Перейти к содержимому


США. Внешняя & Внутренняя Политика


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
2000 ответов в этой теме

#1861 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3450 сообщений

Опубликовано 17 February 2018 - 05:01

Просмотреть сообщение2016, 17 February 2018 - 04:19, написал:

что вообще позволили себе полезть во внутренние дела страны.

Только им штоле можно влезать в дела других стран? :smile284:

#1862 2016

2016

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2200 сообщений

Опубликовано 17 February 2018 - 05:28

Просмотреть сообщениеsofia, 17 February 2018 - 05:01, написал:

Только им штоле можно влезать в дела других стран?
Ну и получили соответственно. :)

#1863 M&M's

M&M's

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Опубликовано 17 February 2018 - 05:31

Вот проныра этот Пригожин.
Там в выборы вмешался.
Тут бойцов вагнеровских пачками положил.
Новый герой у sofia.
Голосуй за Синего!
Мыши кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

#1864 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 18 February 2018 - 05:48


В целом успешный первый испытательный запуск новой сверхтяжелой ракеты Falcon Heavy, созданной принадлежащей миллиардеру Илону Маску корпорацией SpaceX, вызвал бурную реакцию в Сети.  

Звучали как восторженные комментарии «маскофилов», так и откровенное злорадство относительно того, что центральный блок новой ракеты разбился при посадке, запущенный к Марсу электрокар Тесла «промахнулся», да и вообще, куда Falcon Heavy с 60 тоннами полезной нагрузки до летавшей 30 лет назад советской «Энергии», выводившей на орбиту до 100 тонн.

Однако, думаю, последняя точка зрения выглядит несколько однобокой и предвзятой. Масса выводимого груза отнюдь не является единственным параметром, характеризирующим ракету-носитель. Для разных классов автомобилей вместимость уже лет сто остается неизменной, но новинки автопрома по-прежнему привлекают пристальное внимание.

Так же и в космонавтике: хотя «старушки» «Союзы» и «Протоны» работают по сей день, конструкторы в разных странах работают над новыми носителями. Недавно в России были произведены пробные пуски ракет нового семейства «Ангара» и т. п.

Поэтому запуск Falcon Heavy, безусловно, крупный успех американской космонавтики, тем паче, что это действительно самая мощная из ныне существующих ракетных систем (напомню, что помимо «Энергии» из летавших ракет к классу сверхмощных относятся американские «Сатурн-V», выводивший 140 т, и система Space Shuttle).

Ну, а «накладки», особенно при испытательных пусках, в космонавтике дело обычное, сам же фокус с отправкой в космос электрокара следует отнести к весьма удачным рекламным трюкам, ведь в любом случае при первых испытательных запусках реальную полезную нагрузку стоимостью десятки, а то и сотни миллионов долларов по понятным причинам не ставят

Так что же, правы те, для кого Маск стал настоящей иконой технического прогресса, а особенно те, кто уверен (и кого усиленно убеждают в этом СМИ), что исключительно частная инициатива, исходящая от таких гениев, как Маск, способна обеспечить не просто прогресс, но и настоящий технологический прорыв человечества?

Ведь, как убеждают сам Маск и его весьма многочисленные адепты, электромобили Тесла стали первым шагом к осуществлению давней мечты о полной электрификации автотранспорта. Ну, а разработки ‎SpaceX, особенно многоразовая первая ступень ракет семейства «Фалкон», сулят многократное снижение стоимости доставки грузов на орбиту, что, понятно, должно привести к прорыву в освоении человеком космического пространства. И естественно, гений Маска должен обеспечить лидерство США в этих сферах.


Но, как писала знаменитая «дочь офицера», «не все так однозначно».


По мнению незаангажированных экспертов, выпускаемые в небольших, по меркам мирового автопрома, количествах «Теслы» никакого технологического прорыва собой не представляют (аналогичные электрокары выпускают и другие «традиционные» автогиганты).

Кроме того, они дороги и по закупочной цене, и в эксплуатации, по рабочим характеристикам уступают аналогам на традиционных ДВС и являют собой «статусные» (благодаря масштабному пиару) игрушки для достаточно узкой категории потребителей.

Что касается тотальной электрификации транспорта, пионером которой якобы выступает Маск, то (если вкратце) на её пути, помимо дороговизны электромобилей и их эксплуатации, выступают как минимум две глобальные проблемы. Во-первых, неясно, где брать электроэнергию, поскольку тотальный переход транспорта на электричество потребует 30–40 процентного увеличения генерирующий мощностей, а это инфраструктура, на создание которой уходят десятилетия, причем потреблять она будет те же органические энергоносители.

Ну, а во-вторых, непонятно, где взять аккумуляторы, которые позволят обеспечить электромобилям более-менее приемлемые эксплуатационные характеристики. С используемым в них литием на планете Земля «напряженка». Для полной электрификации транспорта его просто физически не хватит, а иного решения ученые пока не нашли.

Ну, а еще финансовая отчетность Tesla Motors показывает постоянно растущие убытки. По данным Forbes, потери кампании по итогам четвёртого квартала 2017 года составили $675 млн, общий дефицит за год равен $1,96 млрд.


«Мы глубже в аду, чем ожидали», — признал бизнесмен. Для сравнения, год назад, в четвёртом квартале 2016 года, убытки были впятеро меньше, «всего лишь» 121 млн долларов.

Что же касается космических разработок Маска, то, прежде всего, следует отметить, что основное финансирование ‎SpaceX получает непосредственно от NASA, а «частный» проект Falcon был изначально одобрен и получил финансирование в конгрессе.

По сути, «инновационная» компания с всего 4000 сотрудников выступает «прокладкой» межу государственным агентством и реальными производителями всего комплекса работ — от проектирования до запуска — «традиционными» аэрокосмическими корпорациями.

Поэтому говорить о её эффективности по сравнению с «Боингом», «Локхидом» и «Энергией» с их многотысячными коллективами, как это любят делать адепты Маска, мягко говоря, некорректно.

Сама же идея многоразовых космических систем, что называется, витала в воздухе с самого начала практического освоения космоса. Более того, она и была реализована в системе Space Shuttle, где многоразовыми были не только сам космический корабль, но и его первая ступень, а также боковые ускорители. Так что ничего принципиально нового Маск не создал. При этом не было никаких сложностей в создании на базе «боковушек» «Шаттла» первой ступени новой ракеты-носителя, так же, как на базе «боковушек» советской системы «Энергия-Буран» была создана ракета «Зенит».

То, что такой вариант не был реализован, объясняется очень просто: многоразовые системы оказались экономически неэффективны, что было доказано Space Shuttle на практике. И в том, что Маску удастся решить эту проблему, многие специалисты сильно сомневаются. Тем паче что непонятно, зачем выбран такой сложный способ возвращения — вертикальная посадка на платформу в океане, ведь можно было их приводнять на парашютах, как это делалось с «боковушками» Шаттла (уже отработанная схема).

Об «эффективности» выбранной Маском схемы нагляднее всего говорит тот факт, что паспортный выводимый вес «Фалконов» в схеме с возвращаемыми первыми ступенями в 1,5–2 раза ниже, чем с невозвращаемыми. Тот же Falcon Heavy должен выводить 60 т без возврата первых ступеней, а с возвратом — всего 30.

Поневоле приходит мысль, что такое неоднозначное техническое решение было принято ради эффектной телекартинки. А картинка нужна понятно для чего — для всепланетного пиара инновационного и инженерного гения. Ведь «схем» зарабатывания денег под рекламу якобы прорывных открытий и (или) сулящих миллиардные прибыли проектов много: привлечение инвесторов, раздувание мыльных пузырей на бирже и т. п.


Ну и политическая составляющая «проекта „Маск“», обеспечивающая ему поддержку на самом высоком уровне, вполне очевидна — демонстрация технологического и инновационного лидерства США.

Действительно, в современной экономике стала привычной ситуация, когда неуспешная экономическая деятельность способствует росту акций кампании, а, наоборот, реальная деятельность служит для раскрутки курсовой стоимости акций, покрывая (до поры до времени) убытки от, так сказать, профильной деятельности.


И нужно признать, у Маска эта схема пока работает. Капитализация (рыночная стоимость) производящей около 100 тысяч машин в год, имеющей громадные убытки (около 10 тыс. долларов на каждую проданную машину) Tesla Motors составляет 55 млрд долл., а у прибыльной, продающей порядка 10 млн. автомобилей с выручкой $152 млрд выручки General Motors — 59 млрд, причем еще несколько дней назад Tesla до публикации новой, совсем уж печальной статистики по этому показателю была впереди.


Иными словами, продав всего 1% акций Tesla Motors, Маск с лихвой отобьёт все операционные убытки, которые, впрочем, он покрывает не из своего кармана, а беря для «Теслы» все новые кредиты: ну кто не даст их компании с такой капитализацией? Вот что значит грамотный пиар!

А у SpaceX финансовая отчетность и вовсе закрытая, но какие основания полагать, что тут не использована та же схема? Да, за последний год вроде бы удалось отработать схему возврата первых ступеней ракеты Falcon 9 (хотя поди проверь, Маск не уточняет, сколько времени и денег уходит на подготовку ступени к новому старту), которая сумела занять значительную долю рынка космических запусков. Но не имеет ли и тут место банальный демпинг, дабы доказать эффективность многоразовых систем и самой кампании и таким образом привлечь новых инвесторов?

Ведь о том, что для привлечения оных Илон Маск готов «на все тяжкие», наглядно свидетельствуют два очередных «суперпроекта», которые он продемонстрировал некоторое время назад. Так, в июне 2016 года он с огромной помпой презентовал проект вакуумного поезда, т. е. поезда, который будет перемещаться по трубе, из которой откачан воздух, благодаря чему будет достигнута скорость 1100 км/час (выше скорости звука!).

В подтверждение серьезности намерений было обнародовано видео, на котором странного вида тележка проехала несколько сот метров по рельсам со скоростью аж 160 км/час. Но, как обещает Илон Маск, уже в 2019 году по вакуумным трубам понесутся грузовые поезда, в 2021 — пассажирские. В течение 10 лет между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом проляжет железная дорога будущего всего за 6 миллиардов долларов.

Для краткой оценки реалистичности этого прожекта скажу о том, что в Калифорнии уже реализуется проект скоростной железной дороги, аналогичной существующим в Европе, Китае, Японии и даже России (как ни странно, США являются абсолютным мировым аутсайдером в развитии этого вида транспорта) по тому же маршруту.

При использовании отработанных во всем мире технологий и притом, что значительную часть маршрута не возводят заново, а реконструируют существующие пути, бюджет оценивают в 68,4 миллиарда, при этом он, как обычно, имеет тенденцию постоянно расти с одновременным увеличением сроков. Пока окончить начатое в 2015 году строительство планируют в 2028 году.

Тогда же (в 2016 году) он пообещал уже в 2018 году отправить к Марсу космический корабль Dragon (разработка SpaceX), правда, без людей. Ну, а днями едва ли не главной мировой новостью стало его обещание в течение 40–50 лет колонизировать Марс, для чего будет создан космический корабль, способный доставить на Красную планету 200 пассажиров и 300 тонн.

Первые испытания ракеты-носителя в SpaceX наметили на 2019-й, а первый полет «Межпланетной транспортной системы» на Марс может состояться уже в 2022 году. В доказательство «серьезности намерений», как и в случае с пневмодорогой, был показан презентационный анимационный ролик.

Подчеркну, ролик, как и более подробная презентация из уст самого Маска, должен был продемонстрировать глубокую проработанность проекта, на что указывали и прописанные технические характеристики новой ракетно-космической системы, правда выборочные. Но на поверку проект выглядит не просто фантастическим (в смысле реализуемости), но и технически безграмотным настолько, что ничего, кроме смеха, не может вызвать даже у шестиклассника из кружка космонавтики.

Так, эту суперракету Маск намерен запускать с площадки № 39 на мысе Канаверал, откуда стартовали лунные экспедиции и «Шаттлы» (напомню, выводимый вес — 140 тонн). Элементарный же подсчет показывает, что для отправки одним рейсом 200 человек и 300 тонн груза на Марс понадобится носитель с выводимой массой до 5000 тонн, а с учетом того, что сверхноситель одноступенчатый и возвращаемый (причем прямёхонько на стартовую площадку), то и все 10 000.


Ведь тот же супертяж Falcon Heavy «по паспортным параметрам» способен отправить к Марсу лишь 15 тонн груза (и это в окрестности планеты, при посадке на поверхность цифра еще в несколько раз уменьшится). И это только один из технических ляпов.

Скажем, непонятно, почему в корабле-танкере, который должен на околоземной орбите дозаправить марсианский корабль (тех же размеров, что и последний), помимо топлива, размещаются люди и грузы, а главное, зачем запускать корабль с пустыми баками и затем перекачивать в них топливо, если танкер можно просто пристыковать к марсианскому кораблю и дальше использовать как хранилище топлива. И т. д., и т. п., не буду утомлять читателя техническими моментами, понятными любому, знакомому с космической техникой.

К слову, NASA пилотируемую экспедицию на Марс планирует лет через 20 (3–6 человек), если «все будет хорошо», прежде всего — в плане финансирования. Для одной такой экспедиции понадобится несколько сверхтяжелых ракет-носителей с массой выводимого груза до 200 тонн (создание более мощных ракет специалисты считают невозможным, так как уровень шума при старте попросту разрушит конструкцию).


Маск же собрался выводить одним запуском объекты до 10 000 тонн.

Сегодня о колонизации Марса начиная с 2024 года никто уже не вспоминает, благо Маск продолжает фонтанировать все новыми проектами, «прототипы» большинства которых я помню с детства по журналам «Юный техник» и «Техника молодежи». Но подаются они как откровения непревзойденного гения. Это относится и к вызвавшей немалый фурор недавней презентации электрофуры Tesla Semi. И тут снова давно известные технические решения для электромобилей подаются как эксклюзивное ноу-хау.

Самое же интересное, что все, что было показано публике, — это две действительно весьма футуристичного вида «бибики», которые проехали (как утверждается в СМИ) несколько десятков метров из ангара на открытую площадку. Видео не только дорожных, но даже полигонных испытаний отсутствует. Есть только пятисекундный анимационный ролик. Но, как водится, начать их производство Маск обещает уже в 2019 году, как и то, что грузовик Semi «взорвет мозг и унесет его в параллельное измерение». Сколько ориентировочно будет стоить «взрыв мозга», он не уточнил.

В общем, очевидно, что Маск — классический пример афериста, который, когда возникает вопрос об «отдаче» от «реализуемых» прожектов, начинает предлагать новые, уже совершенно фантастические (в «нехорошем» смысле этого слова).

«По словам Маска, на данный момент в финансировании „Межпланетной транспортной системы“ заинтересованы как частные инвесторы, так и некоторые государственные структуры», — сообщают СМИ. И как не вспомнить классиков: «Деньги дадут сборы… Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!».

Восемьдесят лет прошло, а изменилось лишь то, что до масштабов Илона Маска Остапу как… до Марса. Честно говоря, за человечество, которое опустилось до уровня наивных васюкинцев, немного обидно.

Дмитрий Славский

Источник: http://rusvesna.su/news/1518633323

#1865 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 18 February 2018 - 05:51

Ап чом я и говорил )) Интересно будет ли ответ на этот наглый пасквиль про бого Маска.
Хиперлуп вам в печёнку ))

#1866 2016

2016

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2200 сообщений

Опубликовано 18 February 2018 - 06:41

Ну на русвесне явно пара инженеров -космонавтов обитают:)

#1867 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 18 February 2018 - 07:18

Тесла и Хиперлуп требуют космических специалистов? А фура на аккумуляторах? Так их хотя бы пощупать можно чисто гипотетически. В космос остается только верить. В принципе никому не воспрещается.

#1868 M&M's

M&M's

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2004 сообщений

Опубликовано 28 February 2018 - 05:12

Размещенное изображение
Голосуй за Синего!
Мыши кололись и плакали. Но продолжали есть кактус.

#1869 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 28 February 2018 - 11:47

Чем ответим? Асимметричный ответ нужен, а то прям абидна панимаеш ))
Моника Левински пока на ум приходит. Есть варианты ещё?

#1870 warlock

warlock

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 2737 сообщений
  • ГородLos Paganos

Опубликовано 28 February 2018 - 18:34

Просмотреть сообщениеSeaWind, 28 February 2018 - 11:47, написал:

Чем ответим? Асимметричный ответ нужен, а то прям абидна панимаеш ))
Моника Левински пока на ум приходит. Есть варианты ещё?


детишки россиянской илитки не поедут в ту клятую Омерику, продать всю недвижку в Майами...
ну как та так

#1871 shamray

shamray

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 4899 сообщений
  • ГородВанино

Опубликовано 28 February 2018 - 21:38

Просмотреть сообщениеSeaWind, 28 February 2018 - 11:47, написал:

Есть варианты ещё?
Муаммара  Каддафи.

Для всех нельзя быть белой и пушистой - растащат на воротники...


#1872 2016

2016

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2200 сообщений

Опубликовано 01 March 2018 - 01:46

Надо быть феноменальным дебилом, чтобы пытаться "отомстить" США за то, что там назвали улицу в честь выдающегося деятеля деятеля твоей страны.

#1873 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 01 March 2018 - 02:17

Чувствуется весна пришла )) Хотя обострение ещё в феврале началось.
Улица Саманты Смит в селе Армака что в Бурятии, наш упреждающий удар ))
Узбагойтесь уже, примите отупляющие препараты, а то чувствую 12 проблема Гильберта не устоит и будет решена.

#1874 2016

2016

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 2200 сообщений

Опубликовано 01 March 2018 - 02:26

Размещенное изображение
Сергей Собянин
  @MosSobyanin


Ответ пользователю @MosSobyanin

На заседании Комиссии по увековечиванию памяти выдающихся событий и деятелей отечественной истории и культуры приняли решение поддержать установку памятной доски Борису Немцову по адресу Малая Ордынка, дом 3. Ее установят за общественные деньги при условии согласия жителей дома.

22:33 - 22 февр. 2018 г.
https://snob.ru/selected/entry/134618

Сообщение изменено: 2016, 01 March 2018 - 02:27.


#1875 JackBlack

JackBlack

    Продвинутый пользователь

  • Пользователь
  • PipPipPip
  • 1336 сообщений

Опубликовано 06 March 2018 - 23:51

Новости из пендосских полей:

Цитата

Расширение американских санкций в отношении РФ, которое анонсировал еще в конце февраля глава Минфина США Стивен Мнучин, произойдет на следующей неделе. Такое заявление сделал директор Национальной разведки США Дэниел Коутс в ходе слушаний в комитете по делам вооруженных сил сената.

йес, дайте два.

#1876 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 09 March 2018 - 10:32


В эфире RT прошёл премьерный показ фильма о связях Голливуда с ЦРУ, ФБР и Пентагоном. Киноленту под названием «Секретное задание Голливуда» снял Шон Стоун — сын известного режиссёра Оливера Стоуна. Сам мэтр также принял участие в съёмках.  

Кто из актёров сотрудничает с ЦРУ, сценарии скольких американских блокбастеров переписали под давлением спецслужб и при каких загадочных обстоятельствах в США погиб известный сценарист — в фильме Шона Стоуна.

Первая часть фильма Шона Стоуна «Секретное задание Голливуда» повествует о связях между американской киноиндустрией, политиками и спецслужбами. Тысячи голливудских сценариев регулярно подвергаются цензуре. Среди них есть сценарии к таким известным фильмам, как «Операция «Арго», «Сделано в Америке», «Чёрный ястреб», «Миссия невыполнима 3».


В списке прошедших цензуру можно увидеть даже невинную «Битву пирожных» — телевизионное шоу, в рамках которого повара выпекали капкейки. Пентагон напрямую его редактировал.


Создатели фильма также рассказывают, что связывает дочь Барака Обамы Малию и Харви Вайнштейна, Хиллари Клинтон и Кэти Перри, а министра финансов США Стивена Мнучина — с фильмами о людях Икс и «Аватаром».


Одним из ключевых эпизодов первой части становится расследование странного исчезновения в 1997 году американского сценариста Гэри Девора. Он пропал сразу после того, как завершил работу над сценарием об истинных причинах вторжения США в Панаму. Позже его нашли мёртвым, без кистей рук. В фильме жена Девора объясняет, почему считает следствие по делу о расследовании причин его смерти фальшивым.

Во второй серии больше внимания уделено секретным данным прошлого века. Авторы фильма рассказывают, что связывало спецслужбы и Джона Форда, Мерилин Монро, Уолта Диснея и Джимми Стюарта, исследуют действия возможной организованный группы педофилов внутри Голливуда, раскрывают схемы агентов ФБР по подсаживанию известных музыкантов на наркотики и рассказывают о том, как секретные лаборатории США учились манипулировать человеческим страхом на фильмах «Заводной апельсин» Стэнли Кубрика и «Психо» Альфреда Хичкока.

Первая часть фильма уже доступна для просмотра в эфире и на сайте документального канала RTД. Вторая серия выйдет в эфир 13 марта.

Ольга Рафаева

Источник: http://rusvesna.su/news/1520518647



#1877 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 09 March 2018 - 14:16


США могут ответить на любую атаку и даже полностью уничтожить Россию.  

С таким заявлением выступил председатель Стратегического командования ВС США генерал Джон Хайтен.

По его словам, Вашингтон готов отразить любые угрозы, а Москва не знает место расположения американских подлодок, которые способны нанести удар по России и уничтожить ее.


«Мы готовы ко всем имеющимся угрозам, и никто не должен сомневаться в этом. Кстати, они не знают, где находятся наши подводные лодки, а они способны уничтожить их страну, если мы пойдем по этому пути», — заявил Хайтен.

Заявления генерала прозвучали во время слушаний в комитете Палаты представителей по вооруженным силам, так Хайтен прокомментировал послание президента РФ Владимира Путина к Федеральному собранию и презентацию новейшего оружия.

При этом из-за нового российского вооружения американские сенаторы призвали госсекретаря США Рекса Тиллерсона вернуться к диалогу с Москвой по стратегической стабильности.

Источник: http://rusvesna.su/news/1520595989

Фуясе мирикосы чо творят )) Выдали тайну про подводные лодки. А мы ведь цуко и не знали.
Вот что мультики животворящие делают )) И ведь никто еще ракету даже показал, а эти прям серьезно уже решили письками мериться.

#1878 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 11 March 2018 - 02:29


Организация CREW, базирующаяся в Вашингтоне и осуществляющая гражданский контроль в вопросах этики, подала в минюст США жалобу на президента Дональда Трампа, сообщает The Hill.

Организация требует расследовать вопрос того, что в финансовом отчёте Трампа не упоминается выделение средств порноактирсе Сторми Дэниелс (настоящее имя — Стефани Клиффорд) в рамках их соглашения о неразглашении.


Ранее издание The Wall Street Journal со ссылкой на источник написало, что адвокат президента США Дональда Трампа Майкл Коэн заплатил 130 тысяч долларов Клиффорд, известной под псевдонимом Неистовая Дэниэлс (Stormy Daniels) в рамках соглашения о неразглашении ее связи с президентом, в Белом доме эту информацию опровергли.


Позже сам Коэн заявил, что заплатил Клиффорд, не сообщив, с какой целью был сделан платеж.

Отмечалось, что отношения между актрисой и Трампом завязались спустя год после его женитьбы на Меланье Трамп в 2006 году. Порноактриса сначала опровергла сообщения о своей связи с Трампом. Однако в среду стало известно, что Клиффорд подала иск в Верховный суд Лос-Анджелеса, в котором заявляет, что заключенное ею соглашение о неразглашении информации о связи с Трампом недействительно. В этом же иске она сообщила о том, что связь с Трампом у нее была в 2006–2007 годах.

Источник: http://rusvesna.su/news/1520716325

Вот потаскун )) При чем Меланья то посимпатичней будет. Вот что этим мужикам надо.

#1879 sofia

sofia

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 3450 сообщений

Опубликовано 11 March 2018 - 03:19

Просмотреть сообщениеSeaWind, 09 March 2018 - 14:16, написал:

Фуясе мирикосы чо творят )) Выдали тайну про подводные лодки. А мы ведь цуко и не знали.

И не говори :rofl:

#1880 SeaWind

SeaWind

    Продвинутый пользователь

  • Проверенный
  • PipPipPip
  • 6502 сообщений

Опубликовано 12 March 2018 - 04:06

http://lilu4you.ru/n...ssha-za-3-goda/
На сколько изменились цены на продукты питания в США за 3 годa?




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей