - 05:36
В этот день с 12-00 до 13-00 вы сможете задать свои вопросы лично министру образования по номеру: (4212) 37-70-93.
Вопросы можно задать и заранее, если пришлете их на электронную почту: litvinova.toz@yandex.ru.
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей