Перейти к содержимому


Промышленные Предприятия Побережья


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
74 ответов в этой теме

#1 EDITOR

EDITOR

    Продвинутый пользователь

  • Администратор
  • 5252 сообщений

Опубликовано 02 December 2015 - 07:16

Промышленные предприятия побережья.

#2 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 02 December 2015 - 08:02

Российско-китайский холдинг обеспечит устойчивую работу «Аркаима» в Хабаровском крае

Глава региона Вячеслав Шпорт обсудил с главой ВЭБа Владимиром Дмитриевым перспективы финансового оздоровления предприятия.

Размещенное изображение

Хабаровск, 2 декабря, AmurMedia.
Рабочая встреча губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта с председателем государственной корпорации «Внешэкономбанк» Владимиром Дмитриевым состоялась в Москве. В центре внимания была ситуация с компанией «Аркаим», основным кредитором которой является ВЭБ. Глава региона отметил, что создание российско-китайского холдинга обеспечит устойчивую работу предприятия, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе губернатора и правительства Хабаровского края.

Вячеслав Шпорт и Владимир Дмитриев обсудили вопросы финансового оздоровления предприятия. Стороны договорились о дальнейших совместных действиях по сохранению работоспособности компании. Также большое внимание было уделено привлечению на «Аркаим» иностранных инвесторов.

Губернатор края, в частности, сообщил, что ранее в Хабаровске состоялись переговоры с руководством крупной лесопромышленной компании из провинции Хэйлунцзян. Концепция оздоровления предполагает заключение мирового соглашения с кредитными организациями, вхождение в состав учредителей двух китайских инвесторов. При этом контрольный пакет акций останется у «Аркаима». С обеими компаниями заключены предварительные соглашения. Создание российско-китайского холдинга обеспечит устойчивую работу предприятия, позволит освоить новые формы глубокой переработки древесины. В частности, речь идет и о выпуске уникальных для Дальнего Востока продуктов — пребиотиков и антиоксидантов.

«Мы работаем по всем направлениям — и с Правительством РФ, и с ВЭБом, и с иностранными инвесторами. Самое главное, что сегодня мы видим пути финансового оздоровления этого значимого для края и Дальнего Востока предприятия. Мы заинтересованы в том, чтобы “Аркаим” восстановил объемы производства, а в перспективе и увеличил их», — подчеркнул губернатор Вячеслав Шпорт.

ООО СП «Аркаим» в 2009—2012 годах ввело в эксплуатацию шесть заводов по комплексной переработке древесного сырья общей мощностью до 1,5 млн куб м в год. На эти цели было направлено 14,3 млрд рублей, в том числе средства Внешэкономбанка. Проект по созданию этого деревообрабатывающего комплекса отнесен Правительством РФ к приоритетным в области освоения лесов.
https://news.mail.ru...826/?frommail=1

#3 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 02 December 2015 - 09:36

цитирую "Российско-китайский холдинг обеспечит устойчивую работу «Аркаима» в Хабаровском крае

Глава региона Вячеслав Шпорт обсудил с главой ВЭБа Владимиром Дмитриевым перспективы финансового оздоровления предприятия." конец цитаты.


Продолжается сказочка про доброго богатого китайца, который будет вваливать бабло, под руководством банкротов- манагеров.

#4 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 04 December 2015 - 15:42

Лесопромышленный комплекс в действии

26.11.15
Размещенное изображение О состоянии лесной промышленности в крае, проблемах и перспективах ее развития рассказывает председатель комитета лесной промышленности министерства природных ресурсов края Александр ИВАНОВ:

- Лесной комплекс - один из ведущих секторов экономики Хабаровского края. В Дальневосточном федеральном округе по заготовке древесины наш край занимает первое место.

Доля края от объема заготовки по всей России составляет почти 7 процентов. Запасы древесины оцениваются в 5,1 млрд. кубометров, экономически доступная лесосека позвояет заготавливать до 13 млн. кубических метров древесины в год.

В аренду 121 предприятию для заготовки древесины предоставлены лесные участки на площади 12,76 млн. гектаров с ежегодным возможным объемом заготовки 10,4 млн. кубических метров.

Масштабы работ растут

Лесозаготовительная отрасль края представлена пятью крупными холдинговыми компаниями, арендующими 67,5 процента от общего объема лесного фонда. ООО управляющая компания «РФП Групп» взяла в аренду 2555 тыс. кубов, ООО «Римбунан Хиджау МДФ» - 1576 тыс. кубических метров, предприятия группы компаний «Бизнес Маркетинг» - 1531 тыс. кубов, совместное предприятие «Аркаим» в форме общества с ограниченной ответственностью 716 тыс. кубов, закрытое акционерное общество «Шелеховский КЛПХ» 638 тыс. кубических метров древесины.

В лесопромышленном комплексе края работает также около 260 предприятий малого и среднего бизнеса. Наибольшее количество таких находится в Хабаровске и Комсомольске-на-Амуре, в Комсомольском, Нанайском, Солнечном, Ульчском и имени Лазо муниципальных районах. Для осуществления производственной деятельности 119 предприятиям малого и среднего бизнеса предоставлены в аренду лесные участки с возможным объемом заготовки древесины 3,4 млн. кубометров. Доля товарной продукции этих предприятий в целом по отрасли составляет около 20 процентов.

Летом минувшего года принят федеральный закон № 206-ФЗ «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты в части совершенствования регулирования лесных отношений», которым предусматривается возможность заготовки древесины субъектами малого и среднего бизнеса на основании договоров купли-продажи лесных насаждений.

Правительством края уделяется значительное внимание вопросам поддержки и развития предприятий малого и среднего бизнеса. С этой целью в крае приняты нормативные правовые акты, которыми предусматривается реализация мер по обеспечению доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам (льготному микрофинансированию, предоставлению поручительств (гарантий) для оформления кредитов в коммерческих банках, содействию развитию системы предоставления займов начинающим предпринимателям, занятым в производственной сфере, на приобретение оборудования, меры по технологической модернизации действующего производства. Все это позволяет улучшить работу предприятий малого и среднего бизнеса, увеличить объемы заготовки и переработки древесины, повысить занятость местного населения и увеличить доходы краевого бюджета.

Харвестеры в лесу

Как ведется заготовка древесины в лесном комплексе? Преимущественно процессорной техникой сортиментным способом с использованием многооперационных машин Харвестер и Форвардер - эта технология осуществляет весь комплекс лесосечных работ непосредственно на месте валки дерева. Конечно, применяется и традиционный способ заготовки древесины - ручной.

Ритмичность и эффективность работы лесозаготовителей зависят от наличия лесовозных дорог и лесовозного транспорта. Сегодня значительная часть дорог утратила эксплуатационные характеристики, новые лесовозные дороги круглогодичного действия почти не строятся, и в то время как их общая протяженность должна достигать 11-12 тыс. километров, действует едва ли половина. Кстати, средняя величина затрат на строительство одного километра лесовозной дороги у нас составляет свыше 2 млн. рублей.

Приоритеты - в деревообработке

В соответствии с постановлением правительства России «О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» в Хабаровском крае сегодня работает пять таких проектов, и основные объемы переработки древесины обеспечивают предприятия, их реализующие.

Общая сумма заявленных инвестиций по приоритетным проектам составляет 35,2 млрд. рублей. За этот период уже освоено 33,3 млрд. рублей, а прогноз освоения инвестиций до 2020 года - 15,9 млрд. рублей.


В эксплуатацию полностью введены мощности приоритетного проекта предприятия ООО СП «Аркаим» «Деревообрабатывающий комплекс по производству древесно-стружечных плит с объемом выпуска 140 тыс. кубов в год и пиломатериалов в объеме 350 тыс. кубометров в год». Привлечены инвестиции в сумме свыше 14 млрд. рублей и создано более 1000 рабочих мест. Сроки реализации проекта - 2008-2016 годы, а с начала освоения мощностей произведено около 650 тыс. кубов пиломатериалов, 170 тыс. кубометров древесно-стружечных плит и почти 200 тыс. тонн гранул.

Реализуется проект ООО «Римбунан Хиджау МДФ» «Завод по производству 150 тыс. кубометров в год древесно-волокнистых плит» в поселке Хор. Сумма освоенных инвестиций - около 5 млрд. рублей, создано 360 рабочих мест. В рамках реализации второго этапа проекта в 2015 году введены мощности по производству 100 тысяч кубических метров пиломатериалов в год в поселке Хор.

Приоритетный проект «Создание Дальневосточного центра глубокой переработки древесины на основе производств лущеного шпона с общим объемом 300 тыс. кубов и пиломатериалов объемом 230 тыс. кубометров в год реализуется открытым акционерным обществом «Дальлеспром» в Амурске. Сроки реализации этого проекта - 2009-2019 годы, сумма заявленных инвестиций - 12 млрд. рублей, создано будет более 500 рабочих мест.

ООО УК «РФП Групп» в соответствии с постановлением Правительства России от 25 июня 2015 года № 628 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Комсомольск» стала резидентом этой территории, а ее промышленная площадка является составной частью территории с особым правовым режимом. Компанией планируется создание производств по выпуску клееного бруса, мебельных щитов, фанеры и древесных плит, биотоплива, древесно-клеевого композита, деревянных оконных и дверных блоков, напольных покрытий, экотеплоизолятора.

Группой компаний «Бизнес Маркетинг» ведутся работы по реализации проектов: ООО «Азия Лес» по организации производства строганых и профилированных пиломатериалов и «Амур Форест» по созданию деревообрабатывающего комплекса в пос. Березовый Солнечного района. В общей сложности сумма основных инвестиций по двум проектам составила 5,3 млрд. рублей. Создаются мощности по производству 450 тыс. куб. метров пиломатериалов и 160 тыс.тонн топливных гранул. Будет создано более 700 рабочих мест. Ввод в эксплуатацию мощностей по производству топливных гранул в 2016 году, по выпуску пиломатериалов в 2017 году. На промышленной площадке комплекса создается инженерная инфраструктура, ведется строительство дорог и освоение лесных участков.

В рамках приоритетных проектов в области освоения лесов в крае дополнительно созданы мощности по переработке 3,2 млн. кубических метров древесины, в том числе 1,0 млн. низкотоварной древесины, вторичного сырья и отходов производства, позволяющие ежедневно производить до 800 тыс. кубов пиломатериалов, 290 тыс. кубов древесно-стружечных и древесно-волокнистых плит, 300 тыс. кубометров лущеного шпона, 240 тыс. тонн топливных гранул, 140 тыс. кубометров технологической щепы.

Лесные ресурсы использовать комплексно

Эффективным решением вопроса развития лесного сектора экономики края является полное комплексное использование всех лесных ресурсов, включая отходы производства. Уже созданы мощности по производству из древесных отходов тепловой энергии в количестве 300 МВт для обеспечения технологических процессов сушки пиломатериалов, шпона, волокна для производства плит МДФ, плит ДСтП и отопления административно-бытовых помещений, при этом потребление древесных отходов составляет более 1 млн. кубических метров в год.

До конца 2017 года в рамках проектов ООО «Азия Лес» и ОАО «Дальлеспром» запланировано создание мини-ТЭС на древесных отходах для производства электрической энергии суммарной мощностью 10 МВт.

Лесопромышленный комплекс - экспортно-ориентированная отрасль экономики края. До 90 процентов производимой в крае лесопродукции направляется на экспорт в основном в страны Азиатско-Тихоокеанского региона.

Существенно сказывается на конкурентоспособности краевой лесопродукции неравномерность таможенного регулирования экспорта необработанной древесины. Таможенные платежи за экспорт необработанной древесины из дальневосточных пород в 1,7-1,85 раза превышают аналогичные платежи при экспорте необработанной хвойной древесины из сибирского региона.

Внутренний рынок лесопродукции направлен на удовлетворение нужд населения и строительных организаций края в производимых отраслевыми предприятиями лесоматериалами, пиломатериалами, продукцией строительно-столярного назначения.

Ограниченность внутреннего рынка лесопродукции остается основной проблемой для развития переработки. Поставки продукции в западные регионы страны нерентабельны из-за высоких железнодорожных тарифов и отсутствия возможности конкурировать с другими производителями аналогичной лесопродукции из произрастающих в западных регионах пород древесины.

Сделать предстоит многое

Лесопромышленный комплекс края сегодня развивается нестабильно, финансово-экономическое состояние отрасли остается сложным и во многом зависит это от колебаний лесного рынка Азиатско-Тихоокеанского региона.

Вследствие роста стоимости услуг «естественных монополий» и снижения цен на экспортируемую продукцию предприятия стали испытывать дефицит собственных оборотных средств.

Для снижения финансовой нагрузки предприятиям, их реализующим, правительством края оказано содействие в предоставлении банковскими структурами кредитов, предоставлены льготы по налогам на прибыль и имущество, наполовину снижена арендная плата за пользование лесными участками. Из федерального бюджета предоставлены субсидии на компенсацию затрат, понесенных в 2013-2014 гг. на реализацию проектов.

Сдерживающим фактором развития лесного комплекса является нехватка квалифицированных кадров. Подготовкой кадров для этой отрасли края заняты три профильных учреждения, еще пять готовят кадры по отдельным специальностям. За 2005-2014 годы ими подготовлено 1,5 тыс. специалистов с высшим и средним профобразованием и около 4,0 тыс. рабочих ведущих профессий. И все же сегодня потребность предприятий лесопромышленного комплекса края составляет около 600 человек в год.

С целью обеспечения устойчивого развития лесной отрасли края за счет эффективного освоения лесных ресурсов разработана комплексная региональная Программа развития лесопромышленного комплекса до 2020 года. В программе предусмотрен комплекс мер, направленный на увеличение эффективности использования лесных участков и вовлечение в производство новых участков, а также продвижение производимой в отрасли продукции на традиционных и освоение перспективных рынков сбыта продукции.

В результате комплексного подхода и межведомственного взаимодействия будет обеспечен ряд положительных экономических и социальных эффектов, выражающихся в росте уровня переработки лесных ресурсов и увеличении стоимости товарной продукции, производимой с каждого кубометра древесины, в увеличении доходной части бюджета края и росте благосостояния работающих в лесной и смежных отраслях экономики.

Кратко в цифрах это выглядит так. К 2020 году налоговые поступления в бюджет края от предприятий лесопромышленного комплекса возрастут почти в 2 раза до 1,8 млрд. рублей. Дополнительно будет создано более 3 тысяч новых рабочих мест. Будет перерабатываться до 80 процентов заготовленной древесины.

https://toz.khv.ru/s...eks_v_deystvii/

#5 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 05 December 2015 - 01:17

"В эксплуатацию полностью введены мощности приоритетного проекта предприятия ООО СП «Аркаим» «Деревообрабатывающий комплекс по производству древесно-стружечных плит с объемом выпуска 140 тыс. кубов в год и пиломатериалов в объеме 350 тыс. кубометров в год». Привлечены инвестиции в сумме свыше 14 млрд. рублей и создано более 1000 рабочих мест. Сроки реализации проекта - 2008-2016 годы, а с начала освоения мощностей произведено около 650 тыс. кубов пиломатериалов, 170 тыс. кубометров древесно-стружечных плит и почти 200 тыс. тонн гранул". конец цитаты.

Только вот в реале маленький ньюанс- Аркаим стал банкротом и нынче надеется ( в кампании с краевыми чиновниками, которые дали госгарантии по кредиту для АРКАИМа, что давно должно быть темой для внимания правоохранительных органов)  на сказочно-чудесное  пришествие загадочных добрых богатых китайцев, которые не только оплатят итоги бурной деятельности г-на Ле..а , но и будут вкладывать деньги под его руководстом.

"Сдерживающим фактором развития лесного комплекса является нехватка квалифицированных кадров".конец цитаты
В переводе на русский язык  с чиновничьего это означает что нет дураков работать за мизерные зарплаты или за кидалово вместо зарплат.

Сообщение изменено: Крокодилов, 05 December 2015 - 01:30.


#6 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 10 December 2015 - 12:06

10 декабря 2015
Угольщики увеличили железнодорожные перевозки на Дальнем Востоке

Как сообщил первый заместитель начальника Дальневосточной железной дороги – филиала ОАО «РЖД» (ДВЖД) - по экономике, финансам и корпоративной координации Геннадий Нестерук, ожидается, что по итогам года погрузка на магистрали возрастет на 3% к прошлому году и достигнет 49,7 млн т. Основной прирост объемов будет получен за счет перевозок каменного угля. В частности, на 3,4 млн т или 19,3% к уровню 2014 года увеличат отгрузку ОАО "Приморскуголь" (входит в СУЭК) и ОАО ХК "Якутуголь" (дочерняя компания "Мечела").

Если первая компания в большинстве своем поставляет продукцию на внутренний рынок, то вторая - преимущественно на экспорт. По словам заместителя гендиректора - директора по производственным операциям АО "Сибирская угольная энергетическая компания" (СУЭК) Владимира Артемьева, рост поставок связан с повышенным спросом на уголь со стороны российских энергогенерирующих компаний. "В течение года приморские угольщики уверенно наращивали объемы добычи с опережением установленного графика", – рассказал он...

...Если же говорить о ХК "Якутуголь", то увеличение отгрузки связано с развитием производства на Эльгинском месторождении, запасы которого оцениваются в 2,2 млрд т. Добыча угля на Эльге началась в августе 2011 года. Сейчас это стратегический инвестпроект группы "Мечел". Месторождение доступно к разработке открытым способом, который, как утверждают в компании, намного дешевле и эффективнее шахтного.

Как отметил управляющий директор "Якутугля" Игорь Хафизов, с каждым годом объемы добычи на Эльге увеличиваются. В этом году там планируется добыть 4 млн т, что более чем в три раза превысит показатели 2014 года. В обозримом будущем предполагается выйти на ежегодную добычу в 7 млн т.

Продукция "Якутугля" востребована на рынках Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР). К примеру, нынешней осенью "Мечел" подписал трехлетний контракт с японским производителем стали JFE Steel на поставку якутского коксующегося угля. Экспорт идет через порты «Мечела» - Ванино и Посьет. Для ускоренной и ритмичной доставки в порт этих грузов на ДВЖД организована перевозка с фиксированным временем отправления и прибытия поездов на направлениях Нерюнгри-Грузовая – Посьет и Нерюнгри-Грузовая – Ванино...

Подробнее: http://portnews.ru/digest/16616/

Сообщение изменено: Марина, 10 December 2015 - 12:08.


#7 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 17 December 2015 - 13:53

17 декабря 2015 11:28
Принадлежащий Группе «Мечел» торговый порт Посьет (Приморье) начинает перевалку угля сторонних компаний (фото)

Торговый порт Посьет (дочернее предприятие ООО «Мечел-Транс», входит в транспортный дивизион Группы «Мечел»), заключил договор с АО «РЖД Логистика» об организации транспортно-экспедиторского обслуживания. Как сообщает пересс-служба Группы, с подписанием данного соглашения предприятие начинает перегрузку экспортной продукции сторонних компаний, железнодорожным оператором для которых выступает «РЖД Логистика».

В рамках договоренностей с декабря 2015 года торговый порт Посьет будет осуществлять перевалку угля в объеме до 100 тыс. тонн ежемесячно. Это позволит дополнительно загрузить специализированный погрузочно-перегрузочный угольный комплекс (СППК), запущенный в опытную эксплуатацию в 2014 году.

В последние несколько лет «Мечел» инвестировал в модернизацию портовой инфраструктуры и создание угольного терминала проектной мощностью 7 млн тонн более 3,2 млрд руб. Уголь разгружается преимущественно с помощью двух вагоноопрокидывателей. СППК управляется в автоматическом режиме из единого диспетчерского центра.

С января по ноябрь текущего года из порта Посьет в страны Азиатско-Тихоокеанского региона было направлено около 4,5 млн тонн угля, добытого на предприятиях «Мечела» в Кемеровской области и Южной Якутии.

«Администрация порта готова развивать сотрудничество и с другими заинтересованными грузовладельцами и грузоперевозчиками. В ближайшее время наш портфель контрактов также пополнится договором с еще одним крупным российским железнодорожным оператором. Мы рассчитываем, что уголь сторонних компаний в структуре грузооборота порта будет составлять порядка 20%», – прокомментировал управляющий директор ОАО «Торговый порт Посьет» Валерий Балакин.  

Торговый порт Посьет, расположенный на побережье Японского моря в заливе Посьета, обеспечивает поставки угля в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Железная дорога связывает его с Транссибирской железнодорожной магистралью, северо-восточным Китаем, Северной Кореей. Посьет является удобным терминалом для вывоза угля, добытого на месторождениях предприятий, входящих в Группу «Мечел»: «Южный Кузбасс», «Якутуголь», «Эльгауголь».

«Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 67 тыс. человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.
http://portnews.ru/news/211727/

#8 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 18 December 2015 - 08:51

 Марина, 17 December 2015 - 13:53, написал:

Мечел» – глобальная горнодобывающая и металлургическая компания, в которой работают 67 тыс. человек. Продукция компании поставляется в Европу, Азию, Северную и Южную Америку, Африку. «Мечел» объединяет производителей угля, железной руды, стали, проката, ферросплавов, тепловой и электрической энергии. Все предприятия работают в единой производственной цепочке: от сырья до продукции с высокой добавленной стоимостью.
И по совместительству нищебродный банкрот с многомиллиардными долларовыми долгами, который гробит  предприятия,  имевшие несчастье попасть в сферу этой нищебродно-банкротной компании имени Зюзи-олигарха, и заодно экономику целых регионов. Как это делается , весьмаа популярно рассказано здесь http://scandaly.ru/2...igorya-zyuzina/

Сообщение изменено: Крокодилов, 18 December 2015 - 08:58.


#9 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 20 December 2015 - 04:41

Терминал в Совгавани за $300 млн «Марин Инвест» поможет строить китайская Baota Petrochemical Group

http://www.kommersant.ru/doc/2879233
18.12.2015
Baota Petrochemical Group (КНР) готовит технико-экономического обоснование и проводит согласование с контролирующими органами Китая проекта строительства терминала в бухте Курикша. Об этом вчера заявил хабаровский губернатор Вячеслав Шпорт. По его данным, в случае положительного решения китайского инвестора в порту появится инфраструктура для обеспечения экспорта 3 млн т нефтепродуктов, 1 млн кубов древесины и 140 тыс. TEU в год.

Заявленный объем инвестиций — $300 млн, партнером Baota выступит российское ООО «Терминал Блэк» (входит в группу «Марин Инвест»). Пропорцию распределения инвестиций между российской и китайской группами господин Шпорт не раскрыл.

В сентябре представители Baota и «Марин Инвест» подписали соглашение о сотрудничестве на полях Восточного экономического форума (ВЭФ), после чего посетили Советскую Гавань и осмотрели площадку под терминалы, пояснили „Ъ“ в правительстве края. «Китайцы визитом в Совгавань остались довольны»,— заверяет чиновник. Как следует из данных инвестпортала Хабаровского края, «Терминал Блэк» предполагало строить нефтеналивной терминал в бухте Курикша на 1 млн тонн в год за 3,31 млрд руб., из них 309 млн руб. требовалось от федерального бюджета на строительство железной дороги от станции «Советская Гавань-город» до мыса Николая. «Пятикилометровую дорогу строить начали, сделали насыпь, дальнейшее пока под вопросом — подыскивается источник финансирования»,— уточняет чиновник краевого правительства. Связаться с ООО «Терминал Блэк», по данным Kartoteka.ru, на 80% принадлежит ООО «Марин Инвест» (Кемерово), на 20% — предпринимателю из Советской Гавани Дмитрию Ермакову. «Марин Инвест» на 50% владеет кипрская «Крувис Холдингс Лтд», остальной капитал распределен между тремя физлицами из Кемерово. Компании также принадлежат по 80% ООО «Морской порт Советская Гавань» и ООО «Марин Порт» (остальные 20% — Дмитрию Ермакову).
Ningxia Baota Petrochemical Group Co., Ltd. расположена в городе Иньчуань провинции Нинся и занимается нефтепереработкой (мощности, по данным Bloomberg, около 3,7 млн т в год). Является материнской для группы Baota Petrochemical, объединяющей более 150 юрлиц. Группа, согласно данным на ее сайте, с активами 52,443 млрд юаней занимает 345 место в топ-500 китайских компаний. В составе Baota — порядка 200 бензиновых и газовых заправочных станций, нефтеперерабатывающие и химические предприятия (до 15 млн т сырья в год), финансовые и образовательные компании.

Дмитрий Щербаков

#10 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 20 December 2015 - 05:58

 Марина, 20 December 2015 - 04:41, написал:

Терминал в Совгавани за $300 млн «Марин Инвест» поможет строить китайская Baota Petrochemical Group
Только вот железнодорожной ветки к этому чуду экономической мысли нет и неизвестно, когда будет.

 Марина, 20 December 2015 - 04:41, написал:

Baota Petrochemical Group (КНР) готовит технико-экономического обоснование
В переводе на русский язык, только собирается , чтобы собраться начать делать предварительные прикидки и расчеты. Как узнают про "наличие" железной дороги и про то, что в Совгавани лед стоит всю зиму, так быстро эта история с очередными добрыми богатыми китайцами  и закончится.

 Марина, 20 December 2015 - 04:41, написал:

Об этом вчера заявил хабаровский губернатор Вячеслав Шпорт
Он ещё рассказывал и про добрых богатых китайцев, которые жаждут осыпать деньгами АРКАИМ , чтобы оплатить итоги деятельности его незадачливого топ-менеджера.

Сообщение изменено: Крокодилов, 20 December 2015 - 05:58.


#11 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 21 December 2015 - 11:56

Почему нет статьи про СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класс? У детей Олимпиада прошла с последующим награждением.

Сообщение изменено: Марина, 21 December 2015 - 11:57.


#12 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 22 December 2015 - 02:02

 Марина, 21 December 2015 - 11:56, написал:

Почему нет статьи про СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класс? У детей Олимпиада прошла с последующим награждением.
Наконец-то ).

Курсанты СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класса - победители Всероссийской олимпиады!
http://www.vanino.or...ff=0&r_id=11346

22.12.2015
Курсанты СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класса, открытого 1 сентября в ванинской школе №3, стали победителями первого, школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.

Михаил Баков, Валерия Каченкова, Артём Пивоваров и Анна Трикоз получили благодарственные письма и денежные премии от исполнительного директора ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" Владимира Шаповала.

Всё по-взрослому

Благодарственные письма добавили ребятам гордости и сознания причастности к большому делу. А вот премии стали неожиданностью: ребята признались, что не ожидали такого подарка.

- У нас всё по-взрослому, - сказал Владимир Шаповал. - Таковы правила в Сибирской угольной энергетической компании: поработал хорошо, на совесть - получи награду. Мы предусмотрели премии для каждого этапа Всероссийской олимпиады. За первый этап - небольшие. За победу в каждом последующем туре премии будут увеличиваться. Ну а за победу в главном, федеральном этапе награда будет очень значительной. Какой именно - пока не скажу, пусть это будет сюрпризом. Начало положено - в следующем учебном году эти ребята перейдут в 11 класс, а в 10-й придут новые курсанты. Но это не всё. Мы планируем создать на базе школы нечто вроде мини-гимназии, в которой будут созданы и гуманитарный класс, и химико-биологический. Это - программа СУЭК, которую мы последовательно реализуем.

В СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ классе четверо победителей. Безусловным лидером по физике стал Михаил Баков, сразу две победы одержала Валерия Каченкова - по русскому языку и информатике, в номинации "Основы безопасности жизнедеятельности" стал Артём Пивоваров, а Анна Трикоз принесла классу еще одну победу по русскому языку.

А учащиеся 9 классов, которые еще только планируют стать курсантами СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класса, смогли на минувшей неделе поближе познакомиться с профессиями, которые востребованы на Ванинском балкерном терминале. ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" приняло участие в "Ярмарке профессий", прошедшей в стенах школы.

Перед школьниками выступил директор по персоналу Сергей Бажанов. Он обратил внимание ребят на то, что современный морской порт - многопрофильное предприятие.

- У терминала есть собственный производственно-перегрузочный комплекс, железнодорожный комплекс, собственный портовый флот, автопарк, служба главного механика, служба главного энергетика, - рассказывал Сергей Бажанов. - У нас работают экономисты, юристы, землеустроители, строители. Как видите - перечень профессий огромен. Главное и единственное условие - специалист должен быть хорошо подготовлен. Даже докер терминала сегодня - это высококвалифицированный специалист, способный работать со сложной высокотехнологичной техникой. Быстро подготовить такого специалиста невозможно. Поэтому Сибирская угольная энергетическая компания приняла решение готовить кадры со школьной скамьи.

Сергей Бажанов особо подчеркнул, что коллектив в ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" молодой:

- Наш порт можно вполне назвать молодёжным, средний возраст работников 35 - 37 лет. СУЭК постоянно растёт и развивается. Поэтому компания делает ставку на молодых.

У курсантов СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класса с 1 сентября началась очень насыщенная жизнь, почти каждую неделю они узнают что-то новое о компании, в которой многие из них, возможно, будут работать.

   Одна команда

С ребятами встретились представители Совета молодёжи ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" Диана Калабина и Василий Лысаков.

Диана рассказала курсантам о профессии инженера технического надзора:

- Я считаю, что это одна из профессий будущего. В наш век развития рыночных отношений она становится всё более востребованной. При строительстве любого объекта - будь то огромный завод, порт или дачный домик - их будущий владелец должен быть уверен в том, что сооружение построят в срок, качественно, с соблюдением всех норм и из качественных материалов. При этом - не допущено завышения стоимости. Для этих целей и возникла профессия инженера технического надзора.

Поскольку СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класс собрал ребят, наиболее увлечённых техническими науками, профессия, которую презентовала Диана Калабина, вызвала большой интерес. Курсанты поинтересовались, что необходимо для того, чтобы освоить такую профессию?

- Инженер технадзора - это самостоятельный, инициативный, наблюдательный и в некоторой мере даже творческий человек, обладающий пространственным воображением, - объяснила представитель Совета молодежи ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ". - Каждый инженер в той или иной мере имеет дело с техникой - с техническими объектами или технологическими процессами. Поэтому интерес к технике - одно из важных условий успешного овладения этой профессией.

Не меньший интерес вызвал у ребят рассказ старшего юрисконсульта ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" Василия Лысакова. Он рассказал слушателям о происхождении профессии юриста от Римской империи до наших дней. Более подробно остановился на работе юриста крупного морского порта, подчеркнув, что главные условия успеха - добросовестное отношение к делу, успешная учёба в школе, а затем в вузе, ответственность и трудолюбие.

Очень заинтересовал курсантов рассказ представителей Совета молодёжи ЗАО "ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ" о добрых делах компании. Ребята выразили желание принимать участие в подготовке к празднованию очередной годовщины Победы в Великой Отечественной войне, в частности, в помощи ветеранам.

У курсантов и представителей Совета молодёжи нашлось много общих интересов в области спорта - многие в классе играют в баскетбол, волейбол, футбол. Особый интерес вызвало предложение сразиться в пейнтбол. Было принято решение регулярно встречаться на спортивных площадках.

После встречи курсанты СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класса поделились впечатлениями: "Мы думали, что на терминал люди просто ездят на работу. А у них там целая жизнь - и спорт, и КВН, и добрые дела. От этого работа на терминале становится ещё более престижной и интересной".

  СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класс - это престижно

О престиже обучения в СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ классе говорила и директор школы №3 Юлия Корольчук:

- Класс начал работу с 1 сентября. Это первый опыт. И он, к нашему общему счастью, оказался очень удачным. Уже сегодня мы видим, что учёба в СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ классе считается очень престижной. К нам обращаются родители учащихся из других школ, ребят из нашей школы, даже, не поверите, начальных классов! У всех один вопрос: как стать курсантом этого класса? Ребята видят, что всё это организовано не для "галочки", представители Ванинского балкерного терминала, несмотря на занятость, постоянно приходят в школу, проводят встречи, беседы. Вместе с ребятами радуются их успехам. Это очень важно. Поступить в СУЭК-ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ класс может любой ученик по окончании 9 класса при условии, что он хорошо проявил себя в точных науках. Насколько он подготовлен - покажет экзамен, который будут сдавать претенденты. Учиться в этом классе непросто, программа сложная, насыщенная. Но, как говорится, тяжело в учении - легко в бою. Наша задача - подготовить ребят к учёбе в технических вузах, где полученные знания будут им просто необходимы.

Пресс-служба ЗАО «ДАЛЬТРАНСУГОЛЬ».

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

http://www.vanino.or...ff=0&r_id=11346

#13 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 22 December 2015 - 09:54

 Марина, 22 December 2015 - 02:02, написал:

Поэтому Сибирская угольная энергетическая компания приняла решение готовить кадры со школьной скамьи.
Советую этим кадрам на школьной скамье поменьше слушать , что говорят взрослые дяди, которым надо получить специалистов, которые бы работали за небольшую зарплату, и во время учёбы в вузе, думать прежде всего о своём собственном благе, и  присматривать себе место для жизни и работы где-нибудь в российских портах Черного и Балтийского морей, а сюда ехать только тогда, когда этот усатый дядя в шахтерском мундире и его начальники поумнеют  и будут платить зарплату, раза этак в два с половиной-три  больше, чем в вышеуказанных портах , с бесплатным проездом в любую точку России , желательно раз в год.

Сообщение изменено: Крокодилов, 22 December 2015 - 10:12.


#14 КОШКА

КОШКА

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3128 сообщений
  • ГородQUINDAO

Опубликовано 22 December 2015 - 10:56

 Крокодилов, 22 December 2015 - 09:54, написал:

которые бы работали за небольшую зарплату,
Чего это за небольшую-то? У нас хорошие зарплаты. Я бы сказала - лучшие в районе. И очень много всего прочего. Вот, например, дети сотрудников с этого года отдыхают и поправляют здоровье в Оздоровительном центре Поляны при Управлении делами Президента, сейчас в декабре уже третья партиядетей едет. Сотрудники в отпуск ездят за счет компании в лучшие санатории Крыма, Краснодарского края, Калининграда, Приморья, даже с Тумнином есть договор. Чем плохо-то?

#15 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 23 December 2015 - 09:09

 КОШКА, 22 December 2015 - 10:56, написал:

У нас хорошие зарплаты. Я бы сказала - лучшие в районе.
Хорошими  будут, когда  они станут раза в два с половиной больше, чем вышеупомянутой  в Европейской части РФ, Иначе смысла нет образованной молодежи сюда, где полгода зима , и один поезд в сутки,   возвращаться.

Сообщение изменено: Крокодилов, 23 December 2015 - 09:11.


#16 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 26 December 2015 - 10:43

Замолвили словечко...
Озеров: Хабаровский судостроительный завод, Аркаим, Амуркабель тоже не должны забываться

Об этом сенатор заявил на заседании Совета Федерации в рамках "Правительственного часа"

Хабаровск, 26 декабря, AmurMedia. Виктор Озеров напомнил министру Российской Федерации по развитию Дальнего Востока Александру Галушке о том, что кроме Большого Каменя есть Хабаровский судостроительный завод, "Аркаим", "Амуркабель", которые не должны забываться министерством. Сенатор заявил об этом на заседании Совета Федерации в рамках "Правительственного часа", когда задавал вопрос министру, сообщает ИА AmurMedia со ссылкой на Минвостокразвития.

— Прежде всего, я готов присоединиться к своим коллегам, которые говорят о большом вкладе министерства в перспективы развития Дальнего Востока. Но я хотел бы сделать одно замечание. Все-таки, заглядывая вперед, в территории опережающего социально-экономического развития, Совет Федерации, мы, дальневосточники, это активно поддерживаем. Но надо не забывать и про те предприятия, которые существуют, и здесь активнее должно быть министерство, — сообщил Виктор Озеров.

— Вот Вы говорите – Большой Камень, а я Вам назову Хабаровский судостроительный завод, "Аркаим", "Амуркабель" – те предприятия, которые сегодня банкроты или близки к банкротству. Эти предприятия тоже не должны забываться министерством, и не только у нас в крае, но и в целом по Дальнему Востоку. И здесь мы готовы вам тоже оказывать помощь. Одним из инструментов помощи в этом должен стать закон, проект которого разрабатывается в Совете Федерации, об особенностях социально-экономического развития Дальнего Востока. И у меня вопрос: как министерство смотрит на перспективу продвижения этого законопроекта и как вы нам в этом готовы способствовать? Спасибо.

— Если Вы помните, в апреле прошло специальное совещание, премьер его провел в Хабаровске. Было дано 33 поручения, которые были очень такими точечными, конкретными, в том числе касались отдельных предприятий, — ответил Александр Галушка.

— Упомяну нашу с вами совместную работу по развитию Комсомольска-на-Амуре, когда мы уделяем внимание и конкретным четырем предприятиям, которые в Комсомольске-на-Амуре уже сегодня есть, являются якорными, и, в общем-то, во многом та территория опережающего развития, которая создана, призвана вокруг них экономическую активность развить и тем самым и сами предприятия поддержать, и новое развитие территории придать.

Относительно законопроекта, который в Совете Федерации готовится. Мы недавно обсуждали этот вопрос. И хочу сказать, что по духу и смыслу те подходы, которые связаны с работой по широкому кругу государственных программ, сегодня их 27 Правительство Российской Федерации определило, с выделением специальных разделов в них, с комплексной потом увязкой и учетом этого всего в дальневосточной программе развития, с теми особыми мероприятиями, которые делаются...

— Хочу еще добавить к этому, что нам полномочия даны по согласованию инвестпрограмм госкомпаний. Это только в 2015 году стало происходить, впервые у нас. Около месяца назад мы рассматривали программу "РЖД", инвестпрограмму "РЖД", и сейчас по другим инвестиционным программам начали работу. Это тоже составной частью нашей государственной программы будет. Поэтому я убежден, что по духу и смыслу мы единомышленники. Мы обсуждали этот вопрос с сенатором Штыровым, говорили о том, что было бы правильно нам сейчас эти усилия объединить и те начинания, которые в Правительстве сформированы, увязать соответствующим законопроектом, который есть в Совете Федерации, — подытожил министр по развитию Дальнего Востока Александр Галушка.
http://amurmedia.ru/...dolzhni-za.html

#17 Марина

Марина

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 8603 сообщений

Опубликовано 29 December 2015 - 13:11

Промышленные инвестпроекты в Хабаровском крае поддержат миллиардами

http://www.vostokmed...om/n268952.html

29.12.2015
Средства направят в Советскую Гавань, Ванино и Верхнебуреинский район

Губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт в рамках ежегодного инвестиционного обращения к представителям законодательной и исполнительной власти рассказал о грядущих финансовых вливаниях в промышленность региона. По его словам, господдержка одних только проектов в Ванино и Верхнебуреинском районе в ближайшие годы составит около пяти миллиардов рублей.

Глава региона отметил, что власти уделяют внимание не только территориям опережающего социально-экономического развития. Другие инициативы, в особенности — получившие статус приоритетных, также могут рассчитывать на налоговые послабления и другие встречные шаги со стороны государства. В 2015 году таковыми были признаны пять проектов, общий объём инвестиций по которым составит около 75 миллиардов рублей. Казна пополнится налогами на 22 миллиарда, а инвесторы смогут благодаря льготам сэкономить около четырёх миллиардов. Шпорт подчеркнул, что в рамках этих проектов «будет привлечено 20 рублей инвестиций на каждый рубль господдержки».

«С целью софинансирования инфраструктуры в рамках госпрограммы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» поддержку получат ещё два инвестпроекта. Это строительство в морском порту Ванино транспортно-перегрузочного комплекса для перевалки угля и развитие угледобычи и углеобогащения на Ургальском месторождении в Верхнебуреинском районе», — добавил он.

По данным правительства региона, в рамках поддержки проекта в Ванино уже поступил первый транш в размере 500 миллионов рублей. Губернатор в своём обращении упомянул также портовую особую экономическую зону в Советской Гавани, признав, что в этом случае работа по развитию сильно затянулась.

«Я подписывал постановление по Совгавани у Владимира Владимировича ещё 31 декабря 2009 года, под ёлку, под Новый год — мы спешили. Но хочу сказать, что эти годы не прошли даром — все наработки по особой зоне пригодились нам при создании ТОСЭР. Сейчас проект сдвинулся — утверждён план территории на первую площадку, участок «мыс Марии». Создана управляющая компания, предусмотрены средства федерального и регионального бюджета на объекты инфраструктуры», — сказал глава региона.

Вячеслав Шпорт также определил задачи краевого правительства относительно портовой зоны на 2016 год. Власти должны приступить к проектированию инфраструктуры, расширить земельные участки на 76 гектаров в районе мыса Муравьёва, а также официально оформить потенциальных резидентов.

#18 Крокодилов

Крокодилов

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированный
  • PipPipPip
  • 1049 сообщений

Опубликовано 30 December 2015 - 09:42

 Марина, 29 December 2015 - 13:11, написал:

Сейчас проект сдвинулся — утверждён план территории на первую площадку, участок «мыс Марии».
А нормальной железной дороги от Сортировки до Совгавани как не было так и нет. Видимо грузы в  порядке опрежаещего развития будут в Совгавань перемещаться посредством левитации и губернаторских заклинаний.

Сообщение изменено: Крокодилов, 30 December 2015 - 09:42.


#19 Совгаванец1

Совгаванец1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 11 January 2016 - 05:41

 Крокодилов, 30 December 2015 - 09:42, написал:

А нормальной железной дороги от Сортировки до Совгавани как не было так и нет. Видимо грузы в  порядке опрежаещего развития будут в Совгавань перемещаться посредством левитации и губернаторских заклинаний.
А что сейчас по вашему строят в Совгавани? Не железную ли дорогу? Будете проезжать в районе зоны - посмотрите по сторонам.

#20 Совгаванец1

Совгаванец1

    Новичок

  • Пользователь
  • Pip
  • 2 сообщений

Опубликовано 11 January 2016 - 05:46

 Крокодилов, 22 December 2015 - 09:54, написал:

Советую этим кадрам на школьной скамье поменьше слушать , что говорят взрослые дяди, которым надо получить специалистов, которые бы работали за небольшую зарплату, и во время учёбы в вузе, думать прежде всего о своём собственном благе, и  присматривать себе место для жизни и работы где-нибудь в российских портах Черного и Балтийского морей, а сюда ехать только тогда, когда этот усатый дядя в шахтерском мундире и его начальники поумнеют  и будут платить зарплату, раза этак в два с половиной-три  больше, чем в вышеуказанных портах , с бесплатным проездом в любую точку России , желательно раз в год.

По-моему это отличный шанс начать карьеру. Никто потом не запрещает переехать. А вы попробуйте после института устроиться в крупный порт сразу на нормальную должность. Пробовали? Чтобы советы раздавать. И условия труда в СУЭКе хорошие. А судя по тому, что вы пишите, вы о этой компании ничего не знаете или знаете по наслышке от не особо знающих людей...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей